Да нее, он готов 3 лимона дать! Приобрести у нас так называемую суперпупегмегагиперлицензию.Zombie писал(а):Батюшко, я так понимаю, решил самолично проверить есть ли жизнь на Марсе... тьфу! в раю.батюшка писал(а):Йа готофф)
Любимые марки спортивных авто
Модератор: don pelayo
- LeXX
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 01:35
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
Re:
- Что такое добро?
- Добро - это когда плохому человеку делаешь плохо...
- Добро - это когда плохому человеку делаешь плохо...
- Senna Forever
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
- Любимая команда F-1: FAster :)
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
270 л.с. при обьёме 1,6 литра
Японский автопроизводитель Mazda продолжает разрабатывать следующее поколение модели RX-7 и уже работает над новым вариантом RX-8, который планируется выпускать под новым оригинальным названием RX-9.
Как сообщило издание Inside Line со ссылкой на собственные источники, скорее всего, роторный двигатель, используемый для автомобилей Mazda RX-8 текущего поколения, получит продолжение и в новых моделях. Напомним, что к минусам роторного мотора относится большой расход топлива и масла, а также большое количество вредных выбросов, поэтому компании пришлось внести ряд изменений, которые призваны улучшить технические характеристики нового роторного силового агрегата.
Новый роторный двигатель 16X будет состоять из 2 секций рабочим объемом 800 кубических сантиметров каждая (двигатель, используемый на данный момент имеет 2 рабочих секции по 654 куб. см.). Кроме этого, к преимуществам нового силового агрегата следует отнести уменьшенное потребление топлива (примерно на 20%) и мощность в 270 л.с.
Для следующего поколения RX-7 инженеры Mazda готовят и новую 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцепления). Кроме этого, Mazda решила снизить вес автомобилей. Новое шасси «облегчило» модель RX-7 примерно на 100 кг и теперь суммарный вес авто составит 1200 килограмм.

Как сообщило издание Inside Line со ссылкой на собственные источники, скорее всего, роторный двигатель, используемый для автомобилей Mazda RX-8 текущего поколения, получит продолжение и в новых моделях. Напомним, что к минусам роторного мотора относится большой расход топлива и масла, а также большое количество вредных выбросов, поэтому компании пришлось внести ряд изменений, которые призваны улучшить технические характеристики нового роторного силового агрегата.
Новый роторный двигатель 16X будет состоять из 2 секций рабочим объемом 800 кубических сантиметров каждая (двигатель, используемый на данный момент имеет 2 рабочих секции по 654 куб. см.). Кроме этого, к преимуществам нового силового агрегата следует отнести уменьшенное потребление топлива (примерно на 20%) и мощность в 270 л.с.
Для следующего поколения RX-7 инженеры Mazda готовят и новую 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцепления). Кроме этого, Mazda решила снизить вес автомобилей. Новое шасси «облегчило» модель RX-7 примерно на 100 кг и теперь суммарный вес авто составит 1200 килограмм.


Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
-
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Re: Любимые марки спортивных авто
Я б купил тако авто, да нету денег на пальто!LeXX писал(а):Еще один супер-пупер мощный скоростной агрегат.

For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
-
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Re: Любимые марки спортивных авто
И еще в тему:
Любимые марки спортивных авто,
Которых не знает нигде, и никто!
Любимые марки спортивных авто,
Которых не знает нигде, и никто!
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
- Senna Forever
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
- Любимая команда F-1: FAster :)
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Любимые марки спортивных авто
А как вам такой спорткар?

На автошоу в Женеве состоится премьера самого мощного внедорожника в мире.
Именно так BRABUS позиционирует новый G V12 S Biturbo. Об этом говорится в пресс-релизе тюнинговой компании. Как следует из индекса модели, новинка построена на базе Mercedes G-Class. Он оснащается V12, взятым у Mercedes S600, - с двойным турбонаддувом, мощностью 700 л.с., с максимальным крутящим моментом 1 320 Нм. Объем мотора был увеличен с 5,5 до 6,3 литра. Также были установлены более эффективная система охлаждения и высокопроизводительная выхлопная система с хромированными патрубками. Двигатель соответствует требованиям Евро-4. В базовое оснащение входит фирменная тормозная система BRABUS.
Динамика, которую предлагает BRABUS G V12 S Biturbo, практически невероятна для полноценного внедорожника: с пятиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом машина разгоняется до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 240 км/ч. Для автомобиля предлагаются диски различного дизaйна диаметром 20-22 дюйма. Также снаружи автомобиль можно узнать по спортивному обвесу: передней «юбке» со светодиодными габаритами, фирменному заднему бамперу BRABUS.
В салоне установлено эргономичное спортивное рулевое колесо, спидометр с разметкой до 280 км/ч, стальные панели с подсвеченными логотипами BRABUS. Интерьер вручную отделан кожей. По желанию клиента устанавливается мультимедийная система с DVD, TV, игровой консолью и 8-дюймовыми ЖК-мониторами.
Стоимость самого мощного внедорожника стартует от 379 000 евро (478 000 долларов).


На автошоу в Женеве состоится премьера самого мощного внедорожника в мире.
Именно так BRABUS позиционирует новый G V12 S Biturbo. Об этом говорится в пресс-релизе тюнинговой компании. Как следует из индекса модели, новинка построена на базе Mercedes G-Class. Он оснащается V12, взятым у Mercedes S600, - с двойным турбонаддувом, мощностью 700 л.с., с максимальным крутящим моментом 1 320 Нм. Объем мотора был увеличен с 5,5 до 6,3 литра. Также были установлены более эффективная система охлаждения и высокопроизводительная выхлопная система с хромированными патрубками. Двигатель соответствует требованиям Евро-4. В базовое оснащение входит фирменная тормозная система BRABUS.
Динамика, которую предлагает BRABUS G V12 S Biturbo, практически невероятна для полноценного внедорожника: с пятиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом машина разгоняется до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 240 км/ч. Для автомобиля предлагаются диски различного дизaйна диаметром 20-22 дюйма. Также снаружи автомобиль можно узнать по спортивному обвесу: передней «юбке» со светодиодными габаритами, фирменному заднему бамперу BRABUS.
В салоне установлено эргономичное спортивное рулевое колесо, спидометр с разметкой до 280 км/ч, стальные панели с подсвеченными логотипами BRABUS. Интерьер вручную отделан кожей. По желанию клиента устанавливается мультимедийная система с DVD, TV, игровой консолью и 8-дюймовыми ЖК-мониторами.
Стоимость самого мощного внедорожника стартует от 379 000 евро (478 000 долларов).

Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
- LeXX
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 01:35
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
Re: Любимые марки спортивных авто
СУПЕР!!! Самый классный кирпич в мире!Senna Forever писал(а):А как вам такой спорткар?![]()
Тут еще фирма RennTECH готовится к 30-летию G-Wagen. Фотки прилагаю.


Источник тут.
- Что такое добро?
- Добро - это когда плохому человеку делаешь плохо...
- Добро - это когда плохому человеку делаешь плохо...
- Senna Forever
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
- Любимая команда F-1: FAster :)
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Любимые марки спортивных авто
Вот он - мой будущий любимый спорткар
:
Люксовое подразделение марки Nissan - компания Infiniti - отметило свое двадцатилетие, представив в Женеве концепт-кар Infiniti Essence (в переводе с английского - "суть"). Двухместный переднемоторный спорткар имеет классическую компоновку – гибридная силовая установка, развивающая мощность в 600 лошадиных сил, передает тягу только на задние колеса.
По своим габаритам Essence схож с суперкаром Aston Martin DB9. В длину японский прототип больше него всего на восемь миллиметров (4720 миллиметров), в ширину – на 58 миллиметров (1960 миллиметров), и в высоту – на 40 миллиметров (1310 миллиметров).
Под капотом Infiniti Essence расположена гибридная силовая установка, разработанная японской компанией самостоятельно. Она объединяет уже знакомую по Infiniti G37 V-образную "шестерку" объемом 3,7 литра, которая, благодаря двойному турбонаддуву и новой системе непосредственного впрыска, теперь развивает мощность в 440 лошадиных сил. Кроме того, между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач установлен электрический мотор, который получает энергию от литий-ионной батареи, расположенной в задней части автомобиля. Электропривод, получивший название 3D, выдает 160 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, и может не только приводить машину в движение, но и рекуперировать механическую энергию торможения, подзаряжая аккумулятор установки.
Благодаря двум сцеплениям, оба двигателя могут работать как вместе, так и по отдельности. Предполагается, что при езде на небольших скоростях Essence должен приводиться в движение электроэнергией, а на автостраде использовать бензиновый двигатель. При необходимости водитель, посильнее нажав на педаль газа, может задействовать оба силовых агрегата. В этом случае суммарная мощность спорткара достигнет 600 лошадиных сил.
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/03/essence/










Люксовое подразделение марки Nissan - компания Infiniti - отметило свое двадцатилетие, представив в Женеве концепт-кар Infiniti Essence (в переводе с английского - "суть"). Двухместный переднемоторный спорткар имеет классическую компоновку – гибридная силовая установка, развивающая мощность в 600 лошадиных сил, передает тягу только на задние колеса.
По своим габаритам Essence схож с суперкаром Aston Martin DB9. В длину японский прототип больше него всего на восемь миллиметров (4720 миллиметров), в ширину – на 58 миллиметров (1960 миллиметров), и в высоту – на 40 миллиметров (1310 миллиметров).
Под капотом Infiniti Essence расположена гибридная силовая установка, разработанная японской компанией самостоятельно. Она объединяет уже знакомую по Infiniti G37 V-образную "шестерку" объемом 3,7 литра, которая, благодаря двойному турбонаддуву и новой системе непосредственного впрыска, теперь развивает мощность в 440 лошадиных сил. Кроме того, между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач установлен электрический мотор, который получает энергию от литий-ионной батареи, расположенной в задней части автомобиля. Электропривод, получивший название 3D, выдает 160 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, и может не только приводить машину в движение, но и рекуперировать механическую энергию торможения, подзаряжая аккумулятор установки.
Благодаря двум сцеплениям, оба двигателя могут работать как вместе, так и по отдельности. Предполагается, что при езде на небольших скоростях Essence должен приводиться в движение электроэнергией, а на автостраде использовать бензиновый двигатель. При необходимости водитель, посильнее нажав на педаль газа, может задействовать оба силовых агрегата. В этом случае суммарная мощность спорткара достигнет 600 лошадиных сил.
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/03/essence/










Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
- GADFLY
- Сообщения: 3099
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Киев
Re: Любимые марки спортивных авто
[quote="Senna Forever"]Вот он - мой будущий любимый спорткар
:
Люксовое подразделение марки Nissan - компания Infiniti - отметило свое двадцатилетие, представив в Женеве концепт-кар Infiniti Essence (в переводе с английского - "суть"). Двухместный переднемоторный спорткар имеет классическую компоновку – гибридная силовая установка, развивающая мощность в 600 лошадиных сил, передает тягу только на задние колеса.
По своим габаритам Essence схож с суперкаром Aston Martin DB9. В длину японский прототип больше него всего на восемь миллиметров (4720 миллиметров), в ширину – на 58 миллиметров (1960 миллиметров), и в высоту – на 40 миллиметров (1310 миллиметров).
Под капотом Infiniti Essence расположена гибридная силовая установка, разработанная японской компанией самостоятельно. Она объединяет уже знакомую по Infiniti G37 V-образную "шестерку" объемом 3,7 литра, которая, благодаря двойному турбонаддуву и новой системе непосредственного впрыска, теперь развивает мощность в 440 лошадиных сил. Кроме того, между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач установлен электрический мотор, который получает энергию от литий-ионной батареи, расположенной в задней части автомобиля. Электропривод, получивший название 3D, выдает 160 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, и может не только приводить машину в движение, но и рекуперировать механическую энергию торможения, подзаряжая аккумулятор установки.
Благодаря двум сцеплениям, оба двигателя могут работать как вместе, так и по отдельности. Предполагается, что при езде на небольших скоростях Essence должен приводиться в движение электроэнергией, а на автостраде использовать бензиновый двигатель. При необходимости водитель, посильнее нажав на педаль газа, может задействовать оба силовых агрегата. В этом случае суммарная мощность спорткара достигнет 600 лошадиных сил.
я в ауте........


Люксовое подразделение марки Nissan - компания Infiniti - отметило свое двадцатилетие, представив в Женеве концепт-кар Infiniti Essence (в переводе с английского - "суть"). Двухместный переднемоторный спорткар имеет классическую компоновку – гибридная силовая установка, развивающая мощность в 600 лошадиных сил, передает тягу только на задние колеса.
По своим габаритам Essence схож с суперкаром Aston Martin DB9. В длину японский прототип больше него всего на восемь миллиметров (4720 миллиметров), в ширину – на 58 миллиметров (1960 миллиметров), и в высоту – на 40 миллиметров (1310 миллиметров).
Под капотом Infiniti Essence расположена гибридная силовая установка, разработанная японской компанией самостоятельно. Она объединяет уже знакомую по Infiniti G37 V-образную "шестерку" объемом 3,7 литра, которая, благодаря двойному турбонаддуву и новой системе непосредственного впрыска, теперь развивает мощность в 440 лошадиных сил. Кроме того, между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач установлен электрический мотор, который получает энергию от литий-ионной батареи, расположенной в задней части автомобиля. Электропривод, получивший название 3D, выдает 160 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, и может не только приводить машину в движение, но и рекуперировать механическую энергию торможения, подзаряжая аккумулятор установки.
Благодаря двум сцеплениям, оба двигателя могут работать как вместе, так и по отдельности. Предполагается, что при езде на небольших скоростях Essence должен приводиться в движение электроэнергией, а на автостраде использовать бензиновый двигатель. При необходимости водитель, посильнее нажав на педаль газа, может задействовать оба силовых агрегата. В этом случае суммарная мощность спорткара достигнет 600 лошадиных сил.
я в ауте........



"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
- [l]aHaT MaKJIaPeI-I
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 13:00
- Откуда: город-герой Москва
- Контактная информация:
- LeXX
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 01:35
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
Re: Любимые марки спортивных авто
- Что такое добро?
- Добро - это когда плохому человеку делаешь плохо...
- Добро - это когда плохому человеку делаешь плохо...
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Любимые марки спортивных авто
За одно название создателям руки оторвать мало 

das geht mir voll am Arsch vorbei
- LeXX
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 01:35
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
Re: Любимые марки спортивных авто
Кризис ходит по планете, а буржуи все-равно чудят.
- Что такое добро?
- Добро - это когда плохому человеку делаешь плохо...
- Добро - это когда плохому человеку делаешь плохо...
- LeXX
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 01:35
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
Re: Любимые марки спортивных авто
А вот еще кое что о новом дорожном Макларене.
- Что такое добро?
- Добро - это когда плохому человеку делаешь плохо...
- Добро - это когда плохому человеку делаешь плохо...
- Kelt991
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 21:16
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Любимые марки спортивных авто
Раскраска на редкость пакостная: нихрена непонятно что за машина получилась. 
