


Модератор: Korkinet
Чёрные стринги и испанский лифчик?
Та не.... Просто Хиспанец уже всех зае.... ну задр.... блин, зат...
По словам руководителя Mercedes F1, в концовке сезона надо внимательно считать очки, а потому приказ Валттери Боттасу не опережать Льюиса Хэмилтона был вынужденной необходимостью.
По ходу гонки в Сингапуре тактические штабы Ferrari и Mercedes предпочли сначала провести пилот тем своим пит-стопам, кто ехал позади напарника. В Скудерии это помогло Себастьяну Феттелю, который за счет круга на свежих шинах опередил Шарля Леклера и в итоге выиграл гонку.
Для Mercedes события развивались иначе: у Валттери Боттаса, который раньше получил свежие шины, также был шанс оказаться впереди Льюиса Хэмилтона. Однако команда попросила его сбавить скорость, чтобы сдерживать Алекса Элбона. Гонщик Red Bull был непосредственно позади финского пилота и мог также оказаться впереди Хэмилтона после того, как лидер чемпионата мира провел бы свой поздний пит-стоп.
По мнению руководителя Mercedes Тото Вольфа, такая командная тактика выгоднее, чем борьба гонщиков друг с другом у Ferrari.
«Думаю, если два альфа-пилота, которые сражаются за позиции, оказываются в одной команде, это приводит к противостоянию и нарастанию напряжения. У нас такое было, и я полагаю, что теперь мы как команда стали сильнее, у нас очень понятная философия, – сказал Вольф, имея в виду противостояние Льюиса Хэмилтона с его предыдущим напарником Нико Росбергом.
Для нас хорошо, что они [Леклер и Феттель] продолжают лишать друг друга очков. Но мне бы не хотелось рассчитывать на только это. Нам самим нужно выигрывать гонки, выкладываться на полную. К сожалению, в Сингапуре у нас этого не получилось».
Вольф также признал, что теперь команда попробует отблагодарить Валттери за его действия.
«Нет ничего хорошего в том приказе, который мы отдали [Боттасу], – объяснил австриец. – Норанниц пит-стоп здесь сработал эффективнее, чем предполагалось. Не думаю, что в Ferrari хотели поменять пилотов местами, когда позвали Себастьяна первым.
Мы же рисковали позицией Льюиса. Вот почему мы держали Боттаса позади, чтобы он сдерживал Элбона. Мы понимали, что если Боттас притормозит [и не станет опережать Хэмилтона], то результат команды в целом от этого хуже не будет. Теперь мы в долгу перед ним за этот результат».