Система распределения доходов и управление Ф1

Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение Tatarin »

ronin(d-less) писал(а):
fda2000 писал(а):Нет блин, ему надо на благотворительность всю Ф1 пустить...
Айртон, потратил на благотворительность 400 лямов, в ценах до 1994 года. Сколько же Скрудж может потратить? Не, он лучше с собой заберёт, в гробу. В огромном таком гробу! :lol:
Даже ходят слухи, что дьявол, приготовил платиновую вип карту для Берни, что бы он посетил все "весёлые" заведения ада! :D
Изображение
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55637
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение fda2000 »

ronin(d-less) писал(а):
fda2000 писал(а):Нет блин, ему надо на благотворительность всю Ф1 пустить...
Айртон, потратил на благотворительность 400 лямов, в ценах до 1994 года. Сколько же Скрудж может потратить? Не, он лучше с собой заберёт, в гробу. В огромном таком гробу! :lol:
Вот только нифига бы он не потратил если бы не Берни...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение Tatarin »

У тебя фото Берни в под подушкой хранится? :) Создал себе идола?!
Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение Ольга ! »

В Liberty Media, которая в ближайшее время должна стать крупнейшим акционером Формулы 1, раздумывают над введением ограничения бюджетов для команд чемпионата.

В последний раз идея введения ограничения бюджетов всерьез обсуждалась в 2009 году. Бывший президент FIA Макс Мосли настаивал на том, что такой шаг необходим, и от введения лимита отказались в самый последний момент, когда топ-команды пригрозили покинуть серию.

Тем не менее, как сообщает Telegraph, контролирующий Liberty Media Джон Мелоун разрабатывает план по введению ограничения бюджетов в ближайшем будущем.

«Нет никакого смысла в том, что команды тратят по 400 миллионов фунтов стерлингов в год, – приводит газета слова неназванного источника, близкого у руководству Liberty Media. – Эти затраты не несут совершенно ничего позитивного для фанатов. Это просто бессмысленные траты на развитие технологий.

Никакой логики в этом нет, и больше того, подобная система создала классовое неравенство между коллективами. Нам нужно добиться того, чтобы у аутсайдеров тоже появилась возможность побеждать».

Сообщается, что в Liberty разрабатывают более сложную систему контроля над расходами команд, чем единый для всех коллективов бюджетный лимит. Новые владельцы серии рассчитывают добиться поддержки участников чемпионата и избежать ситуации, при которой большие команды пытались бы найти пути обхода правил.

«Главное, что мы хотим изменить – это культуру взаимоотношений. Сейчас никто никому не доверяет», – отметил источник газеты.

Новый председатель совета директоров Ф1 Чейз Кэри планирует провести встречи с руководителями команд, чтобы обсудить пути упрощения правил.
По замыслу это должно позволить добиться того, чтобы разрывы между коллективами сократились, а гонки стали более увлекательными.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение Tatarin »

Опять этот очередной бред всплывает. Старые темы о главном.
Всем выдать по велосипеду и вперёд! Ф1 создавали для продвижения технологий и сколько денег вкладывать не их собачье дело. Нет денег-сиди дома. То безопасность им нужна, то экология, то звук мотора не тот... Уже не знают что придумать. Начинают старые темы ворошить. Верните дозаправки сволочи, а обороты двигателя можно увеличивать до бесконечности. Где новые машины с плоским носом или с 6 колёсами или в форме сигары? Вообще в конце сезона последние две-три команды надо гнать с...ным веником и криками "Вы самое слабое звено! Самое самое. Самое слабое!" а их боксы сжигать. И увеличить стоимость участия в Ф1.
Последний раз редактировалось Tatarin 18 дек 2016, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25195
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение Korkinet »

Ты, по-моему, сам себе противоречишь. С одной стороны говоришь "долой лимит, давай продвигать технологии", а с другой "нафиг безопасность и экологию", но именно эти технологии и нужны производителям, они же потом их внедряют в серийном производстве.
Только за одну фразу "зацените нашу технологию BRED, она пришла к нам из Ф1" тот же Мерс автоматом может ценник поднять на пару сотен/тысяч баксов.
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение Tatarin »

Всё должно быть разумно. Внедряют частями а не полностью. По дорогам же не ездят болиды класса Формула и Фольцваген гольф не подрезает Алонсо в Монако на 50 круге... Я вообще о другом!
«Нет никакого смысла в том, что команды тратят по 400 миллионов фунтов стерлингов в год, – приводит газета слова неназванного источника, близкого у руководству Liberty Media. – Эти затраты не несут совершенно ничего позитивного для фанатов. Это просто бессмысленные траты на развитие технологий.
Изображение
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25195
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение Korkinet »

Да это я уже прочитал. Я только одного не понял: ты согласен с этим или нет, а если нет, то с чем конкретно. :)
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение Tatarin »

Korkinet писал(а):Да это я уже прочитал. Я только одного не понял: ты согласен с этим или нет, а если нет, то с чем конкретно. :)
Я за то, что не надо ничего ограничивать! Выживает сильнейшие команды. Тем кому надо сами придут в Ф1. Сами постоят двигатель, болид и найдут хороших гонщиков... А тащить с собой слабые команды или уподобиться им это уже не Ф1. Были и БМВ и Тайота, Хонда вернулась... ауди пока думает и можно ещё перечислять. Это бред довести всех до уровня Маруся моторс и ждать когда Фаменко придумает ноухау (выдвижной держатель за 5$ для туалетной бумаги в болиде за 100.000$ по трейд ин ).
Изображение
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55637
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение fda2000 »

Tatarin писал(а):
Korkinet писал(а):Да это я уже прочитал. Я только одного не понял: ты согласен с этим или нет, а если нет, то с чем конкретно. :)
Я за то, что не надо ничего ограничивать! Выживает сильнейшие команды. Тем кому надо сами придут в Ф1. Сами постоят двигатель, болид и найдут хороших гонщиков... А тащить с собой слабые команды или уподобиться им это уже не Ф1. Были и БМВ и Тайота, Хонда вернулась... ауди пока думает и можно ещё перечислять. Это бред довести всех до уровня Маруся моторс и ждать когда Фаменко придумает ноухау (выдвижной держатель за 5$ для туалетной бумаги в болиде за 100.000$ по трейд ин ).
Ващето Ф1 всегда была сильна слабыми командами. Заводская была только одна - Феррари. Макларен - команда новозеландского гонщика, Вильямс, Беннетон - тоже отнюдь не автогиганты. "Сильные" команды - это только последние десятилетия, и мы прекрасно помним чем это кончилось в 2009-м - маруся она ведь не просто так появилась, а потому что свалила половина "сильных" команд и пришлось спешно поддерживать штаны. Хуже того, как раз эта ситуация показала, что порог вступления превысил критическую величину, и даже хаас с копией феррари ничего не изменил - нельзя прийти и с нуля сделать побеждающую комаду. Не получилось у тайоты - не получится и у ауди. Мерседес - это же не новая команда, а наследник "слабой". РБ - тоже. И если сейчас прибить всех слабых... Ауде некуда будет приходить :) А мерсы просто закроют команду с потрохами в очередной кризис и все. Рено уже 10 раз уходило и возвращалось, но если прибить ее слабую фазу - все, не будет больше Рено.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение Tatarin »

ФДА 2000, не хотелось бы обычную дискуссию, превращать в полемику с графиками и статистикой.
Феррари может и одна принимать участие в Ф1. Наверно больше всех было вложено времени и денег. Вильямс и т.д создавались по другим немного правилам и возможностям. Можно вспомнить и Альфа Рамео и Порше и Лотус... Например МакЛарен живёт не только Формулой но свои моторы не делает для Ф1. У Мерседеса огромный опыт. Особенно с МакЛарен. А то что Мерседес при первой возможности купили чемпионскую команду Браун и стали сами по себе и не уже зависимы от решений маков, то извините селя ви. РБ долгое время были на уровне Торо росса но тут на них свалились деньги и проект поехал. Совету директоров Рено периодически надоедает Ф1. И не надо вспоминать мировой кризис после 2008 года. У многих были проблемы. И Феррари заявляло что уйдёт вроде. Форс Индия игрушка богатого индуса из за финансовых проблем скрипит но едет. Маруся моторс пока были деньги всё в пиар вбухнули. Вёрджин не вложилась вообще почти стояла у них интересы в других сериях и аэронавтике. Только деньги и решения начальства решают что будет дальше и кто будет водить и создавать чемпионство. Пару лет достаточно что бы начать попадать хотяб в очковую зону. Если нет, то нах такая канитель которая только жрёт деньги? И концерн Рено-Ниссан прагматично подходят к проблеме неудачных сезонов. Ауди, БМВ, Тайота, Фольцваген, Пежо плотно участвуя в других гоночных сериях спрашивают себя во что обойдётся участие практически с нуля в Ф1.
Короче, не надо ограничивать финансирование. Это движение вперёд.
Изображение
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55637
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение fda2000 »

Tatarin писал(а):ФДА 2000, не хотелось бы обычную дискуссию, превращать в полемику с графиками и статистикой.
Феррари может и одна принимать участие в Ф1. Наверно больше всех было вложено времени и денег. Вильямс и т.д создавались по другим немного правилам и возможностям. Можно вспомнить и Альфа Рамео и Порше и Лотус... Например МакЛарен живёт не только Формулой но свои моторы не делает для Ф1. У Мерседеса огромный опыт. Особенно с МакЛарен. А то что Мерседес при первой возможности купили чемпионскую команду Браун и стали сами по себе и не уже зависимы от решений маков, то извините селя ви. РБ долгое время были на уровне Торо росса но тут на них свалились деньги и проект поехал. Совету директоров Рено периодически надоедает Ф1. И не надо вспоминать мировой кризис после 2008 года. У многих были проблемы. И Феррари заявляло что уйдёт вроде. Форс Индия игрушка богатого индуса из за финансовых проблем скрипит но едет. Маруся моторс пока были деньги всё в пиар вбухнули. Вёрджин не вложилась вообще почти стояла у них интересы в других сериях и аэронавтике. Только деньги и решения начальства решают что будет дальше и кто будет водить и создавать чемпионство. Пару лет достаточно что бы начать попадать хотяб в очковую зону. Если нет, то нах такая канитель которая только жрёт деньги? И концерн Рено-Ниссан прагматично подходят к проблеме неудачных сезонов. Ауди, БМВ, Тайота, Фольцваген, Пежо плотно участвуя в других гоночных сериях спрашивают себя во что обойдётся участие практически с нуля в Ф1.
Короче, не надо ограничивать финансирование. Это движение вперёд.
Феррари может одна принимать участие в чем угодно, но это не будет Ф1. Лотус начинал гаражной командой, но в том то и фишка, что сейчас уже нельзя на голяк прийти и создать побеждающую команду. Даже несмотря на весь свой опыт Мерс сделал не так - он купил готовую команду. У РБ всегда были деньги, но они тоже не делали команду с нуля. Потому что с готовой командой даже с деньгами тебе потребуется лет 5, а без команды... У тайоты ваще не получилось, получится ли у хааса - большой вопрос. И главное - готова ли аудя ждать 5+ лет позора и унижений? А почему бы не вспомнить 2008, что, кризисы нечто исключительное в экономике? Будет новый, но если не будет "слабых" команд - с чем останется Ф1 в этот момент?
В большинстве коммерческих спортивных лиг существует то или иное ограничение финансирования. И в НБА, и в НХЛ, и даже в европейском футболе (финансовый фаерплей). Они что, тупые, отказываются от движения вперед?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение Ольга ! »

Владелец Формулы-1 компания Liberty не даст права голоса командам, купившим акции «Королевских гонок». В Liberty хотят продать командам 20% акций и ждут от них ответа к концу января 2017 года. Стоимость 20% акций составляет $ 800 млн.

Купившие акции команды будут получать прибыль и займут место в совете директоров, но не смогут участвовать в голосованиях касательно регламента, маркетинговых кампаний, распределения доходов или назначения управляющего Формулы-1, сообщает Auto Motor und Sport. В Liberty рассчитывают, что приобретение акций командами понизит вероятность их ухода из Ф-1.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55637
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение fda2000 »

Чета мне грит что желающих много не найдется в таком раскладе...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение Tatarin »

Интересно, кто выбросит первым деньги на ветер, купив эти акции? Думаю, что после января эти чудики будут умолять купить акции. Хотя какие это акции, скорее благотворительные лотерейные билеты на закрытой вечеринке. Libertylotto.
Последний раз редактировалось Tatarin 30 дек 2016, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Тема дня»