Любимые марки спортивных авто

Всё обо всём

Модератор: don pelayo

Какие спорт кары вы бы купили

1. Спортивные итальянцы (Ферарри, Ламбо, Зонда)
12
20%
2. Спортивные итальянские купе (Мазератти, Альфа, Лянча)
1
2%
3. Американские спорткары (Корвет, Вайпер, Форд ГТ и аналогичные)
5
8%
4. Астон
5
8%
5. Ягуар
5
8%
6. Спорткары большой немцкой тройки (Мерс, БМВ, Ауди)
16
27%
7. Порше
6
10%
8. Японские суперкары (дорогие имеется в виду супры, скайланы и прочее)
3
5%
9. Заряженные версии седанов (типа митсубиси ЭВО 8 и аналогичные)
4
7%
10. Малосерийные марки (Типа Кенинга)
3
5%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение McDimm »

Вот все Фореве мои сообщения покоя не дают. На каждое обязательно возразить надо. Ну никак без этого :)
Сабж, Форева, называется "Любимые марки спортивных авто". Так вот для меня спортивное авто - это то, которое быстро ездит. Причем не только по спецтрекам, а и по обычным дорогам тоже.
Далее. Произведения искусства выпускаются в единственном экземпляре. Во всех остальных случаях мы имеем дело с серийным производством. Ширпотреб, или узпотреб - не важно. Произведение искусства - это то, чего повторить нельзя. А дорогие автомобили, честь которых ты кинулся столь яростно отстаивать от нападок злобного и тупого МакДимма, благодаря тебе в произведения искусства не превратились. а остались дорогой игрушкой для толстосумов. И негр-реппер из Сансет Бич будет покупать их себе именно как понтовые игрушки. Ибо что такое произведения искусства он вообще не знает :)
И это...
С какой стати я должен радоваться за тех, кто выбрасывает сотни тысяч евро на автомобиль, на котором и ездить толком нельзя - вообще непонятно. Хочется тебе - радуйся за тех, кто понтуется и куражится, в то время как где-то миллионы с голоду дохнут. А я порадуюсь чему-нибудь более приземленному. С вашего позволения :)
das geht mir voll am Arsch vorbei
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

Senna Forever писал(а): Машины из сабжа - это произведения искусства, в отличие от дешёвого ширпотреба типа лансеров, пусть даже и эво. И если нет денег купить себе подобное произведение искусства, то не стоит завидовать и обсирать их, это стыдно.
Стыдно - это когда кто-то пытается показать из себя больше, чем он есть на самом деле. 5-7 лет назад мерялись мобильниками, теперь - машинами.
Стыдно - думать, что если есть относительно дорогая машина, то у тебя больше прав на дороге или на форуме.
И уж совсем будет стыдно, когда как бы ты ни старался на своем "произведении искусства" тебя уделают на машине в 3 раза слабее и во столько же раз дешевле. И все что останется - это сказать: подумаешь, зато у меня марк левинсон стоит и кожа натуральная! И все равно я круче форева.

А "произведения искусства" - это выдумка рекламщиков. Ничего особенного в этих машинах - НЕТ. Есть цена и есть понты. Вот, за понты люди и платят. Потому что выйдет такой из машины, вольется в толпу - и никто его оттуда без машины не выделит. И не посмотрят даже.
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение McDimm »

Зомби более убедителен, чем я :) Я нечто подобное и хотел сказать, но пресловутая политкорректность губит :)
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
Senna Forever
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
Любимая команда F-1: FAster :)
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение Senna Forever »

Ну значит по-вашему получается, что из 50-ти проголосовавших - 46 лохи, мечтающие о понтах, и только 4 - нормальные чОткие пацаны. :D
Изображение
Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение McDimm »

Нет, это всего лишь твое умение извратить результаты любого опроса :)
И ты не хочешь (или не можешь) понять, что народ в таком опросе голосует совершенно по-разному: кто-то, сознавая абсолютную невозможность личного приобретения какого-нить макларена или бентли, все равно голосует за них. Потому что у него это мечта, и больше ему ничего и не надо. А кто-то более трезво оценивает ситуацию, поднакапливает денег на какую-нить мазду-мпс, на которой потом легко и непринужденно раздирает всякие бентли, как прошлогоднюю макулатуру :)
А что здраво и трезво мыслящих людей гораздо меньше тех, кто предается несбыточным (да и что самое главное ненужным) мечтам - это, Форева, ни для кого не секрет :)
Кто-то создает себе идолов и на них молится, а кто-то понимает, что это обычные люди, силой обстоятельств вознесенные над остальными. Кто-то этого идола видит в механическом изделии. А кто-то понимает - что это всего лишь груда дорогого железа и углепластика. Просто ВЕЩЬ. И не более того.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
Senna Forever
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
Любимая команда F-1: FAster :)
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение Senna Forever »

Ну мечта - это понятие такое, непростое, я считаю, что ненужных мечт вообще не бывает. Да и вообще, мечта должна быть несбыточной, потому что когда она осуществляется, то никакого особого кайфа не ощущаешь, когда мечта превращается в будни, то это как-то чуть ли не хуже, чем когда она ещё остаётся в неосуществимом состоянии.. :) Кстати я заметил, если по-настоящему чего-то очень сильно хочешь, то это обычно и происходит. Так что будьте осторожны со своими мечтами, помните, что они могут и осуществиться © кто-то :)

По мазде - мпс конечно хороша, но 911-х, бентлей и ферр она не порвёт. Вот кто порвёт, так это Nissan GTR. Вот насчёт этой тачки могу согласиться, что в ней больше сути чем понтов. Она намного, иногда в разы, дешевле всех остальных суперкаров, но на Нюрбургринге рвёт всех подряд.
Изображение
Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение Rebus »

а мне все равно ягуары всех милей, ибо красивы неимоверно :D
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение McDimm »

Максим, тут мне возразить особо нечего. Так и есть. Мечта - она наверное, нужна. И как верно было замечено, имеет гнусное свойство сбываться :) Так что человек, купивший по цене хорошего дома Феррари или что-то подобное, как правило, оказывается сильно разочарованным. И либо начинает искать, к чему стремиться дальше, либо просто разочаровывается.
Мое убеждение, выстраданное со временем - мечта должна быть чем-то большим, чем какое-то конкретное материальное приобретение. Можно мечтать и о дорогой тачке, но нужно отдавать себе отчет, что это всего лишь вещь, изделие. Причем совершенно неадекватно дорогое. И ездить на таком, когда кругом черти что творится - это как раз просто стыдно. Обычные понты.

Стас, Ягуары мне тоже нравятся. Особенно старые. Современные, как мне кажется, хоть и красивые, но утратили свой колорит и стали похожими на одноклассников вроде меринов, бимеров и лексусов. Наверное, причиной тому - утрата самостоятельности и самобытности. Глобализация, блин...
На мой взгляд, из Ягуаров самый симпатичный - это плоский лимузин Соверен. Есть в нем что-то притягивающее. А если говорить о спортивный машинах, то ИксДжей220 конечно, забыть трудно.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение Rebus »

а мне нравится более всего Е Тайп и все его потомки
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

Senna Forever писал(а):Ну мечта - это понятие такое, непростое, я считаю, что ненужных мечт вообще не бывает. Да и вообще, мечта должна быть несбыточной, потому что когда она осуществляется, то никакого особого кайфа не ощущаешь, когда мечта превращается в будни, то это как-то чуть ли не хуже, чем когда она ещё остаётся в неосуществимом состоянии.. :)
Это верно.
Senna Forever писал(а): Кстати я заметил, если по-настоящему чего-то очень сильно хочешь, то это обычно и происходит. Так что будьте осторожны со своими мечтами, помните, что они могут и осуществиться © кто-то :)
И это тоже.
Senna Forever писал(а): Вот кто порвёт, так это Nissan GTR. Вот насчёт этой тачки могу согласиться, что в ней больше сути чем понтов. Она намного, иногда в разы, дешевле всех остальных суперкаров, но на Нюрбургринге рвёт всех подряд.
А вот тут я бы поспорил. Но не хочу.

И вообще, я хочу, чтобы народ понял, что я не осуждаю покупку дорогих машин - каждый волен как хочет тратить деньги, как хочет ездить, НО! Когда это не в ущерб остальным. Как приятно в Италии (например) наблюдать, когда какой-нибудь пунтик несется из последних сил своего литрового мотора 150 км/ч и как вежливо уступает ему ряд навороченный Гелендваген от Брабуса... Или в непонятной ситуации на перекрестке жирный БМВ предлагает проехать вперед разбитой Панде из далеких 80-х с дедушкой за рулем...
А выставлять напоказ свои выстраданные дорогие игрушки... Всегда найдется человек или даже люди, которые скажут: убери свой ширпотреб, чем ты гордишься-то?! Самому не смешно? Ты сюда посмотри - и покажет пальцем на Бентли в алмазах.
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Аватара пользователя
McLoFer
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 10:34
Любимая команда F-1: за пилота
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re:

Сообщение McLoFer »

Zombie писал(а): И вообще, я хочу, чтобы народ понял, что я не осуждаю покупку дорогих машин - каждый волен как хочет тратить деньги, как хочет ездить, НО! Когда это не в ущерб остальным. Как приятно в Италии (например) наблюдать, когда какой-нибудь пунтик несется из последних сил своего литрового мотора 150 км/ч и как вежливо уступает ему ряд навороченный Гелендваген от Брабуса... Или в непонятной ситуации на перекрестке жирный БМВ предлагает проехать вперед разбитой Панде из далеких 80-х с дедушкой за рулем...
А выставлять напоказ свои выстраданные дорогие игрушки... Всегда найдется человек или даже люди, которые скажут: убери свой ширпотреб, чем ты гордишься-то?! Самому не смешно? Ты сюда посмотри - и покажет пальцем на Бентли в алмазах.
Кстати, подметил лично, что на зебре мне чаще уступит дорогу шестисотый или джипец тысяч так на 60-80 долларов цены, зато вот Ланос или иной народный автомобиль - никагда. Может это просто от того, что на автомат-коробке проще остановиться до полной остановки и вновь поехать, чем на палке-мешалке (сам в автошколе к 7-8 занятию начал рассчитывать, как так накатиться или проскочить, но не стать :) ), но думаю, что это не от того. Так что вопрос про понты от дорогих машин остается
Изображение Изображение Изображение

Решил уважить всех, кто так и не стал чемпионом в разные годы. А их второе место мало кто помнит. Вольфганг Фон Трипс, вице-чемпион 1961. Мог быть иной немец-чемпион...
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

McLoFer писал(а):Может это просто от того, что на автомат-коробке проще остановиться до полной остановки и вновь поехать, чем на палке-мешалке (сам в автошколе к 7-8 занятию начал рассчитывать, как так накатиться или проскочить, но не стать :) ), но думаю, что это не от того. Так что вопрос про понты от дорогих машин остается
Да не, коробка здесь не при чем конечно. Я очень редко бываю в качестве пешехода - мне судить трудно. Я не всегда пропускаю пешеходов - по обстановке. Или по настроению. Не знаю. Нет четких критериев, но считаю, что правило это, слепо скопированное из Европы, в наших условиях и с нашим менталитетом пока еще порождает больше проблем и опасных ситуаций. Это в Европе в узких городских улочках просто нет смысла двигаться быстрее 40-60 км/ч, поэтому остановиться - никаких проблем. Да и перейти узенькую улицу метров в 8 шириной - это совсем не то же самое, что пересекать четыре полосы, например. У нас таких узких улиц нет и можно ехать быстрее, что все и делают, а с большей скорости останавливаться не всегда с руки. Да и сзади могут не ожидать.
А почему останавливаются дорогие машины? Некоторые мысли: люди все-таки пропитались европейской культурой, но что важнее - они сами хозяева своего времени, а народные машины все время куда-то опаздывают, потому что начальство на останавливающихся мерседесах их заругает. :)
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Аватара пользователя
TVS
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:25
Откуда: Львов

Re:

Сообщение TVS »

Zombie писал(а): Да не, коробка здесь не при чем конечно. Я очень редко бываю в качестве пешехода - мне судить трудно. Я не всегда пропускаю пешеходов - по обстановке. Или по настроению. Не знаю. Нет четких критериев, но считаю, что правило это, слепо скопированное из Европы, в наших условиях и с нашим менталитетом пока еще порождает больше проблем и опасных ситуаций. Это в Европе в узких городских улочках просто нет смысла двигаться быстрее 40-60 км/ч, поэтому остановиться - никаких проблем. Да и перейти узенькую улицу метров в 8 шириной - это совсем не то же самое, что пересекать четыре полосы, например. У нас таких узких улиц нет и можно ехать быстрее, что все и делают, а с большей скорости останавливаться не всегда с руки. Да и сзади могут не ожидать.
А почему останавливаются дорогие машины? Некоторые мысли: люди все-таки пропитались европейской культурой, но что важнее - они сами хозяева своего времени, а народные машины все время куда-то опаздывают, потому что начальство на останавливающихся мерседесах их заругает. :)
Жаль, что в моём городе это правило не скопировали, хотя и улочки узкие, да брусчатка во многих местах до сих пор лежит. Да про стремление в ту самую Европу на каждом углу вопят, а вот пропускают пешеходов на зебре в основном водители, на чьих машинах номера Евросоюза, ну и киевляне. А местные и на красный сигнал светофора, который на перекрёстке возле школы стоит, да ещё и со звуковым сигналом для слепых, запросто могут не остановиться! Вот такая вот Еуропа. :evil:
Сорри за оф-топ :oops:
Аватара пользователя
Senna Forever
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
Любимая команда F-1: FAster :)
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение Senna Forever »

Взято с fx-club.ru, откуда взяли там - хз:
"То, о чем я давно думал и мечтал наконец-то свершилось. Audi таки сделали полноправного “убийцу” Lancer Evo и Impreza STI: встречайте Audi S3:
2 литра турбо, 7ступенчатая коробка DSG, полный привод. 270 лошадей, 5,5 до 100км/ч. Более того, кузов как 5-ти так и ТРЕХ дверный хэтч! Машина, которая имеет все шансы порвать в клочья новые модели этих легендарных японцев. Давайте порассуждаем, почему эту машину можно смело назвать “убийца Evo и STI”

Ну прежде всего надо понять ЧТО произошло. А произошла банальная ситуация - Evo и STI опьяненные своим успехов в маленькой нише сравнительно недорогих, без претензий, но очень быстрых машин попросту оборзели. Оборзели настолько, что возомнили себя АВТОМОБИЛЯМИ. Не зажигалками, не генераторами адреналина в дешевом целлофане, но АВТОМОБИЛЯМИ.

Вы посмотрите на них нынешних. Разрослись вширь, неприлично подоражали, салоны так и стараются казаться дорогими и качественными. Но они все равно остаются япошками гольф-класса, быстрыми, но япошками гольф-класса.
И тут вот. Audi S3. Получите, распишитесь и убейтесь о стену, япошки. Технически ничуть не хуже, а на самом деле и поинтереснее (одна лишь 7ступенчатая DSG коробка, которая переключается быстрее механический чего стоит!). Полный привод, отличный четкий дизайн и… то, чего не видать пока япошкам - КАЧЕСТВО и стиль. Ни один Evo или STI не сравнится по качетсву отделки, сборки, подгонки с Audi. Да просто потрогать руками и вопрос снимается сразу.
Не надо было Evo-STI-шкам так наглеть. Были бы зажигалками и дальше - не было бы у них конкурентов. А захотели большего? Так не осилили. Audi S3 порвал их в клочья!"

Изображение
Изображение
Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

Да... чел Америку открыл. S3 уже несколько лет выпускается - проснулся. Да не ездит так Ауди. И не в качестве салона дело.
Ауди А3 - это такой же дешевый Фольксваген, как и Гольф в своей основе, только с дорогой отделкой.

А то, что из японцев типа супер-легенды сделали - это да. И цены стали просто зашкаливать. Красная цена этим табуреткам 50000 долларей.
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Ответить

Вернуться в «Питстопочная»