Новости Mercedes F1 Team

http://www.mercedesamgf1.com/

Модератор: Korkinet

Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55683
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение fda2000 »

G@rry писал(а): 23 янв 2019, 14:29
fda2000 писал(а): 22 янв 2019, 21:40 Перед Италией было всего 17 очков и победа, плюс трасса для их машины - кому было понятно что он не выиграет?..
Мне стало понятно после Германии. Если тебе нет, то ты просто закрывал глаза на горькую для Феттеля правду.
Хорошо что ты в Ф 2007 не работал :lol:
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Slanece
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
Откуда: Moscow

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение Slanece »

G@rry писал(а): 23 янв 2019, 14:29
Slanece писал(а): 23 янв 2019, 09:00 Каким образом не давала ехать Кимусику?
Тактики, покрышки, нелепые приказы из боксов. Все это есть в его радиопереговорах.
Дык команда всем этим и Феттеля награждала, плюс два раза заставляла пропускать Кимусика вперёд :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Sorten
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 14:31
Любимая команда F-1: Феттель

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение Sorten »

Ольга ! писал(а): 22 янв 2019, 13:55 Сомневаюсь, что феррарцы не знали, как это правильно сделать. С их то опытом ! :)
/
Ну, да. Знали, но не делали, как же. Что касаемо опыта, то, как грится, не в коня корм.
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение Tatarin »

29 января 1886 года Карл Фридрих Бенц получил патент на свой первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Этот день можно считать официальным днем рождения первого бензинового автомобиля.
Изображение

Изображение
На фото: Карл Бенц за рулем одного из своих первых автомобилей в 1887 году. Рядом коммерческий директор компании Benz & Cie Йозеф Брехт.
Изображение
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55683
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение fda2000 »

А у забора сидят Вольф с Лаудой.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение Tatarin »

fda2000 писал(а): 29 янв 2019, 21:18 А у забора сидят Вольф с Лаудой.
Изображение
В 1887 году?
Изображение
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55683
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение fda2000 »

Tatarin писал(а): 29 янв 2019, 22:08 В 1887 году?
Думаешь слишком молодо выглядят?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Voltic
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 10:06
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение Voltic »

fda2000 писал(а): 29 янв 2019, 21:18 А у забора сидят Вольф с Лаудой.
А справа в тени Льюис)
Народная белорусская присказка. хуано оно и есть хуано.
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение Tatarin »

В Брэкли активно готовятся к новому сезону – новое шасси W10, ставшее эволюцией чемпионской машины 2018 года, успешно выдержало краш-тест FIA, а команда сейчас выбирает дату для своей презентации.
Источники Motorsport.com сообщили о ходе зимней работы в Mercedes. По их словам, все продвигается в соответствии с графиком, и шасси W10 уже получило омологацию FIA после успешных краш-тестов в британском Крэнфилде.
Изображение
http://www.f1-portal.ru/index.php?id_notes=14554
Одна из главных задач для боссов Mercedes в настоящий момент – выбрать дату презентации. Дело в том, что более проворные соперники уже заняли несколько самых удачных дней накануне старта тестов, потому чемпионам мира придется проводить церемонию в один день с кем-то из них.
Финальный выбор предстоит сделать между 14 февраля – когда пройдет презентация McLaren и обкатка Sauber – и 15 февраля, но в этот день свою новую машину покажет Ferrari.
К настоящему моменту известно очень немного технических подробностей о W10. Но есть информация, что главным изменением станет модернизированная силовая установка. Ее удалось сделать более компактной, что позволит разместить топливный бак повышенного объема (110 кг вместо 105) без дополнительного увеличения колесной базы.
Два года назад в Mercedes избрали концепцию с очень длинной базой (в 2018-м она составляла 3760 мм), что вкупе с усилиями мотористов позволило избежать этой зимой радикальных перемен и продолжать эволюционное развитие машины.
Аэродинамический департамент, разумеется, постарался ликвидировать потерю прижимной силы из-за перехода на упрощенные передние крылья – по слухам, уже удалось достичь уровня эффективности конца прошлого сезона.
Вместо традиционных поворотных лопастей под рычагами передней подвески в Mercedes уже довольно давно используют «бивни» характерной формы (на фото ниже). Нет сомнений, что нынешней зимой этим элементам в команде уделят особое внимание, так как после перехода на более простое крыло их роль заметно вырастет.
На руку Mercedes играет решение FIA – после Гран При Абу-Даби федерация выпустила техническую директиву, в которой подтвердила легальность «бивней» в рамках регламента 2019 года.
Однако самые интересные слухи из Брэкли связаны с концепцией «дырявых» колесных дисков задних колес. Эта тема стала одной из основных в конце прошлого сезона, вызвав активную полемику.
Это решение не понравилось Ferrari, поэтому Mercedes даже решили не использовать данные диски в некоторых гонках, опасаясь протеста со стороны Скудерии.

В своей новой машине в Mercedes смогли продвинуться в развитии концепции и повысить ее эффективность, обеспечив за счет дополнительных воздушных потоков улучшенное охлаждение заднему ступичному подшипнику. Это должно сделать машину еще более надежной.
Как стало известно, в команде Red Bull Racing посчитали решение соперников эффективным и решили использовать находку конкурентов, оснастив «дырявыми» дисками свою машину 2019 года, которая сейчас проходит финальную стадию разработки и должна получить индекс RB15.
Главный вопрос здесь в том, что отверстия кроме охлаждения имеют еще и аэродинамическую функцию, однако она была сочтена экспертами FIA вторичной. Но если система заинтересовала технический штаб в Милтон-Кинсе, возглавляемый Эдрианом Ньюи, то можно предположить, что команда смогла отыскать какую-то дополнительную выгоду, поскольку в 2018 году у Red Bull не было никаких явных проблем с перегревом задней резины (в отличие от Mercedes).
По имеющейся информации, машины Mercedes и Red Bull будут использовать данное решение в следующем сезоне, а вот Ferrari не планирует использовать это решение – во всяком случае, на старте чемпионата 2019 года.
http://www.f1-portal.ru/index.php?id_notes=14554
Изображение
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение G@rry »

Какой ужас! Кажется Феттель опять трогал машину Хэмилтона!!!
Скрыто:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25235
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение Korkinet »

Значит Хэм в 2019 поедет с такой наклейкой:
Скрыто:
Изображение
Аватара пользователя
yurim@n
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:24
Любимая команда F-1: болею за Кими. Команда роли не играет...

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение yurim@n »

G@rry писал(а): 30 янв 2019, 08:27 Какой ужас! Кажется Феттель опять трогал машину Хэмилтона!!!
This is SPARTA!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55683
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение fda2000 »

Tatarin писал(а): 30 янв 2019, 06:26 и 15 февраля, но в этот день свою новую машину покажет Ferrari.
Вот это поворот! :D
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение Ольга ! »

Чемпионская команда впервые представит публике свое очередное творение с юбилейным индексом W10 за два дня до презентации Ferrari, а именно 13 февраля.

На закрытом мероприятии коллектива Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power+ пройдет обкатку на трассе, а все студийные фотографии, снимки с трассы, технические характеристики обновленного шасси, а также интервью с руководителями команды будут размещены на официальном сайте.
Скрыто:
Подтверждённые даты презентаций 2019 года

11 февраля – Toro Rosso
12 февраля – Renault
13 февраля – Mercedes, Racing Point
14 февраля – McLaren
15 февраля – Ferrari
18 февраля – Sauber
Логично, особенно если Форс Индия показывает только ливрею на прошлогоднем болиде.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение Tatarin »

Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «MERCEDES-AMG PETRONAS FORMULA ONE TEAM»