David Gahan писал(а):
А вот на счет того, что "обрезанный" (в т.ч. и МП3) звук ничем не отличается от исходного - это лажа.
А никто не говорит, что он "ничем не хуже". Но то, что "обрезано" 98% людей не уловят даже на самой изощренной аппаратуре.
David Gahan писал(а):
Я ж говорил, что при прослушивании в наушниках-таблетках или через пищалку компа это естесссно не имеет значения. А при хорошей акустике даже глухой разницу услышит.
Глухой точно не услышит, а те, что слышат в 98 случаях из ста не увидят никакой разницы.
David Gahan писал(а):
А иначе зачем, например, сабвуферы применяют? Ведь человеческое ухо не способно слышать те низкие частоты, которые они прокачивают. Да и вобще, вся дорогая акустика и по верхам и по низам всегда делалась с превышением тех границ, которые слышит человек.
Обычно такие характеристики заявляются лишь в рекламных проспектах, на практике все гораздо плачевнее при независимых экспериментальных замерах. Скажи, зачем помещать "Мону Лизу" в Лувре за (например) непрозрачное стекло, прекрасно зная, что ни один человек ее не увидит? Это глупость.
David Gahan писал(а):
А тем более, что как ты сам говоришь, изымаются звуки которые ХУЖЕ РАЗЛИЧИМЫ ухом человека. То есть слышны, но не так хорошо, как основные. Значит убираются все те полутона, все нюансы, которые и создают истинную гармонию музыки, ее полную картину. Вот именно это и называется потерей качества. Что и требовалось доказать

Ты "доказал" совсем не то, что требовалось. При нормальном копировании - содержимое СОВЕРШЕННО ИДЕНТИЧНО. Форматы сжатия - другая тема.
МакДимм, диски штампуются - это верно, но это не исключает факта, что запись именно ЦИФРОВАЯ. Т.е. последовательность нулей и единичек. Тут уж ничего не попишешь.
Вот обычным языком:
Технологии тиражирования
CD-R технология изготавления компакт-дисков
CD-R технология - это технология изготовления, такая же как запись диска на компьютере. Только в производственном масштабе используются специальные устройства, дубликаторы.
В них имеется привод чтения и несколько приводов записи. В первый устанавливается мастер-диск, тот, с которого делается копия, в остальные чистые CD-R болванки. 3 минуты и диски готовы.
В отличие от компьютерных резаков, там установлены производственные, то есть те, которые могут работать круглосуточно, весь цикл жизни. У них высокая скорость записи, мощный лазер, и другие специальные особенности, которыми не обладают бытовые CD-R приводы.
Далее записанный диск устанавливается в специальный принтер для дисков. И на его поверхность наносится картинка. Это по сути тоже, что и обычный струйник. Но лоток его с кружком под диск. Такое устройство может тоже работать непрерывно полный цикл своей жизни.
Далее диск пакуется в коробку или пакет или конверт, по необходимости устанавливается полиграфия. И диск готов.
Такая технология хороша для партий от 1 до 3000 дисков. В сутки можно выпускать до 1000 дисков. Или 300 дисков за смену. Она очень проста, не требует больших приготовлений.
Изготовление компакт-дисков методом заводского пресса
Существует другая технология, заводская - метод заводского пресса. Таким методом изготавливаются, например, все диски, которые можно встретить на прилавках магазинов.
Суть технологии следующая. Берется 1 миллиметровое оргстекло, и изготавливаются квадратные заготовки. Заготовки покрываются слоем из серебра, или какого-нибудь сплава. Изготвавливается специальная матрица, которая будет выдавливать на заготовках данные. Далее процесс. Матрица выдавливает данные на заготовке, заготовка покрывается слоем лака, как правило, офсетным методом наносится изображение и снова лаком. После чего из заготовки вырубается круг внешний и внутренний. Получается диск.
Этот метод требует долгих приготовлений, создание матрицы, вывод пленок. Он подходит для тиражей свыше 1000 шт.
Для сравнения можно превести цифровую и офсетную печать. Первая рассчитана на небольшие тиражи, оперативная, но дороже второй, которая рассчитана на большие тиражи, но требует приготовлений.