Новости Mercedes F1 Team

http://www.mercedesamgf1.com/

Модератор: Korkinet

Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение Tatarin »

Korkinet писал(а): 24 янв 2018, 13:42 Ну, труба не только для Ф1 нужна.
В остовном для Ф1. Для других целей, у них ещё есть труба в Германии.

Просто инфа, для общего развития: https://fishki.net/auto/2038062-top-7-h ... amiki.html
Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение Ольга ! »

По неофициальной информации из Бриксуорта, попытка проверить работоспособность новой силовой установки привела к ее частичному разрушению.

По данным Motorsport, первопричиной неприятностей стала новая коробка передач, которую в чемпионской команде сделали более компактной. Испытания на стенде привели к появлению вибраций, которые вызвали частичное разрушение выхлопной системы.

Mercedes уже объявила о дате презентации новой машины W09 – это произойдет 22 февраля в Сильверстоуне. Тогда же машина проедет свои первые 100 км в рамках съемочного дня.

В сегодняшнем выпуске газеты Corriere dello Sport опубликована дополнительная информация о том, что отказ имел место, когда силовая установка в сборе проходила проверку в условиях, максимально приближенных к гоночным. Сообщается, что причиной вибраций стало уменьшение размеров деталей в стремлении сделать коробку передач меньше.

В 2016 году похожие сложности возникали у Ferrari: коробке не хватало жесткости на скручивание.

Возможно, сказались и корректировки в правилах, которые изменили требования к выхлопной системе. В частности, трубу больше нельзя крепить к элементам трансмиссии.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение Tatarin »

Для начала это просто слухи.
А если это правда, то "старую" коробку можно приспособить.
Так, что праздника у Феррари и РБ не будет. :D
Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение Ольга ! »

Ясное дело, не будет. Рано сломалось. :)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение Tatarin »

Технический директор Mercedes Энди Коуэлл рассказал, что его команда готова к ограничению в три двигателя на сезон.

Энди Коуэлл: "Переход на три двигателя означает, что вам нужно пройти семь гонок с каждым силовым агрегатом.

Это разумный шаг вперед, но за последние 10 лет инженеры добились серьезно прорыва вперед. Каждая деталь может теперь пройти гораздо большее расстояние, чем в прошлые годы. Это не новая наука, это просто другое количество двигателей".
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? ... 1801271535
Изображение
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение Tatarin »

В Mercedes предлагают вернуться к активной подвеске.

В конце прошлого года в FIA ограничили изменение высоты передней подвески при повороте руля, чтобы не допустить влияния на аэродинамическую эффективность шасси.
В технической директиве TD/044-17 от 12 декабря Чарли Уайтинг информировал команды, что в 2018-м максимально допустимое изменение высоты подвески при перемещении руля из одного крайнего положения в другое не должно превышать 5 миллиметров. После получения соответствующего уведомления, некоторым командам пришлось в срочном порядке вносить изменения в конструкцию шасси, чтобы оно соответствовало регламенту.
Тем не менее, не исключено, что команды смогут найти лазейки и при этих ограничениях. Чтобы избежать разночтений, на заседании Технической рабочей группы представители Mercedes предложили разрешить использование активной подвески, запрещенной с 1994 года, приведя несколько доводов в пользу этого решения.
Во-первых, это дешевле, чем каждый год разрабатывать новую подвеску, поскольку активную систему можно спроектировать один раз, а затем «заморозить» ее модернизацию.
Во-вторых, настройки подобной системы можно проводить при помощи стандартного для всех программного обеспечения, что облегчит FIA контроль за соблюдением регламента.
В третьих, использование активной подвески облегчит обгоны. Работу системы можно будет запрограммировать так, чтобы минимизировать влияние турбулентного потока воздуха позади преследуемой машины.

Доводы звучат логично, но по данным Auto Motor und Sport с Mercedes согласны только в Renault, Toro Rosso и Force India. В Ferrari настаивают на классической схеме подвески.
В Маранелло считают, что раз предложение об использовании активной подвески поступило со стороны Mercedes, то их соперники уже имеют наработки в этой области и рассчитывают получить преимущество. В Williams, Sauber и Haas поддерживают мнение Ferrari, тогда как в McLaren и Red Bull блокируют любые изменения, настаивая на сохранении текущей версии регламента.

https://www.f1news.ru/news/f1-126677.html
Изображение
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25239
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение Korkinet »

В Мерседесе развлекаются


Изображение
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение Tatarin »

:D
Изображение
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение Tatarin »

Сотрудники Mercedes о работе над шасси W09https://www.f1news.ru/news/f1-126755.html

Пресс-служба Mercedes AMG решила рассказать о том, что делается на базе команды в Брэкли в зимнее время, когда гонщики ещё на каникулах, но до старта тестов остаётся лишь три недели, а до презентации новой машины – и того меньше.

Сотрудники разных отделов рассказали о задачах, которые они решали в этот период, и из серии коротких интервью складывается общая картина, дающая определённое представление о том, как команда Формулы 1 готовится к предстоящему сезону.
Скрыто:
Пол, ведущий инженер-конструктор: «День сложный, ведь сегодня я занимался разработкой компонентов системы охлаждения тормозов, стоек и колёс. Немало времени ушло на приёмку чертежей, подготовленных специалистами моей бригады. Надо было всё проверить, но никаких проблем не выявлено.
Для меня зима – очень насыщенный период, когда за очень короткое время надо разработать много деталей. Обычно мы создаём чертежи трёх-четырёх сотен различных компонентов».

Пьерлуиджи, руководитель группы отдела аэродинамики: «В зимнее межсезонье мы особенно загружены работой, поскольку необходимо определиться с компонентами аэродинамики вокруг таких узлов, как коробка передач или задняя подвеска. Сроки установлены очень жёсткие, у нас не так много возможностей для манёвра, как и нет времени переделывать, если что-то идёт не так. Поэтому надо гарантировать, что задача будет выполнена сразу. Тогда мы уложимся в сроки, а наши специалисты успеют к первой гонке сезона изготовить все детали, как и было запланировано.
В последний месяц мы в основном работали над версией аэродинамического обвеса, предназначенного для первого этапа чемпионата. Группа, которой я руковожу, в основном занималась диффузором, дефлекторами, расположенными в области задней подвески, и в ближайшие две недели эта работа должна быть завершена».

Том, инженер производственного отдела: «К этому времени разработка компонентов в целом закончена, и мы составляем график их изготовления. Этот план не должен меняться, поэтому мы должны запустить все производственные процессы основных частей и обеспечить, что они будут отгружены вовремя».

Джонатан, приёмщик производственного отдела: «Компоненты новой машины начинают поступать к нам примерно в сентябре, и всё это продолжается сначала до старта первых тестов, а затем до первого Гран При.
Например, в последние недели я занимался осями, стойками, деталями коробки передач, колёсными гайками – на самом деле, всем подряд, из чего состоит машина. Спокойных дней у нас минимум, разве что пара недель во время летнего перерыва, когда база команды закрыта, но вообще мы всегда ждём поступлений новых модернизированных компонентов, поскольку их производство идёт постоянно».
Изображение
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение Tatarin »

В Mercedes ожидают, что сезоне 2018-го года борьба за первые позиции будет более плотной.

“Я думаю, что в этом году впереди будет более плотная борьба – говорит Вольфф. – Регламент практически не изменился, но характеристики силовых установок становятся все ближе друг к другу, поэтому нам будет нелегко остаться на вершине. Я думаю, что в этом году нам придется бороться не только с Red Bull и Ferrari, но и с McLaren, также не нужно списывать со счетов Williams и Force India – эти команды могут преподнести сюрприз. Мы будем пытаться дать отпор всем своим соперникам”.

Тото Вольфф говорил и о борьбе Переса и Окона. Руководитель Mercedes надеется, что Эстебан сможет опередить Серхио. Напомним, что Окон считается участником молодежной программы Mercedes.
“В прошлом году Окон отлично боролся со своим напарником, который считается очень сильным гонщиком – говорит Тото. – В 2017-м году Эстебан был удивительно стабилен, он практически не ошибался, но я думаю, что в этом году он прибавит. Я надеюсь, что в предстоящем сезоне Окон сможет опередить Переса”.
Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение Ольга ! »

Ровно за три недели до старта предсезонных тестов в Барселоне команда Mercedes произвела первый запуск двигателя на новой машине W09. Пресс-служба «Серебряных стрел» опубликовала небольшой видеоролик, посвященный этому событию.

«Нервозность витает в воздухе, – говорится в сообщении команды. – Позади 12 месяцев тяжелой работы, в течение которых усилия приложили тысяча сотрудников. И вот первый этап пройден».
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение Tatarin »

Ольга ! писал(а): 05 фев 2018, 20:36
Ровно за три недели до старта предсезонных тестов в Барселоне команда Mercedes произвела первый запуск двигателя на новой машине W09.
В прошлом году представители Mercedes говорили, что у них капризная машина, но, несмотря на это, немецкая команда смогла завоевать чемпионский титул. Сегодня Тото Вольфф заявил, что во время подготовки к сезону 2018-го года в Mercedes не пытались строить болид с нуля, несмотря на все проблемы, с которыми они столкнулись в 2017-м году.
“Межсезонье получилось плодотворным – говорит Вольфф. – Нас полностью устраивают характеристики нашего шасси 2017-го года, ведь это была самая быстрая машина в пелотоне. Во время подготовки к новому сезону база осталась прежней – мы просто пытались устранить все недостатки”.

Авторитетный моторист из компании BMW дал интервью, в котором заранее похоронил интригу 2018-го года - по его мнению, Mercedes начнёт чемпионат в заведомо выигрышном положении. По словам инженера, не пожелавшего раскрывать своё имя, Mercedes сохранит огромное преимущество в мощности и надёжности:
«У Mercedes мощный и надёжный мотор, который, судя по испытаниям, легко выдержит семь Гран-при. Он потребляет меньше топлива, и это будет важным преимуществом, особенно ввиду появления системы Halo, которая усложнит аэродинамику автомобилей. Я думаю, что нам стоит ожидать того, что у mercedes будет преимущество в примерно 50 л.с над конкурентами, учитывая, что они будут вынуждены снижать мощность в поискать надёжности»
Изображение
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение Tatarin »

В Mercedes заключили многолетний контракт с американским модным брендом Tommy Hilfiger, принадлежащим PVH Corp, одним из акционеров которой является Лоуренс Стролл. С 2018 года компания будет поставлять команде одежду, а её логотип появится на новой машине, а также в боксах команды.
Изображение
Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Мы рады приветствовать Tommy Hilfiger в Mercedes-AMG Petronas Motorsport и рады, что этот бренд возвращается в Формулу 1. Начинать сотрудничество с новым партнером всегда интересно, особенно, когда оно касается столь важной составляющей имиджа команды.

https://www.f1news.ru/news/f1-126775.html
Изображение
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение Tatarin »

Сегодня стало известно, что Geely может стать акционером Daimler, которая считается материнской компанией Mercedes. В настоящий момент эта китайская компания владеет Volvo, но представители Geely пытаются выкупить 6,8% акций Daimler у Kuwait Investment Authority.

Если стороны смогут договориться, то китайская компания станет самым крупным акционером Daimler. Напомним, что ранее китайские журналисты писали о том, что в Geely планируют купить от 3 до 5 процентов акций Daimler. Ходили слухи, что стоимость сделки будет составлять 3,52 млрд. фунтов стерлингов. Поговаривают, что в Daimler не стали продавать свои акции по сниженной цене – они предложили Geely выкупить акции на открытом рынке.
Стоит отметить, что в число акционеров Daimler входят другие автопроизводители. К примеру, альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi принадлежит 3,1% акций. Институциональным инвесторам Daimler принадлежит 70,7% акций, а 19,4% принадлежат частным лицам.
В первую очередь представители СМИ обратились к представителям Daimler для того, чтобы они прокомментировали ситуацию, но они отказались делать это. Однако нужно учитывать, что если Geely выкупит акции Daimler, то руководители китайской компании смогут влиять на политику Daimler практически во всех областях. Представители Geely смогут влиять на программы, которые связаны с Формулой 1.

http://f1report.ru/news/f1-33465.html
Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение Ольга ! »

Руководитель автоспортивного подразделения Мерседес Тото Вольф отверг предположения о том, что клиенты немецкой компании получают моторы не в той спецификации, что силовые агрегаты для заводской команды.

«Никогда не было разницы между моторами у Мерседеса и клиентских команд. Все коллективы, использующие наши моторы, получают силовые установки в абсолютно одинаковых конфигурациях. Абсолютно та же философия с топливом и смазочными материалами — они одинаковы у всех команд с моторами Мерседес, — сказал Вольф Motorsport-Total.
Ага, никогда не было
Schumacher forever !
Ответить

Вернуться в «MERCEDES-AMG PETRONAS FORMULA ONE TEAM»