Команда Росса Брауна первой решила последовать примеру Lotus Renault GP и внедрила собственную систему «переднего» выхлопа, пусть и применив не столь радикальное решение, как на R31.
Две версии Mercedes MGP W02: первая (внизу) и обновленная (вверху).

На заключительных тестах в Барселоне команда Mercedes GP опробовала три разные модификации переднего антикрыла (1), в том числе с дополнительными спаренными крылышками на двухуровневых закрылках и основной плоскостью, имеющей слоты. Изогнутые плавники (2), располагавшиеся под моноком чуть позади передних колес, удалены, дефлекторы (3) и боковые понтоны (4) изменены, выпускные отверстия выхлопных труб (5) были перенесены из традиционного места в задней части машины в середину боковых понтонов. Для обеспечения лучшего охлаждения в кожухе двигателя появились дополнительные прорези (6). Кроме того, команда внедрила новое заднее аниткрыло (7) и обновила задий диффузор (8) в котором было пересмотрено положение центральных плоскостей.
