Вечный двигатель второго рода!fda2000 писал(а):Если я правильно понял - там и есть вакуум, а вместо подшипников - магниты, ну типа когда плюс висит над плюсом...RedBeard писал(а):В абсолютном вакууме, и без трения - бесконечно.
Технические аспекты "Формулы-1"
-
RedBeard
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
- AlfaJet
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:29
- Любимая команда F-1: McLaren ( Forever!)
Re: Re:
Чисто в механическом представлении вращаемая часть этого вашего мотора генератора - именно болванка, ведь крутить надо только ротор, так ведь? Тем более Вы тут явно намекаете на асинхронный генератор с косинусными кондерами, а у него ротор именно болванка, а катушки и прочие прибамбасы находятся в статоре. Мы тут тоже чевой то волокем в электротехнике, так что не надо напускать тут важный вид и умничать.(шутко)V_M писал(а): Мотор-генератор это не болванка, а более сложный механизм, который может потребить значительно большую мощность, чем иннерционный маховик.
Значит, на вашей машине генератора нет ? А то ведь глохнуть будет кажный раз....

- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56868
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
А там не написано, что единственно возможная скорость 2км/сMcDimm писал(а):Юла не крутится со скоростью 2 км в секунду![]()
А крутится долго, как ты правильно заметил, потому что там запас энергии очень небольшой, а расход - вообще мизерный. Что в рассматриваемом случае применительно к Ф1 может нести разве что декоративно-капустоотмывающую функцию![]()
А вот последнее, кстати, зело возможно - подвесят в тачки по карбоновой юле, не несущей никакой полезной механической функции и спишут под это пару миллиардов
Последнее как раз невозможно - стремно - а вдруг конкуренты к этой юле что-то полезное приделают?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56868
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
.
Последний раз редактировалось fda2000 27 ноя 2008, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56868
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
98% КПДRedBeard писал(а):Вечный двигатель второго рода!
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
-
RedBeard
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
А почему не сто? Сразу поясню - потому что абсолютного вакуума не существует. Но система рекуперации, с которой речь пошла, не в вакууме, и не на магнитной подвеске работает, увы.fda2000 писал(а):98% КПДRedBeard писал(а):Вечный двигатель второго рода!
Последний раз редактировалось RedBeard 27 ноя 2008, 15:56, всего редактировалось 2 раза.
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Re: Re:
Простой генератор берет около 3 кВт, что явно недостаточно для быстрого заряда батарей КЕРС, следовательно при развиваемой мощности мотора КЕРС в 85 лс или около 65 кВт мощность генератора должна быть сопоставима.AlfaJet писал(а):Чисто в механическом представлении вращаемая часть этого вашего мотора генератора - именно болванка, ведь крутить надо только ротор, так ведь? Тем более Вы тут явно намекаете на асинхронный генератор с косинусными кондерами, а у него ротор именно болванка, а катушки и прочие прибамбасы находятся в статоре. Мы тут тоже чевой то волокем в электротехнике, так что не надо напускать тут важный вид и умничать.(шутко)![]()
![]()
![]()
![]()
Значит, на вашей машине генератора нет ? А то ведь глохнуть будет кажный раз....![]()
Крутить простую болванку или крутить ротор генератора с которого снимается 50-60 кВт наверное разные вещи.
-
RedBeard
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Re: Re:
КЕРС двигателем, как таковым, не является!V_M писал(а):Простой генератор берет около 3 кВт, что явно недостаточно для быстрого заряда батарей КЕРС, следовательно при развиваемой мощности мотора КЕРС в 85 лс или около 65 кВт мощность генератора должна быть сопоставима.AlfaJet писал(а):Чисто в механическом представлении вращаемая часть этого вашего мотора генератора - именно болванка, ведь крутить надо только ротор, так ведь? Тем более Вы тут явно намекаете на асинхронный генератор с косинусными кондерами, а у него ротор именно болванка, а катушки и прочие прибамбасы находятся в статоре. Мы тут тоже чевой то волокем в электротехнике, так что не надо напускать тут важный вид и умничать.(шутко)![]()
![]()
![]()
![]()
Значит, на вашей машине генератора нет ? А то ведь глохнуть будет кажный раз....![]()
Крутить простую болванку или крутить ротор генератора с которого снимается 50-60 кВт наверное разные вещи.
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56868
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Ну если кнопочку почаще разрешат нажимать - глядишь, и 98% понадобятся...RedBeard писал(а):Но система рекуперации, с которой речь пошла, не в вакууме, и не на магнитной подвеске работает, увы.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Re:
Какие ко мне претензии, не я предлагаю электромотор присоеденить напрямую к коленвалу основного двигателя и тем самым добавить мощности от накопленной энергии в батареях.RedBeard писал(а):КЕРС двигателем, как таковым, не является!
-
RedBeard
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Re: Re:
Я лично, никакого смысла в подобных системах не вижу. Это просто издевательство, учиненное Максом Мосли. Что даст в гонке подобная батарея? Никакой дополнительный электромотор не может дать дополнительной мощности ДВС! Разве что, разгружать его на низких оборотах с целью экономии топлива. И все!V_M писал(а):Какие ко мне претензии, не я предлагаю электромотор присоеденить напрямую к коленвалу основного двигателя и тем самым добавить мощности от накопленной энергии в батареях.RedBeard писал(а):КЕРС двигателем, как таковым, не является!
Апдейт: Напрямую к коленвалу???
Апдейт2: Кроме того, КЕРС - система достаточно тяжелая. И эту дополнительную тяжесть она пока не компенсирует.
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Re: Re:
К сожалению есть на форуме сторонники непосредственного присоединения электромотора к коленвалу, а генераторы разместить у ведущих колес. Даже видео такой компановки выкладывалось.RedBeard писал(а):Я лично, никакого смысла в подобных системах не вижу. Это просто издевательство, учиненное Максом Мосли. Что даст в гонке подобная батарея? Никакой дополнительный электромотор не может дать дополнительной мощности ДВС! Разве что, разгружать его на низких оборотах с целью экономии топлива. И все!
Апдейт: Напрямую к коленвалу???
Апдейт2: Кроме того, КЕРС - система достаточно тяжелая. И эту дополнительную тяжесть она пока не компенсирует.
-
RedBeard
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Ехидно: Наконец-то в Ф-1 появился внутренний стартер. Одна проблема - работать начинает только после прогревочного круга. 
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
-
RedBeard
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Re: Re:
На том и погорят!V_M писал(а):К сожалению есть на форуме сторонники непосредственного присоединения электромотора к коленвалу, а генераторы разместить у ведущих колес. Даже видео такой компановки выкладывалось.RedBeard писал(а):Я лично, никакого смысла в подобных системах не вижу. Это просто издевательство, учиненное Максом Мосли. Что даст в гонке подобная батарея? Никакой дополнительный электромотор не может дать дополнительной мощности ДВС! Разве что, разгружать его на низких оборотах с целью экономии топлива. И все!
Апдейт: Напрямую к коленвалу???
Апдейт2: Кроме того, КЕРС - система достаточно тяжелая. И эту дополнительную тяжесть она пока не компенсирует.
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Re: Re:
Другие варианты компановки вызавают бурную критику.RedBeard писал(а):На том и погорят!