В Force India сочли аварию Переса и Окона в Баку неприемлемой.
Пилоты команды претендовали на подиум в Баку, однако столкнулись во втором повороте на рестарте гонки. Француз получил прокол и повредил охлаждающий тормоза воздуховод, Т-крыло и днище, однако смог продолжить гонку после пит-стопа, а вот его напарнику пришлось сойти.
Хотя благодаря красным флагам Force India удалось провести ремонт машины Окона, что позволило ему в итоге финишировать шестым, руководство команды осталось недовольно тем, что ее гонщики упустили отличную возможность добиться высокого результата.
После гонки операционный директор Force India Отмар Сафнауэр заявил журналистам, что обоих гонщиков пригласят на беседу, где им скажут, что они оба перешли все границы.
«Худшее, что только можно сделать – это столкнуться с напарником, ведь это дает другим командам возможности, которых у них не должно быть, – подчеркнул Сафнауэр. – Ситуацию осложнило то, что гонка проходила на городской трассе. На другом треке Чеко еще мог выехать за пределы дорожного полотна, и все было бы в порядке. Но здесь у нас была стена.
Мы обязательно рассмотрим это с профессиональной точки зрения и скажем пилотам, что такое поведение неприемлемо. Мы не можем себе позволить столкновения друг с другом. Врезаться в соперника – уже само по себе плохо. Но столкновение с напарником может вывести из гонки обоих пилотов команды. Они оба умные парни и понимают это».
На вопрос, как лично он оценивает этот инцидент, Сафнауэр ответил: «Пожалуй, это где-то 50/50, или 55/45, нужно разобраться в нем еще. Чеко не удался должным образом рестарт, Эстебан справился лучше, но затем не оставил ему достаточно места»...
Новости Aston Martin
Модератор: don pelayo
Re: Новости Force India Mercedes
Schumacher forever !
Re: Новости Force India Mercedes
Команда Форс Индия может изменить название уже в следующем году. По словам директора конюшни Отмара Сафнауэра, соответствующий запрос будет подан в конце текущего сезона. Фаворитом на роль нового названия для команды считается «Форс 1».
«Мы сделаем запрос насчёт изменения названия в конце сезона. Слово «Форс» останется в названии, чтобы люди знали, откуда мы пришли», — цитирует Сафнауэра немецкое издание Auto Motor und Sport.
Ранее владелец Форс Индия Виджай Маллья заявлял о намерении изменить название команды, чтобы сделать её более привлекательной для спонсоров.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости Force India Mercedes
Ну, в этот раз он хотя бы обогнал 
Форс 1

Форс 1

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Новости Force India Mercedes
То есть слово "Индия" отпугивает спонсоров, так надо понимать.

Schumacher forever !
Re: Новости Force India Mercedes
Индийская команда сделала первые шаги к возможной смене имени коллектива, как следует из регистрации сразу нескольких компаний человеком из окружения Виджея Мальи.
Опубликованы документы, показывающие, что 31 мая и 6 июня были зарегистрированы компании с ограниченной ответственностью под именами Force One Grand Prix, Force One Racing, Force One Team, Force One Technologies, Force One Hospitality и Force One Brand.
... Подобные компании создаются для того, чтобы заранее зарезервировать необходимое название, при этом ни одна из них не будет трансформирована в непосредственно управляющую компанию команды Ф1. Юридическое лицо, в настоящее время использующее название Force India Formula One Team (ранее известная как Jordan, Midland и Spyker), просто должна будет изменить имя на Force One.
Заявка на изменение названия должна быть подана в FIA и одобрена комиссией Ф1. Прежний коммерческий босс серии Берни Экклстоун обычно отказывался помогать коллективам в смене названий без веских на то причин, однако в Force India уверены, что это не станет проблемой...
Schumacher forever !
Re: Новости Force India Mercedes
Совладелец Force India Виджей Малья больше не будет представителем своей страны в Международной автомобильной федерации.
Малья оказался в центре финансового скандала в 2012 году, когда начались проблемы у его авиакомпании Kingfisher Airlines. В настоящий момент паспорт 61-летнего бизнесмена анулирован, а сам он в апреле был взят под арест в Великобритании. На родине Малью обвиняют в неуплате долгов на сумму в 1,4 млрд долларов и выводе денег в офшорные зоны. Тем не менее, все это время Виджей оставался представителем Индии в FIA. На мероприятиях в рамках Всемирного совета от его имени присутствовал Вики Чандок.
Однако сейчас власти страны направили в FIA запрос об отстранении Мальи от занимаемой должности. Глава индийской гоночной ассоциации FMSCI Акбар Эбрагим сообщил, что министерство спорта страны отправило в Париж соответствующий запрос.
«Вскоре после того, как я проинформировал Малью об этом запросе, он сказал, что подал в отставку во время недавнего заседания WSMC в Женеве. FIA уже подтвердила FMSCI, что приняла ее», – рассказал Эбрагим журналистам Deccan Chronicle.
Малья уже третий срок занимал пост в FIA, его полномочия заканчивались в октябре нынешнего года. По словам Эбрагима, решение о том, кто заменит босса Force India, будет принято на ближайшем заседании Всемирного совета.
Schumacher forever !
Re: Новости Force India Mercedes
Владелец команды Force India Виджей Малья заявил, что он не отказался от попыток сразиться с Red Bull за третье место в Кубке конструкторов в этом году.
Команда Force India по итогам десяти гонок чемпионата занимает четвертое место в Кубке конструкторов, отставая от Red Bull на 79 очков. Ранее по ходу сезона в индийской команде то собирались бороться с Red Bull, то признавали это маловероятным. Однако накануне гонки в Венгрии, которая станет последней перед летним перерывом, Виджей Малья снова завил о соперничестве двух команд.
...«Мы набрали 95 очков за 10 гонок. У нас никогда не было такого за всю историю команды, что я могу припомнить. Мы опережаем на 54 очка Williams, нашего ближайшего конкурента, и потихоньку укрепляем свое четвертое место. У нас должно было быть по крайней мере девять [двойных финишей в очках], но и восемь из десяти – это достаточно хорошо. Очень приятно наблюдать за двумя хорошими, конкурентоспособными пилотами. Я не мог просить большего. Две машины, регулярно набирающие очки – это то, что нам нужно.
...В начале сезона я сказал, что поскольку машина 2017 года абсолютно новая, нам следует заниматься надежной программой развития в течение года.
Мы должны настроить более точную корреляцию [между данными на заводе и на трассе]. Каждый раз мы делаем шажок вперед. Но как только мы найдем оптимальный вариант, что рано или поздно произойдет, мы будем выглядеть очень неплохо», – сказал Малья.
Schumacher forever !
Re: Новости Force India Mercedes
Эстебан Окон:Эстебан Окон и Серхио Перес дважды столкнулись по ходу гонки в Спа – в первый раз сразу после старта, а затем в середине дистанции. Если в первом случае для обоих все обошлось, то в результате второго контакта Перес получил прокол правого заднего колеса, а на машине Окона оказалось сломано переднее антикрыло. Оба раза француз оказывался справа от мексиканца на подъеме к «Красной воде», не оставляя ему места. В результате второго контакта Перес сам получил прокол и в итоге вынужден был сойти.
Окон не сомневается, что в обоих случаях Перес осознавал, что он находится рядом.
Скрыто:
Скрыто:
Скрыто:
Schumacher forever !
Re: Новости Force India Mercedes
Перес конечно приколист: "во втором инциденте я был на гоночной траектории" 

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости Force India Mercedes

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- don pelayo
- Сообщения: 47558
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Новости Force India Mercedes
Федя, ну хватит уже х..нёй страдать. 

Re: Новости Force India Mercedes
Экий тонкий намёк. ) Ладно, щас перенесу последнюю страницу. 
Комменты про Фернандо перенесла в его тему viewtopic.php?p=434058#p434058, а про дилемму, стоящую перед МакЛареном, в Новости McLaren Honda viewtopic.php?p=434131#p434131

Комменты про Фернандо перенесла в его тему viewtopic.php?p=434058#p434058, а про дилемму, стоящую перед МакЛареном, в Новости McLaren Honda viewtopic.php?p=434131#p434131
Schumacher forever !
- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: Новости Force India Mercedes
Сегодня Отмар Сафнауэр сообщил, что в следующем году раскраска их болидов не изменится.
“Мы подписали с BWT многолетнее соглашение – говорит Сафнауэр. – Мы считаем, что у нас отличный дизайн болида, и пока что он очень хорошо работает. Я считаю, что это достаточно успешное сотрудничество.
В следующем году мы также продолжим работать в аэродинамической трубе Toyota, которая расположена в Кельне. Последние годы работа в этой аэродинамической трубе позволяла нам добиваться очень хороших результатов”.
Во время тестов в Венгрии машину Force India пилотировал Лукас Ауэр. Ходят слухи, что в следующем году он может стать боевым пилотом команды Формулы 1, но Отмар Сафнауэр заявил, что они не собираются менять состав.
“В Венгрии Лукас хорошо отработал – говорит Сафнауэр. – Ему удалось выполнить все поставленные задачи. Теперь нужно продолжать наблюдать за тем, как Лукас будет выступать в других гоночных сериях.
В этом году он будет участвовать в нескольких тренировочных сессиях, но на тестах в Абу-Даби он не будет пилотировать нашу машину.
У Окона есть подписанный на сезон 2018-го года контракт. Что касается Переса, то его контракт истекает в конце этого года, но я уверен в том, что мексиканец останется с нами. Инциденты на трассе между Эстебаном и Серхио? Их больше не будет, ведь они уже все поняли”.
“Мы подписали с BWT многолетнее соглашение – говорит Сафнауэр. – Мы считаем, что у нас отличный дизайн болида, и пока что он очень хорошо работает. Я считаю, что это достаточно успешное сотрудничество.
В следующем году мы также продолжим работать в аэродинамической трубе Toyota, которая расположена в Кельне. Последние годы работа в этой аэродинамической трубе позволяла нам добиваться очень хороших результатов”.
Во время тестов в Венгрии машину Force India пилотировал Лукас Ауэр. Ходят слухи, что в следующем году он может стать боевым пилотом команды Формулы 1, но Отмар Сафнауэр заявил, что они не собираются менять состав.
“В Венгрии Лукас хорошо отработал – говорит Сафнауэр. – Ему удалось выполнить все поставленные задачи. Теперь нужно продолжать наблюдать за тем, как Лукас будет выступать в других гоночных сериях.
В этом году он будет участвовать в нескольких тренировочных сессиях, но на тестах в Абу-Даби он не будет пилотировать нашу машину.
У Окона есть подписанный на сезон 2018-го года контракт. Что касается Переса, то его контракт истекает в конце этого года, но я уверен в том, что мексиканец останется с нами. Инциденты на трассе между Эстебаном и Серхио? Их больше не будет, ведь они уже все поняли”.
Re: Новости Force India Mercedes
Технический директор Force India Энди Грин рассказал о нарушении графика работы над новым шасси и допустил возможность пропуска зимних тестов перед сезоном-2018.
В июле FIA объявила о внедрении системы дополнительной защиты кокпита Halo в 2018 году. При этом многие команды Ф1 были против этого решения. Одной из причин нежелания работать с Halo уже в сезоне-2018 стало позднее объявление о внедрении системы, что отразилось на подготовке машин следующего года.
По словам технического директора Force India Энди Грина, есть угроза того, что его команда попросту не успеет подготовить новый автомобиль к предсезонным тестам.
«Будет очень непросто подготовиться к зимним тестам, – рассказал Грин Sky Sports. – Существует большой риск того, что командам не удастся этого сделать.
Во время летнего перерыва мы получили некоторые данные, позволившие нам продвинуться вперед. Но мы все еще ждем критически важную информацию, из-за которой работа над конструкцией шасси задерживается... FIA представила нам общую схему установки Halo, но у нас нет полной конфигурации для тестирования шасси... Определенность относительно [внедрения] Halo появилась слишком поздно. Отказ от "Щита" и возвращение к Halo было слишком большим шоком для нас всех. Время разработки сократилось до считанных дней. И в данный момент я не знаю, примем ли мы участие в предсезонных тестах. Наш график сорван, дата окончания работы над шасси улетела в трубу».
В то же время в другой команде Ф1 Williams считают, что проблем со сроками подготовки шасси не возникнет...
Schumacher forever !