Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?

Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?

Монца
54
19%
Монако
50
17%
Сильверстоун
53
18%
Монреаль
48
17%
Бельгия, Франко-Шамп
61
21%
Франция, Маньи-Кюр
24
8%
 
Всего голосов: 290

Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 8865
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:00
Любимая команда F-1: Hesketh Racing

Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?

Сообщение Suslik »

Вот общий вид
Изображение

Вот Северная петля
Изображение
Рассказывая о старом, 23-километровом кольце (а точнее - о Северной петле Нюрбургринга, на которой вплоть до 1976 года проходили гонки на Большой Приз ФРГ), мы не будем убеждать читателя в том, что это была самая сложная трасса в мире. На наш взгляд, об этом достаточно свидетельствуют следующие цифры. На протяжении 22810 метров насчитывалось 174 поворота (из них 89 - левых и 85 - правых), из которых 3 имели радиус 30 метров (среди них - знаменитая Karussell), 11 - от 30 до 45 метров и 25 - от 45 до 50 метров. Самая длинная прямая (линия Start-Ziel) не превышала одного километра. Максимальные подъемы достигали 17%, а спуски - 11%. Самая высокая точка трассы располагалась на отметке 629 метров над уровнем моря, а самая низкая - на отметке 332 метра. За два часа гонки водителю болида Формулы I приходилось более 1200 раз переключать передачи и не менее 900 раз тормозить. Перечисление этих сухих цифр дает возможность даже мало разбирающемуся в автоспорте человеку понять, что победить на "Нюрбургском кольце" можно было только за счет мастерства пилота и высокой надежности машины. За всю историю чемпионатов мира только одному гонщику удавалось победить здесь 3 раза подряд - легендарному Хуану Фанхио.

Однако большая длина круга не позволяла обеспечить безопасность участников на всем его протяжении. К тому же трасса была "малозрелищной" - гоночные машины проносились мимо зрителя раз в 9-10 минут, и большая часть борьбы на дистанции велась вне его видимости. Кроме того, многочисленные переломы профиля дороги напоминали трамплины, с которых автомобили делали эффектные, но опасные многометровые прыжки. За время проведения на Нюрбургринге автомобильных состязаний Северная петля стала местом гибели более двух десятков пилотов - достаточно вспомнить аргентинца Онофре Маримона, разбившегося здесь на тренировках перед Большим Призом ФРГ 1954 года, англичанина Питера Коллинза, погибшего в гонках 1958 года, голландского барона Година де Бофорта, потерпевшего смертельную катастрофу на тренировках перед этапом чемпионата мира 1964 года. Последней каплей, переполнившей чашу терпения гонщиков, стала тяжелая авария Ники Лауды, произошедшая в августе 1976 года на повороте Wehrseifen. После этого случая Северная петля Нюрбургринга была признана крайне опасной для проведения гонок машин Формулы I, и розыгрыш Grosser Preis von Deutschland переместился на Хокенгаймринг.

Но владельцы трассы не могли допустить изъятия Нюрбургринга из списка этапов мировых первенств, и посему началась коренная реконструкция кольца. Для проведения состязаний Grand Prix World Championship была модернизирована Южная петля (Sudenschleife), на которой до войны проводились Эйфельские гонки (Eifel-Rennen). К маю 1984 года новая трасса для состязаний машин Формулы I была готова. От старого кольца новое "переняло" только стартовую прямую. Длина круга сократилась до 4542 метров, а количество поворотов, носивших названия фирм, как связанных с автомобилями (Castrol-S, Ford-Kurve, Shell-Kurve, Valvoline-Kurve), так и не связанных (Coca-Cola-Kurve, ITT-Bogen), сократилось до 12. Уже в октябре 1984 года на новом Нюрбургринге был проведен этап чемпионата мира, носивший название Большого Приза Европы. На следующий год "Нюрбургское кольцо" вновь приняло розыгрыш Grosser Preis von Deutschland, но, как оказалось, в последний раз - Хокенгайм не собирался уступать свои с трудом завоеванные позиции. Владельцы эйфельской трассы , а также руководители ADAC, приложили все старания, чтобы кольцо-ветеран не исчезло из календаря мировых первенств. В 1995 и 1996 гг. на нем вновь прошли соревнования на Большой Приз Европы, а с 1997 года Нюрбургринг стал местом проведения гонок на Большой Приз Люксембурга. Благодаря договоренности с Автомобильным клубом герцогства, ФРГ (как и Италия) стала местом проведения двух этапов чемпионата мира, а легендарная трасса сохранила право на организацию состязаний Grand Prix.

Длина круга:
1951 - 1966 гг. - 22810 м
1967 - 1976 гг. - 22835 м
1984 - 1985 гг. - 4542 м
с 1996 года - 4556 м.

Рекорд трассы:
"классической", длиной 22810 м - 8:24,100 = 162,896 км в час (Джим Кларк на Lotus 33-Climax, 1965 год);
новой, длиной 4556 м - 1:18,805 = 208,128 км в час (Хайнц-Харальд Френтцен на Williams FW19-Renault, 1997 год).

Максимальная средняя скорость, показанная победителем соревнований, - 200,23 км в час (Жак Вильнев на Williams FW19-Renault, 1997 год).
http://www.f-1.ru/story.php?page=83

ЗЫ Гугли сам
Изображение
Чемпион конкурсов прогнозов сезона 2014 Изображение Изображение
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2014 Изображение
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?

Сообщение RedBeard »

К своему стыду, не знал, что "Северной петлей" называется ВСЯ старая трасса. :oops:
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
fiorano
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 21:17
Любимая команда F-1: отсутствует
Откуда: Псков

Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?

Сообщение fiorano »

эээ...
про Nordkehre и Sudkehre - это просто два поворота в Nordschleife. и Kehre (читается Кере :) )по немецки и переводится как поворот... то есть Зюдкере - это поворот на юге Нордшляйфе (вольный перевод которой и переводится как Северная петля), а Нордкере - почему то не самый северный, а следующий поворот...
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.
Аватара пользователя
fiorano
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 21:17
Любимая команда F-1: отсутствует
Откуда: Псков

Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?

Сообщение fiorano »

кста там интересно называются некоторые повороты - например Tiergarten - зоопарк, Flugplatz - аэродром, Karussell - понятно карусель, там еще лисья нора, сад, вершина и тд...
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?

Сообщение RedBeard »

fiorano писал(а):эээ...
про Nordkehre и Sudkehre - это просто два поворота в Nordschleife. и Kehre (читается Кере :) )по немецки и переводится как поворот... то есть Зюдкере - это поворот на юге Нордшляйфе (вольный перевод которой и переводится как Северная петля), а Нордкере - почему то не самый северный, а следующий поворот...
Вот я на этом и попался! Я помню, что на старой трассе были две таких петельки. Посмотрел - и точно! В словарь залез даже: kehre - это и петля в том числе.А вот то, что ВСЯ старая трасса Северной петлей называлась - это я как-то пропустил.
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
[l]aHaT MaKJIaPeI-I
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 24 май 2007, 13:00
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?

Сообщение [l]aHaT MaKJIaPeI-I »

А1 ринг давай сюда -)))...
Итог Монца-2007: Макларен порвал Феррари, как тузик грелку.Итог Монако-2008:Льюис порвал Феррари на британский флаг.
Изображение
Изображение
Берни Экклстоун: «Если трасса в Сингапуре – цирк, то мы должны быть благодарны «Феррари» за клоунов»
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?

Сообщение chrys »

Всё таки Тойота окончательно отказалась принимать Ф1 на "своей" трассе.
"Ввиду резкого ухудшения деловой активности и отсутствия признаков быстрого восстановления экономики, мы решили отказаться от проведения Гран При Японии в 2010-м."

В этом году Гран При Японии, как и планировалось, пройдёт в Сузуке, судьба гонки в 2010-м пока не определена, во многом она зависит от позиции компании Honda, которой принадлежит трасса.

http://uk.eurosport.yahoo.com/07072009/ ... es-f1.html
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?

Сообщение Ольга ! »

chrys писал(а):Всё таки Тойота окончательно отказалась принимать Ф1 на "своей" трассе.
"Ввиду резкого ухудшения деловой активности и отсутствия признаков быстрого восстановления экономики, мы решили отказаться от проведения Гран При Японии в 2010-м."...судьба гонки в 2010-м пока не определена, во многом она зависит от позиции компании Honda, которой принадлежит трасса...
Жалко Фудзи. Красиво там. А я чего-то думала, что экономика Японии уже восстанавливается, вроде они там какие-то кардинальные меры предпринимали...Интересно, какая позиция будет у Хонды, вот и увидим так ли уж там всё плохо.
Schumacher forever !
Sasha
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 23:28

Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?

Сообщение Sasha »

Ольга ! писал(а):Жалко Фудзи. Красиво там. А я чего-то думала, что экономика Японии уже восстанавливается, вроде они там какие-то кардинальные меры предпринимали...Интересно, какая позиция будет у Хонды, вот и увидим так ли уж там всё плохо.
А чего Фудзи жалеть? Даеш "Чайку" вместо Фудзи. :D
В игноре: Nic, Shadoff
Аватара пользователя
Котик
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 13:55
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes

Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?

Сообщение Котик »

надоели нах эти тилкодромы все одинаковые
а обгонять всё равно не могут даже на них
даёшь сильверстоун. мани кур, хоккенхайм и монреаль обратно на следущий год!
ну уж про монако монцу и спа я вообще не говорю. это святое

короче мой календарь надо 18 гонок
мельбурн, шанхай, сепанг, сузука
имола, монца, барселона, монако
монреаль. индианаполис, мани кур. сильверстоун
хоккенхайм, спа, хунгароринг, а1 ринг (австрия)
сан-паулу и ... невское кольцо
Вспоминаю лучшие моменты истории Ф1. Самая убедительная победа: Гран-При Германии-1968. Джэки Стюарт, стартовав с 6-го места, выигрывает гонку с отрывом от 2-го места более чем в 4 минуты !!!
http://www.youtube.com/watch?v=g3ODmLnD ... re=related
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?

Сообщение chrys »

Котик писал(а): и ... невское кольцо
В Питере давно был? :lol:
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 8865
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:00
Любимая команда F-1: Hesketh Racing

Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?

Сообщение Suslik »

Котик, Шанхай и Сепанг это тоже Тилькедромы :wink:
Изображение
Чемпион конкурсов прогнозов сезона 2014 Изображение Изображение
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2014 Изображение
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?

Сообщение DIABLO »

Во время Гран-При Германии глава чемпионата Берни Экклстоун примет делегацию из Болгарии. Цель переговоров: заключение контракта на проведение гонки Формулы-1 в период 2011-2015 г.г.

В настоящее время этап Формулы-1 принимает всего одна восточноевропейская страна – Венгрия. Трасса Хунгароринг действует с 1986 года, но не пользуется большой популярностью у пилотов и команд. Разговоры о проведении Гран-При Болгарии зазвучали в прошлом году. В ближайший уик-энд организаторы нового этапа должны представить свои планы по строительству автодрома.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=907052330
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Котик
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 13:55
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes

Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?

Сообщение Котик »

Suslik писал(а):Котик, Шанхай и Сепанг это тоже Тилькедромы :wink:
знаю, но я не против их как таковых,а против их засилия одинаковых
что касается невского кольца, то это канеш шутка
ну может тогда нам городскую гонку сделать - трассу отдельную у нас всё равно быстро (лет 50 ближайшие)не построят - я так и представляю шпильку вокруг александровской колонны

а ещё недавно посмотрел фотки с поль рикар - вот супер трасса 21 века. точно с другой планеты. вот там точно надо гонку
но её там типа тойота выкупила закрыта для посторонних
Вспоминаю лучшие моменты истории Ф1. Самая убедительная победа: Гран-При Германии-1968. Джэки Стюарт, стартовав с 6-го места, выигрывает гонку с отрывом от 2-го места более чем в 4 минуты !!!
http://www.youtube.com/watch?v=g3ODmLnD ... re=related
Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 8865
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:00
Любимая команда F-1: Hesketh Racing

Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?

Сообщение Suslik »

Календарь на сезон 2010 года ещё не опубликован, но в интервью Motorsport Aktuell Берни Экклстоун подтвердил – в следующем году Формула 1 вернётся в Канаду...

Берни Экклстоун: "В следующем году мы вернёмся в Монреаль, Гран При Канады нравился всем, но сдвоенных североамериканских этапов не будет – забудьте об Индианаполисе, сейчас важнее сохранить Хоккенхайм.

Британский Гран При? Если в Донингтоне всё получится, мы там и останемся, если нет, будем проводить гонки в Сильверстоуне. Я очень надеюсь на появление в календаре, уже в следующем году, корейской трассы, а Индия должна дебютировать в 2011-м".
Изображение
Чемпион конкурсов прогнозов сезона 2014 Изображение Изображение
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2014 Изображение
Ответить

Вернуться в «Тема дня»