

Если у Варламова убрать шевелюру, то получается 1:1 тапок
Вероятно, наши настройки болида не лучшим образом подходили для таких условий. Но мы сами сделали такой выбор.
Честно говоря, я не думал, что сегодня будет настолько мокро, но прогноз погоды за ночь очень уж сильно изменился, и не в нашу пользу.
Думаю, машине в целом просто не хватало прижимной силы, и я никак не мог сбалансировать ситуацию с поведением болида на высоких и низких скоростях с теми инструментами, что были в моем распоряжении. Так что нам было очень непросто.
Да, у меня были свои ошибки, но даже после разворота мне удалось отыграться и я продолжил гонку, хотя нам все равно не хватало темпа. Я просто застрял в трафике.
Потом, опять же, мы все правильно сделали и с пит-стопом, и с решением остаться на трассе на промежуточных шинах. Так что все решения были правильным, но нам просто не хватало скорости.
Вчера вечером, перед тем как пойти спать, я решил посмотреть прогноз погоды. И увидел, что ситуация внезапно начала меняться к худшему, и я подумал, что дела у нас идут не очень хорошо. А когда я проснулся, оказалось, что ситуация ухудшилась еще сильнее.
Но мы уже ничего не могли сделать, не могли менять настройки болида. И мы сразу поняли, что гонка будет трудной. Но что поделать – это тоже часть гонок», – рассказал Ферстаппен.
Там и так на тоненького было с таким прижимом, так еще этот прохфесор прогрев шин испортил. Себе хуже в итоге только сделал...
Да, но потом он ждал и шины остыли. К тому же, там наверняка всякие хитрые системы есть, которые запускаются когда пилот решает что "понеслась".
Да пофиг, я конструктор.
Ху из?