Что сам подкидывает, то и обсуждают. Хочешь, чтоб перестали обсуждать одно, подбрось другое - приём вытеснения одного информационного повода другим.

Модератор: Mika
Теперь будут задавать другие вопросы, внимание журналистов грамотно переключено.Korkinet писал(а):... А то вдруг там будут задавать неудобные вопросы о Шумахере.
Да, я же забыл последний пункт! Сам врезался и сам побежал звонить в СМИ. Ещё и бабла срубил за эксклюзив.Ольга ! писал(а):Клацнул три.
Что сам подкидывает, то и обсуждают. Хочешь, чтоб перестали обсуждать одно, подбрось другое - приём вытеснения одного информационного повода другим.
Вы - может быть, а я за его инстаграмом не слежу.Ольга ! писал(а):А откуда мы узнали об аварии ? Из его Инстаграма.
Вредители! Надо твиттер посмотреть...Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон считает, что изменение конструкции болида, произведенное перед Гран-при Сингапура, ухудшило его скорость.
«Я знал, что перед Гран-при Сингапура мы внесли в конструкцию болида изменения, но я не думал, что это столь многое изменит. Но уже начиная с уик-энда на «Сузуке» машиной стало сложнее управлять. Ты просто продолжаешь атаковать и атаковать, надеясь на лучшее, но начиная с гонки на «Сузуке» мы лишились преимущества – и так было во всех гонках, прошедших с того момента.
Инженеры «Мерседеса» говорят, что не верят в то, что сделали машину медленнее. Но и быстрее она определенно не стала. Я не могу вернуться к тому варианту, с которым мы работали раньше, потому что они не хотят к нему возвращаться.
Мы знаем, что именно изменилось в машине, но я просто стараюсь выяснить, почему мне больше не удается найти комфортный баланс. Можно посмотреть на все гонки, прошедшие до этапа в Сингапуре – в квалификациях, за исключением этапа в Барселоне, мое преимущество над Нико каждый раз составляло от трех до шести десятых секунды. Но затем мы прилично потеряли во времени прохождения круга. Может казаться, что одной стороне удалось прибавить, но на самом деле – с моей точки зрения, – все случилось с точностью до наоборот и мы стали хуже».
Также Хэмилтон сообщил, что в попытках устранить проблему он принял решение снять со своего болида один из компонентов подвески на уик-энд в Абу-Даби, но уже пожалел о данном решении.
«Это стоило мне одной-полутора десятых секунды. Я не думал, что данный компонент работает мне на пользу, поэтому снял его. Я попробовал что-то новое, но это не сработало. Сегодня я отстал довольно сильно, поэтому предполагаю, что моя машина потеряла в скорости. Я постарался компенсировать эту потерю, изменив другие настройки болида, так что по ходу этого уик-энда мы, можно сказать, занимались исследованиями, и в этом смысле сделали все что могли», – цитирует Хэмилтона Autosport.
О_таком_не_слыхал.Korkinet писал(а):Ну как же! Мистер Мем - Фил Джонс, защитник МЮ.
Однако...fda2000 писал(а):Вредители! Надо твиттер посмотреть...Инженеры «Мерседеса» говорят, что не верят в то, что сделали машину медленнее. Но и быстрее она определенно не стала. Я не могу вернуться к тому варианту, с которым мы работали раньше, потому что они не хотят к нему возвращаться.
Вопрос: Вы пробовали сравнивать старый и новый вариант? Новые настройки позволили прибавить в скорости, но вам стало некомфортно за рулем?
Льюис Хэмилтон: Команда скорректировала настройки не для того, чтобы сделать машину медленнее. Она точно стала быстрее! И я не хочу возвращаться к тому, что было прежде.