Новости Mercedes F1 Team

http://www.mercedesamgf1.com/

Модератор: Korkinet

Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение Tatarin »

don pelayo писал(а): 28 апр 2018, 19:37 А то смотри у меня.
Ты так фотку с фаллосом подписываешь, когда Фернандо А. отправляешь? :lol:

Или я единственная жертва твоего сексуального "смотри у меня" ?
Изображение
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47614
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение don pelayo »

Ты-то здесь причём? Я Феде это писАл...
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение Tatarin »

don pelayo писал(а): 03 май 2018, 18:49 Ты-то здесь причём? Я Феде это писАл...
Я чисто поржать! :D
Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение Ольга ! »

Скорость или надежность: в Испании Mercedes ждет непростой выбор

...В 2017 году команды должны были проехать на четырех двигателях 20 Гран При, то есть на каждый приходилось по пять. Для Mercedes и Ferrari подобное не составило труда, у Renault были определенные проблемы, а в Honda ситуация выглядела совсем скверно. Сейчас задача куда сложнее – выдержать 21 этап всего на трех моторах. К настоящему моменту 18 пилотов продолжают использовать тот же двигатель, что стоял в Австралии. Замены понадобились только Даниэлю Риккардо (Red Bull-Renault) и Пьеру Гасли (Toro Rosso-Honda).

До старта чемпионата в Mercedes и Ferrari говорили о желании проехать сезон, уложившись в рамки правил, тогда как в Renault и Honda признавали, что вероятно будут использовать четыре двигателя.

Из того, что мы уже видели по ходу этого года, можно сделать любопытный вывод: только в австралийской квалификации мотор Mercedes работал в полную силу – именно там Льюис Хэмилтон опередил всех соперников на шесть десятых. Тогда казалось, что это подчеркивает форму чемпионской команды, которую мы ранее видели на тестах.

Но потом картина изменилась. По ходу гонки в Альберт-парке Хэмилтон жаловался на перегрев мотора, а затем Mercedes словно потеряли свою «волшебную кнопку» и больше ни разу не взяли поул. Видимо, решено было принести в жертву часть мощности и особые режимы со сжиганием масла, чтобы не рисковать надежностью.

В пользу такой теории говорят и результаты гонок – единственная победа Mercedes в Баку стала следствием большого везения, а вовсе не чистой скорости.

В Бриксуорте и так сильнее конкурентов пострадали от введения с этого сезона ограничения в 0,6 литров масла на 100 км, потому сейчас в команде не могут не задаваться вопросом: продолжать ли дальше ограничивать мощность, сталкиваясь из-за этого со сложными уик-эндами, или же выжать из силовой установки чуть больше, но повысив риск поломки до истечения семи Гран При?

Именно поэтому так интересно посмотреть за ходом испанского уик-энда. Если в Mercedes вновь не смогут ощутимо прибавить по ходу квалификации и останутся позади Ferrari – значит, сохранен прежний курс на три мотора за сезон. В противном случае можно будет говорить о пересмотре планов и переходе на «игру в четыре двигателя».

Возможно, перед стартом чемпионата в Mercedes не ожидали, что мотор Скудерии окажется настолько хорош – и теперь вынуждены менять подход. У них по-прежнему есть «волшебная кнопка», но чтобы навязывать борьбу Скудерии, задействовать ее в квалификациях и гонках приходится куда чаще.

Поэтому возникает ощущение, что в Брэкли все больше склоняются к мысли, что штраф за четвертый мотор – это не так и страшно. Ведь его можно получить один раз, выбрав «обгонную» трассу и сведя потери к минимуму. Другое дело – раз за разом оставаться позади главного соперника на решетке, ведь отыграться после квалификационного поражения в современной Ф1 невероятно сложно.

Впрочем, не исключено, что в точности такие же мысли сейчас и в головах людей из Маранелло. Всего в одной гонке стартовать последним, чтобы во всех без исключения получить прибавку в мощности – это немалое искушение. Вдобавок, в современной Ф1 каждый новый мотор, который ставят на машину – это не просто свежий агрегат, но доработанный относительно предыдущего.

Именно поэтому Барселона станет очень важным индикатором того, по какому сценарию будут развиваться события в 2018-м.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение Ольга ! »

Неисполнительный директор Мерседеса Ники Лауда не исключил ухода команды из Формулы-1, если гоночный коллектив не устроят технические правила для сезона-2021 и последующих лет.

«Конечно, всё направлено против топ-команд. Возможно, что или Феррари, или Мерседес уйдут, если развитие технического регламента пойдёт не в ту сторону, которая интересна участникам Формулы-1», — сказал Лауда Wirtschaftswoche.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение Tatarin »

Да плевать Мерседесу на Формулу 1. Они не Феррари.
Истерикой и хлопанью дверью, в Мерседесе не занимаются.

Шумахера молча нашли и "ушли". Пади Ло тихо убрали. Льюис спокойно подпишет контракт, Боттаса продлят.
ВСЁ!
Последний раз редактировалось Tatarin 22 май 2018, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение G@rry »

Жду с нетерпением пресс-конференцию в Монако, на которую суровый Тото Вольф за ухо притащит неисполнительного директора и скажет: "Дорогие друзья, Ники вам хочет что-то сказать."
Изображение
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение Tatarin »

И красная кепка "Крыса" будет опять говорить: - "Меня не правильно поняли, я говорил о долгом времени сотрудничества."
:lol:
Изображение
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55711
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение fda2000 »

Tatarin писал(а): 22 май 2018, 18:36 И красная кепка "Крыса" будет опять говорить: - "Меня не правильно поняли, я говорил о долгом времени сотрудничества."
:lol:
Нет, он скажет "мы все ищем новую работу" :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение Ольга ! »

G@rry писал(а): 22 май 2018, 18:34 Жду с нетерпением пресс-конференцию в Монако, на которую суровый Тото Вольф за ухо притащит неисполнительного директора и скажет: "Дорогие друзья, Ники вам хочет что-то сказать."
Так Вольф и сам говорил то же самое, что могут уйти, Лауда только повторяет сказанное ранее.
Ладно, когда команда пугает Либерти своим уходом, но Тото умудрился пугать уходом другой команды. :) )
Они тут с Феррари вместе выступают единым фронтом, проталкивая свои интересы.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение Tatarin »

Ольга, интересы разные!
Но цель одна! Либерти уже "не в почёте". :)

Но это моё мнение.
Изображение
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение G@rry »

Ольга ! писал(а): 22 май 2018, 18:55 Так Вольф и сам говорил то же самое, что могут уйти, Лауда только повторяет сказанное ранее.
Так это когда было. Тогда они еще не обсуждали регламент, только радовались новости что им теперь будут меньше платить призовых. При чем здесь это? Регламент-то Мерседес вроде поддерживает. Там проблема только в Феррари. Не будет же Мерседес на самой вершине автоспорта соревноваться с...
газировкой...
Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение Ольга ! »

Тогда уже обсуждали регламент. И в Феррари довольны динамикой договоренностей, о чем недавно и высказывались. :)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение ronin(d-less) »

Хм, на сколько я понимаю ситуацию, главная речь идёт об ограничении командных бюджетов. 127 лямов на год, или около того, не суть важно. Просто кто-то решил сбежать, потому что при равных условиях побеждать не умеют и не могут, а проигрывать не хочется, может сказаться на продажах! :wink: :lol:
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение ronin(d-less) »

Хм, на сколько я понимаю ситуацию, главная речь идёт об ограничении командных бюджетов. 127 лямов на год, или около того, не суть важно. Просто кто-то решил сбежать, потому что при равных условиях побеждать не умеют и не могут, а проигрывать не хочется, может сказаться на продажах! :wink: :lol:
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Ответить

Вернуться в «MERCEDES-AMG PETRONAS FORMULA ONE TEAM»