Так нам тут про самовоз с Сильверстоуна поют, куда ж он в Монце подевалсяОльга ! писал(а): ↑05 сен 2018, 17:38Отрыв легко создать на самовозе, когда позади заметно медленные машины. Тут не тот случай (вспомни как Хэм с Росбергом целые гонки катали один за другим на почтительном расстоянии, равные машины потому что). После первых кругов Льюис перестал нападать, выровнялся, держался в секунде, ближе не подъезжал, так чего из кожи вон лезть... У них все круги вплоть до Киминого стопа 1,24, стабильность полная весь отрезок.Slanece писал(а): ↑05 сен 2018, 16:59...Хэм (да и Себе тоже) раз сто для начала создавали отрыв 3-5сек. и затем контролировали его, позволяя мостику просчитать различные варианты пит-стопа, а не дёргаться на каждый чих соперника. Если по-твоему Кимусик имел запас по скорости, какого он не сделал приемлемый отрыв от Хэма?
А вот Льюис, как вышел в лидеры, прибавил на протяжении пары-тройки кругов, потом опять к прежнему темпу вернулся. Если у него запас по скорости был, то почему у Райкконена его не могло быть ? Возможно, он быстрее б ехал, если б Льюис его подпирал.

Оля, секунда - это не разрыв. Любая заминка на пите и привет. Пересмотри Спа, там Себу трех секунд с трудом хватило, чтоб перед Хэмом выскочить. Если есть запас по скорости, надо его использовать, чтобы сбросить соперника на безопасное расстояние, это аксиома. А если нет, то какие претензии к мостику