Хорошо что ты в Ф 2007 не работал

Модератор: Korkinet
Хорошо что ты в Ф 2007 не работал
29 января 1886 года Карл Фридрих Бенц получил патент на свой первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Этот день можно считать официальным днем рождения первого бензинового автомобиля.
В Брэкли активно готовятся к новому сезону – новое шасси W10, ставшее эволюцией чемпионской машины 2018 года, успешно выдержало краш-тест FIA, а команда сейчас выбирает дату для своей презентации.
Источники Motorsport.com сообщили о ходе зимней работы в Mercedes. По их словам, все продвигается в соответствии с графиком, и шасси W10 уже получило омологацию FIA после успешных краш-тестов в британском Крэнфилде.
http://www.f1-portal.ru/index.php?id_notes=14554Два года назад в Mercedes избрали концепцию с очень длинной базой (в 2018-м она составляла 3760 мм), что вкупе с усилиями мотористов позволило избежать этой зимой радикальных перемен и продолжать эволюционное развитие машины.
Аэродинамический департамент, разумеется, постарался ликвидировать потерю прижимной силы из-за перехода на упрощенные передние крылья – по слухам, уже удалось достичь уровня эффективности конца прошлого сезона.
Вместо традиционных поворотных лопастей под рычагами передней подвески в Mercedes уже довольно давно используют «бивни» характерной формы (на фото ниже). Нет сомнений, что нынешней зимой этим элементам в команде уделят особое внимание, так как после перехода на более простое крыло их роль заметно вырастет.
На руку Mercedes играет решение FIA – после Гран При Абу-Даби федерация выпустила техническую директиву, в которой подтвердила легальность «бивней» в рамках регламента 2019 года.
Однако самые интересные слухи из Брэкли связаны с концепцией «дырявых» колесных дисков задних колес. Эта тема стала одной из основных в конце прошлого сезона, вызвав активную полемику.
Это решение не понравилось Ferrari, поэтому Mercedes даже решили не использовать данные диски в некоторых гонках, опасаясь протеста со стороны Скудерии.
В своей новой машине в Mercedes смогли продвинуться в развитии концепции и повысить ее эффективность, обеспечив за счет дополнительных воздушных потоков улучшенное охлаждение заднему ступичному подшипнику. Это должно сделать машину еще более надежной.
Как стало известно, в команде Red Bull Racing посчитали решение соперников эффективным и решили использовать находку конкурентов, оснастив «дырявыми» дисками свою машину 2019 года, которая сейчас проходит финальную стадию разработки и должна получить индекс RB15.
Главный вопрос здесь в том, что отверстия кроме охлаждения имеют еще и аэродинамическую функцию, однако она была сочтена экспертами FIA вторичной. Но если система заинтересовала технический штаб в Милтон-Кинсе, возглавляемый Эдрианом Ньюи, то можно предположить, что команда смогла отыскать какую-то дополнительную выгоду, поскольку в 2018 году у Red Bull не было никаких явных проблем с перегревом задней резины (в отличие от Mercedes).
По имеющейся информации, машины Mercedes и Red Bull будут использовать данное решение в следующем сезоне, а вот Ferrari не планирует использовать это решение – во всяком случае, на старте чемпионата 2019 года.
Вот это поворот!
Чемпионская команда впервые представит публике свое очередное творение с юбилейным индексом W10 за два дня до презентации Ferrari, а именно 13 февраля.
На закрытом мероприятии коллектива Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power+ пройдет обкатку на трассе, а все студийные фотографии, снимки с трассы, технические характеристики обновленного шасси, а также интервью с руководителями команды будут размещены на официальном сайте.