Логично.

Зря они подвеску допиливают, шины-то новые. Износ и температуру, по заявлению пирельцев, контролировать будет нетрудно.
Модератор: Korkinet
Логично.
У меня сложилось ощущение, что над машиной в этой области работали две бригады инженеров, а когда пришло время объединить усилия, они не договорились.
В Барселоне чемпионы мира опробовали сразу несколько конфигураций машины с разным расположением вентиляционных отверстий.
В преддверии старта зимних тестов Ф1 наш эксперт Джорджо Пиола предположил, что предельно «обтягивающие» кузовные панели Mercedes 13 могут стать источником проблем, так как явный выигрыш в аэродинамике может обернуться серьезными сложностями с охлаждением.
Он даже указал, где на корпусе машины находится специальная панель, которую в случае необходимости могут заменить на аналогичную по размеру, но имеющую прорези. Как оказалось, синьор Пиола оказался полностью прав...
Наверняка они не в полную мощь ехали.
https://www.championat.com/auto/news-46 ... edesa.htmlКоманда Формулы-1 «Мерседес» может представить радикальное обновление для своего нового автомобиля во время вторых предсезонных тестов в Бахрейне. Об этом информирует Corriere della Sera. По сведениям источника, авто может быть оснащено совершенно иначе в сравнении с тем, что было предложено немецким гоночным коллективом в ходе первых тестов в Барселоне, состоявшихся в феврале.
Сообщается, что в планах «Мерседеса» оставить болид, по сути, без понтонов, что может быть сделано благодаря плотной компоновке двигателя и системе охлаждения. Как было показано на симуляторе, прибавка в скорости может быть более секунды на круге. Это в немалой степени беспокоит многие другие команды, участвующие в «Королевских гонках», и они уже готовят жалобу в Международную автомобильную федерацию (ФИА) с целью проверить легальность действий «Мерседеса».