Re: 8 Ромен Грожан
Добавлено: 24 май 2016, 20:21
Форум проекта F-1 Russian Project
http://tusa-f1.ru/
В составе DA Racing французский гонщик вместе с действующим чемпионом Жаном-Батистом Дюборгом выступил за рулем Renault Clio.
Первый раунд уик-энда сложился для Ромена не совсем удачно: сход в гонке и только восьмая позиция в квалификации. Тем не менее Грожан, уже побеждавший на этапах этого мероприятия, смог переломить ситуацию в свою пользу во втором раунде.
С начала квалификации Грожан оказался быстрее остальных, после чего не оставил никому шансов в сражении за суперпоул. В гонке, дистанция которой составляет восемь кругов, он смог оторваться от ближайшего соперника почти на секунду.
Помимо прочего, Грожан стал еще и обладателем быстрого круга в гонке.
Французский гонщик Haas опубликовал фотографии шлема, в котором проведет новый сезон Формулы 1.
По сравнению с прошлым годом дизайн шлема Грожана серьезно не изменился – cтало немного больше голубого цвета и гораздо меньше оранжевого.
Как и в прошлом году, Грожан будет использовать продукцию компании Bell.
Вопрос: Какое своё решение вы считаете лучшим?
Роман Грожан: В жизни – завести детей! Они изменили всю мою жизнь. До этого вы делаете что-то для себя, а когда появляются дети – для них...
Вопрос: Вечер дома или в городе?
Роман Грожан: И то, и другое. Мне нравится вместе с друзьями ужинать в ресторане, но я не люблю ходить по ночным клубам – это не в моём стиле. Скажем, у меня есть правило: я должен лечь спать в тот же день, когда проснулся.
Вопрос: Ваш самый интересный поступок?
Роман Грожан: Прыжки с парашютом.
Вопрос: Если бы вам пришлось взять какого-нибудь гонщика на необитаемый остров, то кого вы выбрали бы и почему?
Роман Грожан: Пожалуй, Себастьяна Феттеля. У него тоже есть дети, у нас примерно похожая жизнь, так что нам может быть интересно вместе.
Вопрос: А кого вы не стали бы брать на необитаемый остров?
Роман Грожан: Наверное, Льюиса Хэмилтона. У нас нет ничего общего. У меня есть дети, и я люблю дом, а он предпочитает вечеринки – это здорово для спорта, но мы слишком разные.
Вопрос: С кем из напарников вам было веселее всего?
Роман Грожан: С Кевином Магнуссеном.
Вопрос: Наконец, тормоза фирмы Brembo или Carbon Industrie?
Роман Грожан (смеется): Сейчас на машине стоят тормоза Brembo, потому что мы не можем использовать Carbon Industrie. Честно говоря, начиная с Гран При Китая в Brembo добились прогресса в работе с нами. Тормоза Carbon Industrie кажутся лучше, но пока у нас нет для них системы охлаждения. Посмотрим.
Ну вообще то я всегда говорил (и в этом плане солидарен с Дворовым с некоего ресурса), что Формула-1 не место для нищебродов... ан нет, мы пытаемся исскуственно принизить лидеров, отобрать у них деньги, не давать им совершенствовать машину по ходу сезона...
Американская команда Haas испытывает трудности с тормозами большую часть времени с момента своего дебюта в Формуле 1. Сложности не прекращаются несмотря на многочисленные попытки решить проблемы и тесты как с текущим поставщиком тормозов Brembo, так и с альтернативным поставщиком Carbone Industrie.
В частности, едва ли не в каждой сессии каждого Гран При на тормоза жалуется гонщик команды Ромен Грожан. Однако после ГП Азербайджана он отметил, что в этих проблемах есть и его вина.
«Если честно, я не хочу больше говорить о тормозах, – отметил Грожан, уступавший напарнику Кевину Магнуссену на протяжении всего уик-энда в Баку. – Мне просто нужно быть лучше в сложившихся условиях и улучшать самого себя. Есть вещи, которые остаются за закрытыми дверями, но я никого не виню.
Ощущения от тормозов были ужасны на протяжении всего уик-энда, и Кевин говорил то же самое, но справлялся с этим. Вот почему я говорю, что не хочу кого-то винить в чем-либо».
Он добавил: «Торможения – это моя сильная сторона еще со времен выступлений в Формуле Renault. Но когда они работают не так, как я хочу, то превращаются в мою самую большую слабость. Когда все работает не так хорошо, как нужно, то я многое теряю».
Босс Haas Гюнтер Штайнер рассказал, почему Магнуссен успешнее справляется с пилотажем, несмотря на наличие тех же проблем.
«Думаю, дело в разных стилях пилотирования, – отметил Штайнер. – Ромен, возможно, тормозит позднее и сильнее, а потом поворачивает, а Кевин тормозит уже поворачивая, поэтому может ему легче почувствовать тормоза.
Я не гонщик, и просто исхожу из данных, которые вижу, а также из своего опыта касательно того, что делают люди. Но мое внутреннее чувство подсказывает, что у них разные стили пилотирования и Кевину он позволяет справляться с этим чуть лучше»...
Глава Mercedes Motorsport заявил, что французу из Haas, который пожаловался на действия Льюиса Хэмилтона в квалификации на «Сильверстоуне», стоило бы вспомнить события недавнего прошлого и «поменьше ныть».
Суббота на британском Гран При ознаменовалась очередным поулом Льюиса Хэмилтона – и решением судей FIA оставить его результат в силе, несмотря на обвинения в блокировке со стороны Ромена Грожана.
После этого пилот Haas остался очень недоволен, дав понять, что усматривает в таком развитии событий протекционизм в отношении кумира местных болельщиков и претендента на титул.
В Mercedes не смогли оставить подобные заявления без внимания. Исполнительный директор команды Тото Вольф вспомнил события 2012 года, когда Грожана и вовсе отстранили от выступлений за серию серьезных аварий, и заявил, что француз вообще должен был доволен, что до сих пор выступает в Ф1.
«Есть такие, кто постоянно жалуется, – сказал австриец. – Они и дальше будут жаловаться. Я не хочу комментировать это.
Если Ромен Грожан начал задавать вопросы о штрафах другим гонщикам, ему бы стоило вспомнить о собственных достижениях. Он вообще должен быть доволен тем, что по-прежнему выступает в Ф1».
Штайнер призвал к прозрачности решений
Своего пилота поддержал руководитель Haas Гюнтер Штайнер. Он сказал, что если бы участники инцидента поменялись местами, и Грожан бы в сходной манере придержал в квалификации Хэмилтона, то почти неминуемо был бы за это наказан.