Это чо, у меня теперь привычка на всю жизнь, как ядро у каторжника?McDimm писал(а):Аналогично. Привычка еще с Жигулей - штатные зеркала там такие, что ничего в них толком не видно.Alonso1983 писал(а):А я какая б машина ни была (естесственно не грузовик или Хамер какой-нибудь) всё равно назад оборачиваюсь. Привычка наверно.
Безответственные люди за рулем
Модератор: don pelayo
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56877
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Малолетки за рулем
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re:
Часто приходиться пользоваться Варшавкой и Каширкой постоянные пробки. На Варшавке постоянно стоят у метро пражская и Янгеля, так как поворачивающие под стрелку занимают не 1 полосу, как положено, а 3 из 4. На Каширке вечная пробка у Домодедовской из-за припаркованных в 2-3 ряда машин и толпы маршруток.Zombie писал(а):Варшавка, Каширка... да просто ПОЛНО МЕСТ, где можно ехать 100 км/ч даже не задумываясь! А если поаккуратнее - то и быстрее.
На обоих трассах полно светофоров, по крайней мере на Варшавке есть участки, где они метров через 300.
Пропускная способность не зависит от максимально разрешенной скорости в населенном пункте, она зависит от средней скорости потока машин. Даже маленькая авария значительно снижает пропускную способность.Играет. Основной параметр пропускной способности - это как раз скорость передвижения. Чем быстрее едут машины - тем больше пропускная способность, т.е. кол-во машин за единицу времени.
Вчера пока доехал от ТТК до развилки Варшавка-Каширка (примерно 4 км) 3 аварии посреди трассы, результат пробка.
Как часто Вы сами останавливаетесь перед перекрестком или когда желтый загорается. Практически на всех перекрестках машины едут до тех пор пока поперечный поток не перекрывает им дорогу. Самое простоя объяснение которое данная категория дает "Если останавливаться на желтый то никуда и никогда не доедеш". Очень часто стартуют на красный - желтый, и встречаются на перекрестке два спешащих деловых человека один спешил и решил проскочить на желтый, а другой спешил и стартанул не дожидаясь зеленого. Результат пробка.А светофоры, как и пешеходные переходы вообще не нужны на шоссе. У нас законопослушные граждане очень любят совершенно не превышая скорости выезжать на перекресток и там упираться в хвост табуну, перекрывая перпендикулярное движение. Ты скажешь это кто-то один... долбоящер... Так вот нет! ВСЕ!!!!!!!!!! ВСЕ ПОГОЛОВНО!!!!!!! Вчера полчаса пытался переехать Садовое кольцо в районе проспета Сахарова и на Маши Порываевой! Потому что законопослушные долбоящеры КАЖДЫЙ РАЗ перекрывали проезд. При том, что там стоит придурок-гаец и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ! НИЧЕГО!
PS Не в качестве нотации, а просто совет если сами нарушаете правила и считаете, что Вы вправе оценивать их, как нужные и не нужные, то не забываете, что другой водитель вполне вероятно, тоже считает правила проезда перекрестков тупыми и ненужными.
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Безответственные люди за рулем
В_М,
Речь не о пробках - в пробке любые скоростные ограничения теряют смысл - а о свободной дороге. Ехать со скоростью 60 км/ч по свободной Варшавке, Кутузовскому или ТТК - это извращение. А в большинстве случаев ограничение по умолчанию именно такое. То же самое касается загородной трассы проходящей через несуществующий населенный пункт. При том 60 км/ч - это МАКСИМАЛЬНАЯ скорость. То есть при соблюдении этого правила реальный поток будет ехать еще медленнее - километров 40-50 от силы...
И я, и Зомби уже упоминали тот факт, что нынешние правила придуманы 50 лет назад и элементарно не соответствуют современным реалиям. Безусловно, где-нибудь в центральном узком переулке ограничение в 60 км/ч и даже меньше является оправданным. Но на широкой улице и тем паче трассе - это бредятина. И смысл здесь один - доить капусту из водителей, которые хотять передвигаться по НОРМАЛЬНОЙ дороге с НОРМАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОЙ скоростью, а не тошнить, переключаясь со второй передачи на третью и обратно, создавая опасность для остальных участников движения.
Речь не о пробках - в пробке любые скоростные ограничения теряют смысл - а о свободной дороге. Ехать со скоростью 60 км/ч по свободной Варшавке, Кутузовскому или ТТК - это извращение. А в большинстве случаев ограничение по умолчанию именно такое. То же самое касается загородной трассы проходящей через несуществующий населенный пункт. При том 60 км/ч - это МАКСИМАЛЬНАЯ скорость. То есть при соблюдении этого правила реальный поток будет ехать еще медленнее - километров 40-50 от силы...
И я, и Зомби уже упоминали тот факт, что нынешние правила придуманы 50 лет назад и элементарно не соответствуют современным реалиям. Безусловно, где-нибудь в центральном узком переулке ограничение в 60 км/ч и даже меньше является оправданным. Но на широкой улице и тем паче трассе - это бредятина. И смысл здесь один - доить капусту из водителей, которые хотять передвигаться по НОРМАЛЬНОЙ дороге с НОРМАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОЙ скоростью, а не тошнить, переключаясь со второй передачи на третью и обратно, создавая опасность для остальных участников движения.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Re: Безответственные люди за рулем
В других странах не бывал, но как мне кажется тав населенных пунктах тоже есть существенное ограничение в скорости, но почему-то большинство его соблюдают и критики, что правила разработаны 50 лет назат нет.McDimm писал(а):В_М,
Речь не о пробках - в пробке любые скоростные ограничения теряют смысл - а о свободной дороге. Ехать со скоростью 60 км/ч по свободной Варшавке, Кутузовскому или ТТК - это извращение. А в большинстве случаев ограничение по умолчанию именно такое. То же самое касается загородной трассы проходящей через несуществующий населенный пункт.
И я, и Зомби уже упоминали тот факт, что нынешние правила придуманы 50 лет назад и элементарно не соотвествуют современным реалиям. Безусловно, где-нибудь в центральном узком переулке ограничение в 60 км/ч и даже меньше является оправданным. Но на широкой улице и тем паче трассе - это бредятина. И смысл здесь один - доить капусту из водителей, которые хотять передвигаться по НОРМАЛЬНОЙ дороге с НОРМАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОЙ скоростью, а не тошнить, переключаясь со второй передачи на третью и обратно, создавая опасность для остальных участников движения.
Кстати правила должны быть максимально унифицированны по всей Европе, что будет способствовать повышению безопасности движения, так как все водители изучают одно и тоже и основные принципы одинаковы.
Последний вопрос как определит НОРМАЛЬНУЮ БЕЗОПАСНУЮ СКОРОСТЬ, безопасную для кого взять за основу, для водителя (в зависимости от количества подушек) или для пассажиров другого автомобиля при аварии, про пешеходов умолчу, так как в ответе будет сказано, что пешеходу делать нечего на дороге.
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Безответственные люди за рулем
Там в большинстве ограничение в нас.пунктах 50 км/час.V_M писал(а):В других странах не бывал, но как мне кажется тав населенных пунктах тоже есть существенное ограничение в скорости, но почему-то большинство его соблюдают и критики, что правила разработаны 50 лет назат нет.
....
наверно ещё раньше разработаны
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Re: Безответственные люди за рулем
Темные люди, они наверное и не знают, что их же автопром давно выпускает автомобили способные развивать скорость более 200 км/ч.chrys писал(а):Там в большинстве ограничение в нас.пунктах 50 км/час.V_M писал(а):В других странах не бывал, но как мне кажется тав населенных пунктах тоже есть существенное ограничение в скорости, но почему-то большинство его соблюдают и критики, что правила разработаны 50 лет назат нет.
....
наверно ещё раньше разработаны
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Безответственные люди за рулем
Да туповатые.V_M писал(а):Темные люди, они наверное и не знают, что их же автопром давно выпускает автомобили способные развивать скорость более 200 км/ч.chrys писал(а):Там в большинстве ограничение в нас.пунктах 50 км/час.V_M писал(а):В других странах не бывал, но как мне кажется тав населенных пунктах тоже есть существенное ограничение в скорости, но почему-то большинство его соблюдают и критики, что правила разработаны 50 лет назат нет.
....
наверно ещё раньше разработаны
Они наверное просто знают, что "излишняя" макс. скорость, и "излишняя" мощность, это средства активной безопасности, а не для того, чтоб показать свою "крутость" и наплевательское отношение к окружающим.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
-
Zombie
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Вот цитата. ГДЕ НАПИСАНО, что Я ОБЕЩАЮ ЧТО-ТО УСТРОИТЬ? Покажи мне!Rebus писал(а): а так все в том топике, многообещающе начиналось, пошумим, заявим и т.п. а как до дело дошло, так твои отмазки ничем не круче моей.
http://www.f-1.ru/wwwboard/viewtopic.ph ... 88#p165388
Представляешь - В ТУ ЖЕ, а вообще-то готов тронуться на 10 секунд раньше, потому что пока пять человек передо мной начнут искать где у них педали, перестанут красить ресницы, чесать яйца и т.д. можно было бы уже 10 раз проехать.Rebus писал(а): при движении пробки, главное не скорость. а то сколько времени пройдет, между троганьем каждого следующего участника движения. и не говори что ты трогаешься в ту же секунду, что и стоящее перед тобой авто.
Ты видел о чем вообще тема? Правильно, об аварии. Причем здесь я? Я высказал мнение об аварии. А вы тут на меня начали ярлыки навешивать. Пришлось отвечать. Че, я буду сидеть и смотреть как на меня дерьмо льют что ли?Rebus писал(а): о тебе тут рассказывают? помилуй, рассказываешь о себе ты тут сам. это тебе на всех чхать, срать, плевать, а совсем не мне.
Ребус, а я помню, как ты обещал 700%-й рост российских акций.
Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re:
я и говорю обычный треп, популизм. зомби всех порвет и застроит, а как не то что до дела, а просто попросил свою позицию пояснить, началось "я ли не я ли говно в одеяле"Zombie писал(а):Вот цитата. ГДЕ НАПИСАНО, что Я ОБЕЩАЮ ЧТО-ТО УСТРОИТЬ? Покажи мне!
http://www.f-1.ru/wwwboard/viewtopic.ph ... 88#p165388
я не спросил готов ли ты тронуться, а трогаешься ли ты в ту же секунду?Zombie писал(а):Представляешь - В ТУ ЖЕ, а вообще-то готов тронуться на 10 секунд раньше, потому что пока пять человек передо мной начнут искать где у них педали, перестанут красить ресницы, чесать яйца и т.д. можно было бы уже 10 раз проехать.
высказывание мнения об аварии, у тебя перешло, в привычное, "кто едет медленне зомби тот мудак"Zombie писал(а): Ты видел о чем вообще тема? Правильно, об аварии. Причем здесь я? Я высказал мнение об аварии. А вы тут на меня начали ярлыки навешивать. Пришлось отвечать. Че, я буду сидеть и смотреть как на меня дерьмо льют что ли?
http://stock.rbc.ru/demo/micex.0/daily/ ... ml?show=6MZombie писал(а): Ребус, а я помню, как ты обещал 700%-й рост российских акций.Угу?
вот И это только Газпром, в яваре 101 рубль, в мае 191, не 700% конечно, но тоже неплохо
http://stock.rbc.ru/demo/micex.0/daily/ ... ml?show=6M
лукойл минимум 948 минимум 1755 максимум тоже не 700% но опять же некисло
можно и продолжать от 100 до 150% показали многие бумаги, если искать вне голубых фишек то можно найти и 500%, да не 700% каюсь
-
Zombie
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Ребус, хватит пороть ЧУШЬ. Я никому ничего не обещал, наберется нужное количество - можно и замутить. Я - готов. А вот ты как раз - ТРЕПЛО. Ты вписался в список? Нет. Ну, так с этим вопросом - прощай. Достал уже херней своей.Rebus писал(а):я и говорю обычный треп, популизм. зомби всех порвет и застроит, а как не то что до дела, а просто попросил свою позицию пояснить, началось "я ли не я ли говно в одеяле"Zombie писал(а):Вот цитата. ГДЕ НАПИСАНО, что Я ОБЕЩАЮ ЧТО-ТО УСТРОИТЬ? Покажи мне!
http://www.f-1.ru/wwwboard/viewtopic.ph ... 88#p165388
А ты спроси. Трогаюсь даже раньше, пока ты думаешь что нужно нажать, чтобы тронуться. И хотя у тебя небось две педали, а не три, но и эту весьма упрощенную задачу ты решаешь не сразу.Rebus писал(а): я не спросил готов ли ты тронуться, а трогаешься ли ты в ту же секунду?
Zombie писал(а): Ты видел о чем вообще тема? Правильно, об аварии. Причем здесь я? Я высказал мнение об аварии. А вы тут на меня начали ярлыки навешивать. Пришлось отвечать. Че, я буду сидеть и смотреть как на меня дерьмо льют что ли?
Повторяю для тупизней: я никого не заставляю ездить каким-то образом, вот и ты лезь ко мне со своими дерьмовыми правилами. Хочешь - соблюдай, не хочешь - не надо. Отвечай за себя. А поскольку мгновенно начинаешь навешивать ярлыки - так и получаешь точно в таком же стиле.Rebus писал(а): высказывание мнения об аварии, у тебя перешло, в привычное, "кто едет медленне зомби тот мудак"
Какой-то там детский лепет про акции... Нет друг мой было все не так. Твой пост про 500-700% датирован 29 октября 2008 года, первоначальный пост почему-то найти не могу, ты наверное стер его?
Ну так нажми сюда
Итак, надо брать период с конца октября, что, посмотрим по твоей же табличке...
где-то в районе 111 рублей. Сейчас - 180. И где 500%-700%, ну? Я жду объяснений, трепло. Нет, какого хера? Ты обещал! Не надо было корчить из себя оракула! Сказал бы прямо - облажался. И это только акции Газпрома, а почему собственно Газпрома? Давай посмотрим, например, Лукойл...
http://stock.rbc.ru/demo/micex.0/daily/ ... ml?show=1Y
Было в районе 1000 стало.. эээ 1650... Ну, и где? ГДЕ ОБЕЩАННЫЕ ПРОЦЕНТЫ? Люди с форума бабки вложили под твои обещания! Взяли кредиты под 120%. А ты, оказывается, только языком трепать мастак.
Можно и продолжать, но я тебе могу найти бумаги, которые и на 50% не подорожали с того времени.Rebus писал(а): можно и продолжать от 100 до 150% показали многие бумаги, если искать вне голубых фишек то можно найти и 500%, да не 700% каюсь
Однако, естественно, я - несмышленыш, робко выдвинул другую версию. (При этом я конечно неисправимый оптимист, лох и т.д. )
Ну, и кто из нас трепло?Zombie писал(а):Спасибо, я слежу. Но я тебе скажу, что реальная цена НАШИХ акций будет определяться как и курс рубля ценой на нефть. А она может подорожать не более чем в 2 раза.
Ну... мне так кажется. Так что мыльный пузырь лопнул, но немного сильнее... Щас всплывем... но не подпрыгнем.
Последний раз редактировалось Zombie 11 июн 2009, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
-
Zombie
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Да ну? Ну, вот Крис, когда ты поставишь на своей машине ограничитель 110 км/ч - вот тогда я в такие песни буду вслушиваться.chrys писал(а): Они наверное просто знают, что "излишняя" макс. скорость, и "излишняя" мощность, это средства активной безопасности, а не для того, чтоб показать свою "крутость" и наплевательское отношение к окружающим.
Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
-
Zombie
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Там не только правила разработаны раньше, там города в среднем лет на 500 раньше построены. Между прочим, для особо внимательных ездунов по заграницам - там есть такое понятие как езда по магистрали в черте города. Так вот там ограничение в зависимости от страны 90-110. А на центральных улочках, которые раз в 10 уже ленинских проспектов естественно там 50. Потому что если ехать быстрее, то просто не впишешься в очередную улочку.chrys писал(а): Там в большинстве ограничение в нас.пунктах 50 км/час.
наверно ещё раньше разработаны
Так, для примера:
В Техасе установили самый высокий в США скоростной лимит
Самый высокий в Соединенных Штатах лимит скорости установлен недавно в западном Техасе
Он был повышен с 75 до 80 миль в час (128 км/ч) на двух автомагистралях. Транспортные власти заявили, что -всё равно почти все ездят там 80 миль-. Законопроект был одобрен местным парламентом практически единогласно.
http://countries.tourpost.ru/36/2963_1.php
А вот еще, боже мой, что творится, какие все йопт неправильные стали... наверное Зомби слушают...
Министерство транспорта Чехии хочет повысить максимальную разрешенную скорость на автомагистралях до 160 км/ч. Поправки в соответствующие законы министерство внесет во второй половине нынешнего года. За последние годы в Чехии открыты несколько участков дорог, на которых вполне допустимо ездить со такой скоростью. Министерство рассматривает две возможности ввести новую максимальную скорость. Либо оно повысит лимит до 130 км/ч за исключением отдельных участков с явно обозначенным максимумом в 160 км/ч, либо в целом повысит максимальную скорость до 160 км/ч, а там, где это слишком опасно, поставит ограничивающие знаки. Решение будет принято, исходя из соображений максимальной безопасности для водителей. Но пока мнения специалистов разделились примерно поровну: одни считают, что скорость 130 км/ч более безопасна, другие полагают, что разница ничтожна. По материалам The Czech Walker / Новости из Чехии
http://www.sklon.ru/?p=world-news&m=men ... &view=7515
И кроме убогой Германии с Австрией скоростной лимит практически никто не соблюдает. Ни в Париже, ни в Риме, есть возможность - топят, нет - стоят в пробках, пыхтят. Испанцы носятся по горным дорогам, как сумасшедшие, аж приятно с ними погоняться, итальянцы мочат на литровых фиатиках 160 на автострадах, да даже немцы заводятся, помню в кромешный дождино сцепились мы с каким-то упырем... 180 по воде ночью... Инфернально...
А вы тут развели демагогию, что все такие прям законопослушные... Тьфу, читать тошно.
Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
Re: Безответственные люди за рулем
Я смотрю обсуждение аварии переросло во что-то куда более серьезное.Предлагаю в этой теме. Писать о ПДД и о том как на ваше мнение можно было-бы сделать их лучше.
Кстати существую фразы типа "Ну ты блин Шумахер" которая относится (Да простят меня люди не любящую эту фамилию) к спешащим водилам. Я полагаю это дискриминацией по отношению других гонщиков.
Вот едете вы за городом по хорошей дороге а перед вами мудак 40 едет. (Можно 90)КАК его назвать. Предлагаю вариант "Ну ты Трулли гребаный", збил заправку "ну ты и Масса"
предложите варианты к таким фразам
"Ну ты как Масса(Хем, Кими,Накаджима)" и т.д. и т.п.
Кстати существую фразы типа "Ну ты блин Шумахер" которая относится (Да простят меня люди не любящую эту фамилию) к спешащим водилам. Я полагаю это дискриминацией по отношению других гонщиков.
Вот едете вы за городом по хорошей дороге а перед вами мудак 40 едет. (Можно 90)КАК его назвать. Предлагаю вариант "Ну ты Трулли гребаный", збил заправку "ну ты и Масса"
предложите варианты к таким фразам
"Ну ты как Масса(Хем, Кими,Накаджима)" и т.д. и т.п.
Там біля тополі калина росте,
Мамині очі чекають тебе,
Сива у розпачі плаче,
Сина все чекає - та в Бога вже його душа
Мамині очі чекають тебе,
Сива у розпачі плаче,
Сина все чекає - та в Бога вже його душа
- Timo Glock
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 17:45
- Любимая команда F-1: Ferrari; гонщики: В.Петров, М.Шумахер, С.Феттель
- Откуда: Moscow
Re: Безответственные люди за рулем
"Их опыт"
.
Ролики о дорожной полиции из "Одноэтажной Америки" с Познером.
Про "будни" дорожных патрульных и обучение в академии
Продолжение
Здесь на 7й минуте самое начало сюжета о дорожной полиции
Ролики о дорожной полиции из "Одноэтажной Америки" с Познером.
Про "будни" дорожных патрульных и обучение в академии
Продолжение
Здесь на 7й минуте самое начало сюжета о дорожной полиции
-
RedBeard
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Re: Малолетки за рулем
А вот это очень даже зря! Весьма советую научиться. Пример из собственной жизни: На Волге - сарае (2402) в Строгино заехал во двор П-образного дома. Весь двор в два ряда тачками заставлен. Первый поворот прошел, второй вижу - некуда мне там вписаться. Выруливал обратно задним ходом.fda2000 писал(а): Это чо, у меня теперь привычка на всю жизнь, как ядро у каторжника?И вообще задом ездить не люблю, если есть возможность - только вперед...
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.