Korkinet писал(а): ↑28 янв 2018, 20:01
А чё он виноватого ищет? Хочет заранее подготовить почву к будущим провалам младшебыков?
Ну вообще это странный способ, от Проклятия сабжи же избавились
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Vildsvin писал(а): ↑28 янв 2018, 22:15
Это от какого такого проклятия избавились Младшебыки? От Квята?
А разве сабжи это быки?..
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Korkinet писал(а): ↑28 янв 2018, 20:01
А чё он виноватого ищет? Хочет заранее подготовить почву к будущим провалам младшебыков?
Ну вообще это странный способ, от Проклятия сабжи же избавились
Видимо, насчёт проклятия Марко не разделяет твою точку зрения.
Ну, не в моих терминах, но по сути это он сказал
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
В декабре руководитель автоспортивного подразделения Honda Юсуке Хасегава покинул свой пост после почти двух лет работы. После этого в японской компании фактически упразднили его должность, создав два новых поста, между которыми и распределились обязанности.
Должность оперативного босса на базе в Сакуре занял Ясуаки Асаки, а техническим директором, отвечающим за работу на трассе по ходу Гран При, стал Тойохару Танабе, работающий в Honda с 1984 года...
Танабе: «...Мне очень приятно вернуться в Формулу 1. С момента начала работы в Honda я недолгое время был занят в сфере дорожных машин, а затем стал заниматься проектом в Ф1. Я работал с Герхардом Бергером в McLaren, а позднее – с Дженсоном Баттоном в Honda. После этого я занимался проектом Honda в IndyCar, где в прошлом году мы выиграли Indy 500 с Такумой Сато. И теперь я очень рад работать здесь, в Toro Rosso.
С момента возвращения Honda в Ф1 у нас были тяжелые времена, но мы многому научились. Мы использовали эти знания для разработки силовой установки в этом году. Концепция мотора осталась той же, что и в прошлом году, но в плане надежности и мощности двигатель постоянно совершенствуется».
По ходу недавних тестов Формулы 1 в Renault напомнили Red Bull, что до установленной FIA даты ждут ответа на вопрос, будет ли продолжено сотрудничество между сторонами после нынешнего сезона. Но похоже, Сириль Абитбуль ждет напрасно – решение будет принято не в его пользу.
Восемь дней предсезонной подготовки оставили сильное впечатление: на машине Toro Rosso за это время не отказал ни один мотор Honda, а общая дистанция за составила 822 круга или почти четыре тысячи километров – это суммарная протяженность 13 гонок, причем заключительные 498 кругов вообще удалось преодолеть на одной силовой установке без замен...
Ещё и Вильямс спросили:
Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс не исключила возможности возобновления сотрудничества команды с мотористами Honda.
В 80-х англо-японский тандем дважды выиграл Кубок конструкторов и личный зачет с Нельсоном Пике в сезоне-1987.
«Кто знает, что ждет нас в будущем. Мы – независимая команда с амбициозными целями, – цитирует Уильямс Motorsport-Total. – В прошлом Williams добилась большого успеха с Honda, поэтому мы всегда открыты к переговорам».
Напомним, что с 2014 года Williams выступает с моторами Mercedes.
Korkinet писал(а): ↑13 мар 2018, 00:19
Надёжные - да, но не придушенные ли?
Ну, судя по всему придушенные Хонды не хуже придушенных Рено Хотя не, ересь, Мак не мог ошибиться...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
«Honda хорошо провела предсезонные тесты. Но посмотрим, что будет на Гран При Австралии, – заявил Алонсо в эфире испанской радиостанции El Transistor. – Если они смогут побороться за попадание в первую пятерку на финише, то мы только поаплодируем. Но я сомневаюсь, что будет так.
В конце концов тесты – это далеко на то же самое, что 21 Гран При с тремя двигателями. Посмотрим, как у них будут обстоять дела с мощностью и надежностью в гонках».
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ну, тогда логичнее было бы сказать "ТР уже стали чемпионами мира? Значит я не ошибся."
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!