
Кстати, совладелец команды Виджей Малья, находящийся в розыске на родине в Индии, появился в боксах команды. Он рассказал, что несколько недель назад Серхио Перес продлил контракт на следующий сезон.
Хюлькенберг тоже подписан.
Модератор: don pelayo
Форс Индия по состоянию на текущий момент (после 12 этапов сезона) демонстрирует в сезоне-2016 лучшую надёжность. По итогам первой половины сезона болиды Форс Индия проехали наибольшее количество кругов - 3631.
Полный список выглядит так:
1. «Форс Индия» - 3631
2. «Уильямс» - 3621
3. «Мерседес» - 3582
4. «Ред Булл» - 3482
5. «Торо Россо» - 3387
6. «Феррари» - 3344
7. Манор - 3293
8. «Заубер» - 3269
9. «Хаас» - 3169
10. «Макларен» - 3128
11. «Рено» - 3121.
Команда Виджея Мальи покажет новую машину для предстоящего сезона 22 февраля.
Презентация Force India пройдет в Сильверстоуне, где расположена база коллектива.
Force India стала третьей командой, объявившей дату показа новой машины – до этого в Ferrari сообщили, что сделают это во Фьорано 24 февраля, а в Mercedes объявили, что проведут презентацию 23-го – тоже в Сильверстоуне.
https://www.f1news.ru/news/f1-118433.htmlМы писали о том, что в Haas F1 наложили вето на просьбу Force India получить авансом 10 миллионов долларов из призовых за прошлый сезон, чтобы расплатиться с поставщиками за детали для новой машины. В Force India обратились с просьбой к Берни Экклстоуну, он согласился, но в таких ситуациях нужна единодушная поддержка команд. Обычно команды сразу дают согласие – прежде это было формальностью, но в Haas поначалу отказали.
По информации немецкого Auto Motor und Sport, сейчас протест отозван – после цепочки событий в Haas F1 изменили свою позицию и в Force India смогут получить желаемую сумму.
Проблема была в том, что в Haas F1 тоже хотели получить деньги, но не от владельца коммерческих прав, а от FIA. Как дебютант чемпионата, Haas F1 перед дебютным сезоном перевела на счёт FIA гарантийный депозит – 20 миллионов долларов за лицензию на участие. Обычно эта сумма возвращается командам через два года, но в Haas F1 обратились к FIA с просьбой вернуть эти деньги сейчас, поскольку нет сомнений в том, что команда проведёт второй сезон.
После того, как Всемирный совет FIA поддержал просьбу Haas F1, в американской команде сняли запрет на досрочную выплату Force India.
https://www.f1news.ru/news/f1-118406.htmlМинувший сезон оказался лучшим в истории Force India – команда закончила год на четвёртом месте в Кубке конструкторов, хотя её совладелец и руководитель Виджей Малья смог присутствовать только на одном Гран При – из-за проблем с индийским правосудием он не может покидать Англию. На страницах британского F1Racing Малья рассказал, как всё начиналось…
Виджей Малья: «Я не планировал покупать команду. Меня устраивала роль спонсора, позволяющая наслаждаться всеми аспектами Формулы 1. Я по-прежнему считаю, что у этого спорта фантастический рекламный потенциал, если для вас важна глобальная известность вашего бренда.
Тогда у меня не было никаких намерений становиться владельцем команды. В Стамбуле Михаил Мол спросил меня, хочу ли я стать акционером команды Spyker, и я ответил отрицательно. Он переспросил: «Почему нет? Вы же сами в юности садились за руль формульных машин, вы любите гонки, спонсируете команду Формулы 1. Почему вам это не интересно?» И я сказал, что подумаю.
Я вернулся в Индию и попросил своих парней изучить ситуацию. Более 500 миллионов индийцев младше 18 лет. У Формулы 1 есть все необходимые компоненты – это ярко, красиво, модно, интересно. Я спросил себя, как я смогу связать команду с Индией. И результаты проведённого нами опроса показали, что людям это интересно.
Индия – хорошая страна, но достаточно сложная в некоторых вопросах. Политики считают Формулу 1 спортом богатых и относятся к ней негативно. Именно поэтому автоспорт в Индии не имеет поддержки правительства, а всё финансируется из других источников.
Так что я сказал Молу: «Хорошо. Давайте обсудим. Но если команда сохранит название Spyker, мне это не интересно. Давайте, вы останетесь акционером, а мы сменим название?» И он согласился».
Я тож удивилась. Но я и сейчас не поняла, каким образом блокировка денег от Берни для Индии помогла Хаасу получить от ФИА.
«Цель команды - попадание в топ-3», - заявил на презентации совладелец Force India Виджей Малья.
Прошлый сезон стал лучшим в истории Force India. Подопечные Виджея Мальи заняли высокое четвёртое место в Кубке конструкторов. С VJM10 в Force India рассчитывают закрепить достигнутый прогресс, хотя очевидно, что добиться большего будет крайне сложно, учитывая, что впереди лишь такие грозные соперники как Mercedes, Red Bull Racing и Ferrari.
Tatarin писал(а): ↑22 фев 2017, 23:24 В этой индийской песне поётся о том, как один бедный индийский юноша, хочет вызвать на танец-схватку сразу трёх! Первый раджа в красном! Опасен и быстр как конь, Второй раджа силён как буйвол! А третий Халиф настолько силён, что лицо у него почернело и в помощниках у него белые войны!
Но храбр бедный юноша, ибо знает он заклинание специальное "Как найти рупии" для богатства. И ходит он каждый год к Халифу и не говорит зачем....
Босс Force India Виджей Малья был арестован Скотланд-Ярдом в Лондоне и доставлен в Вестминстерский суд после запроса со стороны индийский властей, сообщают в thehindubusinessline.com.
8 февраля посредством вербальной ноты Индия направила официальную просьбу о выдаче Мальи в соответствии с Договором об экстрадиции между Индией и Великобританией, и в прошлом месяце она была удовлетворена.
Малья, чья ныне несуществующая авиакомпания Kingfisher Airlines до сих пор не рассчиталась с долгами в различных банках, бежал из Индии 2 марта 2016 года. Он обвиняется в присвоении многомиллионного кредита, выданного Государственным банком Индии, а также в выводе из страны 2,54 миллиардов рупий.
Добавлю...Ольга ! писал(а): ↑18 апр 2017, 17:18Босс Force India Виджей Малья был арестован Скотланд-Ярдом в Лондоне и доставлен в Вестминстерский суд после запроса со стороны индийский властей, сообщают в thehindubusinessline.com.
8 февраля посредством вербальной ноты Индия направила официальную просьбу о выдаче Мальи в соответствии с Договором об экстрадиции между Индией и Великобританией, и в прошлом месяце она была удовлетворена.
Малья, чья ныне несуществующая авиакомпания Kingfisher Airlines до сих пор не рассчиталась с долгами в различных банках, бежал из Индии 2 марта 2016 года. Он обвиняется в присвоении многомиллионного кредита, выданного Государственным банком Индии, а также в выводе из страны 2,54 миллиардов рупий.
«Обычная шумиха в индийских СМИ, – написал Малья в Twitter. – Судебное слушание об экстрадиции было запланированным.
Сдача паспорта, арест, освобождение под залог - все это составляющие обычной процедуры выдачи».
Договорённость об экстрадиции Мальи из Великобритании была достигнута в феврале этого года, и сегодня он предстал в Вестминстерском суде...