fda2000 писал(а):Просто они лучше поняли поведение шин в Австралии, но оказалось что для Бахрейна это не катит. Быки ровно наоборот...
не все так просто. И не равно наоборот. Быки победу взяли, а Маки нет. Понятно, что для чемпионата победа это просто 25 очков, но всёже для меня вещь знаковая.
fda2000 писал(а):Как грил один незабвенный герой - вот со мной этого не случилось, и с Баклажаном не случилось - а с тобой - случилось. С Кими три раза подряд что-то случалось...
Нормально. Стать одним из лидеров это не среди середняков дергаться.
В 2011 году Быки всех громили благодаря науке, что предыдущие 3 года проходили с вполне уже приличной машиной, а в 2010 вообще феноменальной.
fda2000 писал(а):Juster писал(а):Почему же косяк на питстопе с Хемом это команда, а тактика с 28ю кругами на использованном комплекте это пилот?
Хотя бы потому, что тактика совместо с пилотом определяется. Или Баттон просто так по этому показателю отличается? Я уж молчу про то, что не обязательно упираться до победного, чтобы убить и загрязнить умирающие шины и в результате тебя прошли все... Таки перешли на выискивание вины индивидуальности

ну как Баттон сыграет на тонкого это его заслуга, но если он вдруг ляпнет подобную глупость, то на то и команда, чтоб очевиднейшей промах не допустить. Комьютеры у них разные, программы. Ладно чуда от команды не ждем, тут Дженсон пусть сам придумывает, но отсечь очевидные ошибки...
А потом Кими уже не принципиально - упираться или нет. паровоз проедет. Зато наука!
