Может таки не стоило уходить?Juster писал(а):Еще одно заявление Хема, что он "не может водить ЭТО" - и не будет водить.
Дело все таки в гонщиках
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56866
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Дело все таки в гонщиках
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Дело все таки в гонщиках
вся надежда на 14й год.fda2000 писал(а):Может таки не стоило уходить?Juster писал(а):Еще одно заявление Хема, что он "не может водить ЭТО" - и не будет водить.![]()
шанс то он всегда есть, ну или нетfda2000 писал(а):В Монако будет шанс, возможно последний - выиграть поул и паровозить. Но для начала нужно Росберга опередить
Re: Дело все таки в гонщиках
Нет. На питах все равно съедят.Juster писал(а):шанс то он всегда есть, ну или нетfda2000 писал(а):В Монако будет шанс, возможно последний - выиграть поул и паровозить. Но для начала нужно Росберга опередить
Нет. Мерсы и тогда будут жрать заднюю резину.Juster писал(а):вся надежда на 14й год.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Дело все таки в гонщиках
Скопирую сюда.
«Если Кими Райкконен не перейдет в Red Bull, то он просто слабак. Да, возможно, ему придется больше работать, но это значит, что у него будет меньше времени на выпивку!», - заявил Лауда в интервью изданию Bild.
«Если Кими Райкконен не перейдет в Red Bull, то он просто слабак. Да, возможно, ему придется больше работать, но это значит, что у него будет меньше времени на выпивку!», - заявил Лауда в интервью изданию Bild.
Радость лечит! 
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Дело все таки в гонщиках
правда, будет просто ржачноЕсли в Red Bull Racing смогут заполучить Райкконена и предоставят ему равные возможности с Феттелем, то наблюдать за их противостоянием в следующем году будет невероятно интересно, не правда ли?
смотреть как Кими бегает за отпавшими колесами
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56866
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Дело все таки в гонщиках
Кими видать пользуетсяБывший глава французского антидопингового комитета Марк Сансон, занимавший этот пост с 2003 по 2005 года, заявил, что в «Формуле-1» применяется допинг.
«Многие годы пилоты принимали такрин. Это препарат, который используется для лечения таких заболеваний, как болезнь Альцгеймера, чтобы легче запоминать трассы», – цитирует Сансона Motorsport.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Дело все таки в гонщиках
1 таблеточка и 2е место в чемпионате обеспечено 
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56866
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Дело все таки в гонщиках
В последние годы пилоты Формулы 1 довольно часто меняют дизайн шлемов. В частности, Себастьян Феттель выступает в новом шлеме едва ли не в каждой гонке. По информации немецкой Bild, техническая рабочая группа рассматривает возможность запретить гонщикам часто менять раскраску шлемов, чтобы не вводить в заблуждение зрителей. Если такой запрет будет принят, то гонщики смогут использовать только один дизайн шлема в сезоне.
Можно предположить, что пилотам не понравится подобный запрет, однако в Формуле 1 есть и сторонники такого решения. В частности, идею поддерживает Ники Лауда: "Думаю, будет хорошо, если запретят постоянно менять раскраску шлемов. Даже у меня бывают проблемы с тем, чтобы отличать пилотов".
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56866
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Дело все таки в гонщиках
Жуть, первый гонщик по опросам аж 12-й! Бритосы, шо с них взять
Итоги чемпионата, безусловно, достаточно объективно отражают расстановку сил, и в превосходстве Red Bull Racing и Себастьяна Феттеля никто не сомневается. Тем не менее, лондонская газета The Guardian рискнула опубликовать некий альтернативный рейтинг гонщиков, в основе которого – реальное мастерство, продемонстрированное участниками чемпионата на трассе, и их умение выстраивать отношение со своими командами. Разумеется, всё это сопровождается любопытными комментариями, смысл которых постараемся воспроизвести как можно точнее.
1. Себастьян Феттель – Red Bull Racing
В этом сезоне даже самые непримиримые критики Феттеля признали его исторические достижения, когда он стал лишь третьим гонщиком в истории после Хуана-Мануэля Фанхио и Михаэля Шумахера, выигравшим четвертый титул подряд. Можно предположить, что Ален Прост, четырёхкратный чемпион мира, которого за аналитический подход к гонкам прозвали «Профессором», считает Себастьяна достойным преемником: «Он отличный гонщик. Со стороны видно, сколь методичен его подход, он выстраивает команду вокруг себя».
2. Роман Грожан – Lotus
Результаты француза можно считать лучшей рекламой тех плюсов, которые человеку даёт отцовство. В прошлом году он так часто попадал в аварии, что был больше похож на каскадёра, чем на реального претендента на титул, но именно так он будет восприниматься в следующем сезоне. Он весьма уверенно провёл концовку чемпионата, четыре раза поднявшись на подиум в шести последних гонках.
3. Нико Хюлкенберг – Sauber
Этого гонщика хотели бы заполучить многие команды, например, Lotus и Force India, и остаётся удивляться, что даже в конце сезона у него не было подтверждённого контракта на 2014 год. Он не раз зарабатывал очки за рулём не очень быстрой машины, регулярно входил в первую десятку по итогам квалификации и занял 4-е место в Корее.
4. Нико Росберг – Mercedes
Гонщик с внешностью голливудской кинозвезды однозначно претендует на лидерство. Он опережал Михаэля Шумахера, своего предыдущего напарника по Mercedes, хотя многие по-прежнему предрекают, что в следующем году Льюис Хэмилтон его разгромит. Но Нико – очень толковый гонщик, на счету которого две победы против одной у Хэмилтона, и в квалификациях он тоже не раз опережал британца.
5. Валттери Боттас – Williams
Марка Уэббера, готовившегося выйти в отставку, как-то спросили, кто мог бы заменить его в Формуле 1 – учитывая репутацию австралийца, который может открыто высказать то, что думает. «Боттас», – иронично сказал Марк. Однако шутки в сторону, ведь за финна говорит его работа на трассе. В Остине он выглядел великолепно, и остается только гадать, чего он мог бы добиться, если бы выступал в более сильной команде. Действительно талантливый гонщик.
6. Кими Райкконен – Lotus
Кими стал самым быстрым из тех пилотов, кому не платили зарплату, что не повлияло на его результаты, ведь он провёл немало великолепных гонок после сенсационного возвращения в Формулу 1 в 2012 году. Его результаты настолько впечатляли – по крайней мере, до того, как он стал грозить, что не будет участвовать в гонках, пока ему не заплатят – что в Ferrari решили вновь его пригласить, хотя в 2009-м выплатили ему отступные и досрочно расторгли контракт. Но два последних этапа сезона он пропустил из-за операции на позвоночнике.
7. Жюль Бьянки – Marussia
За рулём неконкурентоспособной машины француз вместе с Marussia успешно сражался с Caterham за 10-ю позицию в Кубке конструкторов, что было важно в финансовом отношении. Будучи новичком чемпионата, он не раз уверенно проводил гонки и показал себя неплохим лидером команды. Его лучшим результатом стало 13-е место в Малайзии.
8. Даниэль Риккардо – Toro Rosso
Улыбчивый, неизменно трудолюбивый австралиец заслужил переход в Red Bull, и это можно считать его главным достижением. В команде долго раздумывали над этим решением, но он дважды финишировал седьмым – в Китае и Италии – и теперь станет напарником Себастьяна Феттеля.
9. Льюис Хэмилтон – Mercedes
Многие считали, что он совершает непродуманный поступок, переходя из McLaren в Mercedes, но оказалось, что это был очень правильный шаг, и Льюис внес большой вклад в успехи заводской команды штутгартского концерна. Он пока не получил машину, которая подходит его стилю пилотирования, но всё-таки завоевал пять поул-позиций и победу в Венгрии.
10. Марк Уэббер – Red Bull
В финале чемпионата австралиец провёл отличную гонку, заняв второе место, благодаря чему сместил Хэмилтона с третьей позиции в личном зачёте чемпионата. На фоне триумфальных успехов Феттеля достижения Уэббера выглядели не слишком ярко, но на самом деле Марк – великолепный гонщик, и он достойно завершил карьеру.
11. Макс Чилтон – Marussia
Явный аутсайдер чемпионата, часто занимавший последнее место в гонках, в рейтинге The Guardian неожиданно оказался на довольно высокой позиции. Его лучшим результатом стало 14-е место в Монако, где он увидел клетчатый флаг предпоследним. Однако Чилтон установил необычный для дебютанта чемпионата рекорд, доведя до финиша все гонки сезона. Как ни удивительно, но он единственный, кому это удалось в 2013 году, и команда готова продолжить с ним сотрудничество.
12. Фернандо Алонсо – Ferrari
В начале сезона он победил в Китае и в Испании и казался реальным претендентом на титул. Алонсо по-прежнему демонстрировал отменную стабильность, девять раз поднявшись на подиум. Но у него испортились отношения с Ferrari, и машина, построенная в Маранелло, была недостаточно быстрой. Ему дорого обошлись изменения, которые Pirelli внесла в шины в середине сезона, и всё-таки испанец произвёл не столь сильное впечатление, чем в прежние годы.
13. Пол ди Реста – Force India
Похоже, что шотландцу предстоит расставание с Формулой 1, так как в Force India в 2014 году рассчитывают на услуги Адриана Сутила и, возможно, Серхио Переса. Для ди Ресты это будет серьезным разочарованием, ведь по ходу всего сезона он выступал довольно стабильно. Но Формула 1 – жестокий спорт, тем более, что у Пола нет спонсоров, которые могли бы оказать ему финансовую поддержку.
14. Дженсон Баттон – McLaren
В последнее время Дженсон не радовал яркими выступлениями, хотя неплохо провёл Гран При Бразилии, заняв 4-е место, а это вселяет надежду, что в 2014 году ситуация изменится к лучшему.
Серхио Перес не мог составить ему серьёзную конкуренцию, однако, посмотрим, как покажет себя Кевин Магнуссен, дебютирующий в следующем сезоне в составе McLaren. Разумеется, будет неплохо, если в Уокинге смогут построить конкурентоспособную машину.
15. Фелипе Масса – Ferrari
Свои лучшие гонки в 2013 году провёл после того, как в Ferrari приняли решение не продлевать с ним контракт. Но надо признать, что в Маранелло могли отказаться от его услуг и гораздо раньше, после тяжёлой переделки, в которой он побывал в 2009 году, сказавшейся на его скорости. Впрочем, не исключено, что за рулём Williams он будет выступать вполне неплохо.
16. Адриан Сутил – Force India
Многие ожидали, что он будет заметно проигрывать Полу ди Ресте, но этого не произошло. Он также принёс команде какие-то спонсорские деньги, в которых она так сильно нуждалась. Под конец сезона немец выглядел уже не столь убедительно, но в первой половине сезона довольно регулярно зарабатывал очки. Впрочем, когда шины Pirelli стали несколько другими, эти изменения не пошли на пользу Force India.
17. Жан-Эрик Вернь – Toro Rosso
Его лучшим результатом стало шестое место в Канаде, но неудивительно, что он проиграл напарнику поединок за место в Red Bull Racing. Концовку сезона он провел слабо, заняв 17-е место в Абу-Даби, 16-е в Остине и 15-е в Сан-Паулу. Впрочем, что было бы, если бы чемпионат продолжался ещё несколько месяцев?
18. Гидо ван дер Гарде – Caterham
Пилотировать машину Caterham – не такое уж большое удовольствие, но 28-летний голландский дебютант иногда демонстрировал неплохую скорость, например, в Венгрии, где он занял 14-е место. Его лучший квалификационный результат - 14-я стартовая позиция в Спа. В конечном итоге он смотрелся лучше, чем Шарль Пик, а ведь самое важное – опередить напарника.
19. Эстебан Гутьеррес – Sauber
У мексиканца был трудный старт сезона, после чего он так и не смог отыграться. Когда удавалось всё собирать воедино, он доказывал, что способен быть быстрым, например, в Сузуке. Кроме того, в Сингапуре и Корее он входил в первую десятку по итогам квалификации. Но Гутьеррес совершал слишком много ошибок и в Sauber выглядел явно слабее напарника, Нико Хюлкенберга.
20. Серхио Перес – McLaren
Пересу представился шанс, который бывает один раз в жизни, и он не смог им воспользоваться. С одной стороны, Серхио не повезло, когда в McLaren отказались от его услуг, ведь он не раз опережал более опытного напарника, Дженсона Баттона. Но высказывались мнения, что мексиканцу так и не удалось в полной мере воспринять рабочую этику Формулы 1, и он не научился предоставлять команде качественную обратную связь.
21. Шарль Пик – Caterham
Француз провёл неудачный сезон, допускал нелепые ошибки, хотя его уже нельзя назвать новичком, и он тоже не смог добиться расположения команды, поскольку техническая информация, которую он предоставлял, оставляла желать лучшего. Все это обернулось серьёзным разочарованием, и пошли слухи, что Пика в следующем году в Формуле 1 мы не увидим.
22. Пастор Мальдонадо – Williams
Венесуэльца регулярно опережал его менее опытный напарник, Валттери Боттас, а после Гран При США Мальдонадо даже обвинил команду в саботаже. Прошлогодняя победа в Гран При Испании так и остаётся единственной в его карьере, но зато его поддерживает деньгами венесуэльская государственная нефтяная компания PDVSA. В нынешней сложной финансовой ситуации его приходу были бы рады многие команды Формулы 1.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Дело все таки в гонщиках
они самые.fda2000 писал(а):Жуть, первый гонщик по опросам аж 12-й! Бритосы, шо с них взять
Чилтона и то выше поставили
- don pelayo
- Сообщения: 48409
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Дело все таки в гонщиках
А это вообще дерьмо какое-то.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56866
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Дело все таки в гонщиках
Ну первый номер понятно что домина... ой, т.е. четырехкратномуОбычно MotoGP копирует многие нововведения из Ф-1, но в этот раз, похоже, произойдет обратная процедура и каждый пилот получит свой фиксированный номер, который сохранит за собой на все годы карьеры. Как пример - номер "46" и Валентино Росси, комбинация, давно ставшая культовой.
Сейчас Стратегическая Группа FIA прорабатывает такой вариант и для Ф-1 - каждый пилот сможет выбрать себе номер для всей своей карьеры. Ожидается, что соответствующее предложение будет вынесено на повестку очередного заседания Всемирного Совета FIA 9-го декабря.
FIA также предлагает командам увеличить размер номера и фамилии пилотов на машине, в целях повышения "медийности Ф-1", но пока что это предложение не нашло положительного отклика среди команд, стремящихся оставить как можно больше рекламной площади на машинах для спонсоров.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Дело все таки в гонщиках
А что, все за 1 биться будут?
Думаю, в таком случае будет как в хоккее - двухзначные у всех. Ну как 27, 28 для Феррари...
Думаю, в таком случае будет как в хоккее - двухзначные у всех. Ну как 27, 28 для Феррари...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Дело все таки в гонщиках
хорошие номера 10, 23, 99
Re: Дело все таки в гонщиках
Почему?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!

