Почему? Кто быстрей разгонится при выходе из поворота - тот и на коне. У электричества кстати есть преимущество в том, что мощность не меняется от переключения передач и изменения оборотов движка, разгон плавным можно сделать. А отключать - когда аккумулятор сдохнетV_M писал(а):Но тогда ни о какой помощи при обгоне речь вести нельзя.
И опять же когда отключать источник дополнительной мощности или будут использовать обгонную муфту.
В общем смысла применения этой штуковины пока не видно, только бабки тратят.
Технические аспекты "Формулы-1"
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 57076
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
1.В процессе разгона частота вращения электромотора будет снижаться (разряд батареи), а частота вращения двигателя будет расти и в какой-то момент надо отключать электромотор.fda2000 писал(а):Почему? Кто быстрей разгонится при выходе из поворота - тот и на коне. У электричества кстати есть преимущество в том, что мощность не меняется от переключения передач и изменения оборотов движка, разгон плавным можно сделать. А отключать - когда аккумулятор сдохнет
2. Как синхронизировать работу электомотора и двигателя в начале разгона?
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 57076
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
1. Если стабилизатор поставить - то не будет, просто выключить по достижении минимального заряда.V_M писал(а):1.В процессе разгона частота вращения электромотора будет снижаться (разряд батареи), а частота вращения двигателя будет расти и в какой-то момент надо отключать электромотор.
2. Как синхронизировать работу электомотора и двигателя в начале разгона?
2. Ну это механика, тут я не силен... Теоретически так - нажата кнопка - включаем моторчик плюс сцепление моторчика с КПП/мотором, при частоте вращения двигателя вне зоны максимума - добавляем напряжение, при приближении - убавляем - чтобы плавно было. Аккумулятор сдох - отключаем сцепление.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Лишний вес и потери на преобразование.fda2000 писал(а):1. Если стабилизатор поставить - то не будет, просто выключить по достижении минимального заряда.
Но так не получиться прибавки в мощности, так как у бензинового двигателя максимальная мощность при максимальных оборотах.fda2000 писал(а):2. Ну это механика, тут я не силен... Теоретически так - нажата кнопка - включаем моторчик плюс сцепление моторчика с КПП/мотором, при частоте вращения двигателя вне зоны максимума - добавляем напряжение, при приближении - убавляем - чтобы плавно было. Аккумулятор сдох - отключаем сцепление.
Конечно лучший вариан это подключать электромотор в момент когда не хватает мощности основного двигателя и происходит падение частоты вращения, но таких режимов работы в гонке может и не возникнуть.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 57076
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Да ладно, это ж не трансформаторная станцияV_M писал(а):Лишний вес и потери на преобразование.
При переключении передач падают обороты - и это происходит постоянно...V_M писал(а):Но так не получиться прибавки в мощности, так как у бензинового двигателя максимальная мощность при максимальных оборотах.
Конечно лучший вариан это подключать электромотор в момент когда не хватает мощности основного двигателя и происходит падение частоты вращения, но таких режимов работы в гонке может и не возникнуть.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Но при этом у двигателя достаточный запас по мощности, я имею ввиду момент, когда мощности не хватает, например на высшей передаче или движении на максимальной скорости на подъем.fda2000 писал(а):При переключении передач падают обороты - и это происходит постоянно...
-
Zombie
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Электромотор связан с коленвалом напрямую, что следует из видео Криса.V_M писал(а): Теоретически да, но все зависит от способа переключения передач в КПП, если там гидравлика то нет.
Коробка - аналог роботизированной механики, надеюсь это известно что такое???
Причем здесь обычная АКПП гидротрансформаторная????????????
Formula One cars use semi-automatic sequential gearboxes with six or seven forward gears and one reverse gear. The driver signals gear changes using paddles mounted on the back of the steering wheel and electro-hydraulics perform the actual change as well as throttle control. Clutch control is also performed electro-hydraulically except from and to a standstill when the driver must operate the clutch using a lever mounted on the back of the steering wheel.
http://www.f1complete.com/content/view/1286/389/
Нейтралка и включение первой выбирается ПРИНУДИТЕЛЬНО. Во всех процессах задействована ЭЛЕКТИРКА!!! Это лишь исполнительные механизмы гидравлические. И это НЕОБХОДИМОЕ условие. Потому что всегда нужно, чтобы была возможность перевести коробку в нейтраль для того, чтобы машину можно было катить!
Поражаюсь!!! Поражаюсь! Как можно с умным видом рассуждать, попросту не заглянув в матчасть????????
Завести с ходу машину на АКПП невозможно не механически, а электрически!!! В положении D машина не заведется не потому что не может, а потому что электросхема НЕ ПОЗВОЛИТ. Точно так же, как и на большинстве АКПП без нажатия на педаль тормоза. А сделано это просто в угоду кретинам, которые могут потерять последние волосы и насрать в штаны, когда при неотсоединенном сцеплении и повороте ключа зажигания машина может поехать!
ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НАЧИНАТЬ РАССУЖДЕНИЯ, ЕСЛИ НЕ ЗНАТЬ КАКОЙ ТИП КОРОБКИ УСТАНОВЛЕН НА БОЛИДЕ????????? ПИСЕЦ.
Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
-
Zombie
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
ШОК!!!!!!! Я валяюсь!!!!!!! СУПЕРПОЗНАНИЯ!!!!!!!!! Лучше бы... да ну. Все ясно. Клиника. Чем в батарее меньше заряда - тем слабее голос в телефонной трубке.V_M писал(а):1.В процессе разгона частота вращения электромотора будет снижаться (разряд батареи), а частота вращения двигателя будет расти и в какой-то момент надо отключать электромотор.
Элементарно, Ватсон!
Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 57076
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Передачи специально ставят так, чтобы максимум оборотов на последней приходился на конец самой быстрой прямой. И если при этом всем всегда хватает мощности - так зачем же тогда вообще КЕРС ставят - ведь в этом году она вроде как необязательна?V_M писал(а):Но при этом у двигателя достаточный запас по мощности, я имею ввиду момент, когда мощности не хватает, например на высшей передаче или движении на максимальной скорости на подъем.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re:
Это стартер. Если электромотор напрямую соеденен с коленвалом, то как тогда будет энергия торможения накапливаться в виде электроэнергии в батареи?Zombie писал(а):Электромотор связан с коленвалом напрямую, что следует из видео Криса.
В моем сообщении говориться о гидравдическом способе переключения передая, а не непосредственно о АКПП. Пример запуском двигателя с АКПП и МКПП приведен для сравнения.Zombie писал(а):Причем здесь обычная АКПП гидротрансформаторная????????????
Formula One cars use semi-automatic sequential gearboxes with six or seven forward gears and one reverse gear. The driver signals gear changes using paddles mounted on the back of the steering wheel and electro-hydraulics perform the actual change as well as throttle control. Clutch control is also performed electro-hydraulically except from and to a standstill when the driver must operate the clutch using a lever mounted on the back of the steering wheel.
http://www.f1complete.com/content/view/1286/389/
Нейтралка и включение первой выбирается ПРИНУДИТЕЛЬНО. Во всех процессах задействована ЭЛЕКТИРКА!!! Это лишь исполнительные механизмы гидравлические. И это НЕОБХОДИМОЕ условие. Потому что всегда нужно, чтобы была возможность перевести коробку в нейтраль для того, чтобы машину можно было катить!
Поражаюсь!!! Поражаюсь! Как можно с умным видом рассуждать, попросту не заглянув в матчасть????????
Электро-гидравлический привод работает только в том случае когда есть ток и давление в системе.
Двигатель невозможно будет запустить даже при отключении блокировки, так как небудет механической связи между колесами и двигателем.Zombie писал(а): Завести с ходу машину на АКПП невозможно не механически, а электрически!!! В положении D машина не заведется не потому что не может, а потому что электросхема НЕ ПОЗВОЛИТ. Точно так же, как и на большинстве АКПП без нажатия на педаль тормоза. А сделано это просто в угоду кретинам, которые могут потерять последние волосы и насрать в штаны, когда при неотсоединенном сцеплении и повороте ключа зажигания машина может поехать!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Кто его знает зачем он нужен.fda2000 писал(а):Передачи специально ставят так, чтобы максимум оборотов на последней приходился на конец самой быстрой прямой. И если при этом всем всегда хватает мощности - так зачем же тогда вообще КЕРС ставят - ведь в этом году она вроде как необязательна?
Re:
Можно поподробнее про принудительное включение первой передачи?Zombie писал(а):Нейтралка и включение первой выбирается ПРИНУДИТЕЛЬНО.
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Оно надо, чтоб потомки, вспоминая Мосли, говорили:"Это тот, кто КЕРС придумал", а не "Это тот, кто проститутским скандалом прославился".V_M писал(а):...Кто его знает зачем он нужен.
Schumacher forever !
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Без электропривода ему с проститутками уже делать нечегоОльга ! писал(а):Оно надо, чтоб потомки, вспоминая Мосли, говорили:"Это тот, кто КЕРС придумал", а не "Это тот, кто проститутским скандалом прославился".
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 57076
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
О нем будут вспоминать, что этот тот, кто промотал с девочками всю Ф1Ольга ! писал(а):Оно надо, чтоб потомки, вспоминая Мосли, говорили:"Это тот, кто КЕРС придумал", а не "Это тот, кто проститутским скандалом прославился".
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!