Еще раз убеждаюсь, что лучше всех в гоночных эпизодах разбираются люди, которые даже водительских прав не имеют.
Запись стюардов ГП Японии
-
Zombie
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Да бесполезно!!!!!!! Севен, ты что, не видишь? Зачем тратить силы? Я смотрел гонку в отличнейшем качестве, с многочисленными повторами и комментариями по этому поводу куда более подготовленных в этом вопросе специалистов.
ЗАЧЕМ????????????
Еще раз убеждаюсь, что лучше всех в гоночных эпизодах разбираются люди, которые даже водительских прав не имеют.
Еще раз убеждаюсь, что лучше всех в гоночных эпизодах разбираются люди, которые даже водительских прав не имеют.
Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
Re: Запись стюардов ГП Японии
ну так почти, это ведь не корпус?seven писал(а):Извини, могу отвечать только таймкодами, так что, сорри, но тебе придеццо смотреть видиву исчо раз:Итак, на 1.14 прекрасно видно, что Масса отстает от Хэма почти на корпус и далее, что он самостоятельно выезжает на траву, потому, что Хэм будучи впереди уже не может физической возможности это сделать(!!!). А на 1.24 - поворот (просто таки выворот я бы сказала) руля в сторону Хэма (так что твоей картинке про "мог бы это сделать на 50 метров раньше" - низачОт).[SP] r1sk писал(а):Мне кажется, что места там было мало. Вам, конечно, кажется что там целая машина может поместиться, но это не так. Возможно Масса и мог не заехать на траву, но он бы оказался сантиметр в сантиметр с машиной Хэмилтона, что скорее всего тоже закончилось бы контактом, только на 50 метров раньше чем случилось.
Тут видно, что Масса все так же поворачивает от Хэмилтона, так же что удар пришелся в правое переднее колесо, и вплоть до контакта руль Массы был развернут в сторону от Льюиса
происхожит контакт в правое переднее колесо и руль, который реагирует и в обратном направлении, то есть если колесо повернуть в сторону, то и руль повернется, вследствие удара о машину и контакта с левым задним колесом McLaren, за которым 450 л.с., разворачивается вправо, так как колеса контактируют правой (Ferrari) и левой (McLaren) своими половинами
После столкновения руль Фелипе также был сначало развернут влево, лишь потом он стал объезжать McLaren справа
логично, но скорость то от этого у них не должна была изменится, то есть Бурде ни в какой точке прямой и поворота не мог быть быстрее Массы, а получилось иначеseven писал(а):а вот на это я уже ответила выше... Поскольку он разгон начал позже, то и тормозить стал позже.
А по делу возразить нечего?Zombie писал(а):Да бесполезно!!!!!!! Севен, ты что, не видишь? Зачем тратить силы? Я смотрел гонку в отличнейшем качестве, с многочисленными повторами и комментариями по этому поводу куда более подготовленных в этом вопросе специалистов.ЗАЧЕМ????????????
Еще раз убеждаюсь, что лучше всех в гоночных эпизодах разбираются люди, которые даже водительских прав не имеют.
Повторяю я не оправдываю Массу, виноват - переоценил свои возможности, но и Бурде также виноват!
Также смотрите, я выложил картинку, где Масса выглядит тараном но факт ли это?
xxx: Я думаю я правильно понял, что частично нам 3.14здец?
yyy: Нет
xxx: Хм, странно. Или я тогда зря написал слово «нам»?
yyy: Нет
yyy: Зря написал слово «частично»
©
yyy: Нет
xxx: Хм, странно. Или я тогда зря написал слово «нам»?
yyy: Нет
yyy: Зря написал слово «частично»
©
Re: Запись стюардов ГП Японии
xxx: Я думаю я правильно понял, что частично нам 3.14здец?
yyy: Нет
xxx: Хм, странно. Или я тогда зря написал слово «нам»?
yyy: Нет
yyy: Зря написал слово «частично»
©
yyy: Нет
xxx: Хм, странно. Или я тогда зря написал слово «нам»?
yyy: Нет
yyy: Зря написал слово «частично»
©
Re: Запись стюардов ГП Японии
Ты ставишь картинки, я тебе за гонку могу с тыщу двусмысленных картинок нашлепать могу... Если ты пересмотришь эпизод Хэм-масса с камеры из болида Массы, то там есть момент, когда он резко выкручивает руль в сторону Хэма как раз когда находится приблизительно на уровне его бока. Поведение нормального пилота в танной ситуации - крутануть руль в другую сторону...
А то что ты тут у Бурдеца нашел, так если не забыл, то он с пит-лэйна выезжал и как раз в этом месте трэк сужается
Re: Запись стюардов ГП Японии
У него внутри поворота есть место - посмотрите эпизод внимательнее, выходит он из него НЕ по идеальной траектории. Если Вы считаете что - нет, скажите на какой секунде видно, что Бурде выходит из поворота и у него внутри нет места, я не увидел такого момента. С чего Вы уверены, что это Масса вывернул руль, а не руль дернулся из-за контакта, я выкладывал кадры, где четко видно что сначало произошел контакт, а лишь затем руль повернут...
xxx: Я думаю я правильно понял, что частично нам 3.14здец?
yyy: Нет
xxx: Хм, странно. Или я тогда зря написал слово «нам»?
yyy: Нет
yyy: Зря написал слово «частично»
©
yyy: Нет
xxx: Хм, странно. Или я тогда зря написал слово «нам»?
yyy: Нет
yyy: Зря написал слово «частично»
©
Re: Запись стюардов ГП Японии
контакт был на входе в поворот, а не на выходе - это раз[SP] r1sk писал(а):У него внутри поворота есть место - посмотрите эпизод внимательнее, выходит он из него НЕ по идеальной траектории. Если Вы считаете что - нет, скажите на какой секунде видно, что Бурде выходит из поворота и у него внутри нет места, я не увидел такого момента. С чего Вы уверены, что это Масса вывернул руль, а не руль дернулся из-за контакта, я выкладывал кадры, где четко видно что сначало произошел контакт, а лишь затем руль повернут...
и где там у Бердеца нет места я уже говорила - это два.
и о траектории - тут не так давно Дьябло восхищался тем, что у Алонсо своя неповторимая траектория... Неужели Бурдец не может и себе заиметь свою траекторию???
- Kelt991
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 21:16
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Запись стюардов ГП Японии
Тут недавно говорили о отсутствии траекторий в гонке. 
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Запись стюардов ГП Японии
А еще рекомнедую дать в лоб всем пилотам, которые находят две траектории в поворотах и постоянно пытаются их перекрестить при обгонах. И уволить Кабановского, который на ГП Китая посмел это подтвердить и откомментировать, посягнув таким образом на нерушимую теорию некоторых ферроманьяков о единственной возможной траектории

Re: Запись стюардов ГП Японии
Аааа, я просто думал, что перекрестить траектории можно, когда ты уже на корпус позади автомобиля соперника, а вот оно как оказывается, можно и прямо сквозь машину и норм... Извиняюсь не знал 
xxx: Я думаю я правильно понял, что частично нам 3.14здец?
yyy: Нет
xxx: Хм, странно. Или я тогда зря написал слово «нам»?
yyy: Нет
yyy: Зря написал слово «частично»
©
yyy: Нет
xxx: Хм, странно. Или я тогда зря написал слово «нам»?
yyy: Нет
yyy: Зря написал слово «частично»
©
Re: Запись стюардов ГП Японии
Видел ведь - Массе разрешили сквозь Бурдеца, правда у него не получилось... Это как свозь стены ходить. Видимо Масса как раз таки сомневался, что получится.[SP] r1sk писал(а):Аааа, я просто думал, что перекрестить траектории можно, когда ты уже на корпус позади автомобиля соперника, а вот оно как оказывается, можно и прямо сквозь машину и норм... Извиняюсь не знал
Re: Запись стюардов ГП Японии
а Хэмилтон с Ковалайненом решили Райкконена протестить на "проходимость", но Кими не захотел чет
xxx: Я думаю я правильно понял, что частично нам 3.14здец?
yyy: Нет
xxx: Хм, странно. Или я тогда зря написал слово «нам»?
yyy: Нет
yyy: Зря написал слово «частично»
©
yyy: Нет
xxx: Хм, странно. Или я тогда зря написал слово «нам»?
yyy: Нет
yyy: Зря написал слово «частично»
©
Re: Запись стюардов ГП Японии
То есть ты признаешь, что в эпизоде с Бурдецом именно Масса заслуживает наказания?[SP] r1sk писал(а):а Хэмилтон с Ковалайненом решили Райкконена протестить на "проходимость", но Кими не захотел чет
Re: Запись стюардов ГП Японии
Нет, я уже сказал в этой теме, что думаю по тому эпизодуseven писал(а):То есть ты признаешь, что в эпизоде с Бурдецом именно Масса заслуживает наказания?[SP] r1sk писал(а):а Хэмилтон с Ковалайненом решили Райкконена протестить на "проходимость", но Кими не захотел чет
xxx: Я думаю я правильно понял, что частично нам 3.14здец?
yyy: Нет
xxx: Хм, странно. Или я тогда зря написал слово «нам»?
yyy: Нет
yyy: Зря написал слово «частично»
©
yyy: Нет
xxx: Хм, странно. Или я тогда зря написал слово «нам»?
yyy: Нет
yyy: Зря написал слово «частично»
©
Re: Запись стюардов ГП Японии
Вот я и решила удивиться... иуж было подумала, что здравый смысл взял верх...[SP] r1sk писал(а):Нет, я уже сказал в этой теме, что думаю по тому эпизодуseven писал(а):То есть ты признаешь, что в эпизоде с Бурдецом именно Масса заслуживает наказания?[SP] r1sk писал(а):а Хэмилтон с Ковалайненом решили Райкконена протестить на "проходимость", но Кими не захотел чет
Ладно, тогда ответь на вопрос - ведь не важно куда с трэка выдавливают - внутрь или наружу... значит если представить, что Хэм и Кова таки выпихивали Кими и виноваты, то получится, что Масса, который выпихивал Бурдеца, тоже виноват... Так?
