14 Фернандо Алонсо

Алонсо в МакЛарене: попытка # 2

Будет громить всех как Сенна и Прост
0
Голосов нет
Выиграет третий титул и свалит
4
15%
Не выиграет титул
8
30%
Сольёт Баттону
4
15%
Выпрут со скандалом
11
41%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56097
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение fda2000 »

батюшка писал(а):Все ждут 1983.
1983 не особо интересен, вот 1982...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение ronin(d-less) »

Korkinet писал(а):
Ольга ! писал(а):Испанский журналист Jaume Ciurana в Твиттере пишет, что Фернандо тоже не претендует, сказал, что для него честь быть пилотом МакЛарен, и он не думает о переходе в Мерседес.
Испанский журналист? Надёжнее источника не нашлось? :lol:
А чем плох источник? То что он испанский? Типа, все испанские источники насквозь лживы? Израильские самые точные и правдивые? Не смешно, Корки.
Информация есть, на сколько она достоверна? Каждый журналюга старается как можно быстрее опубликовать новость, совсем не утруждая себя в проверке достоверности инфы. Но на то они и журналисты, а не оперуполномоченные. И совсем не важно, испанские эти источники, или израильские или российские. :wink:
зы. Ну мне так кажется. :wink: :lol:
зы. Или мерещится? :mrgreen:

И по сабжу. В любом случае Алонсо крутится и варится в паддоке. И он вполне может знать то, чего мы, обычные смертные не знаем, и решения его вполне взвешены. Если Нандо сказал нет, то наверняка есть весомая причина. Какая например? Главная всё же, как мне кажется, что доминировать тотально Мерцу больше не дадут, и палки будут сувать в колёса. Зрелищность и популярность, вот основные причины. А если Мерц, с переходом на новый регламент и с гипотетическим переходом Алонсо будет так же тотально доминировать, это прибавит зрелищности и популярности Ф1? :wink:
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25437
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение Korkinet »

ronin(d-less) писал(а):А чем плох источник? То что он испанский? Типа, все испанские источники насквозь лживы? Израильские самые точные и правдивые? Не смешно, Корки.
Совсем плохой.... Решил дурачка из себя строить - пожалуйста. :?
Да, испанский источник в случае с испанским гонщиком не самый точный, как и израильский в случае с израильским гонщиком.
Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение ronin(d-less) »

Korkinet писал(а):... Решил дурачка из себя строить - пожалуйста. :?
Ну да, какой же из меня умник, если для ПМЖ Россию выбрал.... :D
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25437
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение Korkinet »

ronin(d-less) писал(а):
Korkinet писал(а):... Решил дурачка из себя строить - пожалуйста. :?
Ну да, какой же из меня умник, если для ПМЖ Россию выбрал.... :D
Тебя так распирает гордость за свой выбор, что решил написать об этом в теме про Алонсо? :)
Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение ronin(d-less) »

Ну, так тоже можешь считать, есть чем гордиться.
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Аватара пользователя
батюшка
Сообщения: 11029
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:14
Любимая команда F-1: #

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение батюшка »

Поздравляю, Ронин, с ПМЖ! Горжусь!
Христос - моя сила!
Скрыто:
"Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа" © пророк Иеремия
---
"Кто не любит Господа Иисуса Христа, да будет проклят" © апостол Павел
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение Ольга ! »

Другой источник тож сказал, что Фернандо никуда не двинется. Этот источник внутрикомандный. :)
Новый руководитель McLaren Technology Group Зак Браун уверен, что Фернандо Алонсо останется в команде и не перейдет на место Нико Росберга в Mercedes.

Двухкратный чемпион мира до сих пор считается одним из лучших гонщиков, поэтому после ухода Росберга из Mercedes многие стали говорить о возможном переходе Алонсо в стан "Серебряных стрел", учитывая не лучшую форму McLaren, которая за два сезона не заработала ни одного подиума.

«У нас с Фернандо есть контракт, и он весьма им доволен, – заявил Браун в интервью Sky Sports. – Бесспорно, он хочет побеждать, как и мы, но всё равно поводов для беспокойства нет. Сейчас мы полностью удовлетворены положением вещей».
Schumacher forever !
Аватара пользователя
батюшка
Сообщения: 11029
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:14
Любимая команда F-1: #

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение батюшка »

Вопрос в другом. Ему нужна была конкурентоспособная машина. У Мерсов такая есть. Но там и Хэмильтон есть. Вот в чем загвоздка)
Христос - моя сила!
Скрыто:
"Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа" © пророк Иеремия
---
"Кто не любит Господа Иисуса Христа, да будет проклят" © апостол Павел
Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение ronin(d-less) »

батюшка писал(а):Поздравляю, Ронин, с ПМЖ! Горжусь!
Благодарствую батюшка! :D
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47876
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение don pelayo »

Фернандо Алонсо - 2005: Принц становится Королём!
Изображение
Скрыто:
В конференц-зале Renault звучали громкие голоса. «Что вы можете сказать о R 25?»

«Очень важно именно первое впечатление, – отвечал уверенный тенор. – Когда я впервые увидел ее, то был очень увлечен. Она вызывает доверие».

«Скажите, сможете ли вы прервать эру Красного Барона?»

«Об этом все говорят уже несколько лет кряду и до сих пор никому не удалось одержать абсолютную победу, - усмехнулся отвечающий. – Но я очень изменился. Я и команда готовы сделать следующий шаг – Ferrari следует нас опасаться!»

Алонсо отвернулся от журналистов и посмотрел вдаль – за окном был холодный февраль. Однако глаза его все больше разгорались огнем – испанец действительно чувствовал скорость и мощь нового болида и ощущал уверенность в своих силах. «Неужели это возможно, - думал он. – Сколько побед удастся выжать из этой красавицы?

Насколько опасен будет Михаэль? Не выстрелит ли McLaren, на тестах они смотрелись очень неплохо?» Ответы мог дать только новый сезон, который, наконец, внес в устоявшийся мир Формулы 1 недюжинную интригу.
Изображение
Прогресс команды Renault все предыдущие годы протекал согласно плану Флавио Бриаторе, решившего поднимать команду каждый год на одну ступеньку выше. Не было никаких безумных экспериментов, лихорадочных решений, неоправданных рисков. Используя все имеющиеся ресурсы (а их было куда меньше, чем у богатых McLaren и Toyota ) французская конюшня четко и последовательно развивалась, становясь все более совершенной в работе. И все же команду слишком многие недооценивали, так и не решаясь признать ее одной из основных сил Ф1. В возвращение McLaren и Williams на вершину верилось гораздо больше, чем в итоговый успех Renault.

А тем временем на презентации R25 звучали пророческие, предостерегающие соперников слова Фернандо: «Несмотря на то, что я еще не проверил машину в реальном бою, все в команде верят в то, что мы наконец-то сконструировали по-настоящему конкурентоспособный болид».

И вправду, с точки зрения аэродинамики новая Renault выглядела как единое целое. Она позволяла гораздо больше гонщику, когда тот шел на пределе.

R25 была отлично управляемая и стабильная машина, оснащенная инновационной системой Step 11, позволявшей в отличие от прошлого года взаимодействовать с шасси и двигателем одновременно. Мотор был эволюционным и ни в чем не повторял предыдущую версию, развивал необыкновенную мощность, а главное – был надежным.
Изображение
Дебют Renault в «королевских гонках» сезона-2005 оказался поистине сенсационным. Дождь на квалификации в Австралии поставил крест на надеждах многих пилотов, но только не гонщиков Renault. Джанкарло Физикелла спокойно лидировал, стартовав с поула, и открыл счет победам французской конюшни в этом году.

Алонсо пришлось агрессивно атаковать, прорываясь вперед с 13-го места на стартовой решетке. Он выжал из болида все, что мог и стоял на нижней ступеньке подиума рядом с напарником, а, не застрянь он в ходе гонки за медленным Вильневым, обставил бы и Баррикелло, финишировавшего вторым.

«Повезло», - проворчал Рон Деннис на командном мостике. «Это только первый Гран-при, превосходству Михаэля ничто не угрожает», - самодовольно подумал Жан Тодт.
Изображение
«Ага, получилось!» - оскалил белые зубы Флавио. В Малайзии Алонсо непринужденно взял поул и умчался вперед со старта, отдавая лидерство только во время пит-стопов. На финише Ярно Трулли отстал от него более чем на 20 секунд.

В Бахрейне повторилась точно такая же ситуация и Фернандо одержал вторую победу. В этих первых гонках у Renault не было ни одного по настоящему сильного конкурента и в это практически невозможно было поверить.

Между тем ситуация в личном зачете выглядела парадоксально. Вечный триумфатор Михаэль Шумахер занимал последнее место из набравших очки пилотов, имея в своем активе лишь 2 очка. Кими Райкконен только один раз взошел на подиум в Сахире и удовольствовался семью очками. Монтоя после весьма средних выступлений повредил плечо при нелепых обстоятельствах. Гонщики Williams также были позади. Алонсо лидировал в турнирной таблице с 26 очками, и его тылы прикрывал напарник Физикелла и друг испанца (правда, выступающий теперь за Toyota) Трулли.
Изображение
Однако уже на 4-м этапе, в Сан-Марино, Алонсо почувствовал горячее дыхание соперников. В McLaren, наконец, нащупали возможности MP4-20, и это вылилось в поул Райкконена. Фернандо было напрягся, но на болиде финна полетел привод и вопрос о лидерстве был по факту решен. Но в боксах рано подняли бокалы в честь третьей подряд победы - сзади взвинтил темп на сей раз опасный для испанца действующий чемпион мира. Шумахер, нашедший в этот день полное взаимопонимание с Ferrari и шинами Bridgestone, обходил одного за другим, пока не приблизился на расстояние атаки к Алонсо. От победы немца отделял только болид Renault.
Изображение
У Михаэля было 13 кругов, чтобы пройти Фернандо. До этого Шуми шел на две секунды быстрее всех остальных. У него был огромный опыт борьбы за лидерство. Но испанец мастерски защищался, намеренно снижая скорость в поворотах, не оставляя немцу ни малейшего пространства для маневра. Тот ждал, что они догонят круговых и вот тогда он воспользуется этой возможностью для обгона. Но Алонсо не давал сбить себя с ритма, медленного, но расчетливого. Он понял, как именно ему надо проходить каждый сектор, блокируя Шумахера.

Все прочие факторы были не важны – Фернандо пересек финишную линию на 0,2 секунды быстрее семикратного чемпиона мира. Экзамен на зрелость был сдан – эта победа над Красным Бароном как будто бы передала испанцу чемпионскую эстафету.
Изображение
Но все же всплеск скорости у Ferrari в Имоле был скорее случайным, чем закономерным – к ужасу Михаэля и к радости Фернандо. Ни в одной из следующих гонок Шумахер-старший, теряющий все шансы на титул, не был для него опасным противником. Просто потому, что Алонсо все время был впереди Красного Барона. Ближайшим конкурентом испанца в борьбе за титул стал Райкконен, предупредивший его об этом поул-позицией в предыдущей гонке.

Первым стартовал Кими и в Испании, на родине Фернандо, и на сей раз ничто не помешало ему довести гонку до победного конца. Алонсо финишировал вслед за ним и радовался подиуму, но его эйфория от прочного лидерства в чемпионате немного улетучилась. Помимо того, что он проиграл финну в домашней гонке - он понял, что отныне McLaren по скорости превосходит Renault.

С этого момента битва за титул развернулась только между двумя претендентами, в конце сезона лидировавшими впереди остальных с огромным отрывом. Фернандо имел комфортное преимущество над Райкконеном - ему надо было не суетится, не терять накопленные очки, попытаться сохранить преимущество. Кими нервничал, рисковал, только максимальная отдача могла принести ему дивиденды в виде высшего звания. За этой напряженной борьбой следили миллионы болельщиков, позабыв о тотальном и неинтересном превосходстве Шумахера в 2004-м.

В Монако Алонсо и Райкконен долго бились за поул, и его таки вырвал финн. Испанец держался за ним в течение гонки, не оставляя тому право на ошибку. Если бы не истертые шины, которые сильно сказались на скорости Фернандо, он непременно взошел бы на подиум. Но два пилота Williams не доставили ему такого удовольствия и после серии неудачных попыток обошли Алонсо в тесных улочках княжества.
Изображение
Поул-позиция Кими на Гран-при Европы не сулила испанцу больших радостей – но он следовал за финном тенью, показал быстрейший круг и давил на него психологически. Несколько последовательных ошибок Райкконена привели к той же проблеме, что и у Фернандо в предыдущей гонке – на его шине образовались внушительные проплешины. Вместо того чтобы зазвать Кими в боксы для замены, в McLaren пожадничали и решили попробовать сохранить первую позицию. Итогом стал вылет Райкконена на скорости 290 км\ч – команда подвергла гонщика неоправданному риску (что удивительно, финн и сам с этим согласился). Алонсо пронесся мимо к неожиданной победе.
Изображение
В Канаде настал черед радоваться Кими – несмотря на то, что гонщики Renault опередили всех на старте, в гонке их дела пошли куда хуже. Физикелла сошел из-за проблем с гидравликой и Фернандо в одиночку пришлось оборонять позиции от настигающих его «рогатых» McLaren. Испанец услышал по радио: «Жми! Они близко!» и стал пилотировать на грани вылета. Он срезал третью и четвертую шикану и врезался в «стену чемпионов». Позже это признали пророческим провалом, определившим судьбу Алонсо в этом году и не особо повлиявшим на конечные результаты. Тем не менее, в Renault очень нервничали перед Гран-при США – Райкконен в случае победы мог серьезно подтянуться к Нандо.

Однако после шинного скандала на старт не вышли все пилоты Michelin и никто из них не смог пополнить свой очковый баланс. Может быть, для Алонсо это было и к лучшему, потому что Кими чуть было не выиграл поул и был настроен очень серьезно. Шумахер одержал единственную победу в сезоне, но в свете титула это уже не имело никакого значения. В личном зачете испанец опережал финна на 22 очка и случилось так, что эта цифра продержалась практически без изменений до самого финала сезона. Райкконен одержал еще 4 победы, а Фернандо – 3, но он более стабильно набирал очки.
Изображение
Во Франции, родине Renault сила и удача была вновь на стороне Алонсо. Кими перед стартом сменили мотор, и он опустился вниз на десять позиций. Нандо же лидировал от старта до финиша, проведя безупречную гонку. Конечно, финн был неподалеку, но от испанца требовалось только одно – в каждой последующей гонке стараться финишировать впереди его. Остальным пилотам просто не хватило бы времени, чтобы реально вмешаться в борьбу за титул.
Изображение
Гран-при Великобритании взял Монтоя, агрессивно прошедший обладателя поула Алонсо на старте. Колумбиец, имевший в активе не так уж много очков, мог позволить себе смелые атаки, а Фернандо заботился о перспективе. В гонке испанец решил не уступать и шел в темпе Хуана-Пабло. Победа ушла от Алонсо в тот момент, когда он уперся в кругового Трулли, которому судьи почему-то не показали синие флаги. Топлива у лидера чемпионата было больше, и он вполне мог пересидеть Монтою на трассе. Но… не судьба.

Зато судьба была благосклонна к Фернандо в Германии, где Кими постигли очередные технические проблемы. На квалификации, возвращаясь в боксы после своей попытки, финн сыграл нечестно, специально выбросив с обочины пыль перед быстрым кругом Алонсо. Тот ничего не мог понять и упустил вероятный поул. В гонке же справедливость восторжествовала – испанец удачно стартовал и шел за Райкконеном, пока у того не перестали переключаться передачи.
Изображение
Гонку в Венгрии Фернандо испортил Ральф Шумахер, въехавший в него на старте. Но виноват был и сам испанец – его ошибка в квалификации не позволила ему стартовать в первых рядах и не ввязаться в междоусобные войны. Кими вновь на высшей ступеньке подиума, но Алонсо хранит спокойствие – между ними по-прежнему больше 20 очков. Борьба разгорается с новой силой и Нандо выглядит очень достойно, завоевав три 2-х места подряд.

В Турции он пользуется ошибкой Монтои, обходящего кругового и вырывается вперед. В Италии пилоты McLaren испытывают проблемы с шинами – Райкконен, наученный горьким опытом, едет в боксы, а Хуан-Пабло рискует и выигрывает, хотя Фернандо почти достал его на последних кругах. В Бельгии подарок испанцу вновь сделал Монтоя, нелепо вылетевший после столкновения с Пиццонией. Да, Кими был впереди и сравнялся с Алонсо по числу побед (6:6), но и без пяти минут чемпион потерял немного.

За три этапа до конца сезона Фернандо достаточно было один раз взойти на подиум, чтобы гарантировать себе чемпионство. На Гран-при Бразилии испанец явно осторожничал, боясь допустить фатальную ошибку. Несмотря на поул, в гонке он пропустил вперед пилотов McLaren, но спокойно удержал третью позицию и принес себе заветный титул. Renault впервые потеряли лидерство в Кубке Конструкторов, но в тот день это было неважно. Алонсо светился от счастья – ему удалось невероятное – стать самым молодым чемпионом в истории Ф1!

«Сейчас я не готов делать выводы, пусть пройдет несколько дней, и я осознаю эту победу, - сказал Фернандо сразу после финиша. - Мне всегда приходилось пробиваться самому и сегодня я добился самой главной цели. Это очень важный день в моей жизни, я хочу поблагодарить команду, мою родину Испанию и тех, кто болел за меня все эти годы!»

Пэт Симондс, который работал в Benetton-Renault еще тогда, когда там гонялся Шумахер, сравнил самого молодого и самого титулованного чемпиона: «Я вижу в Фернандо те же черты, что и в Михаэле. Иногда кажется, что вы работаете с парнем, который отлично знает свою судьбу. Алонсо очень умен и рассудителен, отлично видит перспективы и умеет беречь машину, как и Шумахер. Он чувствует, когда прибавить, а когда можно сбавить темп, великолепно понимает тактику и свои задачи в гонке».
Изображение
Изображение
Новый чемпион недолго почивал на лаврах и перед последними Гран-при сезона предупредил соперников: «Теперь я могу рисковать и больше атаковать, а усовершенствования болида должны помочь нам в борьбе с McLaren». Да, Renault подтянулись к британской конюшне, но все же судьба Кубка Конструкторов висела на волоске - слишком мало набрал очков Джанкарло Физикелла в ходе сезона.

Дождь в квалификации на Гран-при Японии, казалось, сам отдавал в руки победу итальянцу, ведь и Алонсо, и Райкконен и Монтоя стартовали с конца стартовой решетки. Повторение Австралии виделось неизбежным, и Джанкарло должен был взойти на верхнюю ступеньку пьедестала почета. Но Физикеллу обошел на последнем круге Кими, нанеся удар как по Renault в целом, так и пилотам в отдельности. Итальянец был ужасно расстроен тем, что упустил 10 очков в последний момент, а Фернандо разочарован тем, что у вице-чемпиона теперь на одну победу больше, чем у него.

Вообще-то у Renault были отличные шансы в той гонке принести команде первый дубль, но Алонсо назначили несправедливый штраф из-за недоразумения с обгоном Кристиана Клина. Испанец опередил гонщика Red Bull , слегка срезав шикану и после пропустил того вперед, чтобы обгон не посчитали нечестным. Затем вновь атаковал Клина и бросился в погоню за лидерами. Фернандо оторвался от австрийца уже на 5 секунд, когда последовал приказ вновь пропустить Кристиана – судьям показалось, что чемпион мира не дал тому достаточного гандикапа при повторной атаке.
Изображение
В итоге это стоило Алонсо драгоценных секунд, и он не смог настичь Райкконена в финальной фазе гонки. Мало кто сомневался, что, будь испанец впереди финна, Физикелла бы без проблем одержал победу. Но Формула-1 настолько непредсказуема и зачастую несправедлива, что сетовать на стечения обстоятельств, которые повлияли на то и на это, по меньшей мере, бесполезно. Однако благодаря тому, что Фернандо искусственно задержали, он продемонстрировал в этот день великолепные и рискованные обгоны, повергнув в том числе и экс-чемпиона мира Михаэля Шумахера.

Решающим для Кубка Конструкторов стал последний, уже 19-й Гран-при в этом рекордно долгом сезоне. В Китае пилоты Renault были нацелены на сохранение преимущества в командной борьбе. Впервые за год Алонсо и Физикелла стояли вместе на первом ряду стартового поля, недвусмысленно намекая McLaren , кто же все-таки выиграет. Чемпион мира в стиле Красного Барона с огромной скоростью умчался вперед с поула, а тылы ему прикрывал верный оруженосец, притормаживая соперников.
Изображение
Выиграв в 7-й раз и поставив красивую точку в своих выступлениях в этом году, Фернандо многих заставил увидеть в этом триумфе «красное дежа вю». Именно в Ferrari концентрировалась долгие годы на первом пилоте, как и в Renault сейчас. Именно в Ferrari никогда не считали безусловным свое превосходство и лихорадочно работали, чтобы его сохранить, как и в Renault в жестком соперничестве с McLaren. И первый титул Алонсо завоевал именно в той команде, которая когда-то помогла это сделать Шумахеру.

Кто бы мог предположить, что Ferrari можно победить ее же средствами, ее же тактикой? Для этого была нужна не только соответствующая инфраструктура, но и пилот такого же уровня. И, молодой испанец, похоже, отлично подошел на эту роль.
Изображение
Началась новая эпоха, в которой соревнуются предельно опасные соперники – кто окажется сильней? Он или другие? Его воля или неблагоприятные обстоятельства? Фернандо или Кими? Алонсо или Шумахер?

«Я очень не хочу, чтобы Михаэль уходил из Формулы-1, - сказал новый чемпион мира. – Для меня всегда принципиальным и интересным было соперничество с ним. В этом сезоне Шумахер оказался повержен, но причиной тому была слабость его команды. Я мечтаю о борьбе за титул с Михаэлем, чтобы в честной схватке выяснить, кто же все-таки сильней!»

Ну а пока… испанский принц стал королем Ф1. Это такой же факт, как то, что Земля вращается вокруг Солнца.

Сезон 2005 в цифрах и фактах:

Очки: 133
Победы: 7 (Гран-при Малайзии, Гран-при Бахрейна, Гран-при Сан-Марино, Гран-при Европы, Гран-при Франции, Гран-при Германии, Гран-при Китая)
Поулы: 6 (Гран-при Малайзии, Гран-при Бахрейна, Гран-при Франции, Гран-при Великобритании, Гран-при Бразилии, Гран-при Китая)
Быстрые круги: 2 (Гран-при Австралии, Гран-при Европы)
Подиумы: 15 (Гран-при Австралии, Гран-при Малайзии, Гран-при Бахрейна, Гран-при Сан-Марино, Гран-при Испании, Гран-при Европы, Гран-при Франции, Гран-при Великобритании, Гран-при Германии, Гран-при Турции, Гран-при Италии, Гран-при Бельгии, Гран-при Бразилии, Гран-при Японии, Гран-при Китая)
Лучшая гонка: Гран-при Сан-Марино (в этой гонке Алонсо мастерски защитил свою первую позицию от атак семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, одержав важную психологическую победу над соперником)
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47876
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение don pelayo »

Фернандо Алонсо-2006: «Аналитический подход». Часть первая
Изображение
Скрыто:
Зима самого молодого чемпиона в истории Формулы-1 прошла неспокойно. В конце декабря взорвалась информационная бомба – Фернандо Алонсо заключил долгосрочный контракт с командой McLaren-Mercedes и по окончанию сезона-2006 уйдет из чемпионской конюшни Renault! Мир «королевских гонок» после объявления контракта испанца гудел, как растревоженный улей.

Несмотря на всю суматоху и болезненную реакцию крупных боссов французского концерна, многие эксперты считали, что чемпион мира принял очень правильное решение. Судьба проекта Renault F1 после воцарения Карлоса Гона на посту президента выглядела очень неопределенной, и даже ходили слухи о закрытии гоночного отделения, не приносящего непосредственной финансовой прибыли. Маркетинговые спецы не сразу смогли извлечь большой пользы от победы команды в обоих зачетах чемпионата мира и повысить продажи дорожных машин и вопросы вроде: «Какая нам польза от формульной конюшни?» раздавались слишком часто.

Алонсо, обеспокоенный успешным продолжением своей спортивной карьеры, начал поглядывать вокруг сразу после своего триумфа в Бразилии, и (внимание!) был инициатором первых переговоров с Роном Деннисом о возможном начале их трудовых отношений. Почему же Фернандо выбрал именно McLaren?

Сам испанец то ли в шутку, то ли всерьез сказал, что его кумиром в юности был не кто иной как Айртон Сенна, завоевавший в британской команде все свои три чемпионских титула. И, действительно, хотя Алонсо скорее напоминает Алана Проста (сочетание феноменальной скорости + расчетливости при наборе очков), такой аргумент действительно мог иметь место. Впоследствии Нандо заявлял, как и Сенна: «Я никогда не хотел выступать за Ferrari»
Изображение
Переход в McLaren действительно выглядел поистине проницательным и своевременным решением. Команды с большими бюджетами (Toyota и Honda), которые могли платить испанцу многомиллионную зарплату, так и не вышли на высший уровень конкурентоспособности и, помимо этого, были связаны контрактами со своими пилотами. Конюшня со славным прошлым (Williams) слишком увязла в середине пелотона, а BMW только начинала свой путь к успеху. В программу Red Bull Фернандо попросту не вписывался. Но почему же он не захотел остаться в Renault, где его все любили и ценили, неужели только из опасений по поводу будущего?

«В конце 2006 года будет ровно пять лет, как я работаю с этой командой, и именно в ней я стал чемпионом мира. Мы помогали в Renault друг другу, но я не думаю, что пилот может защищать в течение всей своей карьеры цвета только одной конюшни. Я еще очень молод, и почувствовал, что для обретения дополнительной мотивации мне нужно решать новые задачи в сезоне-2007. Я сделал свой выбор, который считаю наилучшим, и в моей карьере начнется новая глава», – дипломатично прокомментировал свое решение Алонсо.

Решение покинуть Renault могло осложнить внутрикомандные взаимоотношения, но чем ближе была дата официальной презентации нового болида R26, тем более аналитический подход демонстрировал испанец. Это коренным образом отличалось от его поведения в начале того же 2004 года, когда амбиции юного гонщика иной раз перехлестывали через край.

«Слова журналистов о том, что я легко выиграю второй титул, ничего не значат», – заявил Фернандо восторженной прессе, собравшейся в последний день января в Монако. – «Мои полномочия чемпиона мира фактически истекли и, чтобы сохранить единичку на носу своей машины, мне надо будет выложиться на все 100%. Знаете, сейчас я чувствую себя, как ни странно, спокойней, ведь я уже добился одной своей мечты. Но, конечно, я хочу выиграть как можно больше гонок и думаю, что R26 будет в моих руках довольно грозным оружием…»
Изображение
В межсезонье команда Renault F1 напряженно трудилась, чтобы машина нового сезона оптимально вписалась в новые правила «королевских гонок». Переход на 8-цилиндровые двигатели объемом 2,4 литра (вместо 10-цилиндровых объемом 3 литра) привел к значительной потере мощности мотора. Это изменение существенно повлияло на весь дизайн и конструкцию болида. Проект создания R26 стартовал в Вири-Шатильоне еще в сентябре 2004 года!

Технический директор Боб Белл был доволен результатами работы – R26 по сравнению с R25 был улучшен в каждом своем аспекте. Наибольшее видимое отличие заключалось в боковых элементах машины (они стали меньше), но новинкой был весь аэродинамический пакет. Также в Renault впервые использовали 7-скоростную коробку передач для того, чтобы извлечь больше преимуществ из характеристик мощности и крутящего момента нового двигателя. Ну и, чем больше всего был доволен Нандо, болид слушался управления также хорошо, как и его предшественник, позволяя чемпиону мира отточить до совершенства свои фирменные агрессивные входы в поворот и, не думая о последствиях, жестко использовать тормоза.

Январские и февральские тесты оставили очень позитивное впечатление. Пилоты Renault намотали свыше 2700 километров, привыкли к R26 и были готовы с первых этапов броситься в бой. Тем удивительней было невыразительное выступление Алонсо и Физикеллы в первой квалификации сезона в Бахрейне. Испанец показал 4-й результат, а итальянец – только 9-й. Джанкарло подвели технические проблемы на машине (из-за которых он сошел на первых кругах гонки и был страшно раздосадован), а Фернандо ошибся сам, допустив помарку на быстром круге.

Испанцу предстояло сражаться с двумя пилотами Ferrari, которые оккупировали первый ряд стартового поля. Михаэль Шумахер сохранил лидерство в первом повороте, а вот Масса, пытавшийся прикрыть тылы семикратного чемпиона, не смог помешать лидеру Renault вырваться на 2-е место. Алонсо стабильно держал свой темп, стараясь не сильно отставать от более легко заправленного Шуми, когда его настиг Фелипе.

Результативной атаки у юного бразильца не вышло – на торможении его развернуло и понесло прямо на болид R26! Чудом среагировавший Фернандо ударил по тормозам и неуправляемая Ferrari пролетела в миллиметрах мимо! Если бы столкновение произошло, итог гонки был бы ясен, но судьба решила иначе и счастливый испанец продолжил сражаться за победу, в то время как разочарованный Масса направился на пит-стоп.
Изображение
Поединок двух чемпионов – Шумахера и Алонсо, продолжался до клетчатого флага. Красный Барон долгое время шел впереди. Нандо же был слегка недоволен поведением машины и попросил изменить угол атаки переднего антикрыла. Около 20 кругов лидер Renault следовал за немцем, не приближаясь ближе, чем на секунду, но держа в напряжении как болельщиков, так и весь командный мостик «красных». По радио Фернандо твердили: «Держись ближе, не отставай!» и он отлично справлялся с этой задачей.

Исход этой битвы решили пит-стопы – механики Renault отработали идеально (7,7 сек). Когда Алонсо выехал из боксов, Шуми был уже на стартовой прямой, несясь во весь опор. В первый поворот они вошли бок о бок. Действующий чемпион мира оптимально распорядился отпущенными ему мгновениями и метрами траектории и не пустил Михаэля вперед! Начать сезон с победы всегда приятно!
Изображение
Французская команда победила второй раз в Малайзии, творцом этого успеха выступил Физикелла. Итальянец спокойно завоевал поул, а Фернандо принял на себя несколько болезненных ударов судьбы. Сначала у него забарахлила электроника, а затем вышедшая из строя заправочная машина плюнула в его баки столько лишнего топлива, что лидеру Renault пришлось управлять настоящим грузовиком. Испанец зацепился лишь за 8-е время, которое благодаря штрафу Шумахера превратилось в 7-е.

Нет худа без добра – благодаря неудачам Алонсо в квалификации мы увидели старт года! Чемпиону мира удался, по признанию самого Бриаторе, феноменальный старт – на машине, которая было вдвое тяжелей конкурентов, он прошел четыре болида McLaren и Williams еще до входа в первый поворот. Уэббер не смог ответить результативной атакой, беспомощно вися за спиной Фернандо более 10 кругов.

Героическая оборона лидера Renault не позволила Марку на более легком болиде вернуть позицию, а остальные конкуренты вскоре отстали от него так серьезно, что стало ясно – подиум у испанца сегодня никто не отберет. За победу Алонсо, как выяснилось позднее, не мог побороться из-за неполадок в генераторе – максимум, что он мог, вырвать 2-е место у довольно быстрого Баттона. Тем не менее, Нандо показал быстрейший круг в гонке (1.34.803) – это почти на полсекунды лучше второго результата Джанкарло (1.35.294) и поспособствовал завоеванию единственного командного дубля в новейшей истории французской команды.
Изображение
Финальная сессия Гран-При Австралии открылась странным инцидентом между пилотами Renault. Физикелла первым выехал на трассу, испанцу явно не понравилось сидеть у итальянца за спиной. Он предпринял несколько попыток атаки, грозил напарнику кулаком, пока довольно агрессивно не прошел того, чиркнув колесом траву на одной из прямых. Добившись превосходства в этом забавном эпизоде, в квалификации Фернандо все же проиграл. Решающую попытку ему запорол Ник Хайдфельд. Поул взял Баттон, Физи стал 2-м.
Изображение
На прогревочном круге мотор на болиде Джанкарло заглох! Бедный итальянец был в шоке, ведь он рассчитывал повторить блестящие стартовые рывки напарника и улететь ко второй победе подряд. Но гонка пошла по другому сценарию. Дженсон отлично принял старт и грамотно защитил первое место от жесткого напора Алонсо. Чемпион мира едва не врезался в задний спойлер Honda, но все же в испанце возобладал здравый смысл и он уступил.

Вскоре из-за массового столкновения на трассу выпустили пейс-кар, чем не преминул воспользоваться Фернандо. Подобравшись к Баттону на прямой, он грамотно обогнал того на рестарте. Дальнейшее было делом великолепной техники – лидер Renault лидировал, ни разу не подпустив к себе никого на дистанцию атаки. После трех дебютных гонок скептики были посрамлены – французской команде вновь удался отличный старт чемпионата, как и в 2005 году. Действующий чемпион мира начал сезон с двух побед и трех подиумов и опережал ближайших преследователей (Физикеллу и Райкконена) на 14 очков.
Изображение
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25437
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение Korkinet »

2007 будет? :)
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47876
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение don pelayo »

Нет, 2006 из трёх частей последнее что там есть. :)
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение Ольга ! »

Посмотрела на эту фотку, где становится королем, и сразу мысль о бешеной мотивации, которая будет у Фернандо, если он попадет в Мерс. :)
Schumacher forever !
Ответить

Вернуться в «Бывшие»