16 Шарль Леклер

https://www.ferrari.com/formula1

Модератор: Mika

Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: 16 Шарль Леклер

Сообщение G@rry »

Ольга ! писал(а): 17 сен 2019, 17:59его личная жизнь покрыта мраком...
...но все указывает на то что в свободное время он бухает.
Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 16 Шарль Леклер

Сообщение Ольга ! »

G@rry писал(а): 17 сен 2019, 18:02
Ольга ! писал(а): 17 сен 2019, 17:59его личная жизнь покрыта мраком...
...но все указывает на то что в свободное время он бухает.
А Хэмильтон, наоборот, алкоголь не употребляет. Так может, в этом всё дело, а не в детях ? :)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: 16 Шарль Леклер

Сообщение G@rry »

Вот я тоже так думаю. А Кими просто статистическая аномалия, и все сходится.
Изображение
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47561
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: 16 Шарль Леклер

Сообщение don pelayo »

Кими после возвращения в Ф только одну победу смог одержать за 4 года, емнип.
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 16 Шарль Леклер

Сообщение Ольга ! »

Изображение
Леклер побил рекорд Феттеля, став самым молодым пилотом, завоёвывавшим 5 поулов

Победа в квалификации ГП Сингапура (пятый поул как в сезоне, так и в карьере, к тому же третий кряду) помогла Леклеру превзойти рекорд напарника по команде, Себастьяна Феттеля. Шарль стал лидером по количеству выигранных поулов, среди пилотов не достигших возраста 22 лет. Ранее первое место по этому показателю занимал именно Феттель, который до 22 лет успел завоевать четыре победы в квалификациях.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Конди
Сообщения: 12263
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 12:38
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 16 Шарль Леклер

Сообщение Конди »

Молоток, в этом году уже вряд ли, но в следующем вполне может титул оформить. :)
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 16 Шарль Леклер

Сообщение Ольга ! »

:girl_angel: :D
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Конди
Сообщения: 12263
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 12:38
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 16 Шарль Леклер

Сообщение Конди »

Интересная статья.

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... ulIDqMD8M1


Леклер побеждает Феттеля из-за лучшей техники пилотажа. Телеметрия все объяснила

Себастьян просто хуже управляется с «Феррари».

Изображение

2019-й принес сплошные разочарования и перелом в карьеру Себастьяна Феттеля: начиная с Гран-при Франции на середине чемпионата немец резко сдал и начал регулярно уступать Шарлю Леклеру и в гонках, и в квалификациях. С тех пор монегаск переиграл четырехкратного чемпиона во всех субботних заездах подряд (временами привозя вплоть до 0,7 секунды) и финишировал выше в 6 гонках из 8-ми, перехватив лидерство в «Феррари» в общем зачете. Более того, по сообщениям журналиста официального сайта «Формулы-1» Лоренса Барретто, высокопоставленные люди в Скудерии всерьез считают, что такая же ситуация продлится вплоть до конца сезона.

Проблемы Феттеля чаще всего сравнивают с особенностями пилотажного стиля и свойствами машины: Себастьян из-за любви к стабильной задней части постоянно сдерживает себя и разворачивается после масштабного пакета обновлений, как раз внедренных на Гран-при Франции.

С другой стороны, разница в гоночных техниках между Феттелем и Леклером просматривалась еще на самом старте чемпионата после заезда в Бахрейне.



Тем не менее, истинное превосходство Шарля над Себом по части именно гоночной школы было довольно неочевидным весь сезон. Теперь же у нас наконец появился шанс сравнить их и понять: поможет нам в этом деле телеметрия из официального приложения F1 App с квалификации на Гран-при Бельгии, выложенная на сайте Revandshift.com.


Изображение

(Автор таблицы указал на ошибку: ось х – не время, а количество отснятых в приложении кадров. Принципиально это не влияет на кривую. Также время Феттеля заканчивается чуть раньше из-за ошибки приложения – но уже после последнего поворота, так что она тоже не влияет на итоговый результат).


Также интересно выглядит и график оборотов моторов на болидах Феттеля и Леклера.


Изображение

Красная линия – Леклер, синяя – Феттель

Что же становится понятно из этих графиков?

Самое очевидное: Леклер тормозит позже и эффективнее Феттеля, снимает ногу с педали тормоза раньше и въезжает в поворот на большей скорости.

Казалось бы, это невозможно: весь стиль Себа с V-образными траекториями основан прежде всего на поздних торможениях, а лишь затем на ранних разгонах. Но если вторая часть пилотажной техники немца вполне себе работает (он постоянно догоняет и даже обгоняет Леклера по скорости в процессе прямых), то с торможениями явно происходит что-то странное: чемпион давит на педаль раньше, чем по идее должен, фаза замедления длится дольше, чем та, на которую способна SF90, и ведет к меньшей скорости и потере времени.

Причем разница в эффективности замедления видна невооруженным глазом: у Леклера замедление почти отвесное, в то время как у Феттеля слегка более параболическое.


Изображение

О чем же это говорит? Поскольку машины у ребят одинаковые, версий может быть несколько.

Леклер просто более подготовленный физически и потому способен быстрее передавать максимальное усилие, чем Себ. Также он лучше натренировался давить на тормоз ровно столько времени, чтобы не замедлять машину слишком сильно (кстати, именно в этом поздний Айртон Сенна превосходил всех конкурентов).
Леклер использует большее давление в тормозной системе по сравнению с настройками Феттеля. В таком случае монегаск просто техничнее и круче как гонщик, потому что в таком случае повышается вероятность блокировок колес – тем, не менее, у №16 в квалификациях они случаются реже. К примеру, когда Себ попытался затормозить с эффективностью Леклера перед финальной шиканой, то просто заблокировал переднюю ось – если предположить, что у немца это вышло с меньшим давлением, то у него и правда большие проблемы.

Изображение

Феттель специально увеличивает тормозной путь, чтобы выиграть еще пару тысячных даже на отрезке перед поворотом. Теоретически это подходит его пилотажному стилю, но такой подход из-за повышенного взаимодействия шин и асфальта перегревает и изнашивает резину и сбрасывает слишком много скорости. В результате Себу приходится более резко подгазовывать в самих поворотах (видно на графике оборотов), а это уже не идет на пользу стабильности задней части.
Феттель пытается изменить стиль пилотажа и подстроиться к SF90: сокращает скорость на апексе ради более стабильного поведения болида и снижения риска разворота. Таким образом чемпион стремится сохранить хотя бы часть преимущества на разгонах, пожертвовав преимуществом на стадии замедления. Теоретически это возможно, но тогда вдвойне забавнее от того, что Леклер выигрывает большую часть времени как раз на торможениях, откуда и пошли изменения.
Что же можно понять из этого?

Техника Леклера более совершенная и плавная: он по минимуму сокращает время торможения и благодаря лучшему чутью педали ловит в повороте максимум возможного от SF90. Эта философия лучше всего подходит для атак и обороны позиции – особенно на медленных трассах. Также у Шарля теоретически дольше должны работать любые шины.

Изображение

Техника Феттеля по-прежнему вращается вокруг V-образных траекторий с поздним заворотом – правда, теперь трудно понять, по желанию ли немца или вынужденно из-за проблем с тормозами. Ясно одно: Себ дольше и сильнее замедляется, из-за чего ему приходится более активно поворачивать с большим углом (традиционно для позднего заворота) – из-за чего шины нагреваются еще сильнее. Скорость в таких условиях снижается еще сильнее, и как раз для этого четырехкратному чемпиону и нужны подгазовывания, которые и создают опасность разворотов или пробуксовок (с еще большим износом). Также необходимость в дополнительных нажатиях на педаль газа диктует увеличение аппетитов по топливной загрузке, что снижает возможную скорость машины в начале заезда. Отсюда и проблемы с первыми кругами относительно соперников и напарника: Шарлю благодаря более экономичному стилю можно заливать меньше топлива, и потому он почти не проигрывает Феттелю.

По сути у стиля Себа только одного сильное преимущество: он способен начинать разгон намного раньше выхода из поворота. Благодаря этому немец намного быстрее набирает скорость на прямых, что здорово помогает ему при попадании в зону DRS: у соперников практически не будет шансов отбить атаку до поворота из-за разницы в пиковых показателях км/ч. Также тактика немца идеальна при использовании стратегии перекрещивания траекторий.

Однако в 2019-м все чаще выстреливают недостатки из-за проблем с машиной: нехватка прижимной силы на выходов из поворотов, повышенный износ более тонких покрышек и медленный темп в начале гонки. Теперь же к ним добавился и проигрыш кучи времени на торможениях (именно в них они и уступил 0,7 секунды в Бельгии, по чуть-чуть нагоняя на прямых), а также всякие забавные случаи вроде момента на Гран-при Италии, когда при попытке обыграть на торможении «Уильямс» Себ чуть не улетел с трассы.

Изображение

Так что можно сколько угодно говорить о недостатках машины, неправильном отношении внутри команды, раздолбаям вместо стратегов и неразберихе на командном мостике. Когда дело доходит до заездов, Леклер побеждает Феттеля не благодаря интригам, а потому, что его стиль и техника просто лучше и экономичнее.
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 16 Шарль Леклер

Сообщение Ольга ! »

Молодость. Лучшая гибкость и приспосабливаемость.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: 16 Шарль Леклер

Сообщение G@rry »

Да конечно Леклер круче, это даже по цвету линей заметно!!!
Изображение
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: 16 Шарль Леклер

Сообщение Juan »

Ну хорошо если так.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
major_71
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
Откуда: Красноярск

Re: 16 Шарль Леклер

Сообщение major_71 »

Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
Аватара пользователя
Mika
Сообщения: 10360
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
Откуда: Moscow

Re: 16 Шарль Леклер

Сообщение Mika »

Изображение
С детства за Пиастри
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55642
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: 16 Шарль Леклер

Сообщение fda2000 »

:)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
major_71
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
Откуда: Красноярск

Re: 16 Шарль Леклер

Сообщение major_71 »

Mika писал(а): 22 сен 2019, 10:43 Изображение
А я все думал, кто же из наших ... выложит этот эпизод первым.... :lol:
Последний раз редактировалось Ольга ! 22 сен 2019, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Причина: п.3
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
Ответить

Вернуться в «SCUDERIA FERRARI HP»