Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
Конди
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 12:38
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Конди »

Изображение
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Аватара пользователя
Конди
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 12:38
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Конди »

Изображение

Изображение

Изображение

В профиль уже заметно - уже хорошо. 👌
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Аватара пользователя
Yzerman
Сообщения: 15177
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: BRD

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Yzerman »

Гoвнo.
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juan »

тут не как с х@ем: короче - лучше :)
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Конди
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 12:38
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Конди »

Чем-то Феррари времен Миши напоминает, потом эта тачка у Заубер была, как раз синяя. В профиль нос напоминает.
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

ФИА объявила о новых изменениях, касающихся гибких задних антикрыльев – так называемой «мини-DRS».

Контроль был ужесточен перед началом сезона. На Гран-при Австралии все десять команд успешно прошли проверки.

Тем не менее Федерация опубликовала новую техническую директиву. С Гран-при Китая, второго этапа сезона, допустимое отклонение при проверках будет снижено с 2 мм до 0,5 мм. Из-за позднего уведомления – командам сообщили о решении сегодня, в понедельник перед новым этапом – будет также разрешена погрешность в 0,25 мм. Фактически лимит составит 0,75 мм в Шанхае, но затем он будет уменьшен до 0,5 мм.

Как ранее писало издание RacingNews365, сообщившее о директиве до официального объявления, видеозаписи с практик в Мельбурне и проверки в боксах показали, что изменения в межсезонье оказались недостаточными для того, чтобы свести проблему «мини-DRS» к «приемлемому уровню».
Издание De Telegraaf сообщило, как в «Ред Булл» восприняли ужесточение контроля над «мини-DRS» перед второй гонкой сезона-2025, Гран-при Китая. Ранее проверки были изменены перед началом 2025 года.

«В воскресенье инсайдеры уже знали, что ФИА будет проводить еще более жесткие проверки. В том числе и поэтому советник «Ред Булл» Гельмут Марко выразил оптимизм по поводу сокращения отставания от «Макларена», который сейчас явно слишком быстр.

В «Ред Булл» полагают, что новые указания ФИА точно ударят по конкурентам», – пишет нидерландский портал.
Мечтать не вредно, вредно не мечтать :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ответить

Вернуться в «Тема дня»