
К тому же, гонщику и команде, борющимся в последней трети пелетона, это куда более позволительно, чем пилотирующему самовозку и ретендующему на чемпионский титул

это все условности, фактом является то, что в Сильверстоуне Масса кувыркался в дождь, а Хэм умудрился сделать подобный финт посуху.McDimm писал(а):Ну, как я думаю, на медленной помойке гораздо проще совершить ошибки, чем на самовозке![]()
К тому же, гонщику и команде, борющимся в последней трети пелетона, это куда более позволительно, чем пилотирующему самовозку и ретендующему на чемпионский титул
Как раз это и говорит о том что машина дерьмо и дорогу не держит!shadoff писал(а):это все условности, фактом является то, что в Сильверстоуне Масса кувыркался в дождь, а Хэм умудрился сделать подобный финт посуху.McDimm писал(а):Ну, как я думаю, на медленной помойке гораздо проще совершить ошибки, чем на самовозке![]()
К тому же, гонщику и команде, борющимся в последней трети пелетона, это куда более позволительно, чем пилотирующему самовозку и ретендующему на чемпионский титул![]()
что касается тачки, так кроме Хэма никто больше и не вальсировал за свсю гонку. Он один отличился.
Juan писал(а):Этот "гений" умудрился откувыркаццо не только в гонке, но и после нее!
Шоу, товарищ феррофил и макофоб. Сильно сомневаюсь, что у вас возникало аналогичное количество претензий к совершенно синонимичному поведению пилотов на красных машинах.Juan писал(а):Этот "гений" умудрился откувыркаццо не только в гонке, но и после нее!
То есть у Массы в дождь держит лучше, чем у Хэма посуху? УморилСвой писал(а): Как раз это и говорит о том что машина дерьмо и дорогу не держит!
+1Котик писал(а):Не, Масса конечно быстрый парень, но чтобы быть лучшим мало эмоций и скоростного пилотажа (чего у него в достатке)
Нужно ещё как минимум три фактора:
1) нерушимую нервную систему, которая бы позволяла сохранять спокойствие весь чемпионат, каждую гонку несмотря ни на что,
и у Кимми, скажем, это есть благодаря финской невозмутимости ice-man он и есть ice-man, переживёт, съест мороженое, подепрессует чуть-чуть и опять в бой
2) рассчётливость, а ведь если вспомнить всех бразильцев-чемпионов, то и Фитипальди и Пике и Сенна да может и были эмоциональными, подраться там итп, но вместе с тем они были невероятно расчётливыми - до секунды, до миллиметра, и в сочетании с бразильским эмоциональным "скоростным" характером это приносило им грандиозный успех
У Массы же как мне кажется этого сочетания нет, есть только скорость, поэтому Кимми стал и ещё станет чемпионом, а для Фелипе второе место это предел
3) нужен какой-то конёк, фишка в стиле пилотажа, дающее преимущество при прочих равных условиях - скажем, у Шумми это была идеальная техника прохождения поворотов, у Хэма - атака бордюра на грани срыва, у Алонсо - использование избыточной поворачиваемости
Что у Фелипе? Не знаю, ничего такого не вижу. просто быстрый парень, как Жан Алези
Поэтому реально чем больше будут ставить на Кимми, тем ближе будет чемпионство в личном зачёте и всего-то
Во всяком случае оно выглядит правдоподобно...Swine писал(а):...Может, и про контракт Массы - враньё.
Всегда можно создать такие условия работы, что пилот сам уйти захочет...Надеюсь, что это не тот сценарий, по которому пойдут в Феррари.Juan писал(а):... Оч. уж геморройно с Райкой разрываться раньше 2010...
ога. и Нандо запросит громадную зарплату.батюшка писал(а):Так и есть, у Кимыча шансов больше, чем у Массы:
"Около двух недель тому назад Генри Питер на волнах итальянского радио заявил о том, что Лука ди Монтеземоло не скрывает своего желания расстаться с Кими Райкконеном в 2010 году, поведением которого в последнее время он очень недоволен. Однако при этом президент Ferrari признает и тот факт, что процесс увольнения финна раньше окончания срока действия его контракта может оказаться гораздо сложнее, чем это кажется с первого взгляда.
На самом деле в контракте финского пилота стоит три подписи, - Ferrari, FIAT и Phillip Morris (Marlboro), и Лука ди Монтеземоло не может действовать, не согласовав свои намерения с административным советом. К тому же за преждевременный разрыв контракта с Кими Райкконеном, подписанного на сумму в 60 миллионов евро, Ferrari придется выплатить финну просто огромную сумму в качестве неустойки".
http://www.f-1.ru/news.php?id=13343
Интересно, кого из них оставят, а кому пинок под зад??