Ты так фотку с фаллосом подписываешь, когда Фернандо А. отправляешь?

Или я единственная жертва твоего сексуального "смотри у меня" ?
Модератор: Korkinet
Ты так фотку с фаллосом подписываешь, когда Фернандо А. отправляешь?
Я чисто поржать!
Скорость или надежность: в Испании Mercedes ждет непростой выбор
...В 2017 году команды должны были проехать на четырех двигателях 20 Гран При, то есть на каждый приходилось по пять. Для Mercedes и Ferrari подобное не составило труда, у Renault были определенные проблемы, а в Honda ситуация выглядела совсем скверно. Сейчас задача куда сложнее – выдержать 21 этап всего на трех моторах. К настоящему моменту 18 пилотов продолжают использовать тот же двигатель, что стоял в Австралии. Замены понадобились только Даниэлю Риккардо (Red Bull-Renault) и Пьеру Гасли (Toro Rosso-Honda).
До старта чемпионата в Mercedes и Ferrari говорили о желании проехать сезон, уложившись в рамки правил, тогда как в Renault и Honda признавали, что вероятно будут использовать четыре двигателя.
Из того, что мы уже видели по ходу этого года, можно сделать любопытный вывод: только в австралийской квалификации мотор Mercedes работал в полную силу – именно там Льюис Хэмилтон опередил всех соперников на шесть десятых. Тогда казалось, что это подчеркивает форму чемпионской команды, которую мы ранее видели на тестах.
Но потом картина изменилась. По ходу гонки в Альберт-парке Хэмилтон жаловался на перегрев мотора, а затем Mercedes словно потеряли свою «волшебную кнопку» и больше ни разу не взяли поул. Видимо, решено было принести в жертву часть мощности и особые режимы со сжиганием масла, чтобы не рисковать надежностью.
В пользу такой теории говорят и результаты гонок – единственная победа Mercedes в Баку стала следствием большого везения, а вовсе не чистой скорости.
В Бриксуорте и так сильнее конкурентов пострадали от введения с этого сезона ограничения в 0,6 литров масла на 100 км, потому сейчас в команде не могут не задаваться вопросом: продолжать ли дальше ограничивать мощность, сталкиваясь из-за этого со сложными уик-эндами, или же выжать из силовой установки чуть больше, но повысив риск поломки до истечения семи Гран При?
Именно поэтому так интересно посмотреть за ходом испанского уик-энда. Если в Mercedes вновь не смогут ощутимо прибавить по ходу квалификации и останутся позади Ferrari – значит, сохранен прежний курс на три мотора за сезон. В противном случае можно будет говорить о пересмотре планов и переходе на «игру в четыре двигателя».
Возможно, перед стартом чемпионата в Mercedes не ожидали, что мотор Скудерии окажется настолько хорош – и теперь вынуждены менять подход. У них по-прежнему есть «волшебная кнопка», но чтобы навязывать борьбу Скудерии, задействовать ее в квалификациях и гонках приходится куда чаще.
Поэтому возникает ощущение, что в Брэкли все больше склоняются к мысли, что штраф за четвертый мотор – это не так и страшно. Ведь его можно получить один раз, выбрав «обгонную» трассу и сведя потери к минимуму. Другое дело – раз за разом оставаться позади главного соперника на решетке, ведь отыграться после квалификационного поражения в современной Ф1 невероятно сложно.
Впрочем, не исключено, что в точности такие же мысли сейчас и в головах людей из Маранелло. Всего в одной гонке стартовать последним, чтобы во всех без исключения получить прибавку в мощности – это немалое искушение. Вдобавок, в современной Ф1 каждый новый мотор, который ставят на машину – это не просто свежий агрегат, но доработанный относительно предыдущего.
Именно поэтому Барселона станет очень важным индикатором того, по какому сценарию будут развиваться события в 2018-м.
Неисполнительный директор Мерседеса Ники Лауда не исключил ухода команды из Формулы-1, если гоночный коллектив не устроят технические правила для сезона-2021 и последующих лет.
«Конечно, всё направлено против топ-команд. Возможно, что или Феррари, или Мерседес уйдут, если развитие технического регламента пойдёт не в ту сторону, которая интересна участникам Формулы-1», — сказал Лауда Wirtschaftswoche.
Нет, он скажет "мы все ищем новую работу"
Так Вольф и сам говорил то же самое, что могут уйти, Лауда только повторяет сказанное ранее.
Так это когда было. Тогда они еще не обсуждали регламент, только радовались новости что им теперь будут меньше платить призовых. При чем здесь это? Регламент-то Мерседес вроде поддерживает. Там проблема только в Феррари. Не будет же Мерседес на самой вершине автоспорта соревноваться с...