Новости Mercedes F1 Team
Модератор: Korkinet
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Новости Mercedes F1 Team
А я-то думаю, чаво это,чёрненький брат в сторону красной конюшни смотрит? А оно, вон чё. Цетше на помойку, тьфу-ты, на заслуженный отдых. Новый презик, новая реструктуризация Даймлера, маленькая надёжа, что рты прикроют.

"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- don pelayo
- Сообщения: 48402
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- Korkinet
- Сообщения: 25798
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Новости Mercedes F1 Team
У всех сразу видно, что усы ненастоящие, а вот Боттас выглядит прям внебрачным сыном Цетше.


Re: Новости Mercedes F1 Team
Светлая память Чемпиону.Трехкратный чемпион мира Формулы 1 и неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда скончался на 71-м году жизни.
У австрийца возникли серьёзные проблемы со здоровьем летом прошлого года, и он перенёс операцию по пересадке легкого. В конце года Лауда вернулся домой, но в январе снова оказался в больнице из-за заболевания гриппом. А буквально на днях СМИ сообщили о том, что он госпитализирован из-за проблем c почками, пересадку которых перенес в 1997-м и 2005-м.
«С глубокой скорбью мы сообщаем о том, что наш любимый Ники тихо умер в окружении семьи в понедельник, – сказано в официальном заявлении семьи Лауды. – Его уникальные достижения как спортсмена и бизнесмена останутся незабываемыми, как и его неутомимое стремление к действию, прямолинейность и отвага.
Он был образцом для подражания и ориентиром для всех нас. Вдали от публики он был любящим и заботливым мужем, отцом и дедом. Его будет не хватать нам».
«Мерседес» — о смерти Лауды: мы потеряли нашу путеводную звезду
«В первую очередь от лица нашей команды и «Мерседеса» хочу выразить соболезнования супруге Ники Бриджит, его детям, всем членам семьи и близким друзьям.
Ники навсегда останется одной из величайших легенд нашего вида спорта. Он сочетал в себе героизм, гуманизм, честность в кокпите и в жизни. Его уход оставляет дыру в Формуле-1. Мы не просто потеряли героя, который совершил один из величайших камбэков, но и человека, который привнёс в Формулу-1 честность и искренность. Мы будем по нему скучать.
Также «Мерседес» потерял человека, который был нашей путеводной звездой. Будучи членом команды в течение шести с половиной лет, Ники всегда был честным и лояльным человеком. Работать с ним было привелегией. Он говорил мотивационные речи, дарил нам энергию, никому другому не удавалось ничего подобного.
Ники, тебя просто невозможно заменить. Другого такого человека, как ты, больше не будет. Для нас было честью называть тебя нашим председателем совета директоров, а для меня было честью называть тебя другом», — приводит слова руководителя «Мерседеса» Тото Вольфа пресс-служба команды.
Schumacher forever !
- Korkinet
- Сообщения: 25798
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Новости Mercedes F1 Team
Не очень-то год начался. Сначала Чарли, затем Ники... Берни небось сидит дрожит.
- KMR
- Сообщения: 4083
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:41
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: ★ СССР ★ Москва ★
Re: Новости Mercedes F1 Team
А чего ему дрожать-то ? Ему скоро 90,привыкнуть уже должен.
Re: Новости Mercedes F1 Team
https://m.sports.ru/tribuna/blogs/wrong ... yandex.com
«Современные гонщики не пьют, как Хант в мое время». Последнее большое интервью Ники Лауды
Других уже не будет.
Перевод этого интервью Ники Лауды для F1 Racing впервые опубликован 20 января 2018 года – как теперь стало понятно, это был последний большой разговор в жизни австрийца. С августа прошлого года чемпион большую часть времени провел в больнице из-за пересадки легкого и диализа – его не видели в паддоке почти 9 месяцев. Ники часто возвращался после травм и побеждал болезни, но на этот раз он проиграл и скончался 20 мая в возрасте 70 лет.
–--------
Трехкратный чемпион «Ф-1» — всегда интересный объект для интервью, особенно когда не прячется за броней корпоративной этики и стерильных ответов. Андреас Николас «Ники» Лауда как раз такой: он не упускает ни единого шанса дать ядерный ответ на любой вопрос, и ему всегда есть что сказать. Жизнь мощно его приложила: он брал кредит в банке для покупки места в команде, называл «дерьмом» болид «Феррари» в лицо старику Энцо, дважды выигрывал чемпионат мира, чуть не сгорел заживо в аварии и спустя 40 дней снова отправился на гонки, покинул «Формулу-1» на два сезона и вернулся для завоевания очередного титула, основал две авиакомпании и помог в создании успешнейшей современной конюшни… Лауда испытал на себе все.
Сейчас австриец – неисполнительный директор команды «Мерседес», выигравшей четыре Кубка конструкторов подряд. Его правдорубные комментарии и по сей день запоминаются публике, и издание Autosport сделало с Ники большое честное интервью. Но авторами вопросов выступили не журналисты, а коллеги – бывшие и действующие пилоты, руководители команд и прочие известные в паддоке люди. Вот самые интересные вопросы и ответы.
Как в прошлом гонщики общались друг с другом? (Стоффель Вандорн, «Макларен»).
– Дерьмовый вопрос, потому что мы никак не общались: между нами было непрекращающееся соперничество. В те времена мы рисковали в сотню раз больше, чем пилоты рискуют теперь.
Мы больше уважали жизнь друг друга и старались не пересекать тонкую черту между обычными глупостями и смертельным риском. В опасных ситуациях мы проявляли больше уважения, но в остальном были врагами.
- Можно мне повысить зарплату? (Льюис Хэмилтон, «Мерседес»).
– М-м-м, обсуди это с Тото (Вольффом, руководителем команды – прим. Sports.ru), я всего лишь неисполнительный председатель!
- Теперь, после очередного чемпионства, ты купишь жене «Рэйндж Ровер», который она хотела? (Кристиан Хорнер, руководитель «Ред Булл»).
– Нет! Вот идиот… Наш спор начался с того, что он [Кристиан] купил своей бывшей «Порше». Зачем он это сделал? Я не знаю. Я выполняю свою работу, выигрываем мы или нет. Короче говоря, она не получит «Рэйндж Ровер», ведь уже ездит на «Мерседесе»!
- Какими были проценты по тому кредиту, который ты взял для финансирования своей гоночной карьеры, и вернул ли ты его? (Алекс Вурц, бывший пилот «Формулы-1» и председатель Ассоциации пилотов Гран-при).
– Я все выплатил, а процентами была реклама. Я убедил их не назначать проценты по моему кредиту, обещая взамен поместить лого банка на шлем. В те дни кредит давали в основном под пять процентов в год — столько и стоила моя реклама. И я выплатил все вовремя.
- Ты лучше как гонщик или как пилот [самолета]? (Падди Лоу, глава технического штаба «Уильямса»).
– (Длинная пауза). Я выиграл три титула. Просто... Гонки и полеты — диаметрально противоположные вещи. За штурвалом нужно соблюдать все правила. Я летал на «Боинге 777» во всех модификациях и всегда соблюдал правила. Я не совершил ни единой глупости в небе, а в гонках творил их постоянно.
- Почему ты ненавидишь кошек? (Дэвид Култхард, победитель 13 Гран-при).
– Все очень просто: у меня аллергия. Я задыхаюсь.
- Кто из современных пилотов больше всего похож на твоего главного соперника, Джеймса Ханта? (Марио Изола, менеджер гоночного подразделения «Пирелли).
- Никто, они столько не пьют! В свое время Джеймс без вопросов был одним из быстрейших, вроде Хэмилтона. Но сейчас никто вообще больше не пьет.
- Когда прокатишь меня на своем «Глобальном экспрессе»? (Джеки Стюарт, трехкратный чемпион мира).
- Когда ты заплатишь за билет!
- Подбросите меня при следующем полете? (Паскаль Верляйн, пилот системы «Мерседеса» и бывший гонщик «Манора» и «Заубера»).
- Пусть назначит время. Он хороший парень, я возьму его на борт.
- Как вы думаете, в 80-х гонщики вроде вас, Проста и Сенны больше диктовали свои условия командам вроде «Макларена», чем нынешние пилоты? (Карун Чандок, бывший пилот «ХРТ» и «Лотуса»).
– В вопросах безопасности к нам прислушивались больше, но в остальном мы вели себя как прочие работники. Мы не были примадоннами.
Что касается развития машины, то у нас тоже было больше влияния на процесс, потому что в моем случае все зависело от реакции моей задницы на изменения в машине – затем я делился впечатлениями с инженерами. Сегодня все основано на телеметрии, но в те времена без нашей информации техника просто не смогла бы развиваться.
Перевод этого интервью Ники Лауды для F1 Racing впервые опубликован 20 января 2018 года – как теперь стало понятно, это был последний большой разговор в жизни австрийца. С августа прошлого года чемпион большую часть времени провел в больнице из-за пересадки легкого и диализа – его не видели в паддоке почти 9 месяцев. Ники часто возвращался после травм и побеждал болезни, но на этот раз он проиграл и скончался 20 мая в возрасте 70 лет.
–--------
Трехкратный чемпион «Ф-1» — всегда интересный объект для интервью, особенно когда не прячется за броней корпоративной этики и стерильных ответов. Андреас Николас «Ники» Лауда как раз такой: он не упускает ни единого шанса дать ядерный ответ на любой вопрос, и ему всегда есть что сказать. Жизнь мощно его приложила: он брал кредит в банке для покупки места в команде, называл «дерьмом» болид «Феррари» в лицо старику Энцо, дважды выигрывал чемпионат мира, чуть не сгорел заживо в аварии и спустя 40 дней снова отправился на гонки, покинул «Формулу-1» на два сезона и вернулся для завоевания очередного титула, основал две авиакомпании и помог в создании успешнейшей современной конюшни… Лауда испытал на себе все.
Сейчас австриец – неисполнительный директор команды «Мерседес», выигравшей четыре Кубка конструкторов подряд. Его правдорубные комментарии и по сей день запоминаются публике, и издание Autosport сделало с Ники большое честное интервью. Но авторами вопросов выступили не журналисты, а коллеги – бывшие и действующие пилоты, руководители команд и прочие известные в паддоке люди. Вот самые интересные вопросы и ответы.
- Как в прошлом гонщики общались друг с другом? (Стоффель Вандорн, «Макларен»).
– Дерьмовый вопрос, потому что мы никак не общались: между нами было непрекращающееся соперничество. В те времена мы рисковали в сотню раз больше, чем пилоты рискуют теперь.
Мы больше уважали жизнь друг друга и старались не пересекать тонкую черту между обычными глупостями и смертельным риском. В опасных ситуациях мы проявляли больше уважения, но в остальном были врагами.
- Можно мне повысить зарплату? (Льюис Хэмилтон, «Мерседес»).
– М-м-м, обсуди это с Тото (Вольффом, руководителем команды – прим. Sports.ru), я всего лишь неисполнительный председатель!
- Теперь, после очередного чемпионства, ты купишь жене «Рэйндж Ровер», который она хотела? (Кристиан Хорнер, руководитель «Ред Булл»).
– Нет! Вот идиот… Наш спор начался с того, что он [Кристиан] купил своей бывшей «Порше». Зачем он это сделал? Я не знаю. Я выполняю свою работу, выигрываем мы или нет. Короче говоря, она не получит «Рэйндж Ровер», ведь уже ездит на «Мерседесе»!
- Какими были проценты по тому кредиту, который ты взял для финансирования своей гоночной карьеры, и вернул ли ты его? (Алекс Вурц, бывший пилот «Формулы-1» и председатель Ассоциации пилотов Гран-при).
– Я все выплатил, а процентами была реклама. Я убедил их не назначать проценты по моему кредиту, обещая взамен поместить лого банка на шлем. В те дни кредит давали в основном под пять процентов в год — столько и стоила моя реклама. И я выплатил все вовремя.
- Ты лучше как гонщик или как пилот [самолета]? (Падди Лоу, глава технического штаба «Уильямса»).
– (Длинная пауза). Я выиграл три титула. Просто... Гонки и полеты — диаметрально противоположные вещи. За штурвалом нужно соблюдать все правила. Я летал на «Боинге 777» во всех модификациях и всегда соблюдал правила. Я не совершил ни единой глупости в небе, а в гонках творил их постоянно.
- Почему ты ненавидишь кошек? (Дэвид Култхард, победитель 13 Гран-при).
– Все очень просто: у меня аллергия. Я задыхаюсь.
- Кто из современных пилотов больше всего похож на твоего главного соперника, Джеймса Ханта? (Марио Изола, менеджер гоночного подразделения «Пирелли).
- Никто, они столько не пьют! В свое время Джеймс без вопросов был одним из быстрейших, вроде Хэмилтона. Но сейчас никто вообще больше не пьет.
- Когда прокатишь меня на своем «Глобальном экспрессе»? (Джеки Стюарт, трехкратный чемпион мира).
- Когда ты заплатишь за билет!
- Подбросите меня при следующем полете? (Паскаль Верляйн, пилот системы «Мерседеса» и бывший гонщик «Манора» и «Заубера»).
- Пусть назначит время. Он хороший парень, я возьму его на борт.
- Как вы думаете, в 80-х гонщики вроде вас, Проста и Сенны больше диктовали свои условия командам вроде «Макларена», чем нынешние пилоты? (Карун Чандок, бывший пилот «ХРТ» и «Лотуса»).
– В вопросах безопасности к нам прислушивались больше, но в остальном мы вели себя как прочие работники. Мы не были примадоннами.
Что касается развития машины, то у нас тоже было больше влияния на процесс, потому что в моем случае все зависело от реакции моей задницы на изменения в машине – затем я делился впечатлениями с инженерами. Сегодня все основано на телеметрии, но в те времена без нашей информации техника просто не смогла бы развиваться.
- Пару лет назад вы сказали, что даже обезьяну можно научить пилотировать современный болид. С новыми машинами мнение не изменилось? (Ланс Стролл, «Уильямс»).
- Меня тогда неверно поняли. Я сказал, что во время гонки по Монте-Карло приходилось переключать передачи 1800 раз, и даже одна ошибка привела бы ко взрыву двигателя и сходу. У нас не было усилителей руля, так что приходилось как следует трудиться.
С нынешними технологиями управлять машиной стало проще. Пилотировать на пределе всегда трудно, но сейчас для этого нужно прикладывать чуть меньше усилий.
- Почему ты не возвращаешься в гонки? (Берни Экклстоун, бывший генеральный промоутер «Формулы-1»).
- (Смеется). А почему ты не возвращаешься, Берни?
- Как бы изменилась твоя жизнь, если бы у тебя по-прежнему было два уха? (Отмар Сафнауэр, операционный директор «Форс-Индии).
– Люди бы не узнавали меня!
- Ты хороший любовник? (Мартин Брандл, телекомментатор и бывший пилот «Формулы-1»).
– Не спрашивай меня — мне трудно судить. Следует спросить у моей жены, но она тоже не скажет (смеется).
«Формула-1» выбрала великие гоночные перфомансы за всю историю. Невероятный камбек Лауды – седьмой
«Он испортил мне круг и ответил средним пальцем». Ники Лауда — о первой встрече с Сенной
Лауда – 16-й в списке величайших пилотов в истории «Формулы-1» от Auto Motor und Sport
«Современные гонщики не пьют, как Хант в мое время». Последнее большое интервью Ники Лауды
Других уже не будет.
Перевод этого интервью Ники Лауды для F1 Racing впервые опубликован 20 января 2018 года – как теперь стало понятно, это был последний большой разговор в жизни австрийца. С августа прошлого года чемпион большую часть времени провел в больнице из-за пересадки легкого и диализа – его не видели в паддоке почти 9 месяцев. Ники часто возвращался после травм и побеждал болезни, но на этот раз он проиграл и скончался 20 мая в возрасте 70 лет.
–--------
Трехкратный чемпион «Ф-1» — всегда интересный объект для интервью, особенно когда не прячется за броней корпоративной этики и стерильных ответов. Андреас Николас «Ники» Лауда как раз такой: он не упускает ни единого шанса дать ядерный ответ на любой вопрос, и ему всегда есть что сказать. Жизнь мощно его приложила: он брал кредит в банке для покупки места в команде, называл «дерьмом» болид «Феррари» в лицо старику Энцо, дважды выигрывал чемпионат мира, чуть не сгорел заживо в аварии и спустя 40 дней снова отправился на гонки, покинул «Формулу-1» на два сезона и вернулся для завоевания очередного титула, основал две авиакомпании и помог в создании успешнейшей современной конюшни… Лауда испытал на себе все.
Сейчас австриец – неисполнительный директор команды «Мерседес», выигравшей четыре Кубка конструкторов подряд. Его правдорубные комментарии и по сей день запоминаются публике, и издание Autosport сделало с Ники большое честное интервью. Но авторами вопросов выступили не журналисты, а коллеги – бывшие и действующие пилоты, руководители команд и прочие известные в паддоке люди. Вот самые интересные вопросы и ответы.
Как в прошлом гонщики общались друг с другом? (Стоффель Вандорн, «Макларен»).
– Дерьмовый вопрос, потому что мы никак не общались: между нами было непрекращающееся соперничество. В те времена мы рисковали в сотню раз больше, чем пилоты рискуют теперь.
Мы больше уважали жизнь друг друга и старались не пересекать тонкую черту между обычными глупостями и смертельным риском. В опасных ситуациях мы проявляли больше уважения, но в остальном были врагами.
- Можно мне повысить зарплату? (Льюис Хэмилтон, «Мерседес»).
– М-м-м, обсуди это с Тото (Вольффом, руководителем команды – прим. Sports.ru), я всего лишь неисполнительный председатель!
- Теперь, после очередного чемпионства, ты купишь жене «Рэйндж Ровер», который она хотела? (Кристиан Хорнер, руководитель «Ред Булл»).
– Нет! Вот идиот… Наш спор начался с того, что он [Кристиан] купил своей бывшей «Порше». Зачем он это сделал? Я не знаю. Я выполняю свою работу, выигрываем мы или нет. Короче говоря, она не получит «Рэйндж Ровер», ведь уже ездит на «Мерседесе»!
- Какими были проценты по тому кредиту, который ты взял для финансирования своей гоночной карьеры, и вернул ли ты его? (Алекс Вурц, бывший пилот «Формулы-1» и председатель Ассоциации пилотов Гран-при).
– Я все выплатил, а процентами была реклама. Я убедил их не назначать проценты по моему кредиту, обещая взамен поместить лого банка на шлем. В те дни кредит давали в основном под пять процентов в год — столько и стоила моя реклама. И я выплатил все вовремя.
- Ты лучше как гонщик или как пилот [самолета]? (Падди Лоу, глава технического штаба «Уильямса»).
– (Длинная пауза). Я выиграл три титула. Просто... Гонки и полеты — диаметрально противоположные вещи. За штурвалом нужно соблюдать все правила. Я летал на «Боинге 777» во всех модификациях и всегда соблюдал правила. Я не совершил ни единой глупости в небе, а в гонках творил их постоянно.
- Почему ты ненавидишь кошек? (Дэвид Култхард, победитель 13 Гран-при).
– Все очень просто: у меня аллергия. Я задыхаюсь.
- Кто из современных пилотов больше всего похож на твоего главного соперника, Джеймса Ханта? (Марио Изола, менеджер гоночного подразделения «Пирелли).
- Никто, они столько не пьют! В свое время Джеймс без вопросов был одним из быстрейших, вроде Хэмилтона. Но сейчас никто вообще больше не пьет.
- Когда прокатишь меня на своем «Глобальном экспрессе»? (Джеки Стюарт, трехкратный чемпион мира).
- Когда ты заплатишь за билет!
- Подбросите меня при следующем полете? (Паскаль Верляйн, пилот системы «Мерседеса» и бывший гонщик «Манора» и «Заубера»).
- Пусть назначит время. Он хороший парень, я возьму его на борт.
- Как вы думаете, в 80-х гонщики вроде вас, Проста и Сенны больше диктовали свои условия командам вроде «Макларена», чем нынешние пилоты? (Карун Чандок, бывший пилот «ХРТ» и «Лотуса»).
– В вопросах безопасности к нам прислушивались больше, но в остальном мы вели себя как прочие работники. Мы не были примадоннами.
Что касается развития машины, то у нас тоже было больше влияния на процесс, потому что в моем случае все зависело от реакции моей задницы на изменения в машине – затем я делился впечатлениями с инженерами. Сегодня все основано на телеметрии, но в те времена без нашей информации техника просто не смогла бы развиваться.
Перевод этого интервью Ники Лауды для F1 Racing впервые опубликован 20 января 2018 года – как теперь стало понятно, это был последний большой разговор в жизни австрийца. С августа прошлого года чемпион большую часть времени провел в больнице из-за пересадки легкого и диализа – его не видели в паддоке почти 9 месяцев. Ники часто возвращался после травм и побеждал болезни, но на этот раз он проиграл и скончался 20 мая в возрасте 70 лет.
–--------
Трехкратный чемпион «Ф-1» — всегда интересный объект для интервью, особенно когда не прячется за броней корпоративной этики и стерильных ответов. Андреас Николас «Ники» Лауда как раз такой: он не упускает ни единого шанса дать ядерный ответ на любой вопрос, и ему всегда есть что сказать. Жизнь мощно его приложила: он брал кредит в банке для покупки места в команде, называл «дерьмом» болид «Феррари» в лицо старику Энцо, дважды выигрывал чемпионат мира, чуть не сгорел заживо в аварии и спустя 40 дней снова отправился на гонки, покинул «Формулу-1» на два сезона и вернулся для завоевания очередного титула, основал две авиакомпании и помог в создании успешнейшей современной конюшни… Лауда испытал на себе все.
Сейчас австриец – неисполнительный директор команды «Мерседес», выигравшей четыре Кубка конструкторов подряд. Его правдорубные комментарии и по сей день запоминаются публике, и издание Autosport сделало с Ники большое честное интервью. Но авторами вопросов выступили не журналисты, а коллеги – бывшие и действующие пилоты, руководители команд и прочие известные в паддоке люди. Вот самые интересные вопросы и ответы.
- Как в прошлом гонщики общались друг с другом? (Стоффель Вандорн, «Макларен»).
– Дерьмовый вопрос, потому что мы никак не общались: между нами было непрекращающееся соперничество. В те времена мы рисковали в сотню раз больше, чем пилоты рискуют теперь.
Мы больше уважали жизнь друг друга и старались не пересекать тонкую черту между обычными глупостями и смертельным риском. В опасных ситуациях мы проявляли больше уважения, но в остальном были врагами.
- Можно мне повысить зарплату? (Льюис Хэмилтон, «Мерседес»).
– М-м-м, обсуди это с Тото (Вольффом, руководителем команды – прим. Sports.ru), я всего лишь неисполнительный председатель!
- Теперь, после очередного чемпионства, ты купишь жене «Рэйндж Ровер», который она хотела? (Кристиан Хорнер, руководитель «Ред Булл»).
– Нет! Вот идиот… Наш спор начался с того, что он [Кристиан] купил своей бывшей «Порше». Зачем он это сделал? Я не знаю. Я выполняю свою работу, выигрываем мы или нет. Короче говоря, она не получит «Рэйндж Ровер», ведь уже ездит на «Мерседесе»!
- Какими были проценты по тому кредиту, который ты взял для финансирования своей гоночной карьеры, и вернул ли ты его? (Алекс Вурц, бывший пилот «Формулы-1» и председатель Ассоциации пилотов Гран-при).
– Я все выплатил, а процентами была реклама. Я убедил их не назначать проценты по моему кредиту, обещая взамен поместить лого банка на шлем. В те дни кредит давали в основном под пять процентов в год — столько и стоила моя реклама. И я выплатил все вовремя.
- Ты лучше как гонщик или как пилот [самолета]? (Падди Лоу, глава технического штаба «Уильямса»).
– (Длинная пауза). Я выиграл три титула. Просто... Гонки и полеты — диаметрально противоположные вещи. За штурвалом нужно соблюдать все правила. Я летал на «Боинге 777» во всех модификациях и всегда соблюдал правила. Я не совершил ни единой глупости в небе, а в гонках творил их постоянно.
- Почему ты ненавидишь кошек? (Дэвид Култхард, победитель 13 Гран-при).
– Все очень просто: у меня аллергия. Я задыхаюсь.
- Кто из современных пилотов больше всего похож на твоего главного соперника, Джеймса Ханта? (Марио Изола, менеджер гоночного подразделения «Пирелли).
- Никто, они столько не пьют! В свое время Джеймс без вопросов был одним из быстрейших, вроде Хэмилтона. Но сейчас никто вообще больше не пьет.
- Когда прокатишь меня на своем «Глобальном экспрессе»? (Джеки Стюарт, трехкратный чемпион мира).
- Когда ты заплатишь за билет!
- Подбросите меня при следующем полете? (Паскаль Верляйн, пилот системы «Мерседеса» и бывший гонщик «Манора» и «Заубера»).
- Пусть назначит время. Он хороший парень, я возьму его на борт.
- Как вы думаете, в 80-х гонщики вроде вас, Проста и Сенны больше диктовали свои условия командам вроде «Макларена», чем нынешние пилоты? (Карун Чандок, бывший пилот «ХРТ» и «Лотуса»).
– В вопросах безопасности к нам прислушивались больше, но в остальном мы вели себя как прочие работники. Мы не были примадоннами.
Что касается развития машины, то у нас тоже было больше влияния на процесс, потому что в моем случае все зависело от реакции моей задницы на изменения в машине – затем я делился впечатлениями с инженерами. Сегодня все основано на телеметрии, но в те времена без нашей информации техника просто не смогла бы развиваться.
- Пару лет назад вы сказали, что даже обезьяну можно научить пилотировать современный болид. С новыми машинами мнение не изменилось? (Ланс Стролл, «Уильямс»).
- Меня тогда неверно поняли. Я сказал, что во время гонки по Монте-Карло приходилось переключать передачи 1800 раз, и даже одна ошибка привела бы ко взрыву двигателя и сходу. У нас не было усилителей руля, так что приходилось как следует трудиться.
С нынешними технологиями управлять машиной стало проще. Пилотировать на пределе всегда трудно, но сейчас для этого нужно прикладывать чуть меньше усилий.
- Почему ты не возвращаешься в гонки? (Берни Экклстоун, бывший генеральный промоутер «Формулы-1»).
- (Смеется). А почему ты не возвращаешься, Берни?
- Как бы изменилась твоя жизнь, если бы у тебя по-прежнему было два уха? (Отмар Сафнауэр, операционный директор «Форс-Индии).
– Люди бы не узнавали меня!
- Ты хороший любовник? (Мартин Брандл, телекомментатор и бывший пилот «Формулы-1»).
– Не спрашивай меня — мне трудно судить. Следует спросить у моей жены, но она тоже не скажет (смеется).
«Формула-1» выбрала великие гоночные перфомансы за всю историю. Невероятный камбек Лауды – седьмой
«Он испортил мне круг и ответил средним пальцем». Ники Лауда — о первой встрече с Сенной
Лауда – 16-й в списке величайших пилотов в истории «Формулы-1» от Auto Motor und Sport
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Новости Mercedes F1 Team
RIP Чемпион....
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- don pelayo
- Сообщения: 48402
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Новости Mercedes F1 Team
Огласите весь список пжалста ©Лауда – 16-й в списке величайших пилотов в «Формулы-1» от Auto Motor und Sport
- don pelayo
- Сообщения: 48402
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Новости Mercedes F1 Team
Просто он выше должен быть как по мне.
- Korkinet
- Сообщения: 25798
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Новости Mercedes F1 Team
Ну да, в десятке должен быть.
- Korkinet
- Сообщения: 25798
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Новости Mercedes F1 Team
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut ... 27405.htmldon pelayo писал(а): ↑21 май 2019, 21:47Огласите весь список пжалста ©Лауда – 16-й в списке величайших пилотов в «Формулы-1» от Auto Motor und Sport
Там в конце статьи таблица есть.
Re: Новости Mercedes F1 Team
Моторы Mercedes для Гран При Канады будут на 20 сил мощнее прежних
Немецкая команда начнет использовать обновленные двигатели в точном соответствии с графиком, в то время как конкуренты были вынуждены заменить моторы гораздо раньше.
Команда Mercedes перед ГП Канады установит на свои автомобили обновленные двигатели. Эти агрегаты будут примерно на 20 л.с. мощнее прежних, то есть их отдача приблизится к отметке в 1 000 л.с. Снижение мощности в новом сезоне произошло из-за вступивших в силу ограничений по использованию моторного масла.
Mercedes представит обновленную версию мотора последней. Honda привезла новые моторы еще на ГП Азербайджана. Ferrari и Renault – на ГП Испании. И если агрегаты Honda и Ferrari при этом прибавили в мощности, инженеры Renault работали в первую очередь над повышением надежности...
Schumacher forever !




