Британский эксперт, редактор отдела Гран При еженедельника Autosport Марк Хьюз обратился к теме, которая никогда не утратит актуальности: что делать восходящим звездам Формулы 1 – сохранять верность командам середины пелотона, в которых они выступают сейчас, или ждать первой же возможности перейти в какую-либо из топ-команд?..
Марк Хьюз: «Один колеблющийся бывший чемпион мира все никак не может определиться, уходить ему в отставку или выступать дальше, и блокирует одно из мест в одной из топ-команд Формулы 1. В то же самое время есть молодой гонщик, чья карьера только начинается, и он весьма неплохо справляется с работой в маленькой команде, очень надеясь, что экс-чемпион все-таки решит повесить шлем на гвоздь. И этот молодой пилот не планирует долго выступать в своей скромной команде, ожидая, что вот-вот ему представится шанс, который может резко изменить его карьерную ситуацию.
Этот молодой пилот представляется вполне логичным кандидатом, если такая вакансия вдруг откроется. А пока ему удается выжимать максимум из средней по возможностям машины, и иногда даже зарабатывать очки – кстати, при этом он не попадает в аварии.
В какой-то момент, на более ранней стадии его карьеры казалось, что он не попадет в Формулу 1, однако такой шанс представился, поскольку он добился успеха в другой весьма популярной и могучей гоночной категории, что невозможно было игнорировать. Но теперь он уже прочно обосновался в Формуле 1, и пора переходить на следующий уровень. Парень он не промах, и голова на плечах у него есть.
Однако у экспертов в паддоке нет единого мнения: одни считают, что этот гонщик исключительный, другие – что просто хороший. Можно привести одну деталь, которая лишь подчеркивает его достоинства: в одной из молодежных категорий он упорно, буквально колесо в колесо, боролся с гонщиком, затем ставшим одной из легенд Формулы 1, пользующимся репутацией едва ли не лучшего пилота.
Если в молодости они практически были на равных за рулем одинаковых машин, вполне уместно предположить, что он сможет добиться этого и в Ф1. Но окончательный ответ мы получим, если оба будут выступать в топ-командах.
Тем временем, бывший чемпион проводит неплохой сезон и выглядит довольно конкурентоспособно. Ему довольно часто, хотя и не всегда, удается опережать напарника, хотя, к сожалению, ситуация в личном зачете этого не отражает. Создается впечатление, что формально его напарник, который, хотя и не чемпион, но тоже считается одним из топ-пилотов, выступает более уверенно, что не вполне соответствует действительности. Однако бывший чемпион получает удовольствие от этой внутрикомандной борьбы, поэтому ему очень сложно принять решение по следующему году. Так что он не торопится.
И если он решит остаться в чемпионате, то какие перспективы у нашего молодого пилота? Есть ли у него шанс попасть в топ-команду?
Не исключено, что появится вакансия в McLaren. Но это зависит от множества факторов, в том числе и от будущих спонсорских контрактов.
А еще, если заглянуть на пару лет в будущее, то возникает вопрос: каким образом McLaren собирается решать проблему перехода на турбодвигатели? На что команда будет готова пойти? Может быть, в этой ситуации у нашего молодого героя появится шанс, но здесь тоже возникает слишком много разных “если”.
Ходят слухи, что еще один бывший чемпион мира тоже подумывает об уходе из Формулы 1, разочарованным неудачами этого сезона, который так хорошо для него начинался. После десяти с лишним лет в Ф1 трудно смириться с подобными проблемами. Однако перспективы его отставки публично не обсуждаются, в отличие от другого чемпиона, о котором сегодня уже шла речь. Вполне возможно, что это все ерунда. И нашему молодому герою вряд ли стоит связывать с этим какие-то надежды.
Разумеется, в итоге все так сложилось, что Алан Джонс действительно завершил карьеру, хотя провел весьма удачный сезон, выступая в одной команде с Карлосом Рейтеманном, и место бывшего чемпиона досталось молодому Кеке Росбергу, который до этого неплохо себя зарекомендовал, пилотируя машины команды Fittipaldi. Поэтому финн стал вполне логичным выбором для Williams, и в 1982-м Росберг доказал, что он действительно настолько конкурентоспособен, как это можно было предположить по его дуэлям с Жилем Вильневом в молодежной Формуле Atlantic и выступлениям в заокеанской серии Can-Am. Другой чемпион мира, Марио Андретти, тоже расстался с Формулой 1 в конце того года после неудачного сезона в команде Alfa Romeo.
Стоп-стоп! А вы думали, мы о ком тут ведем речь? О Поле ди Ресте, который ждет решения Михаэля Шумахера? Ди Ресте, который сражался с Себастьяном Феттелем в Ф3 и весьма ярко выступал в DTM?
И кто может предсказать, как будут развиваться события для McLaren в 2013-м году, и на что команда может пойти, чтобы получить турбомоторы?
Согласен, описанный сценарий подходит и для 2012-2013 гг. Но я-то говорил о 1981-1982-м».
Дело все таки в гонщиках
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Дело все таки в гонщиках
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- ASD
- Сообщения: 12910
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
- Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
- Откуда: Город Мастеров
Re: Дело все таки в гонщиках
fda2000!
Ну, ты раскопал материальчик! Актуально! В точку!
Браво!
Ну, ты раскопал материальчик! Актуально! В точку!
Браво!
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Дело все таки в гонщиках
у меня вот такой вопрос.
нандо выиграл 3ю гонку. масса даже на подиум не приехал
скорость массы это реальная скорость машины феррари а победы нандо это чудо его пилотажа или же все же машина позволяет биться за победу и нормальный (не масса) смог бы тоже фнишировать рядом с нандо на подиуме
нандо выиграл 3ю гонку. масса даже на подиум не приехал
скорость массы это реальная скорость машины феррари а победы нандо это чудо его пилотажа или же все же машина позволяет биться за победу и нормальный (не масса) смог бы тоже фнишировать рядом с нандо на подиуме
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Дело все таки в гонщиках
Феррари корыто, которое что в дождь, что посуху еле едет. Это хочешь услышать?DIABLO писал(а):...
Ведь с какогото родилось близкое к этому мнение. Логическое объяснение тогда только что из за невероятного Алонсо это корыто едет быстрее остальных.
А я вот не понимаю, с чего вдруг Феррари гнобят как машину. С чего ей быть плохой, по моему она среди лучших. А другого и не могло быть.
Все пролеты топ команд такого уровня были только при значительных изменениях регламента или кто-то находил читофичу.
В этом сезоне только Мерс "зачиторил" в самой минимальной манере. В остальном ничего не предвещало иного, кроме как то что сделают первоклассную машину. Да и начали ее делать чуть ли не со старта прошлого сезона.
- ASD
- Сообщения: 12910
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
- Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
- Откуда: Город Мастеров
Re: Дело все таки в гонщиках
Ясно, что Феррари - не корыто, а одна из топ машин. Одна ИЗ! А то,что она берёт подиумы и побеждает - это конечно заслуга Супер-Нандо. А Масёнок, если БЫ рулил нормально - был БЫ не ниже 5-го места.
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Дело все таки в гонщиках
ты меня удивляешь, Масса постоянно едет мимо нотDIABLO писал(а):...скорость массы это реальная скорость машины феррари ...
Re: Дело все таки в гонщиках
Мое видение:
Феррари - одна из четырех (илии даже пяти, если считать и Мерс).
Но Алонсо просто ужасающе СТАБИЛЕН. Вот он - признак класса. Едет по максимуму возможного (а возможности этой Феррари я бы не преуменьшал).
А Массе ведь часто и не везет. Ну вот сегодня что было? Ну сломай себе нос Алонсо - каким бы приехал?
Хотя, возможно, умение избегать аварий - тоже признак того же класса...
Феррари - одна из четырех (илии даже пяти, если считать и Мерс).
Но Алонсо просто ужасающе СТАБИЛЕН. Вот он - признак класса. Едет по максимуму возможного (а возможности этой Феррари я бы не преуменьшал).
А Массе ведь часто и не везет. Ну вот сегодня что было? Ну сломай себе нос Алонсо - каким бы приехал?
Хотя, возможно, умение избегать аварий - тоже признак того же класса...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- ASD
- Сообщения: 12910
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
- Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
- Откуда: Город Мастеров
Re: Дело все таки в гонщиках
Во-во! Наши мысли в полном унисоне.Juan писал(а):Мое видение:
Феррари - одна из четырех (илии даже пяти, если считать и Мерс).
Но Алонсо просто ужасающе СТАБИЛЕН. Вот он - признак класса. Едет по максимуму возможного (а возможности этой Феррари я бы не преуменьшал).
А Массе ведь часто и не везет. Ну вот сегодня что было? Ну сломай себе нос Алонсо - каким бы приехал?
Хотя, возможно, умение избегать аварий - тоже признак того же класса...
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Дело все таки в гонщиках
Узнать бы еще секрет, как проезжать по обломкам так, чтобы с проколом сошел другой...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Дело все таки в гонщиках
это кармаfda2000 писал(а):Узнать бы еще секрет, как проезжать по обломкам так, чтобы с проколом сошел другой...
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Re: Дело все таки в гонщиках
Может это потому, что он негр?fda2000 писал(а):Узнать бы еще секрет, как проезжать по обломкам так, чтобы с проколом сошел другой...

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Дело все таки в гонщиках
Пока некоторые считают себя супер-пупер без титулов, народ выбирает своих героев кошельком...
Вчера в музее Mercedes-Benz World в Брукландсе прошел традиционный благотворительный аукцион фонда Wings for Life. Основанный владельцем Red Bull Racing Дитрихом Матешицем и Хайнцем Киниганером благотворительный фонд финансирует исследования в области травм спинного мозга.
На аукционе было представлено более двухсот разнообразных лотов: от печатных изданий до антикварных автомобилей. Действительно уникальными лотами стали комбинезоны шести чемпионов мира, выступавших в этом сезоне.
Больше всего денег принёс комбинезон Себастьяна Феттеля, в котором немец выступал в Гран При Австралии – он был продан за £13750. Практически вдвое меньше удалось получить за тот, что предоставил Фернандо Алонсо – всего £7500. Любопытно, что комбинезон Михаэля Шумахера ушел с молотка всего за £5625, а наименьшей популярностью пользовался комбинезон Кими Райкконена – за него отдали £2250. В общей сложности организаторам удалось собрать £4 174 492, из которых £38625 получено от продажи гоночных комбинезонов.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Дело все таки в гонщиках
Глорики.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Дело все таки в гонщиках
http://www.f-1.ru/n28835
По мне так пусть будет масса серий, где ФИА это приглашенные судьи.
А система, смысл которой предоставить талантливым гонщикам в Ф1, уже есть - у Ред Булл.
Вот так вот. Прямо сказано, что ФИА хочет рулить всеми.Бывший гонщик Формулы 1, а ныне глава комиссии FIA по формульным сериям, Герхард Бергер считает, что нынешняя система младших гоночных серий слишком размыта.
"Люди жалуются, что сейчас все лучшие гонщики выступают в разных сериях, и поэтому нельзя сказать, что кто-то, например, из британской Формулы 3 окажется в Формуле 1. Сейчас все лучшие гонщики выступают повсюду: один в Формуле 3, еще один в GP3, а другой в Формуле Renault, и.т.д
Система больше не выполняет своей задачи, которая заключалась в предоставлении возможности гонщикам попасть в Формулу 1»
По мне так пусть будет масса серий, где ФИА это приглашенные судьи.
А система, смысл которой предоставить талантливым гонщикам в Ф1, уже есть - у Ред Булл.
- ASD
- Сообщения: 12910
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
- Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
- Откуда: Город Мастеров
Re: Дело все таки в гонщиках
Быки, в этом смысле - молодцы. Работают с перспективой.
И у Ферров академия имеется.
Желательно, что бы подобная система работала глобально, для всех команд Ф 1, а не только для избранных.
И у Ферров академия имеется.
Желательно, что бы подобная система работала глобально, для всех команд Ф 1, а не только для избранных.