14 Фернандо Алонсо

Алонсо в МакЛарене: попытка # 2

Будет громить всех как Сенна и Прост
0
Голосов нет
Выиграет третий титул и свалит
4
15%
Не выиграет титул
8
30%
Сольёт Баттону
4
15%
Выпрут со скандалом
11
41%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55742
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение fda2000 »

ronin(d-less) писал(а):
fda2000 писал(а):У него на работе скучная стабильность :)
Думаешь, что твой розыск и задержание, это-весело? :wink: :lol:
Было бы весело, если бы его выпустили - островов тут много :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47654
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение don pelayo »

Скрыто:
Изображение
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение Ольга ! »

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что команда из Уокинга высоко оценивает Фернандо Алонсо и готова предложить двукратному чемпиону мира новый контракт.

Еще несколько дней назад испанец был главным претендентом на вакантное место в Mercedes, однако руководящие чины британского коллектива и сам гонщик заявили о том, что сезон-2017 он проведет в составе McLaren.

Его действующий договор с командой истекает в конце 2017 года, но в стане McLaren-Honda уже готовы продлить сотрудничество с астурийцем.

«Контрактными делами занимается глава команды Эрик Булье, – сказал Браун в интервью британскому Sky. – Но мы хотим, чтобы такие переговоры начались в ближайшее время. Мы считаем Фернандо Алонсо лучшим пилотом в мире, поэтому хотим сохранить его».

Есть информация, что McLaren готовит для Алонсо трехлетнее соглашение, которое будет истекает в конце 2020 года.

Тем не менее сам пилот не спешит принимать окончательное решение: он по-прежнему хочет убедиться в конкурентоспособности McLaren в 2017-м и в состоятельности нового регламента...
Schumacher forever !
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47654
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение don pelayo »

Изображение
Ну-ну...
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25245
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение Korkinet »

У каждого есть несбывшиеся мечты. :)
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47654
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение don pelayo »

Фернандо Алонсо. Сезон-2008. Глава 1. По дружбе
Изображение
Скрыто:
Возможно, в сезоне-2008 на командном мостике Renault стоял бы не Флавио Бриаторе. Позднее, итальянец признавался, что чувствовал, что 2007 год должен был быть последним для него в Формуле 1, однако ситуация изменилась. Фернандо Алонсо после единственного и очень противоречивого сезона покинул McLaren. Да, едва подведя совместные итоги, пилот и команда расстались по обоюдному согласию. Алонсо остался «свободным агентом», который может позволить себе выбрать любую команду. И Бриаторе незамедлительно сделал испанцу предложение вернуться в Renault. Флавио решил остаться в Формуле 1 – не в последнюю очередь для того, чтобы помочь хорошему другу.

Строго говоря, Renault не было лучшим выбором для Алонсо. После ухода испанца, характер выступлений команды изменился – причем, в негативную сторону. В 2007-м обнаружились неполадки в аэродинамической трубе – ее данные не соотносились с реальностью, и пока персонал работал над калибровкой, время беспощадно уходило. В команде понимали, что расплачиваться за это придется и в следующем сезоне. Иными словами, Фернандо, двукратный чемпион, после топ-команды, уходил в ту часть пелотона, которая сражается за самые маленькие очки.

С другой стороны, высока была вероятность того, что он, как один из сильнейших пилотов современности, немного-то и потеряет от перехода в такую команду. Да, машина проигрывает лидерам около восьми десятых секунды, но возможность бороться за очки все-таки есть, а он, Алонсо, из любого автомобиля выжмет максимум. Не только из автомобиля, но и из способностей персонала команды, а в Renault много талантливых ребят, о чем свидетельствует успех середины 2000-х. Кроме того, Фернандо здесь любят, будут слушать и относиться с уважением. После стрессового 2007-го это тоже один из плюсов. Интересно также, что, по слухам, и контракт Алонсо был предложен прямо таки королевский – если по итогам года испанец сочтет, что пребывание в Renault лишено смысла, он волен уйти.
Изображение
В напарниках, правда, вновь молодое дарование – более того, сын чемпиона. Впрочем, фамилия в гонках ничего не гарантирует, и еще до начала сезона пресса начала тюкать Нельсиньо Пике вопросами, согласен ли он быть вторым номером при чемпионе Алонсо, который столь любим в Renault. Не то, чтобы Пике был обречен на незамедлительный провал, ведь пилота судят по его выступлениям, но было понятно, что молодому да зеленому, ему будет трудно расти рядом с испанским исполином, власть которого простирается за пределы трассы.

Сезон-2008 на российском телевидении стартовал с рекламы компании ING, в который принимали участие как раз оба пилота Renault. Помните, была такая – идет Алонсо по пит-лейн, вокруг суета, шум-гам, и вдруг все замедляется, и голос за кадром вещает, что жизнь стала бы намного проще, если бы в ней была возможность сосредоточиться на том, что действительно важно. Заканчивается ролик идиллически – Нельсиньо Пике приветствует Фернандо жестом в духе: «Эй, чувак!» - после чего два пилота улыбаются друг другу.

Очень вряд ли, что Пике улыбался после квалификации Гран При Австралии, где он занял 21 место. А после старта, на котором он расколошматил машину, улыбаться повода вообще не было. Флавио Бриаторе поддержал молодого бразильца как мог: «Пока он может не принимать случившееся близко к сердцу», - да, верно, ключевое слово «пока». Что касается Алонсо, то после квалификации на 12-м месте он прибыл к финишу 4-м. Едва ли это можно назвать прорывом – дело в том, что к финишу первой гонки без трекшн-контроля добралось всего 7 машин. Стоит отдать должное Фернандо – он боролся, незадолго до конца гонки успешно отбил позицию у пилота McLaren Хейкки Ковалайнена. Но пять очков для команды Renault все же стали возможны именно благодаря чужим сходам.
Изображение
«Наш максимум – одно очко», - сказал реалист Алонсо после Гран При Малайзии, в котором он проиграл лидеру Райкконену более минуты и увидел клетчатый флаг восьмым. Как водится в такой ситуации, старший менеджмент команды высказался в том смысле, что после двух гонок выводы делать нельзя и давайте дождемся этапа в Турции. Однако ожидание не принесло ровным счетом ничего. В Бахрейне Renault не хватало скорости и максимум, что можно было сделать – закончить уик-энд на квалификационной позиции. Она, к сожалению, была лишь десятой. К домашнему для Фернандо этапу, в Испании, дело пошло живее – он успел полидировать на тестах и констатировать, что машина стала на две-три десятых быстрее. Внедрение 19 технических новинок воплотилось в старт из первого ряда (со второго места), причем, количество топлива в баках Renault было вполне сравнимо с Ferrari – Масса, квалифицировавшийся третьим, заехал на обслуживание лишь двумя кругами позже Алонсо. Конечно, речь о борьбе за подиум для нашего героя не шла – все-таки на дистанции не та скорость – но шестое-седьмое место казалось реальным… вплоть до 35 круга, когда французский движок испустил дух.

Несмотря на сход, команда была вдохновлена повышением скорости и в Стамбул отправилась не абы как, а подтверждать свою форму. И она подтвердилась без особых сюрпризов – шестое место на финише и три очка. Квалификация Монако сообщила примерно ту же информацию – стартовая позиция номер семь. Но по ходу гонки карты сильно смешал дождь. Из-за сильного аквапланирования Алонсо перешел на дождевые шины, но трасса начала подсыхать. Теряя скорость, испанец на 14 круге предпринял маневр отчаяния: в узенькой шпильке по внутреннему радиусу атаковал Ника Хайдфельда – места для двух машин там не было, а потому инцидент завершился разворотом Ника и сломанным передним антикрылом Алонсо. Двукратный чемпион оказался отброшен назад и не увез из Княжества ни одного очка.
Изображение
Первая половина июня в большей степени была отмечена активностью за пределами трассы. Испанское телевидение во всю гнало рекламу Telefonica, в которой Алонсо якобы лихо отплясывает фламенко, а телевидение по всему миру показало аварию Федрнандо на Гран При Канады. Через несколько дней после этого он выступил более успешно, правда, не за рулем Формулы 1, но в роли шофера на свадьбе Флавио Бриаторе с супермоделью Элизабеттой Грегорачи. Параллельно в СМИ активно обсуждался контракт Алонсо с командой Ferrari – перейдет ли туда один из самых высокооплачиваемых пилотов, и когда? Что касается Нельсиньо Пике, то он старался не унывать, читая многочисленные сообщения и «репортажи» о том, что его дни в команде сочтены. Сезон неизбежно подходил к середине, а в копилке у бразильца еще не было ни одного очка, что вызывало в команде некоторое недовольство. Даже в официальных пресс-релизах Пике начали предупреждать о том, что Формула 1 – серьезный бизнес.

Во Франции Пике обогнал Алонсо. Машина испанца на Маньи-Куре чувствовала себя не лучшим образом, в то время как у Нельсиньо все прошло без проблем – старт с 11, финиш на седьмом, и Renault суммарно набирает три очка, впервые в этом сезоне усилиями обоих гонщиков. После вылета в Великобритании, в Германии молодой бразилец завоевывает первый подиум в карьере…

Пике на Хоккенхайме был единственным, кто проехал гонку с одним пит-стопом, и, соответственно, извлекшим максимум преимущества из выхода автомобиля безопасности. Казалось бы, второе место! Но Флавио Бриаторе отозвался о бразильце с долей скепсиса: «Пике повезло с машиной безопасности, но потом он удивительно хорошо вел гонку. Я не знаю, позволит ли этот успех добавить Пике в стабильности, он еще очень молод…» Было ощущение, что босс Renault куда больше предпочел бы такой расклад для Алонсо. На деле же испанец пострадал от агрессии соперников и собственных ошибок. Ноль очков.
Изображение
После Гран При Венгрии, который принес Renault 9 очков (3 стараниями Пике, остальные – Алонсо), эксперты пришли к предположению, что команда научилась более эффективно работать с капризной резиной Bridgestone. Суть методики Renault заключалась в том, чтобы на свободных заездах обкатать резину в щадящем режиме – прикатка, по версии Auto Motor und Sport, способствовала повышенной сопротивляемости износу во время гонки. Кое-кто из инженеров подтвердил, дескать да, у шин есть память. Пилоты команды, понятное дело, ограничились обтекаемым: «Мы на правильном пути». Но путь этот явно пролегал в обход Валенсии, где Пике очков не добился, а Алонсо столкнулся с Казуки Накаджимой на первом круге. Машина испанца лишилась заднего антикрыла и дальнейших перспектив участия в первой гонке по улицам портового города.

Однажды Алонсо сказал: «Удача отвернулась от меня, это очевидно. Я готов к тому, что мне не повезет, я привык к этому. Надеюсь, все мои неудачи останутся в этом году». Тогда Фернандо еще не знал, что ждать до конца года не придется. Он не знал, что в сезоне-2008 Гран При Европы станет последним, не принесшим ему очков...
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47654
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение don pelayo »

Фернандо Алонсо. Сезон-2008. Глава 2.
Изображение
Скрыто:
Renault – команда, умеющая прибавлять с каждой гонкой, и к заключительной фазе чемпионата отставание от лидеров заметно сократилось. Единственное, что не всегда удавалось – раскрыть потенциал машины. В начале сентября Формула 1 прибыла в Бельгию, на легендарную пилотажную Спа. Слово «пилотажная» вполне подходит для характеристики – в уникальных поворотах от способностей гонщика зависит очень многое. Также, в виду изменчивой погоды, здесь проявляется способность адаптироваться к ситуации и принимать верные решения. Интересно, что Фернандо сам пожелал изменчивую погоду в воскресенье: «Старт по сухой трассе, десяток дождевых кругов и сухой асфальт на финише», - таким испанец увидел идеальный сценарий гонки в Бельгии. В воскресенье сошлось не все: в начале гонки на трассе еще оставались влажные участки, затем даже проглядывало солнце, но на последних кругах ливануло… Именно в 2008 году на Спа-Франкоршам произошла легендарная дуэль Кими Райкконена и Льюиса Хэмилтона. Но сам Алонсо остался за пределами экшна. После старта с шестой позиции, он быстро пробился на четвертую, и сумел финишировать.
Изображение
Гран При Италии получился этапом на удивление стабильным – во-первых, по погоде. Да, сильный дождь все-таки обошел Монцу стороной, но речи о высыхании не шло – гонка завершилась на промежуточных шинах. Во-вторых, вновь четвертый результат! И это на трассе, которая требует настроек, делающих поведение автомобилей «немного неопределенным», как сказал Алонсо, и где Renault меньше всего рассчитывали на успех.

Иными словами, осень началась с того, что за две гонки команда из Энстоуна/Вири, набрала 10 очков и сравнялась с Toyota в Кубке Конструкторов. Все стараниями Фернандо Алонсо. У Нельсиньо же наступил новый виток проблем. Отсутствие результатов накладывалось на то, что по решение по опциону Пике команда перенесла с августа на сентябрь, который, меж тем, подходил к концу. Надеяться Пике мог лишь на две вещи – на то, что внезапно выйдет на уровень выступлений, мало уступающий именитому испанскому напарнику, либо на чудо, на магию. Однако магия, как известно, бывает и черной…

После первого в истории ночного Гран При, прошедшего по улицам Сингапура, любители теорий заговоров имели все основания устраивать внеочередное заседание своего клуба по интересам. Сейчас ключевые события той гонки наизусть перескажет любой ценитель Формулы 1: Фернандо Алонсо, стартовавший 15-м, избрал стратегию с агрессивным первым отрезком, а потому уже на 12-м круге отправился на пит-стоп; два круга спустя, ах, этот неопытный Нельсиньо ахнул свой автомобиль об стену в 17-м повороте, где не было эвакуационного крана. За счет столь раннего пит-стопа, Фернандо вышел в лидеры гонки и победил. Где же магия? В невероятном стечении обстоятельств? Отнюдь. Магия на Гран При Сингапура творилась столь же черная, как и восточная ночь. Так сказать, кулуарная магия. Пике, по предварительной договоренности с командой, преднамеренно направил свою машину в стену. И все были счастливы в той сказке – Renault опередила Toyota в Кубке Конструкторов и заняла 4 строчку, любимому пилоту команды – Алонсо – было доказано, что на этой машине можно побеждать, а Нельсиньо в итоге получил новый контракт. Однако контракт – штука временная. То, что Пике-младший получил навсегда – так это возможность шантажировать Бриаторе и Симондса. И он ею воспользуется. Впрочем, это история совсем другая, хоть и не менее черная.
Изображение
Каково, должно быть, было удивление Бриаторе, Симондса и Пике, когда в Японии оба пилота попали в очки, да и не просто – Пике досталось четвертое место, а Фернандо Алонсо вновь счастливо победил! Это, конечно, ирония. Renault были быстры уже с пятницы. Кстати, известный британский журналист Марк Хьюз предположил, что отчасти своим прогрессом Renault была обязана компании Elf, которой удалось разработать формулу масел, компенсирующую около 10 лошадиных сил не самым эффективным французским движкам… Как бы то ни было, результат в Японии также был обусловлен эффективным стартом. Хэмилтон, Райкконен и Ковалайнен за компанию широко зашли в первый поворот, Кубица выпрыгнул в лидеры, а Алонсо увязался за своим другом, которого впоследствии «съел» на пит-стопе. Скорости, показанной на Фудзи, Алонсо хватило не только для победы, но и для того, чтобы сообщить, наконец, назойливым журналистам о факте принятия решения о том, где он будет гоняться в следующем сезоне. Только о самом факте, никаких подробностей. Хотя логика мгновенно подсказала всем, что в сезоне-2009 места в Ferrari для Фернандо нет, и разговоры о контракте со Scuderia можно вести в перспективе 2010 года.
Изображение
Тема «Алонсо и Ferrari» в те дни была сродни светским разговорам о погоде. Только вместо: «Отличная сегодня погода, неправда ли?», можно было обмениваться репликами в духе: «Алонсо скоро перейдет в Ferrari, неправда ли?» - «Да, действительно, скоро перейдет…»
Гран При Китая, где Фернандо успешно занял еще одно четвертое место на финише, прошел на фоне обсуждения комментариев членов Renault в адрес Льюиса Хэмилтона. Алонсо неосмотрительно заявил, что готов помочь Фелипе Массе в борьбе за титул, после чего в другом интервью испанцу пришлось уточнять, что в виду он имел всего лишь свое вмешательство в борьбу в первых рядах, намерение обогнать Хэмилтона и таким образом обогнать у него очки. А Флавио Бриаторе, посредством итальянской прессы, сообщил Льюису о том, что тот – не марсианин. Спасибо, Капитан Очевидность? Не только не марсианин, но и не Мохаммед Али. (Один из любимых спортсменов Хэмилтона, кстати). Таким образом, Флавио выразил свое «фи» о безрезультатности выступлений Льюиса и о том, что пилот McLaren регулярно теряет важные очки. Впрочем, уик-энд в Поднебесной прошел под знаком Хэмилтона, и Флавио пришлось взять свое достоинство в руки и прошествовать к моторхоуму McLaren Mercedes, дабы принести извинения. А после финала сезона он назвал Льюиса достойным чемпионом.
Изображение
Была и еще одна тема накануне Гран При Бразилии – немецкие журналисты заподозрили Renault в сговоре с техническими специалистами FIA: якобы вторые разрешили первым доработать движок, что идет в разрез с «заморозкой» двигателей. Немцы ошиблись лишь в сроках – официальный проект и запрос о доработке от Renault, как и одобрение от FIA, были уже после сезона. После сезона, который, к слову сказать, закончился для Фернандо на высокой – пусть не главной – но на высокой ноте, на второй ступени подиума. Он занял пятое место в Личном Зачете, стал пилотом года по версии читателей британской The Times и экспертов итальянской La Gazetta Dello Sport, а президент банка Santander Эмилио Ботини заявил, что мечтает увидеть испанца в Ferrari. Такие люди, как Ботини, заявляя о мечтах, как правило, имеют в виду то, что уже предпринимает все шаги, чтобы воплотить замыслы в реальность…
Впрочем, не все так скоро. «Я попытаюсь выиграть чемпионат-2009», - сказал Фернандо Алонсо, еще на сезон оставаясь козырем в колоде Renault.
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25245
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение Korkinet »

Слышь, шулер, где 2007?
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47654
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение don pelayo »

Korkinet писал(а):Слышь, шулер, где 2007?
Я не знаю, там 2007 реально нет. Но я думаю что там и нигеров бы обличили тока в путь. :)
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25245
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение Korkinet »

Раз 2007-го нет, значит это писал такой же алонсодрочер, как и ты. :)
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47654
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение don pelayo »

Пососи мой шланг. Писала некая Татьяна Монтоя. :D И в принципе достаточно объективно.
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение Tatarin »

Без сезона 2007 можно было вообще тогда не вспоминать кто такой Алонсо. :lol:
Изображение
Аватара пользователя
KMR
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:41
Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
Откуда: ★ СССР ★ Москва ★

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение KMR »

Korkinet писал(а):Раз 2007-го нет, значит это писал такой же алонсодрочер, как и ты. :)
Tatarin писал(а):Без сезона 2007 можно было вообще тогда не вспоминать кто такой Алонсо. :lol:
полностью согласен.
Изображение :girl_angel: :girl_angel: :girl_angel: :girl_angel: :girl_angel: :girl_angel: :girl_angel: :girl_angel: :girl_angel: :girl_angel: :girl_angel: :girl_angel:
Изображение
БАНДЕРОВЦЫ СОСИТЕ Х**
Аватара пользователя
KMR
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:41
Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
Откуда: ★ СССР ★ Москва ★

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение KMR »

кстати а как же это. :wink1:
don pelayo писал(а):Нет, 2006 из трёх частей последнее что там есть. :)
Изображение :girl_angel: :girl_angel: :girl_angel: :girl_angel: :girl_angel: :girl_angel: :girl_angel: :girl_angel: :girl_angel: :girl_angel: :girl_angel: :girl_angel:
Изображение
БАНДЕРОВЦЫ СОСИТЕ Х**
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47654
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: 14 Фернандо Алонсо

Сообщение don pelayo »

Это я проебоглазил, каюсь. :)
Но сезона-2007 там и правда нет.
http://formulasport.pro/press_center/biography/
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Ответить

Вернуться в «Бывшие»