Новости Mercedes F1 Team
Модератор: Korkinet
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55653
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости Mercedes F1 Team
И ещё кстати в ту же копилку история со фриками - все по той же схеме, никакой фантазии.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55653
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости Mercedes F1 Team
А ты бы вместо того чтобы умничать лучше бы сказал что сам думаешь о внезапном падении движков Ф.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Новости Mercedes F1 Team
На вскидку, жгли масло, но не в наглую а по хитрому. На ум пришла только идея гидроподшипника оси турбины, который мазался и отработку тут же сжигал. Или что-то схожее.
Но есть еще нюансы работы форкамерного зажигания, которые в своей конструкции не противоречат регламенту, а по фактическим расходным показателям предполагаемо превышают нормы расхода, давления итп, что ФИА не смогла доказать. Эта версия более правдоподобна, потому как весь 18й год они только камерой сгорания и занимались.
Я не умаляю достижений мерса, просто надоело смотреть как в феврале море волнуется раз, в марте море волнуется два, а потом три и всё нах замри.
Да и в Феррари который год подряд под каждой ж кресло горит, какие к чертям собачим новые разработки, когда надо беспрерывно в рот начальству смотреть.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55653
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости Mercedes F1 Team
Но ты же знаешь как происходило с нюансами которые не противоречат регламенту? С тем же маслом например - выпустили техдирективу на количество сжигаемого масла и последовательно ее сокращали. Притом даже не указывали никого конкретно. Ну и все какбэ понимали с чем боятся и как. Здесь же вообще ничего похожего - тайное соглашение, с КОНКРЕТНОЙ командой. Получается все остальные завтра могут повторить то же самое, и с ними тоже нужно заключать тайные соглашения? А единственная известная техдиректива касалась установки второго датчика расхода, ЗАШИФРОВАННОГО. Если предположить что именно с помощью этого боролись - ньюансы выглядят как-то совсем тухло, ибо дело пахнет конкретным нае...вом фиашного датчика.trinci писал(а): ↑15 окт 2020, 23:01На вскидку, жгли масло, но не в наглую а по хитрому. На ум пришла только идея гидроподшипника оси турбины, который мазался и отработку тут же сжигал. Или что-то схожее.
Но есть еще нюансы работы форкамерного зажигания, которые в своей конструкции не противоречат регламенту, а по фактическим расходным показателям предполагаемо превышают нормы расхода, давления итп, что ФИА не смогла доказать. Эта версия более правдоподобна, потому как весь 18й год они только камерой сгорания и занимались.
Я не умаляю достижений мерса, просто надоело смотреть как в феврале море волнуется раз, в марте море волнуется два, а потом три и всё нах замри.
Да и в Феррари который год подряд под каждой ж кресло горит, какие к чертям собачим новые разработки, когда надо беспрерывно в рот начальству смотреть.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Новости Mercedes F1 Team
Второй датчик поставили контролировать поток после насоса, так как команды научились очень хитро управляться с данными первого датчика.
А под нюансами форкамерного зажигания я подразумеваю работу форсунок. Возможно, топливный тракт в головке позволял накапливать горючку, а в нужные моменты ее выдавать. Только речь идёт не течении минуты круга, а о конкретной фазе набора оборотов.
Ведь установка второго датчика предполагала ограничивать максимальное количество топлива единовременно попадаемого в двигатель, т.е. установить потолок мощности по топливу. А Феррари научились управлять потоком после второго датчика, причем конструкцией не противоречащей регламенту. Без третьего датчика в камере сгорания не докажешь, хотя чисто теоретически единовременный перерасход топлива возможен.
Ситуация как с дасом, подозревают в читерстве, но на бумаге все путем, а измерить читерство не чем.
А под нюансами форкамерного зажигания я подразумеваю работу форсунок. Возможно, топливный тракт в головке позволял накапливать горючку, а в нужные моменты ее выдавать. Только речь идёт не течении минуты круга, а о конкретной фазе набора оборотов.
Ведь установка второго датчика предполагала ограничивать максимальное количество топлива единовременно попадаемого в двигатель, т.е. установить потолок мощности по топливу. А Феррари научились управлять потоком после второго датчика, причем конструкцией не противоречащей регламенту. Без третьего датчика в камере сгорания не докажешь, хотя чисто теоретически единовременный перерасход топлива возможен.
Ситуация как с дасом, подозревают в читерстве, но на бумаге все путем, а измерить читерство не чем.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55653
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости Mercedes F1 Team
Но остаются два вопроса - почему датчик зашифрованный, и почему соглашение тайное? Все потоки и накопления пресекаются единым режимом работы движка, т.к. невозможно будет переключать накопление-отдача. В этом нет никаких тайн. Но такой запрет появился только сейчас...trinci писал(а): ↑16 окт 2020, 09:36 Второй датчик поставили контролировать поток после насоса, так как команды научились очень хитро управляться с данными первого датчика.
А под нюансами форкамерного зажигания я подразумеваю работу форсунок. Возможно, топливный тракт в головке позволял накапливать горючку, а в нужные моменты ее выдавать. Только речь идёт не течении минуты круга, а о конкретной фазе набора оборотов.
Ведь установка второго датчика предполагала ограничивать максимальное количество топлива единовременно попадаемого в двигатель, т.е. установить потолок мощности по топливу. А Феррари научились управлять потоком после второго датчика, причем конструкцией не противоречащей регламенту. Без третьего датчика в камере сгорания не докажешь, хотя чисто теоретически единовременный перерасход топлива возможен.
Ситуация как с дасом, подозревают в читерстве, но на бумаге все путем, а измерить читерство не чем.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Новости Mercedes F1 Team
Данные второго датчика зашифровали, чтобы команды не могли ими оперировать как данными первого. Про это Бензинг и писал, что команды рассовывают пиковые значения (почти в два раза! превышающие допустимые) по ямам потока данных.
Да нет никакого переключения поток-отдача, в форсунке и так уже есть свой электромагнитный насос, который фиашными директивами не управляется. ФИАшный электронный блок сделан чтобы иметь данные в понятном для них формате с разных СУ, да и те что касаются взаимодействия основных узлов, тот же насос, мгуч, мгук, бибивай и тд.
А соглашения появилось после того как фиашники заподозрили, что ферры их водят за нос, и захотели узнать мнение мерсов, так как концепт подачи топлива в камеру стал отличаться от "эталонного".
Пока ферры жульничали по топливу так же как и мерс с рб, никто не возмущался, хай подняли потому что ферры научились нае.. в одиночку, а кому это понравится?
Да нет никакого переключения поток-отдача, в форсунке и так уже есть свой электромагнитный насос, который фиашными директивами не управляется. ФИАшный электронный блок сделан чтобы иметь данные в понятном для них формате с разных СУ, да и те что касаются взаимодействия основных узлов, тот же насос, мгуч, мгук, бибивай и тд.
А соглашения появилось после того как фиашники заподозрили, что ферры их водят за нос, и захотели узнать мнение мерсов, так как концепт подачи топлива в камеру стал отличаться от "эталонного".
Пока ферры жульничали по топливу так же как и мерс с рб, никто не возмущался, хай подняли потому что ферры научились нае.. в одиночку, а кому это понравится?
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Новости Mercedes F1 Team
И потом, совсем необязательно качать-не качать топливо, там давление в сотни бар. Тем же изменением геометрии канала можно создавать неравномерный поток.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55653
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости Mercedes F1 Team
Оперировать? Есть второй датчик, можно им оперировать. А то о чем говоришь ты называется другим словом - нае...ть. И да, можно конечно говорить что "команды научились" - однако по факту от второго датчика пострадала команда с одним конкретном мотором и с одним секретным соглашениемtrinci писал(а): ↑16 окт 2020, 10:45 Данные второго датчика зашифровали, чтобы команды не могли ими оперировать как данными первого. Про это Бензинг и писал, что команды рассовывают пиковые значения (почти в два раза! превышающие допустимые) по ямам потока данных.
Да нет никакого переключения поток-отдача, в форсунке и так уже есть свой электромагнитный насос, который фиашными директивами не управляется. ФИАшный электронный блок сделан чтобы иметь данные в понятном для них формате с разных СУ, да и те что касаются взаимодействия основных узлов, тот же насос, мгуч, мгук, бибивай и тд.
А соглашения появилось после того как фиашники заподозрили, что ферры их водят за нос, и захотели узнать мнение мерсов, так как концепт подачи топлива в камеру стал отличаться от "эталонного".
Пока ферры жульничали по топливу так же как и мерс с рб, никто не возмущался, хай подняли потому что ферры научились нае.. в одиночку, а кому это понравится?

Захотели узнать мнение мерсов и поэтому засекретили? Т.е. это секрет для всех кроме мерсов?

Переключатель обязательно нужен, ибо существует лимит топлива на гонку. Если форсунки или ещё что-то будет постоянно лить сверх меры - то все топливо кончится ещё на середине гонки. Потому смысл наепки в том, что ты обманываешь лимит именно в те моменты, когда это нужно - в квале, на старте, на рестарте. Именно это мы и видели в прошлом сезоне от Ф. Но понятно нужен и переключатель в режим экономии чтобы не вылететь в трубу.
Последний раз редактировалось fda2000 16 окт 2020, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55653
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости Mercedes F1 Team
А чем эта геометрия переключается?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Новости Mercedes F1 Team
Сама геометрия и переключает.
Аэродинамическая геометрия переключает, сегодня это для болел очевидно.
Электрическая геометрия переключает, очевидна, но для электронщиков. Пример: кусок провода имеет пассивное сопротивление, смотай в катушку - вот и появилось активное, и ток уже меняет сам себя.
Гидродинамическая геометрия тоже существует, например система отопления в доме или ресиверы.
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Новости Mercedes F1 Team
Нет никакой связи между вторым датчиком и секретным соглашением. Есть связь только с "фокусом Бензинга".fda2000 писал(а): ↑16 окт 2020, 12:20
Оперировать? Есть второй датчик, можно им оперировать. А то о чем говоришь ты называется другим словом - нае...ть. И да, можно конечно говорить что "команды научились" - однако по факту от второго датчика пострадала команда с одним конкретном мотором и с одним секретным соглашением![]()
Захотели узнать мнение мерсов и поэтому засекретили? Т.е. это секрет для всех кроме мерсов?![]()
Переключатель обязательно нужен, ибо существует лимит топлива на гонку. Если форсунки или ещё что-то будет постоянно лить сверх меры - то все топливо кончится ещё на середине гонки. Потому смысл наепки в том, что ты обманываешь лимит именно в те моменты, когда это нужно - в квале, на старте, на рестарте. Именно это мы и видели в прошлом сезоне от Ф. Но понятно нужен и переключатель в режим экономии чтобы не вылететь в трубу.
Захотели узнать мнение профессионалов (мерсов), а ферры против, что непонятного?
Переключатель это твой бзик. Форсунки будут лить сверхмеры только когда надо и то автоматически за счет периодического изменения давления в канале, это и есть гидродинамика.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55653
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости Mercedes F1 Team
Сама геометрия знает, когда начинается квалификационный круг, когда рестарт? Ну это какая-то очень умная геометрия, хочу себе такую в квартируtrinci писал(а): ↑16 окт 2020, 12:31Сама геометрия и переключает.
Аэродинамическая геометрия переключает, сегодня это для болел очевидно.
Электрическая геометрия переключает, очевидна, но для электронщиков. Пример: кусок провода имеет пассивное сопротивление, смотай в катушку - вот и появилось активное, и ток уже меняет сам себя.
Гидродинамическая геометрия тоже существует, например система отопления в доме или ресиверы.

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55653
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости Mercedes F1 Team
Может быть, но о других техдирективах по результатам соглашения нам неизвестно. Из этого всего два варианта - либо они таки связаны, либо если кто-то ещё повторит то что было сделано Ф с ними будут заключаться такие же секретные соглашения. Что глупо.trinci писал(а): ↑16 окт 2020, 12:48Нет никакой связи между вторым датчиком и секретным соглашением. Есть связь только с "фокусом Бензинга".fda2000 писал(а): ↑16 окт 2020, 12:20
Оперировать? Есть второй датчик, можно им оперировать. А то о чем говоришь ты называется другим словом - нае...ть. И да, можно конечно говорить что "команды научились" - однако по факту от второго датчика пострадала команда с одним конкретном мотором и с одним секретным соглашением![]()
Захотели узнать мнение мерсов и поэтому засекретили? Т.е. это секрет для всех кроме мерсов?![]()
Переключатель обязательно нужен, ибо существует лимит топлива на гонку. Если форсунки или ещё что-то будет постоянно лить сверх меры - то все топливо кончится ещё на середине гонки. Потому смысл наепки в том, что ты обманываешь лимит именно в те моменты, когда это нужно - в квале, на старте, на рестарте. Именно это мы и видели в прошлом сезоне от Ф. Но понятно нужен и переключатель в режим экономии чтобы не вылететь в трубу.
Захотели узнать мнение профессионалов (мерсов), а ферры против, что непонятного?
Переключатель это твой бзик. Форсунки будут лить сверхмеры только когда надо и то автоматически за счет периодического изменения давления в канале, это и есть гидродинамика.
Ну против и чего дальше? Они таки признали где дырку в своем валу прокрутили? Что тогда мешало выпустить техдирективу что дырки там крутить нельзя?
О, теперь ещё разумные форсунки пошли

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!