ну, на тему предпринять не успеешь.. время реакции самого обычного человека где-то секунда. ну и явные следы торможения юзом говорят, что какая-то реакция все таки была. при торможении юзом рулить бесполезно, машина все равно вперед летит.McDimm писал(а):Будь он в кондиции, кроме торможения еще попытался бы и отвернуть. Чего на деле не было. А двигатель чего слушать? Коробка - полуавтомат, сама передачи вниз скидывает при интенсивном торможении.
А как АБС работает, я для Тани объяснял.
Да и вообще, особой разницы тут нет в сознании или не в сознании. Промежуток времени слишком маленький - тут ничего сознательного предпринять не успеешь. Как мне кажется из просмотренного фрагмента, он отключился уже после удара машины в покрышки. А железякой был просто оглушен.
19 Felipe Massa
Re: Felipe Massa
ЙА СКАЗАЛ!!!
Re: Felipe Massa
Это где? Дай ссылку, поглядим. Если бы было выжато сцепление, тоDar4eG писал(а):в телеметрии цифирки сверху индикаторов газ / тормоз, меняется последовательно на 4-3-2. что-то мне подсказывает, что это передачи. и сопровождается как раз характерным звуком изменяющихся оборотов двигателя. а обороты по звуку на холостые похожи. сцепление выжато, и работает себе движок, пока бензинчег не закончится. любой двигатель стремиться всегда работать на холостых оборотах, и педаль газа для него - как кнут для лошади.
а) АБС не сработала бы
б) Он бы затормозил
в) Мотор бы постоянно был на высших оборотах
Re: Felipe Massa
Почему он не убрал руки с руля? Не реагировал он уже. На тормоз, скорее всего, чисто на автомате нажалDar4eG писал(а):ну, на тему предпринять не успеешь.. время реакции самого обычного человека где-то секунда. ну и явные следы торможения юзом говорят, что какая-то реакция все таки была. при торможении юзом рулить бесполезно, машина все равно вперед летит.
Re: Felipe Massa
а) а почему, собственно? АБС срабатывает по сигналу датчика вращения колеса и изменяет давление в тормозной магистрали. при чем тут обороты двигателя то? главное, чтобы электрика работала нормально.Suslik писал(а):Это где? Дай ссылку, поглядим. Если бы было выжато сцепление, тоDar4eG писал(а):в телеметрии цифирки сверху индикаторов газ / тормоз, меняется последовательно на 4-3-2. что-то мне подсказывает, что это передачи. и сопровождается как раз характерным звуком изменяющихся оборотов двигателя. а обороты по звуку на холостые похожи. сцепление выжато, и работает себе движок, пока бензинчег не закончится. любой двигатель стремиться всегда работать на холостых оборотах, и педаль газа для него - как кнут для лошади.
а) АБС не сработала бы
б) Он бы затормозил
в) Мотор бы постоянно был на высших оборотах
б) он и тормозил. с блокировкой колес.
в) либо был бы на высших, либо педаль газа все же не была нажата. если б была нажата, то на первой при газе в пол - колеса сорвались бы в пробуксовку, тем более на сильно пыльном покрытии.
на тему рук на руле, если бы гонщик был без сознания, то отпустил бы точно. работает точно тот же инстинкт, что и с торможением в пол при опасности, только руки идут как дополнительная точка опоры.
ЙА СКАЗАЛ!!!
Re: Felipe Massa
Непонятно откуда там эта железяка взялась. На повторе я машин перед Массой не наблюдаю, если это запчасть от машины Барикело, то она там что на месте прыгала в ожидании когда Масса подъедет ???
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Felipe Massa
Я вот, хоть режьте меня, ну не видел ни на одном из повторов Барикеллу. Он уже давно уехал. а железка - не пушинка от одуванчика, чтобы летать в ожидании Массы...
das geht mir voll am Arsch vorbei
- Korkinet
- Сообщения: 25465
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Felipe Massa
Лично моё мнение:
1. Получил что-то вроде контузии при ударе пружиной. Поэтому ни на что не реагировал. Так же видно, что он даже не пытался управлять болидом, а руки слетели с руля только при ударе об стену.
2. На тормоз нажал несознательно. Обычно они все держут ногу над педалью, а тут всвязи с контузией нога сама опустилась. Если бы давил что есть мочи сознательно на тормоз, мы бы увидели дым из колодок. Уж как это выглядит, мы знаем.
3. АБС у него нет. Опять-таки глядя на те гран-при, где блокируют тормоза видно, что этой системы нет ни у кого. Просто из-за того, что нога вяло лежала на педали тормоза, а вторая возможно на педали газа, торможение было прерывистое.
ИМХО.
1. Получил что-то вроде контузии при ударе пружиной. Поэтому ни на что не реагировал. Так же видно, что он даже не пытался управлять болидом, а руки слетели с руля только при ударе об стену.
2. На тормоз нажал несознательно. Обычно они все держут ногу над педалью, а тут всвязи с контузией нога сама опустилась. Если бы давил что есть мочи сознательно на тормоз, мы бы увидели дым из колодок. Уж как это выглядит, мы знаем.
3. АБС у него нет. Опять-таки глядя на те гран-при, где блокируют тормоза видно, что этой системы нет ни у кого. Просто из-за того, что нога вяло лежала на педали тормоза, а вторая возможно на педали газа, торможение было прерывистое.
ИМХО.
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Felipe Massa
шлем должен погасить энергию удара килограммовым свинцовым шариком при воздействии на скорости 520 км/ч с любой стороны, в течении 30 секунд выдерживать пламя горелки с температурой 830 градусов, не нагреваясь внутри выше 70С, не менее серьёзные требования предъявляются к визору, креплению HANS и другим элементам.fiorano писал(а):ну думаю от 200 грамм не потерял бы сознание... ну а шлемак и должен выдерживать неплохо, где-то давно в F1Racing читал правила...McDimm писал(а):Ну, насчет 800 граммов - это, конечно, полная фигня... такая железяка снесла бы не только голову пилоту, но и полмашины впридачу... этож целый артиллерийский снаряд...


http://www.f1news.ru/tech/50863.shtml
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- Korkinet
- Сообщения: 25465
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Felipe Massa
Барик не был в поле зрения Массы, но это расстояние проезжается за пару секунд на таком быстром отрезке, а уж столько пружина могла пропрыгать без проблем.McDimm писал(а):Я вот, хоть режьте меня, ну не видел ни на одном из повторов Барикеллу. Он уже давно уехал. а железка - не пушинка от одуванчика, чтобы летать в ожидании Массы...
Re: Felipe Massa
Такое впечатление, что железка прыгала по трассе. Мне вообще так думается, что от рельса отскочила онаMcDimm писал(а):Я вот, хоть режьте меня, ну не видел ни на одном из повторов Барикеллу. Он уже давно уехал. а железка - не пушинка от одуванчика, чтобы летать в ожидании Массы...
- Timo Glock
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 17:45
- Любимая команда F-1: Ferrari; гонщики: В.Петров, М.Шумахер, С.Феттель
- Откуда: Moscow
-
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
а) Это с чего это типа при выжатом сцеплении АБС не работает? Фигня полная. Еще как работает. (хотя сеплением они пользуются только на 1-й передаче вроде, поэтому вообще непонятн зачем ты его приплел)Suslik писал(а): Это где? Дай ссылку, поглядим. Если бы было выжато сцепление, то
а) АБС не сработала бы
б) Он бы затормозил
в) Мотор бы постоянно был на высших оборотах
б) Тормозить с выжатым сцеплением гораздо менее эффективно, если только не ставить целью не мешать работать электронным системам.
в) С какого рожна-то? Обороты упадут до холостых, если не давить на газ.
Суслик, ты чего-то хрень какую-то полную написал.

Короче. Ничего Масяня не соображал. Он практически сразу выключился, поэтому и ехал по прямой... Тормози он по трассе - остановился бы еще до поворота. Не до конца надавил на тормоз и все. Тупо был в отключке. В ПОЛНОЙ.
Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Felipe Massa
именно. потеряй он сознание на 250 и влетел бы в забор и тогда 47я смертьMcDimm писал(а):.
в рассматриваемом случае Масса, скорее всего, без сознания не был, но был серьезно оглушен - вот и даванул соврешенно инстинктивно тормоз.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Re:
Где ты до этого видел до этого прерывистые следы от торможения? Сцепление на любой передаче можно отжать.Zombie писал(а):а) Это с чего это типа при выжатом сцеплении АБС не работает? Фигня полная. Еще как работает. (хотя сеплением они пользуются только на 1-й передаче вроде, поэтому вообще непонятн зачем ты его приплел)
Но гораздо эффективнее, чем с нажатыми до упора ДВУМЯ педалямиZombie писал(а):б) Тормозить с выжатым сцеплением гораздо менее эффективно, если только не ставить целью не мешать работать электронным системам.
Газ именно был нажатZombie писал(а):в) С какого рожна-то? Обороты упадут до холостых, если не давить на газ.
Re: Felipe Massa
Зомби, не знаю, как в машинах Ф1, но в гражданской, чтобы на сухом асфальте заблокировать колеса, надо жесть как еб***ть по тормозам. а остаток трассы машина как раз за время реакции пролетела + прыжки по бордюрам съели часть тормозного пути.
ЙА СКАЗАЛ!!!