«Мы рады приветствовать Формулу 1 в XXI веке! – цитирует Агага издание Speed Week. – Мы перестали привлекать грид-гёрлз еще в прошлом году и сосредоточились на работе с детьми, но просто посчитали, что нет необходимости это афишировать».
Прикольно получилось.
Чемпионат ФЕ продолжит практику использования на гонках грид-герлз, хотя всего неделю назад распространил едкий комментарий в адрес Формулы 1 после ее решения отказаться от девушек на стартовой решетке.
После объявления о том, что Ф1 с нового сезона перестанет использовать на Гран При грид-герлз, представитель Формулы Е заявил: «Мы рады приветствовать Ф1 в XXI веке. Формула E прекратила использовать грид-герлз еще в прошлом году, но мы не видели нужды кричать об этом».
Грид-герлз в Формуле Е действительно были заменены на нескольких гонках на «грид-кидз», однако на первом этапе в Гонконге на стартовой решетке снова были девушки – как утверждалось, на этом настоял местный промоутер.
Босс Формулы Е Алехандро Агаг заявил Motorsport.com, что «грид-герлз должны быть частью автогонок» и заверил, что они появятся в чемпионате вновь.
«Для меня это не самый важный на сегодня вопрос, – сказал он. – Это вообще не должно быть проблемой. Иногда мы используем детей на стартовой решетке, иногда должны использовать девушек.
Они не делают ничего дурного, это просто часть визуальной традиции гонок. Я вовсе не противник концепции грид-герлз. В Формуле Е будут грид-герлз. Может быть не в каждой гонке, но я считаю их традицией в гонках».
Появление Формулы E стало ответом на тенденции мировой автомобильной промышленности, всё больше и больше смещающей свои интересы в сторону электромоторов. Это же подтверждает и большое число заводских команд в этой серии.
Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун считает, что о конкуренции между этими сериями говорить рано, но не исключил, что в далёком будущем на электромоторы перейдёт и сама Формула 1.
..........Росс Браун: «Думаю, мы должны с уважением относиться к тому, чего добилась Формула E. Но если вы сравниваете её масштаб и масштаб Формулы 1, то число поклонников двух этих чемпионатов просто несопоставимо. Формула E всё ещё очень молода в этом отношении....
Алонсо и Пике были напарниками в Формуле 1 на протяжении полутора сезонов подряд, правда, в итоге всё закончилось весьма серьёзным скандалом, связанным с подтасовкой результатов Гран При Сингапура 2008
Компания Porsche дебютирует в Формуле Е только в сезоне 2019-2020 годов, но подготовка идёт полным ходом. Недавно появились предположения, что одним из гонщиков заводской команды станет Брендон Хартли, но сегодня в Porsche объявили о подписании контракта со швейцарцем Нилом Яни.
Нил Яни: «Я с нетерпением жду начала работы по решению новых задач. Для меня многое значит участие с самого начала в новой программе Porsche Motorsport. Перед нами стоят огромные технические задачи, ведь у наших соперников большой опыт выступлений в Формуле Е. Предстоит много работы, с нетерпением жду начала сотрудничества».
Фриц Энцингер, руководитель Porsche Motorsport: «Нет сомнений, что Нил – правильный человек для работы с нами в новом технологическом проекте. Он обладает не только скоростью, но и большим опытом пилотирования машин с открытыми колесами. Он уже выступал в Формуле Е и хорошо зарекомендовал себя в роли нашего девелопмент-драйвера.
Поскольку автомобильная индустрия все больше ориентируется на электрические машины, в Porsche выбрали Формулу Е в качестве основного проекта в области автоспорта».
Да не, просто у них все трассы городские и каждая гонка это одно сплошное "Монако". Раньше хотя бы питстопы были, Сем Бёрд там мог кого-нибудь задавить. А теперь просто покатушки между стенами. Да еще эти новые "болиды", которые прокатным картингом отдают и на мокриц похожи...
Сегодня было принято решение об отмене двух последних этапов, формально остававшихся в календаре Формулы E – гонок в Нью-Йорке и Лондоне.
Официально заявление об этом ещё не опубликовано, но 1 мая всем обладателям билетов были разосланы сообщения о том, что эти этапы не состоятся.
Гонка в Нью-Йорке была запланирована на 11 июля, но её проведение невозможно в том числе и потому, что портовый район Ред-Хук в настоящее время задействован городскими властями в операциях по борьбе с коронавирусом.
Территория вокруг лондонского выставочного центра ExCel Arena, где в этом году должна была пройти трасса сдвоенного финального этапа Формулы E, запланированного на 25 и 26 июля, отменена по аналогичным причинам. Комплекс ExCel Arena перепрофилирован под один из медицинских центров Национальной службы здравоохранения и в ближайшие месяцы будет выполнять эту функцию.
В обращении к обладателям билетов на эти этапы говорится: «В условиях нынешнего кризиса Формула E и FIA безоговорочно поддерживают идею перепрофилирования имеющихся площадей. Однако в этих обстоятельствах, а также учитывая то, что для проведения наших гонок на высоком уровне требуется время на подготовку, Формула E и FIA приняли решение отменить этап в Лондоне.
Мы оцениваем возможность проведения гонки в Великобритании в более поздние сроки, однако не исключено, что она может пройти без зрителей».
«Объединить Формулу 1 с Формулой Е». Вернь нашел способ скрестить два чемпионата
Бывший пилот Toro Rosso и двукратный чемпион Формулы Е Жан-Эрик Вернь придумал, как могло бы выглядеть объединенное первенство