Любимые марки спортивных авто
Модератор: don pelayo
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Любимые марки спортивных авто
Феррари, Бэнтли, МакЛарены, Порши и прочую лабуду покупают только обладатели большого количества лишних денег. Основное назначение этих машин - придание их владельцам так называемого понта. многие модели могут понтоваться как совместно с владельцем, так и отдельно от него, выдавая до ста миллипонтов в секунду в зависимости от места постановки на парковку или выбора маршрута передвижения. Уровень понта повышают езда по встречной или разделительной полосе, мигание фарами и бибикание, парковка на трамвайных путях или посередине узкого переулка.
В реальности же эти машины совершенно бесполезны и годятся только для выжигания огромных количеств бензина на спецтреках. И на обычной дороге с ухабами и поворотами проиграют полноприводным Форду-Фокусу СТ, Субару ВРХ, раллийной Ксаре или Митсубиси-Эволюшену очень много. При условии, что стоят эти машины во много раз меньше упомянутых ранее.
В реальности же эти машины совершенно бесполезны и годятся только для выжигания огромных количеств бензина на спецтреках. И на обычной дороге с ухабами и поворотами проиграют полноприводным Форду-Фокусу СТ, Субару ВРХ, раллийной Ксаре или Митсубиси-Эволюшену очень много. При условии, что стоят эти машины во много раз меньше упомянутых ранее.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Re: Любимые марки спортивных авто
а давно это Фокус СТ полноприводным то стал?)))
Бороться с ленью лучше лежа...
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Любимые марки спортивных авто
Господи и тут крючкотворство
Хорошо, фокус ст просто переднеприводный. Но на раллийной трассе даст просраться любой феррари. Та просто улетит в повороте 


das geht mir voll am Arsch vorbei
Re: Любимые марки спортивных авто
ну я не специально))) оно само получается)))
а так да, согласен!
однакож на треке я бы не отказался пожечь на Феррари
а так да, согласен!
однакож на треке я бы не отказался пожечь на Феррари

Бороться с ленью лучше лежа...
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Любимые марки спортивных авто
Я просто слово "полноприводные" вписал позже списка
Вот и фокус туда и вписался
А на феррари на трассе меня катали... от грунтовки на Лансере впечатлений больше в разы


А на феррари на трассе меня катали... от грунтовки на Лансере впечатлений больше в разы

das geht mir voll am Arsch vorbei
Re: Любимые марки спортивных авто
ну катали и сам отжигал, по моему, разные вещи?McDimm писал(а):А на феррари на трассе меня катали... от грунтовки на Лансере впечатлений больше в разы
а то что по грунтовке на Лансере круче, спору нет, там и на 99 можно адреналин получить. По крайней мере там, куда мы летом ездим отдыхать. 2 машины там расходятся только только.))
Бороться с ленью лучше лежа...
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Любимые марки спортивных авто
Ну, впечатления на самом деле сходные. На прямой чего там самому отжигать? - дави себе тапку и мешалкой не забывай работать
А на Эво я ездил сам в ноябре 2006 года по дороге на Волговерховье - километров 30 раллийной грунтовой трассы. От самого Волговерховья до основной трассы на Осташков. Лексусу РХ-300 на протяжении трассы было привезено почти 4 минуты. При условии, что я особо не напрягался и не рисковал - на дороге были заледеневшие участки.

А на Эво я ездил сам в ноябре 2006 года по дороге на Волговерховье - километров 30 раллийной грунтовой трассы. От самого Волговерховья до основной трассы на Осташков. Лексусу РХ-300 на протяжении трассы было привезено почти 4 минуты. При условии, что я особо не напрягался и не рисковал - на дороге были заледеневшие участки.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Re: Любимые марки спортивных авто
*сидит и завидует МсДиму*
я тоже так хочу)))

я тоже так хочу)))
Бороться с ленью лучше лежа...
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Любимые марки спортивных авто
Кстати, в следующем году была такая же гонка с участием Аутлендера-Турбо. Тот привез Лексусу гораздо меньше - не чуть больше полминуты.
А завидовать тут особо нечему...
мы просто раздухарились и отжигали... а вообще это очень опасно там - дорога узкая и там и другие машины ездят...
А завидовать тут особо нечему...

das geht mir voll am Arsch vorbei
Re: Любимые марки спортивных авто
Сорри за офтоп, но поделюсь своим самым ярким впечатлением от перемещения в автомобиле:McDimm писал(а): от грунтовки на Лансере впечатлений больше в разы
в Карпатах, март месяц, на УАЗике (из новых моделей - другие просто не проедут, про импортные внедорожники я вообще молчу), по "грунтовке" (если это можно хоть так обозвать, и то с натяжкой), после оттепели, от подножья горы до верхнего подъемника. С одной стороны "колеи" склон горы, с другой - обрыв, полуметровые траншеи, ещё и зигзагообразные (воды текли себе как хотели). Машина буквально на бок ложилась местами. Мы когда наверх выбрались (ибо ездой сие перемещение точно назвать нельзя), я категорически заявила, вниз пойду пешком или в машину меня только под общим наркозом запихнут.
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Любимые марки спортивных авто
Совершенно верно, Таня!
Есть такие дороги, где кроме уазика хрен чего пролезет. пусть даже самое спортивное
Точнее, спортивное - тем более 
Есть такие дороги, где кроме уазика хрен чего пролезет. пусть даже самое спортивное


das geht mir voll am Arsch vorbei
Re: Любимые марки спортивных авто
По той "дороге" весной мало того, что ТОЛЬКО на уазике, так ещё и водила в единственном экземпляре на всё село соглашается ехать, остальные просто не рискнут. После той поездки я поняла, что и моя профессия опаснаяMcDimm писал(а):Совершенно верно, Таня!
Есть такие дороги, где кроме уазика хрен чего пролезет. пусть даже самое спортивноеТочнее, спортивное - тем более

- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Любимые марки спортивных авто
Посмотрел, ну и что? В ямах лужи, но дорога сухая! Какое же это бездорожье? Колеса вывешиваются, свесы и пузо царапают, но едет. Так может ЛЮБАЯ машина. В чем достижение то? То что принудительно блокируется дифференциал? Не понял я...Senna Forever писал(а):Смотрим:David Gahan писал(а):Не соглашусь сначала с СФ. Порш никогда не обладал неплохими внедорожными данными. Среди однокласников, по результатам сравнительных тестов, он выигрывает по многим характеристикам, но только не на бездорожье.
Возможность езды по колдобинам лимитируется только дорожным просветом и длинной переднего/заднего свеса.
Кроме того, я говорил о СРАВНИТЕЛЬНЫХ качествах ВСЕХ этих машин. Вот разместили бы ролик, где конкуренты утопли в этих лужах - была бы ваша победа. А так я увидел только криво ползущего бегемота, который даже на пониженной передаче не смог выбраться из последней ямы.
Первое что вспомнил - заметка в "Авторевю" где-то за осень. Там был СРАВНИТЕЛЬНЫЙ тест таких машин. Если действительно интересно - почитайте. А иначе спорить не о чем.
- Senna Forever
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
- Любимая команда F-1: FAster :)
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Любимые марки спортивных авто
Да я и не спорю, собственно, и не доказываю ничего. Я ж не говорю что он по бездорожью лучше хаммеров гоняет. Просто Кай покупается не для оффроуда, я уже говорил для чего, в принципе, покупаются сувы. По Авто+ говорили, что только 5% покупателей жыпов гоняют их в настоящий офроуд, поездка на дачу или к речке на рыбалку не в счёт.

Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
- Senna Forever
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
- Любимая команда F-1: FAster :)
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Любимые марки спортивных авто
Машины из сабжа - это произведения искусства, в отличие от дешёвого ширпотреба типа лансеров, пусть даже и эво. И если нет денег купить себе подобное произведение искусства, то не стоит завидовать и обсирать их, это стыдно. Как сказали в какой-то передаче по тв о Спайкере - если у нас нет денег на такую машину, то можно хотя бы порадоваться, что у кого есть, и кто-то будет ездить на этой красоте...McDimm писал(а):Феррари, Бэнтли, МакЛарены, Порши и прочую лабуду покупают только обладатели большого количества лишних денег. Основное назначение этих машин - придание их владельцам так называемого понта. многие модели могут понтоваться как совместно с владельцем, так и отдельно от него, выдавая до ста миллипонтов в секунду в зависимости от места постановки на парковку или выбора маршрута передвижения. Уровень понта повышают езда по встречной или разделительной полосе, мигание фарами и бибикание, парковка на трамвайных путях или посередине узкого переулка.
В реальности же эти машины совершенно бесполезны и годятся только для выжигания огромных количеств бензина на спецтреках. И на обычной дороге с ухабами и поворотами проиграют полноприводным Форду-Фокусу СТ, Субару ВРХ, раллийной Ксаре или Митсубиси-Эволюшену очень много. При условии, что стоят эти машины во много раз меньше упомянутых ранее.


Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.