Страница 142 из 179
Re: Автомобили
Добавлено: 19 сен 2021, 17:20
fda2000
Ну, придрочиться то ко всему можно

Но пока помню ручку как-то так.
Re: Автомобили
Добавлено: 19 сен 2021, 17:25
ronin(d-less)
Korkinet писал(а): ↑19 сен 2021, 16:45
Главная проблема - надёжность, была лет 5-10 назад. От того у вас ВАГ до сих пор автоматы толкает, ибо трудно уже переубедить, хотя почти весь мир ездит на роботе и не парится.
Ну почему, не только надёжность, ещё и дороговизна обслуживания и содержания, по сравнению с традиционным автоматом и уж тем более с ручкой. Но я сам лично за DQ, прекрасная вещь!
зы. Да уж, ВАГ, на Шкоде Рапид АКПП Айшин, Тойоте на радость.

Re: Автомобили
Добавлено: 19 сен 2021, 17:54
Korkinet
Сначала ты сам пишешь, что главная проблема - это надёжность. А когда я тебе на это отвечаю, то ты говоришь "ну почему же только надёжность"?

Re: Автомобили
Добавлено: 19 сен 2021, 18:01
Juan
Yzerman писал(а): ↑19 сен 2021, 15:05
По трассе, но 160-250 в час. Я как-то на Пассате весь А-31 (около 240 км) проехал за 70 минут и шестьдесят литров бензина. Вот тебе и "по трассе".
Слухай, ну автомат в основном в городе просится - задалбываюсь иногда палку дрочить и сцепуху выжимать.
У тебя ж вроде в основном трасса?
Какое, кстати, соотношение город-трасса?
Re: Автомобили
Добавлено: 19 сен 2021, 18:02
Juan
Yzerman писал(а): ↑19 сен 2021, 14:09
2,0/150 дизель. Я 160 км/ч иду с двумя тысячами оборотов на седьмой.

Верхняя строчка: 5,7 литра в среднем на сотню километров за последние 673 часа и 28 минут езды. В пробках не стою, на месте не грею, часто езжу по 250 км/ч.
а 66 км/ч - средняя скорость?
Re: Автомобили
Добавлено: 19 сен 2021, 18:03
Juan
Korkinet писал(а): ↑19 сен 2021, 14:50
Ну да, при том что дизель и всё больше по трассе, то расход логичен. У меня наверное соотношение город-трасса где-то 40/60.
т.е. ты больше по трассам?
Где ты их у себя нашёл вообще?

Re: Автомобили
Добавлено: 19 сен 2021, 18:05
ronin(d-less)
Korkinet писал(а): ↑19 сен 2021, 17:54
Сначала ты сам пишешь, что главная проблема - это надёжность. А когда я тебе на это отвечаю, то ты говоришь "ну почему же только надёжность"?
Но ты же пишешь, что ВАГ решил проблемы надёжности ДСГ ещё 5-10 лет назад, но именно для нас он устанавливает Айшины? Ну, не думаю что ВАГ что-то решил кардинально, просто ещё и потребитель научился пользоваться ДСГ. Но, как и в любой большой стране, кое-кто у нас не хочет учиться, такие как фда.
Re: Автомобили
Добавлено: 19 сен 2021, 18:07
Juan
Korkinet писал(а): ↑19 сен 2021, 16:45
ВАГ до сих пор автоматы толкает, ибо трудно уже переубедить, хотя почти весь мир ездит на роботе
Сорян за глупый вопрос, а робот это как?
Механика, но без суепления? Переключения лепестками?
Re: Автомобили
Добавлено: 19 сен 2021, 18:17
G@rry
Juan писал(а): ↑19 сен 2021, 18:02
Yzerman писал(а): ↑19 сен 2021, 14:09
2,0/150 дизель. Я 160 км/ч иду с двумя тысячами оборотов на седьмой.

Верхняя строчка: 5,7 литра в среднем на сотню километров за последние 673 часа и 28 минут езды. В пробках не стою, на месте не грею, часто езжу по 250 км/ч.
а 66 км/ч - средняя скорость?
Это на виражах.
Re: Автомобили
Добавлено: 19 сен 2021, 19:35
fda2000
Juan писал(а): ↑19 сен 2021, 18:07
Korkinet писал(а): ↑19 сен 2021, 16:45
ВАГ до сих пор автоматы толкает, ибо трудно уже переубедить, хотя почти весь мир ездит на роботе
Сорян за глупый вопрос, а робот это как?
Механика, но без суепления? Переключения лепестками?
Робот это когда ручку вместо тебя дёргает робот, в остальном принцип тот же. Дсг тоже робот, но с 2 сцеплениями, за счёт этого переключение быстрое, а так роботы тупят очень сильно. Обычный автомат уже не робот, там гидротрансформатор вместо сцепления. Но у всех у них есть лепесток как ты говоришь, но думаю Корки имел ввиду не его... Вариатор тоже не робот.
Re: Автомобили
Добавлено: 19 сен 2021, 19:37
fda2000
ronin(d-less) писал(а): ↑19 сен 2021, 18:05
Korkinet писал(а): ↑19 сен 2021, 17:54
Сначала ты сам пишешь, что главная проблема - это надёжность. А когда я тебе на это отвечаю, то ты говоришь "ну почему же только надёжность"?
Но ты же пишешь, что ВАГ решил проблемы надёжности ДСГ ещё 5-10 лет назад, но именно для нас он устанавливает Айшины? Ну, не думаю что ВАГ что-то решил кардинально, просто ещё и потребитель научился пользоваться ДСГ. Но, как и в любой большой стране, кое-кто у нас не хочет учиться, такие как фда.
Было б там чему учиться. Чувствуешь себя как Прост с Сенной в турбоэре, давишь тапку заранее

Re: Автомобили
Добавлено: 19 сен 2021, 19:43
Korkinet
Я имел ввиду именно дсг, у меня же ВАГ (гольф и купра). Сейчас практически все роботы с 2 сцеплениями, ибо робот с одним - это дёрганый ужас.
Re: Автомобили
Добавлено: 19 сен 2021, 20:19
Korkinet
Juan писал(а): ↑19 сен 2021, 18:03
Korkinet писал(а): ↑19 сен 2021, 14:50
Ну да, при том что дизель и всё больше по трассе, то расход логичен. У меня наверное соотношение город-трасса где-то 40/60.
т.е. ты больше по трассам?
Где ты их у себя нашёл вообще?
Ну я не знаю, как ты себе Израиль представляешь.

Я работаю в другом городе, 30 км от дома.
Re: Автомобили
Добавлено: 19 сен 2021, 20:35
ronin(d-less)
fda2000 писал(а): ↑19 сен 2021, 19:37
Было б там чему учиться. Чувствуешь себя как Прост с Сенной в турбоэре, давишь тапку заранее
Ты когда домой, неуч?

Re: Автомобили
Добавлено: 20 сен 2021, 07:50
Juan
Korkinet писал(а): ↑19 сен 2021, 20:19
Juan писал(а): ↑19 сен 2021, 18:03
Korkinet писал(а): ↑19 сен 2021, 14:50
Ну да, при том что дизель и всё больше по трассе, то расход логичен. У меня наверное соотношение город-трасса где-то 40/60.
т.е. ты больше по трассам?
Где ты их у себя нашёл вообще?
Ну я не знаю, как ты себе Израиль представляешь.

Я работаю в другом городе, 30 км от дома.
А, ну тогда ноу маркет.
