Самый старый автомобиль в мире прошел техосмотр в Германии.
Водитель в цилиндре привез на техосмотр автомобиль Benz Victoria, которому в следующем году исполнится 130 лет. В автомастерской не было обнаружено ни одной поломки.
Самый старый автомобиль в мире прошел инспекцию TÜV. "Я в более радостном настроении, чем вы думаете. Потому что в мастерской не удалось обнаружить ничего кроме слоя пыли. То есть там просто вытерли пыль и подлили бензина", - заявил Карл-Хайнц Рекопф (Karl-Heinz Rehkopf), приехавший на техосмотр в немецком городе Айнбек на автомобиле 1894 года выпуска. Сам Карл-Хайнц был в цилиндре, старинной коричневой куртке и солнцезащитных очках, несмотря на пасмурный день.
В автомастерской действительно не было обнаружено ни одной поломки. Фаэтону (так называется тип автомобиля с откидным верхом, больше похожий на карету) на два года продлили разрешение на пользование немецкими дорогами, что удостоверила наклейка, прикрепленная к номерам. Автомобиль своим ходом уехал в гараж в автомобильном музее Айнбека.
Ездить только днем, вместо поворотника - палка
Приехавший на техосмотр автомобиль - олдтаймер Benz Victoria Nr. 99, выпущенный в 1894 году, считается самым старым в мире автомобилем, имеющим постоянные номерные знаки. Он стоит на учете и допущен для участия в дорожном движении. Максимальная скорость - 27 километров в час.
Видео о том как коррупционеры на загнивающем западе зря тратят деньги налогоплательщиков на строительство временных передвижных мостов ахеренной длины.
Ну вот я езжу на вашем хваленом немецком VW (который вообще-то дороже этой Весты), но Веста почему-то комфортнее, динамичнее, управляемее...
И, кстати, в ролике неправда про динамику и управляемость. Управляемость у Весты даже на дорожных покрышках (летних) лучше чем у некоторых спортивных корчей (и лучше чем на Ауди). И салон в ней ничего такой. И размеры почти как у Е-класса. Про стоимость запчастей тоже неправда. Запчасти на них относительно дорогие.
Скрип задней подвески - да, входит в комплектацию... Лечится силиконовой смазкой пыльников на амортах.
Я все знаю, ездил на братовой Весте. Против VAG - это просто жалкое говно, сколько бы ты сам себя не уверял в:
G@rry писал(а): ↑26 май 2023, 18:27
... но Веста почему-то комфортнее, динамичнее, управляемее...
И, кстати, в ролике неправда про динамику и управляемость. Управляемость у Весты даже на дорожных покрышках (летних) лучше чем у некоторых спортивных корчей (и лучше чем на Ауди). И салон в ней ничего такой. И размеры почти как у Е-класса. Про стоимость запчастей тоже неправда. Запчасти на них относительно дорогие.
Скрип задней подвески - да, входит в комплектацию... Лечится силиконовой смазкой пыльников на амортах.
Хуежка. Я в Дюссельдорфе пересел тогда на свой Поссад, который потяжелее и габаритнее Весты, после месяца в Московии. Первое ощущение: что я без одежды, настолько легче он управлялся и тише ехал.
Какая рулежка? Помойка по управляемости напомнила Форда середины 90-тых.
Да ясно, что стеб, но делать-то нехрен.
Ничего я, Гарюня, не путаю. И все прекрасно у ВАГов с рулежкой и остротой. А казался легче, потому что там все легче, включая нажатие педалей.
G@rry писал(а): ↑26 май 2023, 18:27
Ну вот я езжу на вашем хваленом немецком VW (который вообще-то дороже этой Весты), но Веста почему-то комфортнее, динамичнее, управляемее...
И, кстати, в ролике неправда про динамику и управляемость. Управляемость у Весты даже на дорожных покрышках (летних) лучше чем у некоторых спортивных корчей (и лучше чем на Ауди). И салон в ней ничего такой. И размеры почти как у Е-класса. Про стоимость запчастей тоже неправда. Запчасти на них относительно дорогие.
Скрип задней подвески - да, входит в комплектацию... Лечится силиконовой смазкой пыльников на амортах.
Гарри, повторяю вопрос: ты (советский) коммунист, как бонза-папаня?
Ну порадуй меня ещё больше этой ахинеи!
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.