Любимые марки спортивных авто

Всё обо всём

Модератор: don pelayo

Какие спорт кары вы бы купили

1. Спортивные итальянцы (Ферарри, Ламбо, Зонда)
12
20%
2. Спортивные итальянские купе (Мазератти, Альфа, Лянча)
1
2%
3. Американские спорткары (Корвет, Вайпер, Форд ГТ и аналогичные)
5
8%
4. Астон
5
8%
5. Ягуар
5
8%
6. Спорткары большой немцкой тройки (Мерс, БМВ, Ауди)
16
27%
7. Порше
6
10%
8. Японские суперкары (дорогие имеется в виду супры, скайланы и прочее)
3
5%
9. Заряженные версии седанов (типа митсубиси ЭВО 8 и аналогичные)
4
7%
10. Малосерийные марки (Типа Кенинга)
3
5%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение McDimm »

Феррари, Бэнтли, МакЛарены, Порши и прочую лабуду покупают только обладатели большого количества лишних денег. Основное назначение этих машин - придание их владельцам так называемого понта. многие модели могут понтоваться как совместно с владельцем, так и отдельно от него, выдавая до ста миллипонтов в секунду в зависимости от места постановки на парковку или выбора маршрута передвижения. Уровень понта повышают езда по встречной или разделительной полосе, мигание фарами и бибикание, парковка на трамвайных путях или посередине узкого переулка.
В реальности же эти машины совершенно бесполезны и годятся только для выжигания огромных количеств бензина на спецтреках. И на обычной дороге с ухабами и поворотами проиграют полноприводным Форду-Фокусу СТ, Субару ВРХ, раллийной Ксаре или Митсубиси-Эволюшену очень много. При условии, что стоят эти машины во много раз меньше упомянутых ранее.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
Komar
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:08
Любимая команда F-1: McLaren

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение Komar »

а давно это Фокус СТ полноприводным то стал?)))
Бороться с ленью лучше лежа...
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение McDimm »

Господи и тут крючкотворство :) Хорошо, фокус ст просто переднеприводный. Но на раллийной трассе даст просраться любой феррари. Та просто улетит в повороте :)
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
Komar
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:08
Любимая команда F-1: McLaren

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение Komar »

ну я не специально))) оно само получается)))
а так да, согласен!
однакож на треке я бы не отказался пожечь на Феррари :)
Бороться с ленью лучше лежа...
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение McDimm »

Я просто слово "полноприводные" вписал позже списка :D Вот и фокус туда и вписался :mrgreen:
А на феррари на трассе меня катали... от грунтовки на Лансере впечатлений больше в разы :)
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
Komar
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:08
Любимая команда F-1: McLaren

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение Komar »

McDimm писал(а):А на феррари на трассе меня катали... от грунтовки на Лансере впечатлений больше в разы :)
ну катали и сам отжигал, по моему, разные вещи?
а то что по грунтовке на Лансере круче, спору нет, там и на 99 можно адреналин получить. По крайней мере там, куда мы летом ездим отдыхать. 2 машины там расходятся только только.))
Бороться с ленью лучше лежа...
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение McDimm »

Ну, впечатления на самом деле сходные. На прямой чего там самому отжигать? - дави себе тапку и мешалкой не забывай работать :)
А на Эво я ездил сам в ноябре 2006 года по дороге на Волговерховье - километров 30 раллийной грунтовой трассы. От самого Волговерховья до основной трассы на Осташков. Лексусу РХ-300 на протяжении трассы было привезено почти 4 минуты. При условии, что я особо не напрягался и не рисковал - на дороге были заледеневшие участки.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
Komar
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:08
Любимая команда F-1: McLaren

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение Komar »

*сидит и завидует МсДиму* :)
я тоже так хочу)))
Бороться с ленью лучше лежа...
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение McDimm »

Кстати, в следующем году была такая же гонка с участием Аутлендера-Турбо. Тот привез Лексусу гораздо меньше - не чуть больше полминуты.
А завидовать тут особо нечему... :oops: мы просто раздухарились и отжигали... а вообще это очень опасно там - дорога узкая и там и другие машины ездят...
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
TVS
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:25
Откуда: Львов

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение TVS »

McDimm писал(а): от грунтовки на Лансере впечатлений больше в разы :)
Сорри за офтоп, но поделюсь своим самым ярким впечатлением от перемещения в автомобиле:
в Карпатах, март месяц, на УАЗике (из новых моделей - другие просто не проедут, про импортные внедорожники я вообще молчу), по "грунтовке" (если это можно хоть так обозвать, и то с натяжкой), после оттепели, от подножья горы до верхнего подъемника. С одной стороны "колеи" склон горы, с другой - обрыв, полуметровые траншеи, ещё и зигзагообразные (воды текли себе как хотели). Машина буквально на бок ложилась местами. Мы когда наверх выбрались (ибо ездой сие перемещение точно назвать нельзя), я категорически заявила, вниз пойду пешком или в машину меня только под общим наркозом запихнут.
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение McDimm »

Совершенно верно, Таня!
Есть такие дороги, где кроме уазика хрен чего пролезет. пусть даже самое спортивное :mrgreen: Точнее, спортивное - тем более :mrgreen:
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
TVS
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:25
Откуда: Львов

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение TVS »

McDimm писал(а):Совершенно верно, Таня!
Есть такие дороги, где кроме уазика хрен чего пролезет. пусть даже самое спортивное :mrgreen: Точнее, спортивное - тем более :mrgreen:
По той "дороге" весной мало того, что ТОЛЬКО на уазике, так ещё и водила в единственном экземпляре на всё село соглашается ехать, остальные просто не рискнут. После той поездки я поняла, что и моя профессия опасная :lol:
Аватара пользователя
David
Сообщения: 10897
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение David »

Senna Forever писал(а):
David Gahan писал(а):Не соглашусь сначала с СФ. Порш никогда не обладал неплохими внедорожными данными. Среди однокласников, по результатам сравнительных тестов, он выигрывает по многим характеристикам, но только не на бездорожье.
Смотрим:
Посмотрел, ну и что? В ямах лужи, но дорога сухая! Какое же это бездорожье? Колеса вывешиваются, свесы и пузо царапают, но едет. Так может ЛЮБАЯ машина. В чем достижение то? То что принудительно блокируется дифференциал? Не понял я...
Возможность езды по колдобинам лимитируется только дорожным просветом и длинной переднего/заднего свеса.
Кроме того, я говорил о СРАВНИТЕЛЬНЫХ качествах ВСЕХ этих машин. Вот разместили бы ролик, где конкуренты утопли в этих лужах - была бы ваша победа. А так я увидел только криво ползущего бегемота, который даже на пониженной передаче не смог выбраться из последней ямы.
Первое что вспомнил - заметка в "Авторевю" где-то за осень. Там был СРАВНИТЕЛЬНЫЙ тест таких машин. Если действительно интересно - почитайте. А иначе спорить не о чем.
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Британский писатель и философ Томас Карлейль

Изображение
Аватара пользователя
Senna Forever
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
Любимая команда F-1: FAster :)
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение Senna Forever »

Да я и не спорю, собственно, и не доказываю ничего. Я ж не говорю что он по бездорожью лучше хаммеров гоняет. Просто Кай покупается не для оффроуда, я уже говорил для чего, в принципе, покупаются сувы. По Авто+ говорили, что только 5% покупателей жыпов гоняют их в настоящий офроуд, поездка на дачу или к речке на рыбалку не в счёт.
Изображение
Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
Аватара пользователя
Senna Forever
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
Любимая команда F-1: FAster :)
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение Senna Forever »

McDimm писал(а):Феррари, Бэнтли, МакЛарены, Порши и прочую лабуду покупают только обладатели большого количества лишних денег. Основное назначение этих машин - придание их владельцам так называемого понта. многие модели могут понтоваться как совместно с владельцем, так и отдельно от него, выдавая до ста миллипонтов в секунду в зависимости от места постановки на парковку или выбора маршрута передвижения. Уровень понта повышают езда по встречной или разделительной полосе, мигание фарами и бибикание, парковка на трамвайных путях или посередине узкого переулка.
В реальности же эти машины совершенно бесполезны и годятся только для выжигания огромных количеств бензина на спецтреках. И на обычной дороге с ухабами и поворотами проиграют полноприводным Форду-Фокусу СТ, Субару ВРХ, раллийной Ксаре или Митсубиси-Эволюшену очень много. При условии, что стоят эти машины во много раз меньше упомянутых ранее.
Машины из сабжа - это произведения искусства, в отличие от дешёвого ширпотреба типа лансеров, пусть даже и эво. И если нет денег купить себе подобное произведение искусства, то не стоит завидовать и обсирать их, это стыдно. Как сказали в какой-то передаче по тв о Спайкере - если у нас нет денег на такую машину, то можно хотя бы порадоваться, что у кого есть, и кто-то будет ездить на этой красоте... :roll:
Изображение
Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
Ответить

Вернуться в «Питстопочная»