Дело все таки в гонщиках
Re: Дело все таки в гонщиках
Бутылка кефира, полбатона.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- don pelayo
- Сообщения: 47558
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Дело все таки в гонщиках
Несколько гонщиков Ф-1 внезапно стали "жертвами" допинг-контроля сегодня с утра. В частности, "тройки" инспекторов из WADA (World Anti-Doping Agency) заявились с раннего утра к Серхио Пересу, Фернандо Алонсо (испанец сообщил, что это произошло в 6:42 утра) и Даниэлю Риккиардо.
"Сегодня рано утром меня проверили на допинг", - сообщил в своем твиттере австралиец. "Трудно выдавить из себя необходимое количество мочи, когда за плечом стоит инспектор!"
Инспекторы WADA уполномочены осуществлять проверки не только во время Гран-при, но и в любой заблагорассудившийся им момент.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Дело все таки в гонщиках
это тогда же, когда Кими "животом маялся"? 

- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Дело все таки в гонщиках
Все бы хорошо, но все команды предпочитают долгосрочные контракты. Например захочет ли Сантандер вкладываться, если его любимца будут так кидать каждый год? Ну положим Феррари это переживет, а вот те кто внизу... Двоих думаю сразу вычеркивать можно....
Как нам обустроить Формулу 1?
Предлагается ввести систему драфта, которая охватывала бы высшую лигу мирового автоспорта и несколько молодежных серий. Например, кроме Формулы 1 в нее целесообразно включить две наиболее уважаемые европейские категории: GP2 и Мировую серию Renault. Идея состоит в том, чтобы 5 лучших гонщиков из этих серий (3 из GP2 и 2 из WSR) в следующем сезоне гарантировано попадали в Формулу 1, ежегодно в обязательном порядке заменяя пять слабейших гонщиков чемпионата мира.
И тогда пилоты и их спонсоры получат реальный стимул заниматься автоспортом: лучшие смогут реально показать себя в Ф1, а худшие будут опускаться вниз, в младшие классы, или просто уходить, если они действительно слабы в профессиональном отношении. Более того, если гонщик Формулы 1 по каким-то причинам «выпал из обоймы», у него появится возможность туда вернуться. Однако все по порядку.
Условное название проекта – F1 Draft. Предлагается следующее: по итогам сезона пять лучших гонщиков молодежных серий – три из GP2 (победитель и два призера) и два из WSR (чемпион и вице-чемпион) – каждый год заменяют пять слабейших гонщиков Формулы 1.
Система работает так: ежегодно руководители 11-ти команд Формулы 1 выставляют на драфт 11 человек. При этом каждая команда имеет право защитить одного гонщика, с которым вольна поступать так, как считает нужным, причем, неважно, объективно он лучший или худший из двух пилотов основного состава.
Давайте сразу приведем пример: в Ferrari могут защитить Фелипе Массу, и тогда он не попадает на драфт. А попадает Фернандо Алонсо и еще 10 гонщиков из остальных команд, которых их работодатели «не защитили». Это первый раунд. Во втором раунде 11 гонщиков выстраиваются в определенном порядке, о котором мы сейчас расскажем, и те пятеро, кто окажется на последних строчках этого рейтинга, будут заменены на 5 лучших гонщиков молодежных серий.
Вот как составляется этот рейтинг. Во-первых, учитываются их квалификационные результаты, показанные в последнем сезоне. Если Алонсо, например, выиграл у Массы 17 квалификаций из 20, то Фернандо начисляется 17 баллов. Далее так же точно учитываются результаты гонок: Алонсо был впереди напарника в 18 Гран При, за исключением двух, в которых сходил из-за аварий. Значит, испанец получает еще 18 очков.
Третий фактор: руководители всех команд, зная всех 11 гонщиков, выставленных на драфт, начисляют им баллы, исходя из собственных предпочтений. Получается 11 вариантов своеобразного «хит-парада», по которым для каждого пилота определяется средний балл: его мы прибавляем к результатам внутрикомандных дуэлей в квалификациях и гонках. Таким образом, каждый из 11-ти получает некий суммарный балл, определяющий его положение в драфтовом рейтинге.
Пять слабейших гонщиков из этих одиннадцати выбывают из чемпионата мира. Это закон. Приведенный пример с Ferrari позволяет понять, как может действовать топ-команда, если она заинтересована в сохранении состава. Этого можно добиться, «защитив» Массу и выставив на драфт Алонсо, который гарантированно займет одно из первых мест в драфтовом рейтинге и останется в команде.
Можно предвидеть возражения, что при таком подходе в случае примерного равенства между гонщиками топ-команды по результатам сезона, один из них попадает на драфт и выбывает из Формулы 1, тогда как пилот слабой команды, вчистую переигравший напарника и привлекший к себе внимание, может остаться в чемпионате. Да, существует вероятность возникновения подобных ситуаций, но это спорт: предположим, по результатам 2011-го года, когда Льюис Хэмилтон по итогам сезона уступил напарнику по McLaren Дженсону Баттону, он оказался в нижней части драфтового рейтинга. Значит, следующий сезон он проводит в GP2, но, поскольку Льюис профессионал экстра-класса, он в состоянии без проблем выиграть этот чемпионат и вернуться в Формулу 1 через год по этой же системе. Главное, он не остается без ездовой практики.
Согласитесь, звучит неординарно, однако важнейшее достоинство предлагаемого подхода в том, что он основан на чисто спортивном принципе, на реальных результатах.
И еще один нюанс, который можно проиллюстрировать на примере Red Bull Racing. По итогам сезона Марк Уэббер не слишком убедительно смотрелся на фоне напарника, Себастьяна Феттеля, в очередной раз выигравшего титул чемпиона мира. Тем не менее, команда «защищает» именно австралийца, а на драфт выставляет Феттеля. Однозначно, Феттель занимает одну из первых строчек драфтового рейтинга, остается в Формуле 1, и та же Red Bull подписывает с ним очередной контракт. А с Уэббером картина такая: никто не обязывает команду его оставлять, даже если он на драфт не выставлялся. Следовательно, если контракт с ним продлен не будет, любая другая команда, заинтересованная в услугах такого профессионала, может пригласить австралийского ветерана, учитывая его опыт, уровень мастерства и заслуженную популярность. Если же этого не произойдет, Уэббер выбывает из чемпионата по естественным причинам, просто потому, что его контракт истек.
Если какие-то достаточно сильные и опытные гонщики Формулы 1 ежегодно будут возвращаться в GP2, чтобы в следующем сезоне завоевать право вернуться в высшую лигу, это одновременно поднимет уровень соревновательности в первой лиге, и, соответственно, зрительский интерес к младшим сериям заметно возрастет. Одновременно повысится интерес к ситуации в командах-аутсайдерах Ф1, поскольку система драфта, с одной стороны, подстегнет конкуренцию между напарниками, с другой, заставит работать на трассе максимально корректно и выполнять установки команды, поскольку от этого тоже зависит, будет ли гонщик выставлен на драфт или останется в коллективе.
Это изложение общих принципов, положенных в основу системы F1 Draft. Разумеется, многое зависит и от деталей, которые могут быть разными, но их, по мнению Дмитрия Сапгира, можно обсуждать и искать оптимальную комбинацию подходов и правил, регулирующих работу всей системы. Реализация проекта, прежде всего, зависит от FIA, от доброй воли руководителей федерации, поскольку только они могут помочь всем участникам этой схемы договориться между собой.
Принципиальный момент заключается в том, что даже в межсезонье после окончания очередного чемпионата будет поддерживаться стойкий интерес аудитории к событиям в мире Формулы 1, потому что все, что связано с темой драфта – это отдельная интрига. Ее развязку можно приурочить к традиционной ежегодной гала-церемонии FIA, и, поскольку любая интрига сопровождается повышением зрительского внимания: вполне можно допустить, что все это будет интересно серьезным спонсорам.
...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Дело все таки в гонщиках
Все бы хорошо, но все команды предпочитают долгосрочные контракты. Например захочет ли Сантандер вкладываться, если его любимца будут так кидать каждый год? Ну положим Феррари это переживет, а вот те кто внизу... Двоих думаю сразу вычеркивать можно....
Как нам обустроить Формулу 1?
Предлагается ввести систему драфта, которая охватывала бы высшую лигу мирового автоспорта и несколько молодежных серий. Например, кроме Формулы 1 в нее целесообразно включить две наиболее уважаемые европейские категории: GP2 и Мировую серию Renault. Идея состоит в том, чтобы 5 лучших гонщиков из этих серий (3 из GP2 и 2 из WSR) в следующем сезоне гарантировано попадали в Формулу 1, ежегодно в обязательном порядке заменяя пять слабейших гонщиков чемпионата мира.
И тогда пилоты и их спонсоры получат реальный стимул заниматься автоспортом: лучшие смогут реально показать себя в Ф1, а худшие будут опускаться вниз, в младшие классы, или просто уходить, если они действительно слабы в профессиональном отношении. Более того, если гонщик Формулы 1 по каким-то причинам «выпал из обоймы», у него появится возможность туда вернуться. Однако все по порядку.
Условное название проекта – F1 Draft. Предлагается следующее: по итогам сезона пять лучших гонщиков молодежных серий – три из GP2 (победитель и два призера) и два из WSR (чемпион и вице-чемпион) – каждый год заменяют пять слабейших гонщиков Формулы 1.
Система работает так: ежегодно руководители 11-ти команд Формулы 1 выставляют на драфт 11 человек. При этом каждая команда имеет право защитить одного гонщика, с которым вольна поступать так, как считает нужным, причем, неважно, объективно он лучший или худший из двух пилотов основного состава.
Давайте сразу приведем пример: в Ferrari могут защитить Фелипе Массу, и тогда он не попадает на драфт. А попадает Фернандо Алонсо и еще 10 гонщиков из остальных команд, которых их работодатели «не защитили». Это первый раунд. Во втором раунде 11 гонщиков выстраиваются в определенном порядке, о котором мы сейчас расскажем, и те пятеро, кто окажется на последних строчках этого рейтинга, будут заменены на 5 лучших гонщиков молодежных серий.
Вот как составляется этот рейтинг. Во-первых, учитываются их квалификационные результаты, показанные в последнем сезоне. Если Алонсо, например, выиграл у Массы 17 квалификаций из 20, то Фернандо начисляется 17 баллов. Далее так же точно учитываются результаты гонок: Алонсо был впереди напарника в 18 Гран При, за исключением двух, в которых сходил из-за аварий. Значит, испанец получает еще 18 очков.
Третий фактор: руководители всех команд, зная всех 11 гонщиков, выставленных на драфт, начисляют им баллы, исходя из собственных предпочтений. Получается 11 вариантов своеобразного «хит-парада», по которым для каждого пилота определяется средний балл: его мы прибавляем к результатам внутрикомандных дуэлей в квалификациях и гонках. Таким образом, каждый из 11-ти получает некий суммарный балл, определяющий его положение в драфтовом рейтинге.
Пять слабейших гонщиков из этих одиннадцати выбывают из чемпионата мира. Это закон. Приведенный пример с Ferrari позволяет понять, как может действовать топ-команда, если она заинтересована в сохранении состава. Этого можно добиться, «защитив» Массу и выставив на драфт Алонсо, который гарантированно займет одно из первых мест в драфтовом рейтинге и останется в команде.
Можно предвидеть возражения, что при таком подходе в случае примерного равенства между гонщиками топ-команды по результатам сезона, один из них попадает на драфт и выбывает из Формулы 1, тогда как пилот слабой команды, вчистую переигравший напарника и привлекший к себе внимание, может остаться в чемпионате. Да, существует вероятность возникновения подобных ситуаций, но это спорт: предположим, по результатам 2011-го года, когда Льюис Хэмилтон по итогам сезона уступил напарнику по McLaren Дженсону Баттону, он оказался в нижней части драфтового рейтинга. Значит, следующий сезон он проводит в GP2, но, поскольку Льюис профессионал экстра-класса, он в состоянии без проблем выиграть этот чемпионат и вернуться в Формулу 1 через год по этой же системе. Главное, он не остается без ездовой практики.
Согласитесь, звучит неординарно, однако важнейшее достоинство предлагаемого подхода в том, что он основан на чисто спортивном принципе, на реальных результатах.
И еще один нюанс, который можно проиллюстрировать на примере Red Bull Racing. По итогам сезона Марк Уэббер не слишком убедительно смотрелся на фоне напарника, Себастьяна Феттеля, в очередной раз выигравшего титул чемпиона мира. Тем не менее, команда «защищает» именно австралийца, а на драфт выставляет Феттеля. Однозначно, Феттель занимает одну из первых строчек драфтового рейтинга, остается в Формуле 1, и та же Red Bull подписывает с ним очередной контракт. А с Уэббером картина такая: никто не обязывает команду его оставлять, даже если он на драфт не выставлялся. Следовательно, если контракт с ним продлен не будет, любая другая команда, заинтересованная в услугах такого профессионала, может пригласить австралийского ветерана, учитывая его опыт, уровень мастерства и заслуженную популярность. Если же этого не произойдет, Уэббер выбывает из чемпионата по естественным причинам, просто потому, что его контракт истек.
Если какие-то достаточно сильные и опытные гонщики Формулы 1 ежегодно будут возвращаться в GP2, чтобы в следующем сезоне завоевать право вернуться в высшую лигу, это одновременно поднимет уровень соревновательности в первой лиге, и, соответственно, зрительский интерес к младшим сериям заметно возрастет. Одновременно повысится интерес к ситуации в командах-аутсайдерах Ф1, поскольку система драфта, с одной стороны, подстегнет конкуренцию между напарниками, с другой, заставит работать на трассе максимально корректно и выполнять установки команды, поскольку от этого тоже зависит, будет ли гонщик выставлен на драфт или останется в коллективе.
Это изложение общих принципов, положенных в основу системы F1 Draft. Разумеется, многое зависит и от деталей, которые могут быть разными, но их, по мнению Дмитрия Сапгира, можно обсуждать и искать оптимальную комбинацию подходов и правил, регулирующих работу всей системы. Реализация проекта, прежде всего, зависит от FIA, от доброй воли руководителей федерации, поскольку только они могут помочь всем участникам этой схемы договориться между собой.
Принципиальный момент заключается в том, что даже в межсезонье после окончания очередного чемпионата будет поддерживаться стойкий интерес аудитории к событиям в мире Формулы 1, потому что все, что связано с темой драфта – это отдельная интрига. Ее развязку можно приурочить к традиционной ежегодной гала-церемонии FIA, и, поскольку любая интрига сопровождается повышением зрительского внимания: вполне можно допустить, что все это будет интересно серьезным спонсорам.
...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Дело все таки в гонщиках
пусть этот умник и платит гонщикамfda2000 писал(а):Все бы хорошо, но все команды предпочитают долгосрочные контракты. Например захочет ли Сантандер вкладываться, если его любимца будут так кидать каждый год? Ну положим Феррари это переживет, а вот те кто внизу... Двоих думаю сразу вычеркивать можно....
Как нам обустроить Формулу 1?
Это изложение общих принципов, положенных в основу системы F1 Draft. Разумеется, многое зависит и от деталей, которые могут быть разными, но их, по мнению Дмитрия Сапгира, можно обсуждать и искать оптимальную комбинацию подходов и правил, регулирующих работу всей системы. Реализация проекта, прежде всего, зависит от FIA, от доброй воли руководителей федерации, поскольку только они могут помочь всем участникам этой схемы договориться между собой.
...
PS\ я не понял два раза отвечать или один?
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Дело все таки в гонщиках
что за хня?
Ну ладно бы какой корреспондент/комментатор такое написал...
Ну ладно бы какой корреспондент/комментатор такое написал...
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Дело все таки в гонщиках
из кпрф наверноеJuster писал(а):что за хня?
Ну ладно бы какой корреспондент/комментатор такое написал...
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Дело все таки в гонщиках
Мне нравится принцип что нужно ротировать. А то набралась тут куча прынцев, которые себя пупами земли ощущают... А вот механизм как-то не особо умный предложен.Креатив писал(а):А мне нравится. Только продумать ещё детали.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Дело все таки в гонщиках
Щас доп...тся, по +5 за превышение давать начнутПилоты «Формулы-1» требуют у ФИА разъяснений, почему в сезоне-2013 на них налагаются денежные штрафы за превышение скорости на пит-лейн. Дело в том, что перед 2013 годом ФИА значительно повысила стоимость суперлицензий, дающих право на участие в «Формуле-1», но при этом, по сообщению Autosport, частью нового договора между ФИА и пилотами было то, что после повышения стоимости суперлицензий, гонщики больше не будут наказываться денежными штрафами за нарушения правил.
Тем не менее, по ходу гоночного уик-энда в Австралии несколько пилотов, включая Фелипе Массу, Нико Хюлькенберга, Адриана Сутиля и Валттери Боттаса, получили денежные штрафы за превышение скорости на пит-лейн.
По сообщению Autosport, данный вопрос обсуждался на регулярном собрании Ассоциации гонщиков Гран-при в Мельбурне. Ожидается, что теперь Ассоциация обратится в ФИА с просьбой разобраться в ситуации.
При этом, по сведениям Autosport, ФИА в курсе проблемы, но считает, что соглашение не налагать денежные штрафы на пилотов касалось только нарушений, по отношению к которым предусмотрены спортивные наказания. А штраф за превышение скорости на пит-лейн является частью спортивного регламента, поэтому является обязательным.
В то же время пилот «Заубера» Нико Хюлькенберг, на которого был наложен штраф в 1000 евро за превышение скорости на пит-лейн по ходу гоночного уик-энда в Австралии, считает, что сложно придумать равнозначную альтернативу денежному штрафу, так как даже официальное предупреждение за такое нарушение правил он считает чрезмерным. Напомним, что три предупреждения за сезон приводят к лишению пяти мест на старте Гран-при, следующего за тем, по ходу которого было получено третье предупреждение.
«Нужно достаточно серьезно подумать над альтернативой. Предупреждение за превышение скорости – это неправильный штраф. Ты делаешь это не специально, и в практике легко превысить скорость на один-два километра в час. Такое случается со всеми, так что предупреждение точно было бы неправильным наказанием», – цитирует Хюлькенберга Autosport.

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Дело все таки в гонщиках
я вообще ратую за каждую неосторожность гонщика кидать на пять позиций, но взял бы деньгамиfda2000 писал(а): Щас доп...тся, по +5 за превышение давать начнут
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Дело все таки в гонщиках
На сколько км/ч превысил ограничение, ан столько позиций и смещать 

- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Дело все таки в гонщиках
И не скажешь, что один двукратный ЧМ, а второй вроде как пока напарник еще. Детский сад, штаны на лямках...Формула-1 - не то место, где есть много дружбы, гораздо чаще можно встретить примеры непримиримой вражды, чем дружбы. Да и пример Льюиса Хэмилтона с Адрианом Сутилем показывает. что от "дружбы до ненависти" - лишь один шаг.
Теплые отношения Марка Уэббера и Фернандо Алонсо известны уже давно, оба являются подопечными Флавио Бриаторе, который после прошлогоднего Гран-при Бразилии даже заявил, что Уэббер помогал Алонсо в борьбе за титул. В этот раз у них появился еще один повод повидаться, и они использовали его, встретившись за ужином в ресторане в Дубаи. То, что напарник Марка по команде давно является "врагом" для Алонсо, отобрав у испанца два титула в последней гонке, общеизвестно, но недавно окончательно испортились и отношения Феттеля с Марком.
И, возможно, эта совместная фотография - не что иное как начало "психологических боевых действий" против Феттеля. Во всяком случае, из "твиттера" Ferrari, куда фото выложил сам Алонсо, оно было быстро удалено пресс-службой команды, но снимок и комментарии "перепостил" в своей учетной записи в соцсети сам Марк.
"- А этот нехороший бяка у меня гонку украл! - Это еще что, а у меня два титула увел."
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!