
А куда деваться-то?...они еще к Рону прибегут и в ножки бухнутся...

Не Алонсо же сажать на царство? Он-то нацарствует, ага...

Модератор: Mika
А куда деваться-то?...они еще к Рону прибегут и в ножки бухнутся...
В McLaren решили не искать замену Булье. Кто теперь управляет командой?
Эрик Булье до своего ухода из McLaren отвечал за ежедневное руководство командой, в том числе за ее работу на трассе. Из заявления команды, посвященного увольнению Булье, следует, что его должность будет упразднена и разделена между двумя людьми: Андреа Стеллой и Жилем де Ферраном.
Стелла получит повышение с поста главы гоночных операций до должности функционального директора, а под де Феррана будет создана новая должность спортивного директора.
Как сообщил журналистам Зак Браун, Стелла будет «лидером на трассе, которому предстоит максимизировать производительность в гоночные уик-энды».
«Он будет консультироваться и работать совместно с инженерами, Жилем де Ферраном, менеджером команды Полом Джеймсом: со всеми, кто может предоставить ему информацию для принятия решения, – добавил он. – Жиль же будет работать со спортивной составляющей, чтобы добиться наивысшего результата от команды и пилотов».
В отличие от Стеллы, который уже работал в команде, назначение де Феррана стало неожиданностью. По словам Брауна, Жиль, который недавно стал консультантом McLaren, внесет «свежий взгляд в гараж» и поможет работе с молодыми пилотами.
«Несколько месяцев назад мы пригласили Жиля, подумав, что его спортивный опыт поможет извлечь максимум из наших пилотов и инженеров, – добавил Браун. – Но в тот момент мы не планировали назначать его на эту должность. Поработав с ним, мы подумали, что он стал бы отличным спортивным директором – настолько естественно все сложилось».
По данным Motorsport.com, напрямую перед Брауном вместо Булье теперь будет отвечать директор по производственным вопросам Саймон Робертс, занимающийся всеми техническими процессами.
Исполнительный директор Макларена Зак Браун подчеркнул, что команда находится в промежутке 2-10 лет от момента, когда сможет вновь побороться за победы в гонках Формулы-1.
«Исправление команды займёт время. Я думаю, что мы в нескольких годах от побед. Я не знаю, займёт это два года, или 10 лет, или где-то между этим. Вероятнее всего, это будет от двух до 10 лет, но я не хочу сейчас давать прогнозы. Думаю, нужно быть реалистами и честными с самими собой, с нашими поклонниками. Я думаю, все должны признать, что впереди у нас долгий путь. В последней гонке мы хорошо финишировали в сравнении со стартом, но мы были неконкурентоспособны», — приводит слова Зака Брауна ESPN.
https://www.f1news.ru/news/f1-130451.htmlУбытки McLaren Group по итогам 2017 года составили 74,6 млн. евро – таковы совокупные финансовые потери трёх подразделений группы компаний – автомобилестроительного, гоночного и технологического.
При этом показатели McLaren Automotive довольно неплохие, продажи спорткаров постепенно растут и в прошлом году достигли 3340 автомобилей (на 54 больше, чем в 2016-м), однако доходы не компенсируют потерь, связанных с оттоком крупных спонсоров, таких, как банк Santander, алкогольный бренд Johnnie Walker, телекомпания CNN и других.
О сложном финансовом положении McLaren говорит и тот факт, что в Уокинге ещё в прошлом году приняли решение начать распродажу части уникальной коллекции, состоящей почти из двухсот исторических гоночных машин, поскольку содержать её крайне дорого. Из финансовой отчётности McLaren Group известно, что уже удалось выручить более 30 млн. фунтов стерлингов. Что именно было продано, и кто приобрёл эти раритеты, не сообщается.
Не помню такого, но при наличии в "спонсорах" Хонды можно было позволить себе быть и без спонсора. Хотя одно другому не мешает, просто нужно условия контракта смотреть. Но как показала практика, не в Хонде было дело.
Все ближе к Алонсо. И тут линия непришествия прослеживается четко
Макларен подтвердил подписание контракта с техническим директором Торо Россо Джеймсом Ки, сообщает Motorsport Week.
Начать работу в новой команде Ки сможет после окончания шестимесячного отпуска, чего требует регламент чемпионата. Ранее Ки работал в Джордане, Мидлэнде, Спайкере и Форс Индия.
Напомним, что Макларен недавно произвёл кадровые перестановки — в отставку ушли руководитель команды Эрик Булье и ведущий технический специалист Тим Госс.
Кроме этого, в Макларене подтвердили отставку Мэтта Морриса с должности инженера-конструктора.
Согласен.