В остовном для Ф1. Для других целей, у них ещё есть труба в Германии.
Просто инфа, для общего развития: https://fishki.net/auto/2038062-top-7-h ... amiki.html
Модератор: Korkinet
В остовном для Ф1. Для других целей, у них ещё есть труба в Германии.
По неофициальной информации из Бриксуорта, попытка проверить работоспособность новой силовой установки привела к ее частичному разрушению.
По данным Motorsport, первопричиной неприятностей стала новая коробка передач, которую в чемпионской команде сделали более компактной. Испытания на стенде привели к появлению вибраций, которые вызвали частичное разрушение выхлопной системы.
Mercedes уже объявила о дате презентации новой машины W09 – это произойдет 22 февраля в Сильверстоуне. Тогда же машина проедет свои первые 100 км в рамках съемочного дня.
В сегодняшнем выпуске газеты Corriere dello Sport опубликована дополнительная информация о том, что отказ имел место, когда силовая установка в сборе проходила проверку в условиях, максимально приближенных к гоночным. Сообщается, что причиной вибраций стало уменьшение размеров деталей в стремлении сделать коробку передач меньше.
В 2016 году похожие сложности возникали у Ferrari: коробке не хватало жесткости на скручивание.
Возможно, сказались и корректировки в правилах, которые изменили требования к выхлопной системе. В частности, трубу больше нельзя крепить к элементам трансмиссии.
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? ... 1801271535
Энди Коуэлл: "Переход на три двигателя означает, что вам нужно пройти семь гонок с каждым силовым агрегатом.
Это разумный шаг вперед, но за последние 10 лет инженеры добились серьезно прорыва вперед. Каждая деталь может теперь пройти гораздо большее расстояние, чем в прошлые годы. Это не новая наука, это просто другое количество двигателей".
Ровно за три недели до старта предсезонных тестов в Барселоне команда Mercedes произвела первый запуск двигателя на новой машине W09. Пресс-служба «Серебряных стрел» опубликовала небольшой видеоролик, посвященный этому событию.
«Нервозность витает в воздухе, – говорится в сообщении команды. – Позади 12 месяцев тяжелой работы, в течение которых усилия приложили тысяча сотрудников. И вот первый этап пройден».
В прошлом году представители Mercedes говорили, что у них капризная машина, но, несмотря на это, немецкая команда смогла завоевать чемпионский титул. Сегодня Тото Вольфф заявил, что во время подготовки к сезону 2018-го года в Mercedes не пытались строить болид с нуля, несмотря на все проблемы, с которыми они столкнулись в 2017-м году.Ольга ! писал(а): ↑05 фев 2018, 20:36Ровно за три недели до старта предсезонных тестов в Барселоне команда Mercedes произвела первый запуск двигателя на новой машине W09.
Ага, никогда не былоРуководитель автоспортивного подразделения Мерседес Тото Вольф отверг предположения о том, что клиенты немецкой компании получают моторы не в той спецификации, что силовые агрегаты для заводской команды.
«Никогда не было разницы между моторами у Мерседеса и клиентских команд. Все коллективы, использующие наши моторы, получают силовые установки в абсолютно одинаковых конфигурациях. Абсолютно та же философия с топливом и смазочными материалами — они одинаковы у всех команд с моторами Мерседес, — сказал Вольф Motorsport-Total.