Tatarin писал(а):ФДА 2000, не хотелось бы обычную дискуссию, превращать в полемику с графиками и статистикой.
Феррари может и одна принимать участие в Ф1. Наверно больше всех было вложено времени и денег. Вильямс и т.д создавались по другим немного правилам и возможностям. Можно вспомнить и Альфа Рамео и Порше и Лотус... Например МакЛарен живёт не только Формулой но свои моторы не делает для Ф1. У Мерседеса огромный опыт. Особенно с МакЛарен. А то что Мерседес при первой возможности купили чемпионскую команду Браун и стали сами по себе и не уже зависимы от решений маков, то извините селя ви. РБ долгое время были на уровне Торо росса но тут на них свалились деньги и проект поехал. Совету директоров Рено периодически надоедает Ф1. И не надо вспоминать мировой кризис после 2008 года. У многих были проблемы. И Феррари заявляло что уйдёт вроде. Форс Индия игрушка богатого индуса из за финансовых проблем скрипит но едет. Маруся моторс пока были деньги всё в пиар вбухнули. Вёрджин не вложилась вообще почти стояла у них интересы в других сериях и аэронавтике. Только деньги и решения начальства решают что будет дальше и кто будет водить и создавать чемпионство. Пару лет достаточно что бы начать попадать хотяб в очковую зону. Если нет, то нах такая канитель которая только жрёт деньги? И концерн Рено-Ниссан прагматично подходят к проблеме неудачных сезонов. Ауди, БМВ, Тайота, Фольцваген, Пежо плотно участвуя в других гоночных сериях спрашивают себя во что обойдётся участие практически с нуля в Ф1.
Короче, не надо ограничивать финансирование. Это движение вперёд.
Феррари может одна принимать участие в чем угодно, но это не будет Ф1. Лотус начинал гаражной командой, но в том то и фишка, что сейчас уже нельзя на голяк прийти и создать побеждающую команду. Даже несмотря на весь свой опыт Мерс сделал не так - он купил готовую команду. У РБ всегда были деньги, но они тоже не делали команду с нуля. Потому что с готовой командой даже с деньгами тебе потребуется лет 5, а без команды... У тайоты ваще не получилось, получится ли у хааса - большой вопрос. И главное - готова ли аудя ждать 5+ лет позора и унижений? А почему бы не вспомнить 2008, что, кризисы нечто исключительное в экономике? Будет новый, но если не будет "слабых" команд - с чем останется Ф1 в этот момент?
В большинстве коммерческих спортивных лиг существует то или иное ограничение финансирования. И в НБА, и в НХЛ, и даже в европейском футболе (финансовый фаерплей). Они что, тупые, отказываются от движения вперед?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!