Re: Новости Manor Marussia F1 Team
Добавлено: 06 мар 2015, 19:36
а название не смените?
Форум проекта F-1 Russian Project
http://tusa-f1.ru/
Потому что бабло при смене имени потеряют.Ольга ! писал(а):Кстати, заметила интересную вещь: сама команда и большинство СМИ называют команду Манором, а на официальных сайтах Ф-1 и ФИА чаще встречается название Маруся.
Команда Манор-Маруся объявила о назначении Роберто Мери на место второго боевого пилота на сезон-2015. 23-летний гонщик будет напарником Уилла Стивенса. Примечательно, что ранее Мери подписал контракт с командой Pons Racing на выступление в грядущем сезоне Мировой серии «Рено».
Кроме того, на место пилота по развитию был назначен Джордан Кинг, сын временного председателя команды Джастина Кинга.
Команда Формулы-1 Манор-Маруся, возможно, всё-таки не сможет выйти на старт ГП Австралии, пусть даже уже официально допущена ФИА. По информации Auto Motor und Sport, на пути команды могут стать проблемы с отсутствием необходимого программного обеспечения.
Дело в том, что во время процесса ликвидации команды и подготовки к продаже с аукциона её имущества с электронных носителей было удалено ценное программное обеспечение. В первую очередь речь идёт о программах, отвечающих за работу с силовыми блоками Феррари 2014 года. На данный момент обеспечение всё ещё не восстановлено, хотя команда по-прежнему пытается восстановить данные.
При этом Феррари не может помочь Манору-Марусе, так как сама уже давно сосредоточилась на работе с силовыми блоками 2015 года. Не исключено, что в итоге возвращение Манора-Маруси будет отложено вплоть до четвёртого Гран-при в Бахрейне.
Невелика потеря сам знаешь ктоpelayo писал(а):Та не велика потеря.
Просто они боятся конкуренции.Ольга ! писал(а):Как-то сомнительно, что у Ферров старых программ не осталось.
Глава Феррари Маурицио Арривабене прокомментировал проблемы, возникшие у команды Манор-Маруся. Британский коллектив не смог принять участие в пятничных тренировках ГП Австралии, одной из причин стало отсутствие необходимого программного обеспечения для двигателей Феррари образца 2014 года.
«Мы говорим Манору: мы готовы вам помочь. Но пока нет денег, ничего не будет», — заявил Арривабене на пресс-конференции ФИА.
По слухам, команда всё ещё должна Феррари деньги за поставки моторов в 2014 году. Долги относятся к периоду, когда тогда ещё Марусей владел Андрей Чеглаков.
Стюарды ФИА потребовали от команды Манор-Маруся прислать официальное объяснение причин, по которым гоночный коллектив не принял участия в квалификации Гран-при Австралии. До этого Уилл Стивенс и Роберто Мери не проехали ни одного круга по ходу всех трёх частей свободных заездов.
«Стюарды требуют от вас предоставить письменное объяснение, почему команда не приняла участие в квалификации Гран-при Австралии 2015 года после получения письма от ФИА от 20 февраля 2015 года», — гласит требование стюардов.
Команда избежала наказания за пропуск квалификации ГП Австралии и всего гоночного уик-энда в целом. Стюардов этапа устроили письменные объяснения, которые предоставила команда.
В своём резюме стюарды констатировали, что Манор-Маруся делала всё возможное для участия в Гран-при: команда привезла оборудование, предоставила для проверок все документы, приняла участие в технических проверках. С механической точки зрения болиды были готовы, однако у команды так и не оказалось необходимого программного обеспечения, чтобы выступить в квалификации.
Круто, а согласия кредиторов спросили?На момент введения внешнего управления долги Marussia составляли 63,6 миллиона фунтов (около $94 млн), из которых 31,4 млн фунтов относилась к необеспеченным. В числе крупнейших кредиторов команды – компании Dell (390 тысяч фунтов), Pirelli (1 млн фунтов), McLaren (7,1 млн фунтов), но главное – Ferrari, за использование моторов которой в Marussia задолжали 15,2 млн фунтов.
Согласно документам, опубликованным в пятницу FRP Advisory, команда была спасена от принудительного банкротства с условием, что третьей стороной будет внесена сумма в размере 500 тысяч фунтов для погашения необеспеченных кредитов – в пропорции 1,262 пенса за фунт. То есть, фактически команда планирует выплатить только 1,3% необеспеченных долгов Marussia. Остальная часть долга, по всей видимости, будет просто списана.