Новости Aston Martin

https://www.astonmartinf1.com/

Модератор: don pelayo

Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Новости Force India Mercedes

Сообщение Ольга ! »

В Force India сочли аварию Переса и Окона в Баку неприемлемой.

Пилоты команды претендовали на подиум в Баку, однако столкнулись во втором повороте на рестарте гонки. Француз получил прокол и повредил охлаждающий тормоза воздуховод, Т-крыло и днище, однако смог продолжить гонку после пит-стопа, а вот его напарнику пришлось сойти.

Хотя благодаря красным флагам Force India удалось провести ремонт машины Окона, что позволило ему в итоге финишировать шестым, руководство команды осталось недовольно тем, что ее гонщики упустили отличную возможность добиться высокого результата.

После гонки операционный директор Force India Отмар Сафнауэр заявил журналистам, что обоих гонщиков пригласят на беседу, где им скажут, что они оба перешли все границы.

«Худшее, что только можно сделать – это столкнуться с напарником, ведь это дает другим командам возможности, которых у них не должно быть, – подчеркнул Сафнауэр. – Ситуацию осложнило то, что гонка проходила на городской трассе. На другом треке Чеко еще мог выехать за пределы дорожного полотна, и все было бы в порядке. Но здесь у нас была стена.

Мы обязательно рассмотрим это с профессиональной точки зрения и скажем пилотам, что такое поведение неприемлемо. Мы не можем себе позволить столкновения друг с другом. Врезаться в соперника – уже само по себе плохо. Но столкновение с напарником может вывести из гонки обоих пилотов команды. Они оба умные парни и понимают это».

На вопрос, как лично он оценивает этот инцидент, Сафнауэр ответил: «Пожалуй, это где-то 50/50, или 55/45, нужно разобраться в нем еще. Чеко не удался должным образом рестарт, Эстебан справился лучше, но затем не оставил ему достаточно места»...
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Новости Force India Mercedes

Сообщение Ольга ! »

Команда Форс Индия может изменить название уже в следующем году. По словам директора конюшни Отмара Сафнауэра, соответствующий запрос будет подан в конце текущего сезона. Фаворитом на роль нового названия для команды считается «Форс 1».

«Мы сделаем запрос насчёт изменения названия в конце сезона. Слово «Форс» останется в названии, чтобы люди знали, откуда мы пришли», — цитирует Сафнауэра немецкое издание Auto Motor und Sport.

Ранее владелец Форс Индия Виджай Маллья заявлял о намерении изменить название команды, чтобы сделать её более привлекательной для спонсоров.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Новости Force India Mercedes

Сообщение fda2000 »

Ну, в этот раз он хотя бы обогнал :)
Форс 1 :D
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Новости Force India Mercedes

Сообщение Ольга ! »

fda2000 писал(а): 27 июн 2017, 14:46...
Форс 1 :D
То есть слово "Индия" отпугивает спонсоров, так надо понимать. :)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Новости Force India Mercedes

Сообщение Ольга ! »

Индийская команда сделала первые шаги к возможной смене имени коллектива, как следует из регистрации сразу нескольких компаний человеком из окружения Виджея Мальи.

Опубликованы документы, показывающие, что 31 мая и 6 июня были зарегистрированы компании с ограниченной ответственностью под именами Force One Grand Prix, Force One Racing, Force One Team, Force One Technologies, Force One Hospitality и Force One Brand.

... Подобные компании создаются для того, чтобы заранее зарезервировать необходимое название, при этом ни одна из них не будет трансформирована в непосредственно управляющую компанию команды Ф1. Юридическое лицо, в настоящее время использующее название Force India Formula One Team (ранее известная как Jordan, Midland и Spyker), просто должна будет изменить имя на Force One.

Заявка на изменение названия должна быть подана в FIA и одобрена комиссией Ф1. Прежний коммерческий босс серии Берни Экклстоун обычно отказывался помогать коллективам в смене названий без веских на то причин, однако в Force India уверены, что это не станет проблемой...
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Новости Force India Mercedes

Сообщение Ольга ! »

Совладелец Force India Виджей Малья больше не будет представителем своей страны в Международной автомобильной федерации.

Малья оказался в центре финансового скандала в 2012 году, когда начались проблемы у его авиакомпании Kingfisher Airlines. В настоящий момент паспорт 61-летнего бизнесмена анулирован, а сам он в апреле был взят под арест в Великобритании. На родине Малью обвиняют в неуплате долгов на сумму в 1,4 млрд долларов и выводе денег в офшорные зоны. Тем не менее, все это время Виджей оставался представителем Индии в FIA. На мероприятиях в рамках Всемирного совета от его имени присутствовал Вики Чандок.

Однако сейчас власти страны направили в FIA запрос об отстранении Мальи от занимаемой должности. Глава индийской гоночной ассоциации FMSCI Акбар Эбрагим сообщил, что министерство спорта страны отправило в Париж соответствующий запрос.

«Вскоре после того, как я проинформировал Малью об этом запросе, он сказал, что подал в отставку во время недавнего заседания WSMC в Женеве. FIA уже подтвердила FMSCI, что приняла ее», – рассказал Эбрагим журналистам Deccan Chronicle.

Малья уже третий срок занимал пост в FIA, его полномочия заканчивались в октябре нынешнего года. По словам Эбрагима, решение о том, кто заменит босса Force India, будет принято на ближайшем заседании Всемирного совета.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Новости Force India Mercedes

Сообщение Ольга ! »

Владелец команды Force India Виджей Малья заявил, что он не отказался от попыток сразиться с Red Bull за третье место в Кубке конструкторов в этом году.

Команда Force India по итогам десяти гонок чемпионата занимает четвертое место в Кубке конструкторов, отставая от Red Bull на 79 очков. Ранее по ходу сезона в индийской команде то собирались бороться с Red Bull, то признавали это маловероятным. Однако накануне гонки в Венгрии, которая станет последней перед летним перерывом, Виджей Малья снова завил о соперничестве двух команд.

...«Мы набрали 95 очков за 10 гонок. У нас никогда не было такого за всю историю команды, что я могу припомнить. Мы опережаем на 54 очка Williams, нашего ближайшего конкурента, и потихоньку укрепляем свое четвертое место. У нас должно было быть по крайней мере девять [двойных финишей в очках], но и восемь из десяти – это достаточно хорошо. Очень приятно наблюдать за двумя хорошими, конкурентоспособными пилотами. Я не мог просить большего. Две машины, регулярно набирающие очки – это то, что нам нужно.

...В начале сезона я сказал, что поскольку машина 2017 года абсолютно новая, нам следует заниматься надежной программой развития в течение года.
Мы должны настроить более точную корреляцию [между данными на заводе и на трассе]. Каждый раз мы делаем шажок вперед. Но как только мы найдем оптимальный вариант, что рано или поздно произойдет, мы будем выглядеть очень неплохо», – сказал Малья.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Новости Force India Mercedes

Сообщение Ольга ! »

Эстебан Окон и Серхио Перес дважды столкнулись по ходу гонки в Спа – в первый раз сразу после старта, а затем в середине дистанции. Если в первом случае для обоих все обошлось, то в результате второго контакта Перес получил прокол правого заднего колеса, а на машине Окона оказалось сломано переднее антикрыло. Оба раза француз оказывался справа от мексиканца на подъеме к «Красной воде», не оставляя ему места. В результате второго контакта Перес сам получил прокол и в итоге вынужден был сойти.

Окон не сомневается, что в обоих случаях Перес осознавал, что он находится рядом.
Эстебан Окон:
Скрыто:
«Конечно, он знал, что я там, – сказал Эстебан в интервью Channel 4. – Да, я могу смириться с первым эпизодом, мы шли бок о бок втроем. Возможно, он может сказать, что не видел меня, хотя я не сомневаюсь, что он видел всё.
Но второй эпизод – это уже слишком. Он рисковал нашими жизнями просто так. Он рисковал моей жизнью на скорости в 300 км/ч на подходе к «Красной воде». Это во-первых. Во-вторых, мы потеряли много очков.
Он вроде как считается профессионалом. Но сегодня он этого не показал. Он не делал того же ни с одним другим напарником по команде. И я не понимаю, почему он делает это против меня».

Эстебан заявил, что собирается обсудить с Пересом сложившуюся ситуацию – это уже не первое столкновение между ними по ходу сезона.

«Я пойду и поговорю с ним, с глазу на глаз. Я скажу ему правду. Ему скоро предстоит стать отцом, и я не понимаю, почему он хочет умереть. Это просто невероятно», – сказал Эстебан...

Также Окон написал в Твиттере: «Сегодня пришлось минимизировать потери. У нас была хорошая гонка, до тех пор, пока Перес не пытался меня дважды убить. В любом случае, ему не удалось, и я закончил гонку девятым».
Серхио Перес:
Скрыто:
В ответ на обвинения Окона Серхио Перес выложил в Твиттере видеоролик, в котором отказался признать вину во втором столкновении со своим напарником Эстебаном Оконом в гонке в Спа...

«Во втором инциденте я просто был на своей траектории, – отметил мексиканец. – Для двух машин там не было места – была стена и моя машина. Контакт был неизбежен. [Эстебану] не было нужды делать это, потому что он мог дождаться [прохождения] поворота Eau Rouge и затем легко провести обгон.

Меня очень разочаровали его слова о том, что я хотел его убить. Я не такой парень и не собираюсь делать глупые заявления. Я просто хочу рассказать правду и [после этого] двигаться дальше. Мы все профессионалы. В прошлом я мог бы наговорить много вещей, но я не такой.
Я хочу двигаться дальше, и в следующих восьми гонках продемонстрировать лучший пилотаж, потому что моя команда этого заслуживает».
Команда:
Скрыто:
После гонки в ходе встречи с журналистами Отмар Сафнауэр заявил, что команда готова применить самые жесткие санкции к пилотам в случае повторения чего-то подобного в будущем – вплоть до отстранения от выступлений.

На вопрос о том, готова ли команда пойти на изменение состава, он ответил: «Да. Если это произойдет снова, нам надо что-то с этим будет делать». Он добавил: «Нам пора бы начать думать о том, кого мы посадим в машину, если это случится».

«Может, нам стоило принять меры раньше»

Это не первое столкновение между Оконом и Пересом по ходу чемпионата. Ранее между Эстебаном и Серхио уже было несколько конфликтов – в частности, после разногласий по поводу применения командной тактики в Канаде, а также столкновения в Азербайджане.
Несмотря на это, в Force India не стали запрещать своим пилотам бороться друг с другом, но теперь соответствующее решение вынесено. Сафнауэр согласился, что команде стоило подумать о чем-то подобном ранее.

«Если бы мы сделали это с самого начала, возможно этого [столкновения] бы не произошло, – сказал Отмар. – Если бы мы выработали правила борьбы, мы бы, наверное, не потеряли столько очков. Но выбор всегда сложен: мы хотим позволять им гоняться ради шоу и не пытаться контролировать, ведь нам самим это не нравится».

Виноват Перес

Сафнауэр подчеркнул, что команда еще проанализирует эпизоды со столкновениями, но дал понять, что виновником считает Переса.

«Перес не оставил места, так что выбора не оставалось, – сказал он. – Да, во время старта есть многие факторы, которые ты не можешь контролировать, разрывы между машинами и так далее. Но во втором случае все было под его контролем, и в этом все дело».

Он добавил: «Вина никогда не распределяется в процентах в соотношении сто на ноль, но очевидно, на ком лежит большая часть. Мы рассмотрим все еще раз и дадим вам знать».

Операционный директор команды отметил также, что поведение гонщиков разочаровало его лично.
«Я очень расстроен тем, что они не смогли разобраться во всем сами, – сказал он. – Расстроен тем, что команде теперь нужно играть роль старшего брата. Это разочаровывает, но команда всегда должна быть на первом месте, и теперь мы обязаны принять меры»...
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Новости Force India Mercedes

Сообщение Juan »

Перес конечно приколист: "во втором инциденте я был на гоночной траектории" :lol:
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Новости Force India Mercedes

Сообщение fda2000 »

Ольга ! писал(а): 28 авг 2017, 16:38 На вопрос о том, готова ли команда пойти на изменение состава, он ответил: «Да. Если это произойдет снова, нам надо что-то с этим будет делать». Он добавил: «Нам пора бы начать думать о том, кого мы посадим в машину, если это случится».
:girl_angel:
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47558
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Новости Force India Mercedes

Сообщение don pelayo »

Федя, ну хватит уже х..нёй страдать. :?
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Новости Force India Mercedes

Сообщение Ольга ! »

Экий тонкий намёк. ) Ладно, щас перенесу последнюю страницу. :)
Комменты про Фернандо перенесла в его тему viewtopic.php?p=434058#p434058, а про дилемму, стоящую перед МакЛареном, в Новости McLaren Honda viewtopic.php?p=434131#p434131
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Новости Force India Mercedes

Сообщение Ольга ! »

Болельщики (Италия 2017, четверг):

Изображение
:)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Новости Force India Mercedes

Сообщение Tatarin »

Сегодня Отмар Сафнауэр сообщил, что в следующем году раскраска их болидов не изменится.

“Мы подписали с BWT многолетнее соглашение – говорит Сафнауэр. – Мы считаем, что у нас отличный дизайн болида, и пока что он очень хорошо работает. Я считаю, что это достаточно успешное сотрудничество.
В следующем году мы также продолжим работать в аэродинамической трубе Toyota, которая расположена в Кельне. Последние годы работа в этой аэродинамической трубе позволяла нам добиваться очень хороших результатов”.
Во время тестов в Венгрии машину Force India пилотировал Лукас Ауэр. Ходят слухи, что в следующем году он может стать боевым пилотом команды Формулы 1, но Отмар Сафнауэр заявил, что они не собираются менять состав.

“В Венгрии Лукас хорошо отработал – говорит Сафнауэр. – Ему удалось выполнить все поставленные задачи. Теперь нужно продолжать наблюдать за тем, как Лукас будет выступать в других гоночных сериях.
В этом году он будет участвовать в нескольких тренировочных сессиях, но на тестах в Абу-Даби он не будет пилотировать нашу машину.
У Окона есть подписанный на сезон 2018-го года контракт. Что касается Переса, то его контракт истекает в конце этого года, но я уверен в том, что мексиканец останется с нами. Инциденты на трассе между Эстебаном и Серхио? Их больше не будет, ведь они уже все поняли”.
Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Новости Force India Mercedes

Сообщение Ольга ! »

Технический директор Force India Энди Грин рассказал о нарушении графика работы над новым шасси и допустил возможность пропуска зимних тестов перед сезоном-2018.

В июле FIA объявила о внедрении системы дополнительной защиты кокпита Halo в 2018 году. При этом многие команды Ф1 были против этого решения. Одной из причин нежелания работать с Halo уже в сезоне-2018 стало позднее объявление о внедрении системы, что отразилось на подготовке машин следующего года.
По словам технического директора Force India Энди Грина, есть угроза того, что его команда попросту не успеет подготовить новый автомобиль к предсезонным тестам.

«Будет очень непросто подготовиться к зимним тестам, – рассказал Грин Sky Sports. – Существует большой риск того, что командам не удастся этого сделать.
Во время летнего перерыва мы получили некоторые данные, позволившие нам продвинуться вперед. Но мы все еще ждем критически важную информацию, из-за которой работа над конструкцией шасси задерживается... FIA представила нам общую схему установки Halo, но у нас нет полной конфигурации для тестирования шасси... Определенность относительно [внедрения] Halo появилась слишком поздно. Отказ от "Щита" и возвращение к Halo было слишком большим шоком для нас всех. Время разработки сократилось до считанных дней. И в данный момент я не знаю, примем ли мы участие в предсезонных тестах. Наш график сорван, дата окончания работы над шасси улетела в трубу».

В то же время в другой команде Ф1 Williams считают, что проблем со сроками подготовки шасси не возникнет...
Schumacher forever !
Ответить

Вернуться в «ASTON MARTIN ARAMCO FORMULA ONE TEAM»