PS Это не оффтоп, многие сувы вполне себе спорткары.
Любимые марки спортивных авто
Модератор: don pelayo
- Senna Forever
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
- Любимая команда F-1: FAster :)
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Любимые марки спортивных авто
Да ладно, Кай не убожество, отличный сув с неплохими внедорожными данными. Кроме того, это "убожество" позволило Порше выкупить весь концерн Фольксваген. Нет, конечно, Infiniti FX мне намного больше нравится внешне, рулится лучше и в стоке быстрее (4,5 или 5-литровый и кроме версии Кая Турбо С), но вот после финика из сувов имхo порш самый чОткий
PS Это не оффтоп, многие сувы вполне себе спорткары.
PS Это не оффтоп, многие сувы вполне себе спорткары.

Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
- LeXX
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 01:35
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
Re: Любимые марки спортивных авто
А по моему, с точки зрения дизайна, Кайенн совершенно некрасивая машина. В этом классе Х5, ML и Туарег выглядят поинтереснее.
P.S. Porsche владеет не всем VW, а только контрольным пакетом - 50,76%.
P.S. Porsche владеет не всем VW, а только контрольным пакетом - 50,76%.
- Что такое добро?
- Добро - это когда плохому человеку делаешь плохо...
- Добро - это когда плохому человеку делаешь плохо...
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Любимые марки спортивных авто
Не соглашусь сначала с СФ. Порш никогда не обладал неплохими внедорожными данными. Среди однокласников, по результатам сравнительных тестов, он выигрывает по многим характеристикам, но только не на бездорожье.
Теперь не соглашусь с Лекксом. Кайен по внешнему виду для меня наровне с М5, Туарег ниже, и уж совсем внизу чемоданный МЛ. Как говорится, на вкус и цвет...
Теперь не соглашусь с Лекксом. Кайен по внешнему виду для меня наровне с М5, Туарег ниже, и уж совсем внизу чемоданный МЛ. Как говорится, на вкус и цвет...
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Любимые марки спортивных авто
Дык Кайен и есть тот же Туарег. Фактически один в один. Хотя насчет внешности согласен - Хэ-пять и Эм-элька куда симпатичнее и того, и другого. Лексусы и Финики этого класса - вообще уродцы. Сугубо имxo.LeXX писал(а):А по моему, с точки зрения 111а, Кайенн совершенно некрасивая машина. В этом классе Х5, ML и Туарег выглядят поинтереснее.
das geht mir voll am Arsch vorbei
- LeXX
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 01:35
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
Re: Любимые марки спортивных авто
Не соглашусь, не соглашусь... Нигилист блин какой-то!David Gahan писал(а):Не соглашусь сначала с СФ. Порш никогда не обладал неплохими внедорожными данными. Среди однокласников, по результатам сравнительных тестов, он выигрывает по многим характеристикам, но только не на бездорожье.
Теперь не соглашусь с Лекксом. Кайен по внешнему виду для меня наровне с М5, Туарег ниже, и уж совсем внизу чемоданный МЛ. Как говорится, на вкус и цвет...
Тот, да не тот. Как говоритцо в предыдущей цитате, Порш на бездорожье аутсайдер, чего не скажешь про Туарега. А по дизайну мнение такое - Туарег самодостаточен, он такой какой он есть (и довольно удачный и внушительный). А вот попытка Porsche применить фирменные черты 911-го на внедорожнике ничего хорошего не дали. По поводу RX и FX мнения полностью совпадают (а вот Финиковский QX нравитцо жутко! Своей брутальностью и гигантизмом).McDimm писал(а):Дык Кайен и есть тот же Туарег. Фактически один в один. Хотя насчет внешности согласен - Хэ-пять и Эм-элька куда симпатичнее и того, и другого. Лексусы и Финики этого класса - вообще уродцы. Сугубо имxo.
- Что такое добро?
- Добро - это когда плохому человеку делаешь плохо...
- Добро - это когда плохому человеку делаешь плохо...
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Любимые марки спортивных авто
Сам ты, этот, гилист. Или не?
Ну на самом деле все наши мнения есть имховые. Нравится вам мерс, ну и ладно. А мне ну никак. Ни ГЛ , ни МЛ.
Ну на самом деле все наши мнения есть имховые. Нравится вам мерс, ну и ладно. А мне ну никак. Ни ГЛ , ни МЛ.
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Любимые марки спортивных авто
Ну дык Кайен - просто люксовая версия Туарега, где вседорожные возможности принесены в жертву разным пальцовым наворотам. Ничего удивительного. Дизайн неудачный же, кмк, и у того и другого. Вот вроде бы абсолютно такой же Ауди Ку7 смотрится совершенно по-другому - ка-то целостней и солиднее.
А холодильники вроде Инфинитевского Ку-Икса 56, Форда Экспедишна или Кадиллака Эксалейда мне всегда чем-то нравились... хотя себе такое не купил бы даже при наличии лишних денег - совершенно непрактичное авто в городских условиях.
А холодильники вроде Инфинитевского Ку-Икса 56, Форда Экспедишна или Кадиллака Эксалейда мне всегда чем-то нравились... хотя себе такое не купил бы даже при наличии лишних денег - совершенно непрактичное авто в городских условиях.
das geht mir voll am Arsch vorbei
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Любимые марки спортивных авто
О, да, катался на Эскаладе. Я вам доложу, ощущение комнаты на колесах. Сзади прикольно, папикам должно нравится. Но управлять таким танком... Кстати, тот чел, чья машина была расколотил ее в хлам, а до этого рихтовал по всем бортам. До этого у него был Тахо длинный, его постигла та же судьба. Говорил, что все ДТП были именноиз-за размера. Зато - никаких увечий, вот что такое танки.
- Senna Forever
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
- Любимая команда F-1: FAster :)
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Любимые марки спортивных авто
Смотрим:David Gahan писал(а):Не соглашусь сначала с СФ. Порш никогда не обладал неплохими внедорожными данными. Среди однокласников, по результатам сравнительных тестов, он выигрывает по многим характеристикам, но только не на бездорожье.
+McDimm писал(а):Финики этого класса - вообще уродцы.
Для Q7 полностью содрали диз с финика, только ауди сделали свою машинку чуть длиннее, и немножко изменили фары. Недавно сфоткал мой финик рядом с Q7 на стоянке, они так смешно смотрелись рядом, попы вообще одинаковые: Только Q7 медленнее и неповоротливей. Финик - чисто спорткар, там теснее чем в хонде сивик, а ауди - автобус...McDimm писал(а):Вот вроде бы абсолютно такой же Ауди Ку7 смотрится совершенно по-другому - ка-то целостней и солиднее.

Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Любимые марки спортивных авто
Нисколечки не сомневался, что Форева будет цепляться к моей фразе по поводу уродства Фиников.
И специально для него написал, что сказанное - сугубо моя точка зрения. Но он, как обычно, это проигнорировал и решил мне доказать, что Финик -красавец, а Ку7 - урод.
Если это осталось непонятным, повторю: 1. Мне не нравится дизaйн Инфинити серии Эф-Икс. 2. Мне нравится аналогичный параметр Ауди Ку7.
Аргументировать слово "нравится" я не собираюсь. Это вопрос личных предпочтений, которые я никому не навязываю.
Фореву же я призываю успокоиться и понять, что в Москве ни Финик, ни даже Авдотья Ку7 признаками крутизны не являются. И повода для раскидывания пальцев не дают. Тут всей этой фигни - как грязи. И любой подобный понт выглядит жалким и вымученным
Далее. Понятие "спортивный" к любому джипу я отношу с большой натяжкой. Высокий центр тяжести и плохая аэродинамика сводят на нет приимущества даже самого мощного двигателя. В результате любой мало-мальски заряженный дорожный автомобильчик на обычной дороге порвет эти громоздкие телеги, как старую газету. Не говоря уже о по-настоящему спортивных купе, седанах и хетчбеках, вроде Субару WRX или Лансер-Эво.
И специально для него написал, что сказанное - сугубо моя точка зрения. Но он, как обычно, это проигнорировал и решил мне доказать, что Финик -красавец, а Ку7 - урод.
Если это осталось непонятным, повторю: 1. Мне не нравится дизaйн Инфинити серии Эф-Икс. 2. Мне нравится аналогичный параметр Ауди Ку7.
Аргументировать слово "нравится" я не собираюсь. Это вопрос личных предпочтений, которые я никому не навязываю.
Фореву же я призываю успокоиться и понять, что в Москве ни Финик, ни даже Авдотья Ку7 признаками крутизны не являются. И повода для раскидывания пальцев не дают. Тут всей этой фигни - как грязи. И любой подобный понт выглядит жалким и вымученным
Далее. Понятие "спортивный" к любому джипу я отношу с большой натяжкой. Высокий центр тяжести и плохая аэродинамика сводят на нет приимущества даже самого мощного двигателя. В результате любой мало-мальски заряженный дорожный автомобильчик на обычной дороге порвет эти громоздкие телеги, как старую газету. Не говоря уже о по-настоящему спортивных купе, седанах и хетчбеках, вроде Субару WRX или Лансер-Эво.
das geht mir voll am Arsch vorbei
-
Zombie
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Все SUVы - полный отстой. Никому ненужный вес, никому ненужные огромные двигатели, никому ненужные габариты. Одни понты. И водители обычно не использующие и трети доступной мощности, а если и используют, то только со светофора, до первого поворота, потому что потом очко проваливается в мягкое кресло с подогревом.
На мой взгляд такие машины покупают люди, сильно озабоченные не своей сутью, а своим имиджем. И они просто требуют, чтобы на дороге их уважали только за то, что они себе такие машины могут позволить.
Кайен - убожество наиредчайшее. Более того гремит внутри наравне с восьмеркой. Просто диву даешься. Но двигаецца, сцуко, быстро.
ML - к спорту отношения не имеет. Все добротно и мило. Но... не вштыривает. Не для этого он. Он когда тебе за сорок отвезти 25-летнюю девушку сначала в ресторан, потом в мотель... Поразить... Иначе не даст.
Х5 - на самом новом не ездил, а предыдущий хорош, все как в пятерке E39, только сидишь повыше - а рулится почти так же, только крены больше.
Туарег - пресный, обычный, надежный, безукоризенно скучный и правильный во всем Фольксваген. Скулы сводит.
XC90 - сарай от Вольво - он и в Африке сарай. И такая же погремушка, как и Кайен.
Тахо/Эскалад - это ужос в ночи. Большие снаружи и маленькие и бестолковые внутри. Верх безграмотности компоновки. У Тахо щели в панелях кузова с палец толщиной - это трактор с кузовом универсал и как опцию к фаркопу я бы еще продавал цистерну с бензином. Эскалад - тоже самое, но чуть поаккуратнее собран. ТОРМОЗОВ НЕТ. Тахи продавал сам так что можете не спорить - огромные люльки/гамаки на колесах.
Murano - название отражает сущность, особенно внутри.
А вот на FX - не довелось. Не знаю.
Но все эти монстры - блажь. И реально быстро ездить на них невозможно.
На мой взгляд такие машины покупают люди, сильно озабоченные не своей сутью, а своим имиджем. И они просто требуют, чтобы на дороге их уважали только за то, что они себе такие машины могут позволить.
Кайен - убожество наиредчайшее. Более того гремит внутри наравне с восьмеркой. Просто диву даешься. Но двигаецца, сцуко, быстро.
ML - к спорту отношения не имеет. Все добротно и мило. Но... не вштыривает. Не для этого он. Он когда тебе за сорок отвезти 25-летнюю девушку сначала в ресторан, потом в мотель... Поразить... Иначе не даст.
Х5 - на самом новом не ездил, а предыдущий хорош, все как в пятерке E39, только сидишь повыше - а рулится почти так же, только крены больше.
Туарег - пресный, обычный, надежный, безукоризенно скучный и правильный во всем Фольксваген. Скулы сводит.
XC90 - сарай от Вольво - он и в Африке сарай. И такая же погремушка, как и Кайен.
Тахо/Эскалад - это ужос в ночи. Большие снаружи и маленькие и бестолковые внутри. Верх безграмотности компоновки. У Тахо щели в панелях кузова с палец толщиной - это трактор с кузовом универсал и как опцию к фаркопу я бы еще продавал цистерну с бензином. Эскалад - тоже самое, но чуть поаккуратнее собран. ТОРМОЗОВ НЕТ. Тахи продавал сам так что можете не спорить - огромные люльки/гамаки на колесах.
Murano - название отражает сущность, особенно внутри.
А вот на FX - не довелось. Не знаю.
Но все эти монстры - блажь. И реально быстро ездить на них невозможно.
Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
В точку. У меня сложилось именно такое же впечатление.Zombie писал(а):На мой взгляд такие машины покупают люди, сильно озабоченные не своей сутью, а своим имиджем. И они просто требуют, чтобы на дороге их уважали только за то, что они себе такие машины могут позволить.
Блажь - безусловно.Но все эти монстры - блажь. И реально быстро ездить на них невозможно.
Ездить на них можно, но от понятия "спортивная" такая езда также далека, как путешествие на сверхзвуковом конкорде, уже отправленном в историю из-за своей непрактичности.
das geht mir voll am Arsch vorbei
- Senna Forever
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
- Любимая команда F-1: FAster :)
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Любимые марки спортивных авто
Я и не думал цепляться и ничего доказывать. Да и пальцы не раскидываю, не с чего мне, совершенно. Я не колочу понты и не чувствую себя чем-то лучше или выше (либо хуже и ниже) других от того, какая у меня машина, просто езжу на том, что нравится и не вы...пендриваюсь.McDimm писал(а):Нисколечки не сомневался, что Форева будет цепляться к моей фразе по поводу уродства Фиников.
На самом деле они покупаются для того, чтобы ездить по нашим ямам, бордюрам и рельсам. Т.к. низенькая сивка, например, всё это цепляет бампером, брызговиками или даже пузом. А то, что некоторые ещё и быстро ездят и хорошо рулятся - просто приятное дополнение, но не цель.Zombie писал(а):На мой взгляд такие машины покупают люди, сильно озабоченные не своей сутью, а своим имиджем.
Но все эти монстры - блажь. И реально быстро ездить на них невозможно.
А тема-то про спорткары! Наверное навороченные дорогущие спорткары покупают люди, ни разу не озабоченные имиджем, а только сутью.
Последний раз редактировалось Senna Forever 06 фев 2009, 00:28, всего редактировалось 2 раза.

Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Любимые марки спортивных авто
Без комментариев. Угадал почти с точностью до буквы все, что будет написано 
das geht mir voll am Arsch vorbei
- Senna Forever
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
- Любимая команда F-1: FAster :)
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Любимые марки спортивных авто
Глоба?


Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
