Никакой разницы в результатах!fda2000 писал(а):Ну дык и у Манора есть МериОльга ! писал(а):У МакЛарена есть Алонсо !
Новости Manor Marussia F1 Team
- ASD
- Сообщения: 12910
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
- Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
- Откуда: Город Мастеров
Re: Новости Manor Marussia F1 Team
Re: Новости Manor Marussia F1 Team
На втором этапе, в Малайзии команда выступит в гонке одной машиной из-за поломки топливной системы на машине Стивенса.Берни Экклстоун заявил, что стоило исключить «Марусю» из чемпионата, когда она не смогла оплатить свои долги, и не позволять ей вернуться в чемпионат под именем «Манор». Напомним, что, не выступив на Гран-при Австралии, «Манор» вызвал негодование Экклстоуна.
«Они приехали в Мельбурн безо всякого намерения выступать. Они не могли выступать. У них не было того, что необходимо для этого. У них было два мотора и две коробки передач, но в них не было жизни. Их просто поставили в машины, чтобы привезти.
Мы должны были выгнать их, когда выяснилось, что они неплатёжеспособны. Но они ушли под внешнее администрирование, а потом вернулись, будто ничего не произошло. Я никогда не слышал ничего, настолько же безумного», — приводит слова Экклстоуна The Independent.
Schumacher forever !
Re: Новости Manor Marussia F1 Team
А по факту-то команда оказалась не самой слабой. 

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Новости Manor Marussia F1 Team
После этапа в Малайзии некоторые болельщики заподозрили, что у Манора-Маруси только одна машина (а вторая типа муляж)). Эти предположения основывались на том, что на свободных заездах пилоты выезжали на трассу не одновременно, а по очереди. Потом машина Уилла Стивенса сломалась (топливная система), и дальше все видели только Мери.
Президенту команды Грэму Лоудону пришлось отвергать подозрения в том, что команда неспособна работать с двумя болидами на трассе одновременно:
Президенту команды Грэму Лоудону пришлось отвергать подозрения в том, что команда неспособна работать с двумя болидами на трассе одновременно:
"Я могу вам гарантировать, что, если бы автомобиль мог быть приведён в движение, он бы участвовал в гонке. В этом нет никаких сомнений. И он принял участие в квалификации. Команда была абсолютно довольна результатами всех трёх тренировок… В квалификации у нас было чёткое планирование работы с обоими болидами, и мы, безусловно, приняли бы участие в гонке с двумя машинами..."
Schumacher forever !
Re: Новости Manor Marussia F1 Team
Спортивный директор команды Грэм Лоудон заявил, что команда не будет принимать участие во внутрисезонных тестах в Барселоне, которые состоятся на следующей неделе.
«Мы не планируем участвовать в тестах на следующей неделе. Это не соответствует тому, чем мы должны заниматься на данном этапе. Мы знаем эту машину достаточно неплохо», — приводит слова Лоудона F1i.
В то же время Лоудон подтвердил, что команда сохраняет намерение представить вариант машины образца сезона-2015 по ходу сезона.
Schumacher forever !
Re: Новости Manor Marussia F1 Team
Манор-Маруся усилила состав инженеров, наняв Джанлуку Пизанелло. Итальянский специалист семь лет провёл в «Тойоте», работая инженером по данным, гоночным и тестовым инженером и покинув команду после её ухода из Формулы-1. Впоследствии Пизанелло также поработал гоночным и главным инженером в Кэтерхэме.
«Мы искали кого-то калибра Джанлуки, полагаясь на его опыт, ведь у нас очень молодой состав инженеров. Нам нужен был кто-то с таким глубоким опытом, чтобы возглавить и обучить инженерную команду.
У нас весьма хорошая структура. Дэйв Гринвуд оставил после себя хорошо налаженные процедуры. У Джанлуки есть свои идеи. Хорошо иметь на пит-уолле спокойный и авторитетный голос. Он нам очень помогает», — прокомментировал пополнение руководитель команды Джон Бут.
Schumacher forever !
Re: Новости Manor Marussia F1 Team
Команда усилила свой штат новыми назначениями. На должность руководителя конструкторского отдела назначен Лука Фурбатто, прежде занимавший должность главного конструктора Торо Россо.
Кроме того, команде будет помогать бывший технический директор Мерседеса Боб Белл, который будет выполнять обязанности технического консультанта.
Schumacher forever !
Re: Новости Manor Marussia F1 Team
С начала сезона на красно-белых машинах команды Manor практически не было рекламных баннеров. Но теперь у коллектива появился спонсор – компания Airbnb.
Она была основана в 2007 году в Сан-Франциско, занимается вопросами поиска и краткосрочной аренды частного жилья по всему миру. У нее уже есть немалый опыт поддержки крупных международных мероприятий.
Спонсорское соглашение начнет действовать уже с ГП Канады. На машинах Manor и на комбинезонах гонщиков уже появились логотипы Airbnb.
«История Airbnb – это феноменальная история успеха компании, которая пришла в совершенно новые отрасли, – сказал Стивен Фитцпатрик, владелец команды Manor. – Мы рады объявить о нашем сотрудничестве».
В свою очередь в Airbnb также выразили удовлетворение от начала сотрудничества».
Schumacher forever !
Re: Новости Manor Marussia F1 Team
В Канаде у команды случился первый в сезоне сход по техническим причинам.
Квалификационный счет Стивенс-Мери 4-1.
Лучшая стартовая позиция у Мери - 16, у Стивенса - 17.
Лучшая позиция на финише у обоих 15.
Команда принимала участие в 6 этапах чемпионата из 7, в одной квалификации одной машиной, и является единственной командой, которая ни разу не прошла в Q2.Джон Бут, руководитель команды: "После уверенного начала уик-энда досадно наблюдать первый для нас в этом сезоне сход с дистанции. На машине Роберто Мери сломался привод, что после длительной серии абсолютной надежности очень огорчает. Мери ехал здорово – уверен, в Австрии он продолжит борьбу.
Что касается Уилла, для него гонка складывалась удачно, пока он не получил удар от Грожана, сломавшего ему переднее антикрыло. К счастью, Стивенс смог продолжить и добрался до финиша. Гонка получилась не настолько прямолинейной, как мы уже привыкли видеть, но она позволила сделать некоторые позитивные выводы".
Квалификационный счет Стивенс-Мери 4-1.
Лучшая стартовая позиция у Мери - 16, у Стивенса - 17.
Лучшая позиция на финише у обоих 15.
Schumacher forever !
Re: Новости Manor Marussia F1 Team
Конечно, если можно этот год доездить как есть, логично работать над следующим сезоном.В ближайшие недели в команде попробуют понять, имеет ли смысл тратить ресурсы на подготовку нового шасси для последних этапов чемпионата.
Команда Manor участвует в сезоне-2015 с шасси прошлого года, которое доработано согласно действующему регламенту чемпионата. Несмотря на это пилоты команды регулярно попадают в "107 процентов" в квалификации и добираются в гонках до финиша.
В команде думают над тем, чтобы отказаться от поспешной подготовки новой машины ко второй половине сезона и все силы сосредоточить на подготовку к 2016-му.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости Manor Marussia F1 Team
Manor интересуется возможностью стать клиентом Honda, после того, как японский концерн объявил о том, что не против обслуживать еще одну команду. Manor решила отказаться от изготовления машины 2015-го года и сфокусирована на конструкции следующего года, и сейчас команда принимает стратегические решения насчет своего будущего.
McLaren и Marussia/Manor уже сотрудничают в области аэродинамики с 2011-го года, но сейчас их совместная работа может выйти на новый уровень.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Новости Manor Marussia F1 Team
Будущее команды Manor находится в руках руководителя британской компании Ovo Energy Стивена Фитцпатрика, спасшего коллектив из Диннингтона от банкротства в феврале этого года.
В процесс управления командой также вовлечен и бывший исполнительный директор сети супермаркетов Sainsbury Джастин Кинг. И тем не менее финансовый вопрос по-прежнему беспокоит команду.
В начале июня руководство заверило, что продолжит поддерживать Manor, несмотря на отсутствие хороших результатов и возможности бороться за очки.
«Недавний прогноз доходов показывает, что с учетом соответствующих рисков и неопределенности, компания нуждается в дополнительных инвестициях, – приводит слова одного из гоночных руководителей команды Абдуллы Булсина Motorsport-total. – таким образом, коллектив полностью зависим от финансовой поддержки Стивена Фитцпатрика, который восполняет убытки».
По словам Булсина, 4 июня коллектив получил письмо от Фитцпатрика, в котором говорилось, что он обязуется продолжить поддержку команды, как минимум на 12 месяцев.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости Manor Marussia F1 Team
Месяц назад мы писали о том, что британское Управление по охране труда (HSE) завершило расследование тяжёлой аварии, происшедшей на тестах в июле 2012 года, в результате которой тяжёлые черепно-мозговые травмы получила испанская гонщица Мария де Виллота. В официальном заключении говорилось, что авария стала результатом нелепого несчастного случая, что с команды Marussia сняты все претензии, и дело закрыто.
В октябре 2013-го гонщица, потерявшая правый глаз, ушла из жизни в возрасте 33 лет – сказались последствия травм. BBC удалось получить ряд документов, связанных с расследованием, которые проливают свет на обстоятельства аварии.
3 июля 2012 года команда Marussia проводила аэродинамические тесты на прямой на аэродроме в Кембриджшире, для де Виллоты это был первый опыт управления машиной Формулы 1.
В документах HSE говорится, что перед заездом она получила инструкции от гоночного инженера, но в них не было никакой информации о том, как останавливать машину и какие передачи выбирать при возвращении на временный пит-лейн.
Затем де Виллота ознакомилась с трассой, проехав по ней на дорожном легковом автомобиле, но процедура остановки не была ей объяснена и в этот раз. Пересев на машину Формулы 1, Мария провела два успешных заезда и возвращалась к палатке, в которой располагались импровизированные боксы, когда передние колёса заблокировались.
Передача в этот момент была включена, а машина Формулы 1 оборудована системой, препятствующей выключению двигателя, функция которой состоит в том, чтобы удерживать обороты примерно на уровне 4100 об/мин. Как сказано в заключении британских экспертов, фактически техника «сопротивлялась» действиям де Виллоты, и в итоге произошло столкновение машины с неподвижным грузовиком технической поддержки.
Перед аварией гонщица нажала кнопку выключения сцепления и пыталась выключить передачу, но ничего не произошло. В документах говорится, что перейти со второй передачи на первую также не удалось из-за противодействия системы, препятствующей выключению двигателя.
До заездов Мария говорила инженерам, что не может оперировать сцеплением, когда рулевое колесо вывернуто до упора – именно в таком положении передние колёса были в момент аварии.
Последствия происшествия были усугублены ещё и тем, что задняя погрузочная площадка автомобиля, с которым столкнулась гоночная машина, была оставлена в опасном положении.
Как впоследствии объясняла гонщица, она думала, что ей удастся избежать столкновения с грузовиком, а погрузочной площадки она не заметила. В заключении HSE также говорится, что ранее де Виллота не один год выступала в гонках и до тестов в Marussia ей доводилось пилотировать машины Lotus F1 на тестах во Франции и Испании, поэтому команда «полагалась на её мастерство и гоночный опыт».
Команда Manor отказалась комментировать обнародованные документы, сославшись на то, что ей нечего добавить к выводам HSE.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Новости Manor Marussia F1 Team
Светлая память. Очень жаль, что всё так получилось.
Все, кто попадают в аварии, думают, что им удастся избежать столкновения, или не замечают опасности...
Все, кто попадают в аварии, думают, что им удастся избежать столкновения, или не замечают опасности...
Schumacher forever !
Re: Новости Manor Marussia F1 Team
Женщины во все виды спорта пролезли. Автоспорт всегда считался и считается мужским.
Христос - моя сила!
Скрыто: