Своим друзьям будешь указывать что делатьDIABLO писал(а):вот тогда не спорь
19 Felipe Massa
Re: Felipe Massa
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Felipe Massa
вот что подумалось, исходя из опыта других тяжелых аварий, теперь масек либо сдуеться (как кова, вендлингер), либо поедет так, что мама не горюй
-
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
У мотора есть две основные характеристики: максимальная мощность и максимальный крутящий момент. Разгоняются именно не моменте. Ревут моторы, потому что при выжатом сцеплении держат обороты на уровне максимального крутящего момента. Это может быть близко к оборотам максимальной мощности, может совпадать, но вообще-то обычно это ниже максимальных оборотов. Допустим пик мощности при 17500, макс. обороты 18000, а может, что макс. мощность именно при 18000 оборотах - это в данном случае неизвестно, но пик крутящего момента обычно приходится на обороты немного ниже пика мощности - насколько - вопрос. У Ф1 возможно это 15500-16000, я точно не знаю, но перед стартом именно эти обороты и стараются поддерживать. Однако нужно учесть, что на пике крутящего момента очень легко сорвать шины в пробуксовку, поэтому скорее всего обороты прямо перед стартом держат немного пониже пика максимального крутящего момента. Но это лишь умозаключения. Так должно быть, но я не могу сказать, что так именно на самом деле. Характеристики моторов не раскрываются.Suslik писал(а): Почему тогда старте моторы ревут?![]()
По идее, если давить на тормоз с одинаковой силой (одинаково не очень сильно), то разумеется, если мотор не пытается тащить машину вперед будет эффективнее, но если педаль тормоза поставить колом - тут уж никакой двигатель не вытянет. Просто заглохнет и все, если ему не разорвать связь с колесами.Suslik писал(а): Но когда на газ не давишь, или отжато сцепление, тормозной путь короче будет
Я понятно изъясняюсь?
Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
Re: Felipe Massa
С тормозами разобрались. С мотором опять не то
Еще раз повторяю, при нажатом сцеплении или на нейтральной передаче с надавленным до упора газом мотор раскручивается до максимальных оборотов.
Я не прав?

Еще раз повторяю, при нажатом сцеплении или на нейтральной передаче с надавленным до упора газом мотор раскручивается до максимальных оборотов.
Я не прав?

- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Felipe Massa
Танюш, это определенно не весит 800 граммов...TVS писал(а):Злосчастная пружина
И еще... если такая деталь отвалится с какой-то машины, она сама, по определению должна сойти. Для пружины подвески это слабовато. Где оно еще может находиться, я теряюсь в догадках. Как и на тему того, как машина может потерять столь существенную деталь, и не рассыпаться.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Re: Felipe Massa
Дим, а Барик и сказал, что из-за поломки машины он не смог продолжить квалу
А сколько на твой взгляд весит эта штуковина?

А сколько на твой взгляд весит эта штуковина?
-
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Да. Но это не нужно. Никто на стоячей машине газ до упора НЕ ДАВИТ. Что дальше-то? Ты спросил почему моторы ревут перед стартом - я тебе ответил.Suslik писал(а):С тормозами разобрались. С мотором опять не то![]()
Еще раз повторяю, при нажатом сцеплении или на нейтральной передаче с надавленным до упора газом мотор раскручивается до максимальных оборотов.
Я не прав?
Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
Re: Felipe Massa
Фотка была прилеплена к статье про описание аварии
Re:
Все, харэ уже тебе шлангом прикидыватьсяZombie писал(а):Да. Но это не нужно. Никто на стоячей машине газ до упора НЕ ДАВИТ. Что дальше-то? Ты спросил почему моторы ревут перед стартом - я тебе ответил.

-
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Так я тебе и говорю, что Масса сцепление НЕ ВЫЖИМАЛ. Что ж тут непонятного-то? Мотор после столкновения работал?Suslik писал(а):Все, харэ уже тебе шлангом прикидыватьсяZombie писал(а):Да. Но это не нужно. Никто на стоячей машине газ до упора НЕ ДАВИТ. Что дальше-то? Ты спросил почему моторы ревут перед стартом - я тебе ответил.Я же сказал, конкретный случай рассматриваем
Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
Re: Felipe Massa
Я тоже говорю, что НЕ ВЫЖИМАЛ. Я описал то, что произошло бы, если бы он его отжал
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Felipe Massa
Танюх, на мой взгляд, весит она граммов 400 - то есть в два раза меньше заявленного.TVS писал(а):Дим, а Барик и сказал, что из-за поломки машины он не смог продолжить квалу![]()
А сколько на твой взгляд весит эта штуковина?
Меня другое удивляет - ГДЕ должна находиться сия деталь, чтобы оказаться СНАРУЖИ машины, а сама машина при этом не расыпалась на запчасти. А не просто "не смогла продолжить квалификацию".
das geht mir voll am Arsch vorbei
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Felipe Massa
Ребят, вы что, издеваетесь? Что значит, выжимал сцепление???Suslik писал(а):Я тоже говорю, что НЕ ВЫЖИМАЛ. Я описал то, что произошло бы, если бы он его отжал

das geht mir voll am Arsch vorbei
Re: Felipe Massa
На руле лепесток. Слева по-моему. Отжимаеют его перед стартом. Лаунч контроль типа запрещенMcDimm писал(а):Ребят, вы что, издеваетесь? Что значит, выжимал сцепление???У них коробка ПОЛУАВТОМАТ! Какое сцепление, нах???