IDKFA IDCLIP IDCLEVASD писал(а):Ты ещё помнишь??!!fda2000 писал(а):IDDQD
Скоро новый DOOM выходит - судя по трейлеру, будет нечто сногсшибательное!

У меня все равно компа нет...
IDKFA IDCLIP IDCLEVASD писал(а):Ты ещё помнишь??!!fda2000 писал(а):IDDQD
Скоро новый DOOM выходит - судя по трейлеру, будет нечто сногсшибательное!
Вот это правильно,и очччччень безопасно.V_M писал(а):Зачем такие сложные технические решения, убрать слабый элемент с точки зрения безопасности (пилот) в безопасное место и пусть дистанционно управляет машинкой находясь в боксах в симуляторе.
Тогда пилоты станут такими:V_M писал(а):... в безопасное место и пусть дистанционно управляет машинкой находясь в боксах в симуляторе.
Просто есть более опасные виды спорта, чем Ф-1, но произвол творят под видом заботы о безопасности только в Ф-1KMR писал(а):Вот это правильно,и очччччень безопасно.V_M писал(а):Зачем такие сложные технические решения, убрать слабый элемент с точки зрения безопасности (пилот) в безопасное место и пусть дистанционно управляет машинкой находясь в боксах в симуляторе.
Просто тогда у них вместо HANS был HANDS.Juan писал(а):А смысл?
Система защиты кокпитов Halo будет обсуждаться на ближайшем заседании Группы технического регламента (TRM) 11 февраля. Пока же согласован лишь тот факт, что никаких защитных экранов кокпита в 2016 году не будет точно.
Чарли Уайтинг встретился с представителями 11 команд и четко дал понять, что внедрение системы в 2017 году является прямой директивой Федерации.
Другими словами, вопрос уже не в том, введут Halo или нет, а лишь в том, как именно она будет реализована.