pelayo писал(а):Фелипе Наср и Фелипе Массар.


Становятся известны новые подробности юридических разногласий между немецким пилотом Адрианом Сутилем и командой «Заубер». Ранее сообщалось, что швейцарская команда отказалась от услуг Сутиля на 2015 год из-за того, что тот не выполнил своих обязательств.
Согласно данным TomorrowNewsF1, опция в контракте Сутиля на 2015 год активировалась бы в том случае, если бы он привёл обещанную спонсорскую поддержку в размере примерно € 10 млн. При этом сам Адриан получал бы зарплату в размере 10-20% от суммы, принесённой его спонсорами. Что касается сезона-2014, то Сутиль должен был заработать в районе € 2 млн, и в «Заубере» пошли на подписание пилота с зарплатой как раз с прицелом на спонсорские поступления в 2015-м.
Когда стало известно, что Сутиль не приведёт обещанных спонсоров, то «Заубер» отказался от обязательств на сезон-2015 и подписал контракты боевых пилотов с Фелипе Насром и Маркусом Эрикссоном.
Наср.., несмотря на фамилию, хороший гонщик.pelayo писал(а):С такими рента-драйверами - вряд ли.
Команда Заубер внесла изменения в раскраску нового болида C34 в преддверии тестовой сессии в Барселоне. В команде решили чуть увеличить представленность жёлтого цвета: новая парабола появилась на носу машины, а кроме того, в жёлтый цвет перекрашены зеркала заднего вида, которые прежде были синими.
Отметим, что Заубер привнёс в процесс изменения ливреи интерактивность: сначала команда выложила видео с новым вариантом ливреи на своём аккаунте в YouTube. Убедившись, что большинство болельщиков одобряет изменения, Заубер выложил фотографию нового носа в Инстаграме. Напомним, новая сине-жёлтая ливрея появилась благодаря приходу в команду Фелипе Насра и его бразильских спонсоров.
Верховный суд австралийского штата Виктория принял сторону голландского гонщика Гидо ван дер Гарде в его споре с командой «Заубер». Суд удовлетворил иск ван дер Гарде, требующего от «Заубера» соблюдать ранее подписанный контракт и предоставить Гидо машину для участия в Гран-при Австралии Формулы-1.
В ходе заседания, состоявшегося в среду, суд отметил, что доводы «Заубера» насчёт опасности для голландца участвовать в этапе из-за отсутствия опыта работы с новым болидом C34 являются несостоятельными. Полный текст судебного решения будет опубликован позднее.
Таким образом, «Заубер» должен либо предоставить Гидо место в болиде, высадив кого-то из боевых гонщиков (Фелипе Насра или Маркуса Эрикссона), либо в срочном порядке договориться с ван дер Гарде о денежной компенсации или ином способе не исполнять решение суда.
Напомним, в 2014 году ван дер Гарде являлся резервным гонщиком «Заубера» и подписал с командой соглашение на 2015 год уже в качестве боевого пилота, но затем швейцарский коллектив отказался от выполнения контракта, предпочтя Насра и Эрикссона из-за большего объёма спонсорской поддержки. Считается, что в схожей ситуации находится ещё один экс-пилот «Заубера» Адриан Сутиль.
“Заубер” подал апелляцию на решение австралийского суда по иску Гидо ван дер Гарде, сообщает в своём блоге известный обозреватель Формулы-1 Адам Купер. Слушание по апелляции швейцарской команды состоится 11 марта во второй половине дня. Дело будут рассматривать судьи Бич, Уилан и Фергюсон.