Надеюсь что Петров вместе с Рено порвет и Хэма, и всех остальных.
Виталий Петров
- don pelayo
- Сообщения: 48411
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Виталий Петров
Спасибо, ребята!
Надеюсь что Петров вместе с Рено порвет и Хэма, и всех остальных.
Надеюсь что Петров вместе с Рено порвет и Хэма, и всех остальных.
- don pelayo
- Сообщения: 48411
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Виталий Петров
О подробностях заключения контракта корреспонденту "СЭ" рассказала менеджер гонщика Оксана Косаченко.
- Думать о "Формуле-1" вы с Петровым, знаю, начали еще несколько лет назад. Все оказалось сложнее, чем виделось, или, наоборот, проще?
- Все оказалось абсолютно не так, как мы это себе представляли. Будущее казалось радужным, а на самом деле пришлось столкнуться с большим кругом проблем.
- Но теперь-то, наверное, вы, Оксана, можете со спокойной душой отдыхать - ваша работа закончена. Это для Виталия она только начинается.
- Отдыхать? Наоборот. Сейчас для меня начинается самая тяжелая работа, и тут я вынуждена поднять грустную тему. Мы прошли через девять сложных лет, поднимались наверх шаг за шагом. Нам всегда казалось, что когда Виталия захотят видеть в командах "Формулы-1", то куда уж круче? Думали, что после этого журналисты оборвут нам телефоны и уж по крайней мере со спонсорами проблем не возникнет. Ничего подобного.
Год серьезнейшей работы в России привел нас к ужасным выводам как раз накануне подписания контракта с "Рено": в нашей стране "Формула-1" не нужна никому! Ни один потенциальный спонсор из России не проявил интереса к нашему проекту. Вы только представьте: в ситуации, когда у Виталия были предложения от пяти (!) команд "Формулы-1", ни один спонсор не откликнулся. В итоге отец Виталия был вынужден заложить имущество, и гонщик поедет на деньги, которые взяты в банке "Санкт-Петербург". Так что речь идет об обыкновенном кредите. Это, конечно, огромный риск.
- Можете ли вы, оглядываясь назад, сказать, что все шаги - как ваши, так и пилота - были правильными? Или же были допущены какие-то ошибки?
- Если говорить о сугубо спортивной подготовке, то я как менеджер должна признать, что без ошибок не обошлось. К примеру, изначально были выбраны не те серии гонок, какие вели к успеху, правда, затем все пошло более или менее гладко. Не хочу никого обидеть, но в нынешней ситуации построение карьеры на базе серии "Формула Рено" - путь в никуда. К тому же Виталий вообще не занимался картингом. Против нас, пожалуй, было и то, что Петров высокого для гонщика роста, его физические данные несколько нестандартны для пилота "Формулы-1".
В общем, теперь я думаю, что можно было бы идти другим путем, который мог быть короче. Хотя этот другой путь мог и не привести нас с Виталием в "Ф-1".
Знаете, очень важно, что в последний год "Формула" переживает колоссальные изменения. Начиная с нынешнего сезона она будет совершенно иной - не только по составу участников, но и по правилам проведения, по системе начисления очков. Приходят молодые пилоты, руководители, менеджеры. Появляются новые технологии.
- А как сложился контакт с "Рено"?
- На самом деле у Виталия еще год назад была возможность поехать в этой команде, но тогда ее возглавлял Флавио Бриаторе. Сегодня "Рено" - это команда молодых, очень умных людей, которые знают, куда идут. Цель эта - через год стать чемпионами мира.
Из всех вариантов, которые были у нас, "Рено" - самый лучший. Не буду скрывать, что ребята нам просто поверили: таких условий, на которых мы будем выступать в "Рено", не предложила ни одна другая команда. Здесь проявили и внимание, и желание помочь, и заботу о построении дальнейшей карьеры Виталия. Кстати, руководитель "Рено" Эрик Буйе пришел из GP2, там он руководил командой DAMS, и мы два года получали от него предложения гоняться за них. Эрик знает Виталия как гонщика и в какой-то степени даже боролся за то, чтобы он оказался в "Рено".
- Все вроде бы замечательно, но что вы будете делать с финансовой стороной проекта? Это ведь как дамоклов меч?
- Ищем выход. К примеру, обратились к двум авторитетным в нашей стране людям - председателю комитета Госдумы по физкультуре и спорту олимпийскому чемпиону Антону Сихарулидзе и к президенту федерации автомобильного спорта России Виктору Кирьянову. Они, понимая, какова значимость выступлений российского гонщика в "Ф-1" для страны в целом, подготовили обращение к премьер-министру Путину. Надеемся, Владимир Владимирович обратит внимание на создавшуюся ситуацию. Сейчас у России есть уникальный шанс войти в элиту мирового автоспорта. И было бы здорово этим шансом воспользоваться.
- Думать о "Формуле-1" вы с Петровым, знаю, начали еще несколько лет назад. Все оказалось сложнее, чем виделось, или, наоборот, проще?
- Все оказалось абсолютно не так, как мы это себе представляли. Будущее казалось радужным, а на самом деле пришлось столкнуться с большим кругом проблем.
- Но теперь-то, наверное, вы, Оксана, можете со спокойной душой отдыхать - ваша работа закончена. Это для Виталия она только начинается.
- Отдыхать? Наоборот. Сейчас для меня начинается самая тяжелая работа, и тут я вынуждена поднять грустную тему. Мы прошли через девять сложных лет, поднимались наверх шаг за шагом. Нам всегда казалось, что когда Виталия захотят видеть в командах "Формулы-1", то куда уж круче? Думали, что после этого журналисты оборвут нам телефоны и уж по крайней мере со спонсорами проблем не возникнет. Ничего подобного.
Год серьезнейшей работы в России привел нас к ужасным выводам как раз накануне подписания контракта с "Рено": в нашей стране "Формула-1" не нужна никому! Ни один потенциальный спонсор из России не проявил интереса к нашему проекту. Вы только представьте: в ситуации, когда у Виталия были предложения от пяти (!) команд "Формулы-1", ни один спонсор не откликнулся. В итоге отец Виталия был вынужден заложить имущество, и гонщик поедет на деньги, которые взяты в банке "Санкт-Петербург". Так что речь идет об обыкновенном кредите. Это, конечно, огромный риск.
- Можете ли вы, оглядываясь назад, сказать, что все шаги - как ваши, так и пилота - были правильными? Или же были допущены какие-то ошибки?
- Если говорить о сугубо спортивной подготовке, то я как менеджер должна признать, что без ошибок не обошлось. К примеру, изначально были выбраны не те серии гонок, какие вели к успеху, правда, затем все пошло более или менее гладко. Не хочу никого обидеть, но в нынешней ситуации построение карьеры на базе серии "Формула Рено" - путь в никуда. К тому же Виталий вообще не занимался картингом. Против нас, пожалуй, было и то, что Петров высокого для гонщика роста, его физические данные несколько нестандартны для пилота "Формулы-1".
В общем, теперь я думаю, что можно было бы идти другим путем, который мог быть короче. Хотя этот другой путь мог и не привести нас с Виталием в "Ф-1".
Знаете, очень важно, что в последний год "Формула" переживает колоссальные изменения. Начиная с нынешнего сезона она будет совершенно иной - не только по составу участников, но и по правилам проведения, по системе начисления очков. Приходят молодые пилоты, руководители, менеджеры. Появляются новые технологии.
- А как сложился контакт с "Рено"?
- На самом деле у Виталия еще год назад была возможность поехать в этой команде, но тогда ее возглавлял Флавио Бриаторе. Сегодня "Рено" - это команда молодых, очень умных людей, которые знают, куда идут. Цель эта - через год стать чемпионами мира.
Из всех вариантов, которые были у нас, "Рено" - самый лучший. Не буду скрывать, что ребята нам просто поверили: таких условий, на которых мы будем выступать в "Рено", не предложила ни одна другая команда. Здесь проявили и внимание, и желание помочь, и заботу о построении дальнейшей карьеры Виталия. Кстати, руководитель "Рено" Эрик Буйе пришел из GP2, там он руководил командой DAMS, и мы два года получали от него предложения гоняться за них. Эрик знает Виталия как гонщика и в какой-то степени даже боролся за то, чтобы он оказался в "Рено".
- Все вроде бы замечательно, но что вы будете делать с финансовой стороной проекта? Это ведь как дамоклов меч?
- Ищем выход. К примеру, обратились к двум авторитетным в нашей стране людям - председателю комитета Госдумы по физкультуре и спорту олимпийскому чемпиону Антону Сихарулидзе и к президенту федерации автомобильного спорта России Виктору Кирьянову. Они, понимая, какова значимость выступлений российского гонщика в "Ф-1" для страны в целом, подготовили обращение к премьер-министру Путину. Надеемся, Владимир Владимирович обратит внимание на создавшуюся ситуацию. Сейчас у России есть уникальный шанс войти в элиту мирового автоспорта. И было бы здорово этим шансом воспользоваться.
- don pelayo
- Сообщения: 48411
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Виталий Петров
Да уж. Вот тебе и газпромы со сбербанками...

Re: Виталий Петров
что-то я не понял. а куда уже делись сбербанки и газпромы?Вопрос: Как вы полагаете, теперь российские бизнесмены вас поддержат?
Виталий Петров: Теперь им придется проснуться, ведь мы пришли сюда без единого спонсора, мы оказались в Формуле 1 без чьей-либо поддержки – лишь с отцом, менеджером и друзьями отца. И никого больше. Теперь нас увидят в Формуле 1, и это что-то изменит.
- don pelayo
- Сообщения: 48411
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Виталий Петров
Как обычно - хвост поджали в последний момент.conor писал(а): что-то я не понял. а куда уже делись сбербанки и газпромы?
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Виталий Петров
Боже мой, о какой трасее ф-1 может идти речь.
Ну виталик если сам кредит взял это мощно, пятую точку ему рвать надо будет. Это прямо скажем не как у пике, пинка получил, папка с голоду помереть не даст.
тут все серьезно, прямо таки ва-банк пошел
Ну виталик если сам кредит взял это мощно, пятую точку ему рвать надо будет. Это прямо скажем не как у пике, пинка получил, папка с голоду помереть не даст.
тут все серьезно, прямо таки ва-банк пошел
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Виталий Петров
Это ее оценка своей собственной работы. Не повезло Петрову с менеджером.1 9 8 3 писал(а):О подробностях заключения контракта корреспонденту "СЭ" рассказала менеджер гонщика Оксана Косаченко.
Думали, что после этого журналисты оборвут нам телефоны и уж по крайней мере со спонсорами проблем не возникнет. Ничего подобного.
Год серьезнейшей работы в России привел нас к ужасным выводам как раз накануне подписания контракта с "Рено": в нашей стране "Формула-1" не нужна никому!
В Ф1 уже были наши спонсоры и разговоры про "не нужна никому" лишь попытка скрыть свое дилетанство.
Подался бы Петров к Вебберу или Робертсам, глядишь и заработал бы, а не потратился.
Re: Виталий Петров
ну и чего ж не выгонят же его теперь? у него же талант, как говорили они.
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Виталий Петров
а что они должны сказать? как хорошо что у него есть бабло и при этом он теоретически чего то умеет?conor писал(а):ну и чего ж не выгонят же его теперь? у него же талант, как говорили они.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56868
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Виталий Петров
Ну, удачи ему. Быть третьим после пилотов Макларена
Хотя против первого сезона, подобного Хэму тоже не возражаю...
P.S. Вот сейчас мы и посмотрим, нужна ли кому-то Ф1 в этой стране...
P.S. Вот сейчас мы и посмотрим, нужна ли кому-то Ф1 в этой стране...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Fly Taggart
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 12:12
- Любимая команда F-1: Mercedes GP. пилоты: Даня Квят и МиШу=)
- Откуда: Republic of Belarus
Re: Виталий Петров
В современной России даже Веббер и Робертсы нихрена бы не добились.Потому что в правлениях компаний сидят люди страшно далекие от автоспорта и вообще не понимающие что такое Формула 1...Как объект инвестиций пилот Формулы 1 достаточно ненадежный проект,так как риски слишком велики...Для того чтобы вложить деньги в Формулу 1 и при этом рисковать их потерей глава компании должен быть настоящим фанатом автоспорта,а таких,к сожалению,в России не наблюдается(впрочем как и в СНГ)...А те спонсоры,которые уже были в Формуле 1 оставили после себя не совсем приятные воспоминания и репутацию ненадежных партнеров(ну кроме может быть МТС в Заубере)Juster писал(а):Это ее оценка своей собственной работы. Не повезло Петрову с менеджером.1 9 8 3 писал(а):О подробностях заключения контракта корреспонденту "СЭ" рассказала менеджер гонщика Оксана Косаченко.
Думали, что после этого журналисты оборвут нам телефоны и уж по крайней мере со спонсорами проблем не возникнет. Ничего подобного.
Год серьезнейшей работы в России привел нас к ужасным выводам как раз накануне подписания контракта с "Рено": в нашей стране "Формула-1" не нужна никому!
В Ф1 уже были наши спонсоры и разговоры про "не нужна никому" лишь попытка скрыть свое дилетанство.
Подался бы Петров к Вебберу или Робертсам, глядишь и заработал бы, а не потратился.
Поправляйся ШуМи.Очень не хватает тебя на трассе...
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Виталий Петров
Я даже совсем не растроюсь1 9 8 3 писал(а):Спасибо, ребята!![]()
Надеюсь что Петров вместе с Рено порвет и Хэма, и всех остальных.
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Виталий Петров
Контракт у Петрова на 1 год или дольше?
- don pelayo
- Сообщения: 48411
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Виталий Петров
1+2Juster писал(а):Контракт у Петрова на 1 год или дольше?


