14 Фернандо Алонсо

Алонсо в МакЛарене: попытка # 2

Будет громить всех как Сенна и Прост
0
Голосов нет
Выиграет третий титул и свалит
4
15%
Не выиграет титул
8
30%
Сольёт Баттону
4
15%
Выпрут со скандалом
11
41%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
KMR
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:41
Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
Откуда: ★ СССР ★ Москва ★

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение KMR »

don pelayo писал(а):Возьмёт и отымеет всех.
:lol: :lol: :lol:
Серёга не открывай спойлер до завтра ..
Скрыто:
у хонды самовоз в следующем году не получится ,а на равных Алонсо всегда проигрывает. :wink1:
Изображение :girl_angel: :girl_angel: :girl_angel: :girl_angel: :girl_angel: :girl_angel: :girl_angel: :girl_angel: :girl_angel: :girl_angel: :girl_angel: :girl_angel:
Изображение
БАНДЕРОВЦЫ СОСИТЕ Х**
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47876
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение don pelayo »

В смысле "на равных проигрывает" и причём тут самовоз или нет?
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
батюшка
Сообщения: 11029
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:14
Любимая команда F-1: #

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение батюшка »

Да ладно, сегодня Алонсо - Лучший, Чемпион Чемпионов, Мегаперец, Супергерой, Алонсофореве!!!
Христос - моя сила!
Скрыто:
"Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа" © пророк Иеремия
---
"Кто не любит Господа Иисуса Христа, да будет проклят" © апостол Павел
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47876
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение don pelayo »

батюшка писал(а):Да ладно, сегодня Алонсо - Лучший, Чемпион Чемпионов, Мегаперец, Супергерой, Алонсофореве!!!
И сегодня, и всегда! :)
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение Ольга ! »

Фернандо Алонсо назвал семикратного чемпиона мира в Формуле-1 Михаэля Шумахера самым тяжёлым из соперников, с которыми ему доводилось бороться за титул.

«Кто мой самый сложный соперник в титульных сражениях? Михаэль Шумахер, без сомнений. Он обладал потрясающим талантом. Он был особенным. Каждый из нас его уважает как легенду. Для моего поколения он был владыкой Формулы-1. Если ты однажды мог бороться с ним на равных, то понимал, насколько хорош он был.

Он всегда использовал свой шанс. Всегда выжимал максимум из того, что возможно. Я хорошо помню 2006 год. Если шины «Бриджстоун» были лучшими, он побеждал. Если преимущество имели покрышки «Мишлен», он всё ещё боролся за победу. Ему всегда удавался какой-то безумный круг в квалификации», — приводит слова Алонсо Auto Motor und Sport.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25440
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение Korkinet »

Только Шумахер катался на Феррари, а Алонсо на Рено. Интересно было бы на них в одной команде посмотреть, два чела, каждый из которых тянет одеяло на себя.
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47876
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение don pelayo »

А Хэмильтон не тянет? В первый же год своих выступлений плел интриги вместе с папашей своим.
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25440
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение Korkinet »

don pelayo писал(а):А Хэмильтон не тянет? В первый же год своих выступлений плел интриги вместе с папашей своим.
Иди ты в жопу уже со своим Алонсо 2007-го года разлива. ;)
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47876
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение don pelayo »

Хуйнанэ, терпи. :wink:
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47876
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение don pelayo »

Фернандо Алонсо опроверг слухи о том, что он готовится перейти в WEC уже через год. Они появились после того, как испанец тепло обратился к своему другу Марку Уэбберу, который на днях завершил карьеру WEC после трёх лет выступлений.

«Ничего нового в том сообщении не было. Я на сто процентов задействован в Ф-1, и в следующем году буду работать с командой. Но в будущем, вне всяких сомнений, мне хотелось бы попробовать Ле-Ман. Мне нравится эта серия, нравятся машины, и, как я уже говорил, это интересный вызов. Но в будущем. Я не могу сказать, будет ли это через два года, через пять или через одиннадцать. Не знаю, В первую очередь я хочу выиграть третий чемпионский титул в Ф-1», - заявил Алонсо.
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение Ольга ! »

Уже подражатели появляются. :)

Изображение
Пилот GP2 Митч Эванс спародировал Фернандо Алонсо. В своём Твиттере Эванс опубликовал фото, на котором дожидается окончания тренировки в Абу-Даби, расположившись в кресле в позе, характерной для Алонсо.

«Грею место для Фернандо», — прокомментировал гонщик свою фотографию.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56097
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение fda2000 »

Ольга ! писал(а):«Грею место для Фернандо», — прокомментировал гонщик свою фотографию.
:mrgreen:
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47876
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение don pelayo »

ФЕРНАНДО АЛОНСО: КАРЬЕРА ДО Ф1
Скрыто:
Изображение
1988-1992
Картинг. Многократный чемпион и призер региональных чемпионатов Испании.


Карьера будущего двухкратного чемпиона мира началась очень рано – Алонсо впервые сел за руль карта в возрасте трех лет. «К тому моменту я уже умел ходить, и очень даже неплохо. Так что не верьте тем, кто говорит, что гоняться я научился раньше, чем передвигаться на ногах», – вспоминает Алонсо тот момент не без иронии. Поначалу, пока Фернандо участвовал в мелких соревнованиях в своей родной провинции, это было всего лишь увлечением. Но детский талант испанца набирал обороты и через пару лет юный вундеркинд гонялся наравне не только со сверстниками, но и со старшими парнями.

В 1988 году к семилетнему испанцу пришел первый значительный успех – Алонсо выиграл чемпионат Астурии, одержав восемь побед в восьми гонках. Равных по таланту в местных землях ему просто не было. После этого Фернандо стал колесить по всей Испании, собирая трофеи региональных чемпионатов и наголову разбивая соперников.

Много позже Алонсо спрашивали, чем бы он занялся, если бы не сложилась его автогоночная карьера. Испанец смеялся, растягивая губы в милую улыбку, и отговаривался, что занялся бы велоспортом или футболом (этими видами спорта Нандо неплохо владеет на любительском уровне), но в глазах сквозила правда – кроме автогонок ему не нужно было ничего.
Алонсо даже своей собаке, живущей у него дома, в Овьедо, дал кличку Lame – так назывался его первый карт.

1993-94
Картинг. Чемпион Испании среди юниоров (2 титула)


В 12 лет Фернандо довольно легко выиграл чемпионат по картингу в своей возрастной категории и повторил этот успех еще пять раз подряд, собрав к 1998 году шесть чемпионских трофеев на родине. Тогда же, после первых оглушительных успехов, Алонсо вместе с отцом разработали дизайн его шлема. «Голубой цвет символизирует цвет городского флага моей родины Овьедо, - рассказывает Фернандо. - Желтый мы выбрали потому, что он признан национальным цветом Испании, так же, как и красный, который сделал дизайн ярким и запоминающимся».

1995
Картинг. Чемпион Испании среди юниоров (3-й титул). Картинг. 3-е место в чемпионате мира среди юниоров


Титул чемпиона мира по картингу Алонсо мог завоевать еще в 1995 году, но ему помешали технические неполадки болида. На последнем этапе первенства он вылетел всего за два круга до финиша из-за проблем с мотором. Фернандо уверенно лидировал и если бы не поломка двигателя, мог рассчитывать на конечный успех. Это стало самым большим разочарованием Алонсо на раннем этапе карьеры. Жажда победы юного испанца была так велика, что он даже поменял свой стиль пилотирования и торможения. «С 14-ти лет в картинге я стал тормозить левой ногой, потому что при торможении правой испытывал небольшие неудобства, - объясняет Алонсо. - Это иногда вызывало нешуточные проблемы, и надо было справиться с данной ситуацией».

1996
Картинг. Чемпион Испании среди юниоров (4-й титул)


Мало кто сомневался, что Фернандо возьмет титул чемпиона мира среди юниоров со второй попытки. Так и случилось, однако параллельно с этим заслуженным успехом Нандо не забывал закреплять успех и на родной земле. Он перешел в класс «Интерконтиненталь-А», где продолжил удивлять испанских земляков, а также от широты души зачем-то выиграл странные трофеи Estival и рекламное Гран-при Marlboro.

1997
Картинг. Чемпион Испании среди юниоров (5-й титул) и Италии


В 1997 году, в силу разных обстоятельств, говорить о которых подробней не имеет большого смысла, Алонсо успел стать в очередной раз чемпионом не только на родине, но и в Италии.
К тому времени у Нандо появилось и прочно вошло в гоночную жизнь одно суеверие – испанец всегда сначала надевает левую перчатку и левый ботинок, а только затем правые.
Возможно, это помогает ему настроиться психологически и «правильно вести гонку»

1998
Картинг. Чемпион Испании среди юниоров (6-й титул);
Картинг. Вице-чемпион Европы


Следующий год стал для Фернандо определенным застоем – подтверждать звание лучшего испанского гонщика ему уже было откровенно скучно, а в мировых картинговых соревнованиях он не смог показать ничего особенно выдающегося, да особо и не хотел. Пора было переходить на новый уровень выступлений, а такую возможность Фернандо могли дать только формульные классы.

1999
Победитель открытого чемпионата Европы Формула-Nissan (6 побед, 9 поулов)


В 1999 году Алонсо пересел из карта в формульный болид, приняв участие в открытом чемпионате Европы Формула-Nissan. И сразу же взбаламутил весь гоночный мир, так как уверенно выиграл его с результатом 6 побед и 9 поулов. После этого никто не сомневался, что у юного испанца есть потенциал для успеха в высших гоночных сериях, а для начала Фернандо взяли в Формулу-3000, где его ждали соперники посерьезней.

2000
Международный чемпионат Формула-3000.
Выступал за команду Astromega. 4-е место. (17 очков, 1 победа)


Для рывка наверх надо было собрать все силы, и первую половину сезона испанский лев размеренно готовился к прыжку. «Я четко ощущал, что этот год на переломе тысячелетий будет особенным в моей карьере», - вспоминает Алонсо, - «Или я смогу показать, чего я стою или надолго увязну в младших формульных сериях. Именно в Формуле 3000 я впервые научился справляться с прессингом, хотя поначалу это было тяжело. Но так происходит везде, где высокий уровень выступлений в гонках».

Болид Фернандо Lola не особенно помогал раскрыть природные таланты испанца и вообще, Astromega не входила в число топ-команд. Тем не менее, уже здесь Алонсо показал, что умеет выжимать из средней машины максимум и приводить ее в очковую зону. А в Бельгии Нандо первый раз в своей карьере стоял на высшей ступеньке подиума, победив на фантастической трассе в Спа.

Благодаря этому успеху испанцу в личном зачёте удалось подняться на четвёртое место. Да и занявший третью позицию Марк Уэббер опередил Алонсо всего на четыре очка (21 против 17). Однако и первый, и второй проигрывали паре лидеров Жункейра-Минасян более чем в два раза. Всё это привело к тому, что золотой и серебряный призёр получили места в чемпионской команде серии CART "Чип Гэннаси", Марк Уэббер стал испытателем Benetton, а Фернандо Алонсо очутился в самой скромной конюшне Формулы-1 – Minardi , зато уже в ранге основного пилота. Выступая в Ф-3000, он параллельно тестировал свой будущий формульный болид в ходе сезона 2000, являясь официальным тест-пилотом Minardi. Очень помог в этом испанцу менеджер Флавио Бриаторе, взявший юного Алонсо под свою долгосрочную отеческую опеку. Возможно, именно авторитет Флавио, в своё время поверившего в потенциал немецкой сверхзвезды Михаэля Шумахера, склонил Пола Стоддарта к кандидатуре Алонсо при выборе партнёра Тарсо Маркесу.

Дебют Фернандо в Формуле-1 состоялся 4 марта 2001 года на трассе зеленого и гостеприимного австралийского Альберт-парка. В этот момент ему было всего 19 лет и 217 дней.
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47876
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение don pelayo »

ФЕРНАНДО АЛОНСО: СЕЗОН 2001
Скрыто:
Изображение
Молодой испанец проявил себя в первой же гонке чемпионата 2001, опередив в квалификации не только своего напарника Маркеса, но и Лучано Бурти на Jaguar и Гастона Маццакане на Prost. Финишировал он на безнадежном Минарди 12-м, продемонстрировав безупречный для новичка стиль и отличную выдержку. В течение всего дебютного сезона Алонсо показывал результаты выше ожидаемых, иногда борясь на равных с Prost и Benetton.

Minardi PS 01 доставляла Алонсо много неприятностей – это была не только слишком медленная, но и ненадежная машина. Начало сезона было просто кошмарным, ведь болиды были фактически не готовы к первой гонке и их едва успели вовремя собрать.

Слабый мотор Minardi не способствовал скорости машины на прямой и удержать позади соперников было чрезвычайно сложной задачей. Однако именно по выступлениям в слабой итальянской конюшне стало ясно, насколько Фернандо силен.

Класс болида все же не позволил ему заработать ни одного очка за весь сезон, но ближе всего к очковой зоне Фернандо был в Германии, где он финишировал 10-м. Шесть раз Алонсо удавалось опередить 4-х пилотов в квалификационных сражениях, а своим напарникам по Minardi – Тарсо Маркешу и Алексу Йонгу он уступил всего 2 раза из 17 гонок.

«Меня в любом случае невозможно сломать, - твердо говорил он в первых интервью большим автогоночным журналам. – Что бы ни говорили вокруг тебя, надо сохранять спокойствие и просто сосредоточиться на работе.

Честно говоря, выступления в Minardi я расцениваю как пробу пера, учебу в начальной школе. Главная задача сейчас – набраться опыта, а затем пересесть в конкурентноспобный болид и начать сражение с признанными лидерами».

Оптимизму Фернандо можно было в то время позавидовать. Он как будто знал, что его ждет завтра за горизонтом будущего и с истинно львиным спокойствием просто ждал своего часа.
Стоит отметить героическое выступление Фернандо в Гран-при Испании, где он, желая порадовать дружественную публику, прыгнул выше головы – пересек финишную черту 13-м, оставив в туманном дымке трех соперников. Еще большее ему удалось на Гран-при Японии, где он был впереди уже пяти гонщиков.

От Гран-при к Гран-при Алонсо неизменно мечтал оказаться в центре событий, продемонстрировать свои таланты в битвах с серьезными соперниками. «Я должен проверить себя, - повторял он мысленно, - «Я должен проверить себя в настоящих сражениях с этими ребятами».

Журналистов просто изумляло, как Фернандо критично оценивает свою работу и сегодняшнюю ситуацию. Когда ему под нос подсовывали диктофоны, он внушал им что-то типа «я еще необстрелянный воробей», «погодите меня хвалить» и тому подобное, как будто забыл свое победное прошлое в младших классах и картинге.

Этот парень верил в свое будущее - может быть, именно это привлекло Renault? Однако в других интервью Фернандо как будто забывал, что ему нужно хранить тайну своего большого будущего и начинал рассуждать о том, что разница между ним и Шумахером не очень велика.

Алонсо просто "крышу сносило", когда он начинал говорить о своих перспективах в Формуле-1. Везде звучала одна нота – "мне бы машину получше и я бы доказал, что я лучший". Оставалось одно – проверить испанца в топ-команде. Такую возможность, правда, не сразу, ему предоставила команда Renault (выкупившая угасший Benetton).

Сезон 2001 в цифрах:
Очки: 0
Победы: 0
Поулы: 0
Быстрые круги: 0
Лучшая квалификация: 17-й (Гран-при США)
Лучший финиш: 10-й (Гран-при Германии)
Лучшая гонка: Гран-при Японии (18-й в квалификации, 11-й в гонке)
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47876
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение don pelayo »

ФЕРНАНДО АЛОНСО: СЕЗОН 2002
Скрыто:
Изображение
Следующий сезон Фернандо пришлось провести в непривычной для себя роли тест-пилота, но, видимо, слишком верны были обещания Бриаторе вывести его вскоре на большую сцену, что подвигли Алонсо на этот шаг. Его ждал верный контракт с Minardi еще на год и Пол Стоддарт очень не хотел отпускать испанского гонщика, чувствуя в нем настоящий талант.

Но музыку отныне заказывал Флавио, в его итальянских мозгах загорелась фанатичная мысль – сделать из Нандо второго Михаэля Шумахера. Для этого он даже пожертвовал набравшим форму Баттоном, который набрал больше очков, чем опытный Трулли. Но Флавио отлично понимал, что гонки не выигрываются без верных и добрых напарников, а Дженсон на эту роль как-то не подходил.

В конце мая Фернандо пригласила на тесты команда Jaguar. Отличные результаты испанца побудили руководство Renault не мешкать с объявлением о контракте с ним на сезон 2003-го года - не исключено, что Бриаторе легко отпустил его на эти тесты именно с этой целью, оказать давление на высшее руководство концерна.

На своем домашнем Гран-при Франции Renault неожиданно объявила, что Баттону не нашлось места в команде на сезон-03, и цвета конюшни будет защищать Алонсо. Это был сильный удар по Дженсу и большой реверанс в сторону Нандо – мало кто из руководителей команд решался перевести своих тест-пилотов в ранг основных.

С другой стороны, к концу 2002 года Renault была очень далека от топ-конюшен и могла рисковать. В конце концов, Алонсо на тестах и тренировках ничуть не уступал ни Трулли, ни Баттону и выглядел многообещающе. Президент Renault Патрик Фор также благоволил Фернандо и имел перед ним обязательства, поддерживая его еще со времен Формулы-Nissan.

«В сезоне 2003 мы хотим гарантий, что наши пилоты будут на подиумах, - отчеканил он, объясняя увольнение Дженсона и подразумевая, что Алонсо на большее способен.

А уже в конце сезона он облачился в фирменную форму Renault - новый этап карьеры начался!«Renault – это легенда Формулы-1, - в свою очередь благодарил испанец. – Я увлекся философией этой компании с 10 лет. Мечты сбываются и теперь я часть этой команды. Вместе мы вернемся к успеху!»

Фернандо органично влился в новый коллектив, очень сдружившись с Ярно Трулли и искренне веря, что Renault не задержится в середняках надолго.

Впрочем, главное было сделано – теперь Алонсо получал реальный шанс зарабатывать очки и иногда сражаться в группе лидеров. Реальность оказалась еще радужней, чем мечты.
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Ответить

Вернуться в «Бывшие»