Страница 21 из 121

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 27 ноя 2008, 14:28
RedBeard
fda2000 писал(а):
RedBeard писал(а):В абсолютном вакууме, и без трения - бесконечно. :wink:
Если я правильно понял - там и есть вакуум, а вместо подшипников - магниты, ну типа когда плюс висит над плюсом...
Вечный двигатель второго рода! :mrgreen:

Re: Re:

Добавлено: 27 ноя 2008, 14:33
AlfaJet
V_M писал(а): Мотор-генератор это не болванка, а более сложный механизм, который может потребить значительно большую мощность, чем иннерционный маховик.
Чисто в механическом представлении вращаемая часть этого вашего мотора генератора - именно болванка, ведь крутить надо только ротор, так ведь? Тем более Вы тут явно намекаете на асинхронный генератор с косинусными кондерами, а у него ротор именно болванка, а катушки и прочие прибамбасы находятся в статоре. Мы тут тоже чевой то волокем в электротехнике, так что не надо напускать тут важный вид и умничать.(шутко) :wink: :mrgreen: :mrgreen: 8)
Значит, на вашей машине генератора нет ? А то ведь глохнуть будет кажный раз.... :D :mrgreen:

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 27 ноя 2008, 15:16
fda2000
McDimm писал(а):Юла не крутится со скоростью 2 км в секунду :wink:
А крутится долго, как ты правильно заметил, потому что там запас энергии очень небольшой, а расход - вообще мизерный. Что в рассматриваемом случае применительно к Ф1 может нести разве что декоративно-капустоотмывающую функцию :D
А вот последнее, кстати, зело возможно - подвесят в тачки по карбоновой юле, не несущей никакой полезной механической функции и спишут под это пару миллиардов :mrgreen:
А там не написано, что единственно возможная скорость 2км/с :) Чем больше затратим энергии - тем быстрее раскрутим, тем больше энергии запасем...
Последнее как раз невозможно - стремно - а вдруг конкуренты к этой юле что-то полезное приделают? :)

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 27 ноя 2008, 15:16
fda2000
.

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 27 ноя 2008, 15:18
fda2000
RedBeard писал(а):Вечный двигатель второго рода! :mrgreen:
98% КПД :)

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 27 ноя 2008, 15:49
RedBeard
fda2000 писал(а):
RedBeard писал(а):Вечный двигатель второго рода! :mrgreen:
98% КПД :)
А почему не сто? Сразу поясню - потому что абсолютного вакуума не существует. Но система рекуперации, с которой речь пошла, не в вакууме, и не на магнитной подвеске работает, увы.

Re: Re:

Добавлено: 27 ноя 2008, 15:54
V_M
AlfaJet писал(а):Чисто в механическом представлении вращаемая часть этого вашего мотора генератора - именно болванка, ведь крутить надо только ротор, так ведь? Тем более Вы тут явно намекаете на асинхронный генератор с косинусными кондерами, а у него ротор именно болванка, а катушки и прочие прибамбасы находятся в статоре. Мы тут тоже чевой то волокем в электротехнике, так что не надо напускать тут важный вид и умничать.(шутко) :wink: :mrgreen: :mrgreen: 8)
Значит, на вашей машине генератора нет ? А то ведь глохнуть будет кажный раз.... :D :mrgreen:
Простой генератор берет около 3 кВт, что явно недостаточно для быстрого заряда батарей КЕРС, следовательно при развиваемой мощности мотора КЕРС в 85 лс или около 65 кВт мощность генератора должна быть сопоставима.
Крутить простую болванку или крутить ротор генератора с которого снимается 50-60 кВт наверное разные вещи.

Re: Re:

Добавлено: 27 ноя 2008, 15:57
RedBeard
V_M писал(а):
AlfaJet писал(а):Чисто в механическом представлении вращаемая часть этого вашего мотора генератора - именно болванка, ведь крутить надо только ротор, так ведь? Тем более Вы тут явно намекаете на асинхронный генератор с косинусными кондерами, а у него ротор именно болванка, а катушки и прочие прибамбасы находятся в статоре. Мы тут тоже чевой то волокем в электротехнике, так что не надо напускать тут важный вид и умничать.(шутко) :wink: :mrgreen: :mrgreen: 8)
Значит, на вашей машине генератора нет ? А то ведь глохнуть будет кажный раз.... :D :mrgreen:
Простой генератор берет около 3 кВт, что явно недостаточно для быстрого заряда батарей КЕРС, следовательно при развиваемой мощности мотора КЕРС в 85 лс или около 65 кВт мощность генератора должна быть сопоставима.
Крутить простую болванку или крутить ротор генератора с которого снимается 50-60 кВт наверное разные вещи.
КЕРС двигателем, как таковым, не является!

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 27 ноя 2008, 16:16
fda2000
RedBeard писал(а):Но система рекуперации, с которой речь пошла, не в вакууме, и не на магнитной подвеске работает, увы.
Ну если кнопочку почаще разрешат нажимать - глядишь, и 98% понадобятся...

Re: Re:

Добавлено: 27 ноя 2008, 16:18
V_M
RedBeard писал(а):КЕРС двигателем, как таковым, не является!
Какие ко мне претензии, не я предлагаю электромотор присоеденить напрямую к коленвалу основного двигателя и тем самым добавить мощности от накопленной энергии в батареях.

Re: Re:

Добавлено: 27 ноя 2008, 17:22
RedBeard
V_M писал(а):
RedBeard писал(а):КЕРС двигателем, как таковым, не является!
Какие ко мне претензии, не я предлагаю электромотор присоеденить напрямую к коленвалу основного двигателя и тем самым добавить мощности от накопленной энергии в батареях.
Я лично, никакого смысла в подобных системах не вижу. Это просто издевательство, учиненное Максом Мосли. Что даст в гонке подобная батарея? Никакой дополнительный электромотор не может дать дополнительной мощности ДВС! Разве что, разгружать его на низких оборотах с целью экономии топлива. И все!

Апдейт: Напрямую к коленвалу??? :shock:

Апдейт2: Кроме того, КЕРС - система достаточно тяжелая. И эту дополнительную тяжесть она пока не компенсирует.

Re: Re:

Добавлено: 27 ноя 2008, 17:32
V_M
RedBeard писал(а):Я лично, никакого смысла в подобных системах не вижу. Это просто издевательство, учиненное Максом Мосли. Что даст в гонке подобная батарея? Никакой дополнительный электромотор не может дать дополнительной мощности ДВС! Разве что, разгружать его на низких оборотах с целью экономии топлива. И все!

Апдейт: Напрямую к коленвалу??? :shock:

Апдейт2: Кроме того, КЕРС - система достаточно тяжелая. И эту дополнительную тяжесть она пока не компенсирует.
К сожалению есть на форуме сторонники непосредственного присоединения электромотора к коленвалу, а генераторы разместить у ведущих колес. Даже видео такой компановки выкладывалось.

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 27 ноя 2008, 17:33
RedBeard
Ехидно: Наконец-то в Ф-1 появился внутренний стартер. Одна проблема - работать начинает только после прогревочного круга. :mrgreen:

Re: Re:

Добавлено: 27 ноя 2008, 17:34
RedBeard
V_M писал(а):
RedBeard писал(а):Я лично, никакого смысла в подобных системах не вижу. Это просто издевательство, учиненное Максом Мосли. Что даст в гонке подобная батарея? Никакой дополнительный электромотор не может дать дополнительной мощности ДВС! Разве что, разгружать его на низких оборотах с целью экономии топлива. И все!

Апдейт: Напрямую к коленвалу??? :shock:

Апдейт2: Кроме того, КЕРС - система достаточно тяжелая. И эту дополнительную тяжесть она пока не компенсирует.
К сожалению есть на форуме сторонники непосредственного присоединения электромотора к коленвалу, а генераторы разместить у ведущих колес. Даже видео такой компановки выкладывалось.
На том и погорят!

Re: Re:

Добавлено: 27 ноя 2008, 17:40
V_M
RedBeard писал(а):На том и погорят!
Другие варианты компановки вызавают бурную критику.