Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Или можно обратиться к опыту авиации:
Скрыто:
Христос - моя сила!
Скрыто:
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Болиды Ф1 ездят по земле, так что надо ориентироваться на примеры наземной техники.
Например:
Безопасность на трассе гарантирована.
Например:
Скрыто:
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Толще броня, меньше скорость...
Колпаки у самолетов легкие, к тому же можно использовать водоотталкивающий материал, и тогда дворники не понадобятся. Залез гонщик в болид, закрыл колпак и полетел.. т.е. поехал. Кстати, и шлемы уже не нужны будут.
Колпаки у самолетов легкие, к тому же можно использовать водоотталкивающий материал, и тогда дворники не понадобятся. Залез гонщик в болид, закрыл колпак и полетел.. т.е. поехал. Кстати, и шлемы уже не нужны будут.
Христос - моя сила!
Скрыто:
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
И кондиционер туда вмонтировать. И подушечку под голову.батюшка писал(а):... Залез гонщик в болид, закрыл колпак и полетел.. т.е. поехал. Кстати, и шлемы уже не нужны будут.

Если серьёзно, то ФИА ведь испытывала колпачные варианты. Почему-то не зацепились за эту идею, интересно было бы узнать их аргументы против..
Скрыто:
Schumacher forever !
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Ну вот например Феррари с колпаком. Неплохо смотрится) а главное - безопасность!


Христос - моя сила!
Скрыто:
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Как вытащить из горящего (например) болида поломанного пилота?Ольга ! писал(а):интересно было бы узнать их аргументы против..
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Тот колпак, что на видео - дешевка какая-то... Есть и более прочные материалы. Но они дороже. Видимо, это главный аргумент.Ольга ! писал(а):Если серьёзно, то ФИА ведь испытывала колпачные варианты. Почему-то не зацепились за эту идею, интересно было бы узнать их аргументы против..
Во-первых, установить внешнюю систему управления колпаком. Нажали кнопку на мостике, и колпак открылся. Ну а далее по инструкции...Juan писал(а):Как вытащить из горящего (например) болида поломанного пилота?
Во-вторых, можно придумать наружные механические рычаги на случай, если электроника заклинила. Подбежали спасатели, дернули рычаги - колпак открылся. Далее - по инструкции.
И главное, чтоб колпак был с отверстиями для вентиляции.
Христос - моя сила!
Скрыто:
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Ну как... снять колпак. Или сделать, чтоб колпак сам катапультировался при задымлении.
Думаю, что видимость тоже играет роль. В шлеме на визоре они плёнки отклеивают, значит водоотталкивающее покрытие не катит.

Думаю, что видимость тоже играет роль. В шлеме на визоре они плёнки отклеивают, значит водоотталкивающее покрытие не катит.
Концепт Феррари, видео:батюшка писал(а):Ну вот например Феррари с колпаком. Неплохо смотрится) а главное - безопасность!
Скрыто:
Schumacher forever !
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Как раз статейка в тему: "Анализ: появятся ли закрытые кокпиты уже в 2017 году"
Пишут, что ФИА настроена решительно, пилоты тоже хотят.
Вурц сказал про колпачный вариант, что такая система весит много и дорогая, поэтому сейчас она не катит, но в последующие годы очень может быть.
Пишут, что ФИА настроена решительно, пилоты тоже хотят.
Вурц сказал про колпачный вариант, что такая система весит много и дорогая, поэтому сейчас она не катит, но в последующие годы очень может быть.
Schumacher forever !
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Визор меньше по площади и угол визора круче. По сути, это мини-стекло в машине. А если смотреть в маленькое стекло, то видимость всегда хуже. Тем более, во время дождя. Колпак дает более обширный обзор, угол более пологий, а значит видимость значительно лучше, и капли дождя при большой скорости просто будут скатываться. Да и при небольшой тоже. Ведь покрытие водоотталкивающее. Всё это реально сделать, но это дорого. ФИА стремится к уменьшению расходов. Вот и вся причина.Ольга ! писал(а):Думаю, что видимость тоже играет роль. В шлеме на визоре они плёнки отклеивают, значит водоотталкивающее покрытие не катит.
Христос - моя сила!
Скрыто:
- don pelayo
- Сообщения: 47557
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
На визоре же по ходу гонки не только вода, но и грязь/пыль оседает.
- Korkinet
- Сообщения: 25197
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
При деформации кузова во время аварии колпак будет нелегко снять. Плюс возможное искажение из-за угла стекла.
- Korkinet
- Сообщения: 25197
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
А вот и юморок в тему подоспел:

Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Гонки длятся 2 часа. За это время не осядет столько пыли, чтобы закрылся обзор. Тем более, можно воспользоваться кнопкой, с помощью которой вода легко омоет колпак от пыли. Даже на обычных машинах есть такая система.don pelayo писал(а):На визоре же по ходу гонки не только вода, но и грязь/пыль оседает.
Наоборот, при деформации кузова колпак запросто отлетит. Это же колпак! То есть, подвижный элемент в машине.Korkinet писал(а):При деформации кузова во время аварии колпак будет нелегко снять. Плюс возможное искажение из-за угла стекла.
Искажение из-за угла? Есть много дорожных (дорогих) машин со слишком пологим углом лобового стекла. Водилы как-то не жалуются на искажение картинки)
Христос - моя сила!
Скрыто: