Новости Mercedes F1 Team

http://www.mercedesamgf1.com/

Модератор: Korkinet

Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение trinci »

fda2000 писал(а): 16 окт 2020, 13:04
trinci писал(а): 16 окт 2020, 12:31
fda2000 писал(а): 16 окт 2020, 12:21
А чем эта геометрия переключается?
Сама геометрия и переключает.
Аэродинамическая геометрия переключает, сегодня это для болел очевидно.
Электрическая геометрия переключает, очевидна, но для электронщиков. Пример: кусок провода имеет пассивное сопротивление, смотай в катушку - вот и появилось активное, и ток уже меняет сам себя.
Гидродинамическая геометрия тоже существует, например система отопления в доме или ресиверы.
Сама геометрия знает, когда начинается квалификационный круг, когда рестарт? Ну это какая-то очень умная геометрия, хочу себе такую в квартиру :D
Повышенный режим мощности включают на руле.
Поведение топлива при давлении свыше 500 бар в канале сложной конфигурации на пальцах никому не объяснить. Изменения количества топлива в времени дельта один и дельта два на выходе канала существует и без твоего мнения.
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47582
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение don pelayo »

trinci писал(а): 16 окт 2020, 13:38
Поведение топлива при давлении свыше 500 бар в канале сложной конфигурации на пальцах никому не объяснить.
А ты попробуй.
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение trinci »

fda2000 писал(а): 16 окт 2020, 13:10
Может быть, но о других техдирективах по результатам соглашения нам неизвестно. Из этого всего два варианта - либо они таки связаны, либо если кто-то ещё повторит то что было сделано Ф с ними будут заключаться такие же секретные соглашения. Что глупо.
Ну против и чего дальше? Они таки признали где дырку в своем валу прокрутили? Что тогда мешало выпустить техдирективу что дырки там крутить нельзя?
О, теперь ещё разумные форсунки пошли :) Но с ними сложнее, форсунки управляются ЕБУ, а значит фия знает что когда и насколько открывается.
Щас, как это в период заморозки кто-то сможет изменить камеру сгорания?

И потом, современное описание процесса сгорания топлива не ограничивается словами: форсунка, переключатель, дырка, ебу...
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение trinci »

don pelayo писал(а): 16 окт 2020, 13:48
trinci писал(а): 16 окт 2020, 13:38
Поведение топлива при давлении свыше 500 бар в канале сложной конфигурации на пальцах никому не объяснить.
А ты попробуй.
А я могу, только в Погребке :)
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47582
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение don pelayo »

trinci писал(а): 16 окт 2020, 13:55 А я могу, только в Погребке :)
Это типа когда водку пьёшь, она как топливо протекает по каналам сложной конфигурации? :)
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение trinci »

don pelayo писал(а): 16 окт 2020, 13:58
trinci писал(а): 16 окт 2020, 13:55 А я могу, только в Погребке :)
Это типа когда водку пьёшь, она как топливо протекает по каналам сложной конфигурации? :)
Просто нужен определенный набор терминов, которые Ольга тут сразу затрет. :)
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение trinci »

Я думаю было так.
ФИА: Чото ребята в паддоке поговаривают что вы их нае...
Ф: Откуда такие необоснованные обвинения?
ФИА: Мотор вдруг как-то стал мощнее, что это вы там приху...?
Ф: Просто оптимизировали режим работы форсунок.
ФИА: Ну-ка ну-ка. А нах у вас тут в канале микро-камера да еще и такой мудн... формы?
Ф: Сложный математический расчет.
ФИА: Не надо нам мозги е.. , зовите сюда бирюзовых.
Ф: Ща, может еще и федю спросим...
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение ASD »

Не "федя", а Дядя Фёдор!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55653
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение fda2000 »

trinci писал(а): 16 окт 2020, 13:38
fda2000 писал(а): 16 окт 2020, 13:04
trinci писал(а): 16 окт 2020, 12:31
Сама геометрия и переключает.
Аэродинамическая геометрия переключает, сегодня это для болел очевидно.
Электрическая геометрия переключает, очевидна, но для электронщиков. Пример: кусок провода имеет пассивное сопротивление, смотай в катушку - вот и появилось активное, и ток уже меняет сам себя.
Гидродинамическая геометрия тоже существует, например система отопления в доме или ресиверы.
Сама геометрия знает, когда начинается квалификационный круг, когда рестарт? Ну это какая-то очень умная геометрия, хочу себе такую в квартиру :D
Повышенный режим мощности включают на руле.
Поведение топлива при давлении свыше 500 бар в канале сложной конфигурации на пальцах никому не объяснить. Изменения количества топлива в времени дельта один и дельта два на выходе канала существует и без твоего мнения.
Дык в том то и суть что не требуется никаких секретных соглашений чтобы запретить режимы мощности.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55653
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение fda2000 »

trinci писал(а): 16 окт 2020, 13:54
fda2000 писал(а): 16 окт 2020, 13:10
Может быть, но о других техдирективах по результатам соглашения нам неизвестно. Из этого всего два варианта - либо они таки связаны, либо если кто-то ещё повторит то что было сделано Ф с ними будут заключаться такие же секретные соглашения. Что глупо.
Ну против и чего дальше? Они таки признали где дырку в своем валу прокрутили? Что тогда мешало выпустить техдирективу что дырки там крутить нельзя?
О, теперь ещё разумные форсунки пошли :) Но с ними сложнее, форсунки управляются ЕБУ, а значит фия знает что когда и насколько открывается.
Щас, как это в период заморозки кто-то сможет изменить камеру сгорания?

И потом, современное описание процесса сгорания топлива не ограничивается словами: форсунка, переключатель, дырка, ебу...
Я тебе не говорю конкретно завтра, а в принципе. В следующем году к примеру.
Вопрос не в описании, а в том что если это не шифрованный датчик - то ваша лазейка до сих пор открыта для других. И по твоим словам даже в принципе легальна.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение trinci »

fda2000 писал(а): 16 окт 2020, 16:06 Дык в том то и суть что не требуется никаких секретных соглашений чтобы запретить режимы мощности.
Соглашение об сохранение секрета на революционные конструктивные особенности головки цилиндров, которые сами не нарушают регламента, но при максимальных, разрешенных регламентом, значениях создают ситуацию, когда в камере сгорания оказывается сверх регламентированное количество топлива.
Почему не с начала сезона, потому что, из за ограничений на тесты, подбирать режим работы форсунок пришлось по ходу сезона, а он у каждого свой, как и руль у каждого свой.
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение trinci »

fda2000 писал(а): 16 окт 2020, 16:10 Я тебе не говорю конкретно завтра, а в принципе. В следующем году к примеру.
Вопрос не в описании, а в том что если это не шифрованный датчик - то ваша лазейка до сих пор открыта для других. И по твоим словам даже в принципе легальна.
пока за руку не поймали, легальна как все остальное в ф1
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение trinci »

Как это Хонда научилась обходить твой ECU сверх мощностью, так что кабеля сгорают, а фиа почему-то это не еб, хотя блоки у всех одинаковые?
Не смотря на то, что мгуч и мгук у всех одинаковый, особенности управления трехфазным синхронным двигателем это тайна на семью печатями каждой команды, и никакой единый ебуп тут ни при чем.
Только не втирай опять про провода, пробки, счетчики и прочую хлабуду которая тебе знакома :)
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55653
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение fda2000 »

trinci писал(а): 16 окт 2020, 16:27 Соглашение об сохранение секрета на революционные конструктивные особенности головки цилиндров, которые сами не нарушают регламента, но при максимальных, разрешенных регламентом, значениях создают ситуацию, когда в камере сгорания оказывается сверх регламентированное количество топлива.
Почему не с начала сезона, потому что, из за ограничений на тесты, подбирать режим работы форсунок пришлось по ходу сезона, а он у каждого свой, как и руль у каждого свой.
Пф, а так эти секреты что, не гарантируются? Фия имеет доступ к любым агрегатам любой команды, и в принципе думаю даже чертежи затребовать может. Какбэ изначально предусматривается что это все секретно, иначе вся богадельня не имеет смысла.
Никто не говорит что запрет должен был быть с первого числа, скорее всего это даже невозможно без согласия всех команд. Но объявить что со следующего сезона вы будете буез режимов было необходимо как можно раньше, как раз из-за того что ты пишешь. Но нет, это сделали в пожарном порядке посреди сезона, когда увидели как мерс попер в квалах.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55653
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Новости Mercedes F1 Team

Сообщение fda2000 »

trinci писал(а): 16 окт 2020, 16:28 пока за руку не поймали, легальна как все остальное в ф1
Когда за руку не ловят - обходятся техдерективами, а не секретными соглашениями.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ответить

Вернуться в «MERCEDES-AMG PETRONAS FORMULA ONE TEAM»